Перейти к содержанию

Можно ли подключать зарядное с десульфатацией, не снимая клемм с авто


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Jurik сказал:

А 2,0-6,0?

И нафиг он такой нужен? Ну и расскажите, сколько же они потребляют на хх.

 

13 минут назад, Jurik сказал:

Замерь уровень дБ в заведенной и в заглушенной. Каждые 3дБ - это увеличение шума в 2 раза.

Еще раз, для тех кто в танке. У меня двигатель на хх ВООБЩЕ не слышно. Вот никак, совсем. Снаружи машины слышно, внутри НЕТ. Вибрация мизерная есть, но она настолько мала, что через минуту перестает ощущаться. У меня не дизельный трактор, орущий на всю улицу. У меня бензиновый тихий движок. А в европейском бизнес классе и вибрацию чувствовать не будешь.

 

16 минут назад, Jurik сказал:

Отказался от старт-стопа - еще кучу других опций не будет.

Да ну. А просто в настройках машины его вырубить религия не позволяет?

 

17 минут назад, Jurik сказал:

Это элемент комфорта.

Мммм, неработающий климат и конский ценник за ремонт офигенно добавляют комфорта:lol2: Зато да, идеальная тишина, чтобы хорошо слышать рычащую рядом в пробке Газель/КАМАЗ/Жигуль или качающий говноТАЗ. Прям плюшка плюшек, стоит из-за этого двигатель калечить:lol2: И ты в машине без музыки ездишь, что тебе тишина нужна?

 

20 минут назад, Jurik сказал:

Ломается и много

Не так много, как не ломается. 

 

20 минут назад, Jurik сказал:

Кол-во срабатываний старт-стопа за 5 лет заводу неизвестно.

Вот именно, а еще этому заводу известно, что если машина будет ездить и сыпаться дольше определенного интервала времени, то завод попадет на убытки. Кто пойдет покупать новую машину, если старая не ломается? Сейчас во все и везде заложено запланированное устаревание. И, как правило, чем техника новее, тем менее она надежна. Тут ЛКП потоньше сделать, там сальничек заложить такой, чтобы через N-км он гарантированно потек, задолбать движок системой старт-стоп с обычным стартером. Вариантов масса и все активно используются.

 

23 минуты назад, Jurik сказал:

В одной и той же модели могут быть на выбор моторы - V6, V8, W12.

Например, в какой? Плюс, как правило, отсек сразу заложен под самый большой вариант, а не под самый маленький.

 

24 минуты назад, Jurik сказал:

16в рекомендуют для обычных в конце заряда.

Кто рекомендует? Производители АКБ или рекламщики ЗУ?

 

25 минут назад, Jurik сказал:

В обычных ЗУ, которые я видел на рынке - не было ограничителя напруги

Да по тому, что оно там нафиг не уперлось. Должно быть ограничение тока и отключение заряда при его падении. ВСЕ. Напряжение регулируют только в случае заряда АКБ с разным напряжением 6/12/24В. Да и кто мешает измерить напряжение на ЗУ без нагрузки? Вот прям в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

26 минут назад, BARS_ сказал:

Да по тому, что оно там нафиг не уперлось. Должно быть ограничение тока и отключение заряда при его падении. ВСЕ.

Для AGM плохо выше 14,4в, в Вымпел-56 для AGM напруга 14,1в макс.

26 минут назад, BARS_ сказал:

И нафиг он такой нужен? Ну и расскажите, сколько же они потребляют на хх

Если покупают - значит нужен. Потребляют явно не 0,6.

26 минут назад, BARS_ сказал:

Еще раз, для тех кто в танке. У меня двигатель на хх ВООБЩЕ не слышно. Вот никак, совсем. Снаружи машины слышно, внутри НЕТ. Вибрация мизерная есть, но она настолько мала, что через минуту перестает ощущаться

Так это и на концерте сначала глохнешь, а потом привыкаешь :) Это твое "не слышно вообще" имеет определенный уроверь дБ.

26 минут назад, BARS_ сказал:

Например, в какой? Плюс, как правило, отсек сразу заложен под самый большой вариант, а не под самый маленький.

Да можно много при желании найти, допустим ауди а6-а8, там от рядников до w12.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

7 часов назад, BARS_ сказал:

 Ну и расскажите, сколько же они потребляют на хх.

Я бы рассказал, сколько жрёт Камаз на хх., но мне не поверят, поэтому вот видео постороннего человека:

https://yandex.ru/video/preview/8076162453482451093

Дизель 11 литров, топливная старая, с плунжерным ТНВД. Меньше 3 л/ч.

Вот исчо:

На Хайсе дизель 2,8 либо 3,1 л

Image 1.png

Изменено пользователем 12943
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут назад, Jurik сказал:

Если покупают - значит нужен.

Да уж, бывают такие странные люди. Покупают себе большую машину с большим мотором, чтобы в пробках топливо экономить старт-стопами. Хорошо, что 76-го бензина в продаже уже нет, таким машинам обычный 92-й достаётся, экономия же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Jurik сказал:

Для AGM плохо выше 14,4в

Это стандартное напряжение окончания заряда для ЗУ, в чем проблема вообще?

 

13 минут назад, Jurik сказал:

Потребляют явно не 0,6.

Цифры с студию.

 

13 минут назад, Jurik сказал:

Если покупают - значит нужен.

Когда делать нефиг, то покупают.

 

13 минут назад, Jurik сказал:

Так это и на концерте сначала глохнешь

Для этого должно быть то, от чего глохнут. В машине такого нет. Тем более в момент пуска двигателя и меня в машине чаще всего нет.

 

13 минут назад, Jurik сказал:

Это твое "не слышно вообще" имеет определенный уроверь дБ.

Приезжай, измеришь, раз тебе делать нефиг и ты уже неделю мусолишь калечное ЗУ вместо того, чтобы купить нормальное. Заодно можешь уровень шума в пробке замерить, когда я там свой двигатель даже на оборотах не слышу:lol2:

 

13 минут назад, Jurik сказал:

допустим ауди а6-а8, там от рядников до w12.

Еще раз. Производитель заранее знает, какие двигатели будут ставиться на конкретную модель и разрабатывает модель с учетом этих знаний.

 

11 минут назад, 12943 сказал:

Камаз на хх

Ничего, сейчас автор присобачит туда старт-стоп и будет пушка тачка, тихая и экономичная:lol2:

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Это стандартное напряжение окончания заряда для ЗУ, в чем проблема вообще?

Не в каждом ЗУ есть ограничитель напряжения...слышал, что некоторые заряжки аж до 18в могут подать в конце.

1 час назад, Огонёк сказал:

Да уж, бывают такие странные люди. Покупают себе большую машину с большим мотором, чтобы в пробках топливо экономить старт-стопами. Хорошо, что 76-го бензина в продаже уже нет, таким машинам обычный 92-й достаётся, экономия же.

Это все не имеет отношения к изначальному вопросу темы. То, что большое авто с большим мотором кушает на сотню примерно столько, сколько другое авто с малым мотором - это благо. То, что сидишь в абсолютной тишине в пробке - это благо. Вот и покупают. 

1 час назад, BARS_ сказал:

Приезжай, измеришь, раз тебе делать нефиг и ты уже неделю мусолишь калечное ЗУ вместо того, чтобы купить нормальное. Заодно можешь уровень шума в пробке замерить, когда я там свой двигатель даже на оборотах не слышу:lol2:

 

А можно еще и беруши одеть - вообще сказка будет! :)

1 час назад, BARS_ сказал:

Еще раз. Производитель заранее знает, какие двигатели будут ставиться на конкретную модель и разрабатывает модель с учетом этих знаний.

Не всегда, бывает в начале выпуска одни моторы, а потом добавляют еще несколько и впихивают их. В а8 ни с каким мотором акб в моторном не располагают. Только если 1,6 от октавии поставить - то тогда и АКБ влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Jurik сказал:

То, что большое авто с большим мотором кушает на сотню примерно столько, сколько другое авто с малым мотором - это благо. То, что сидишь в абсолютной тишине в пробке - это благо. Вот и покупают. 

Юрик, где логика? В твоих тезисах нет повода для покупки большого мотора: кушает примерно как маленький, заглушенный точно так же не звучит, как маленький. Тогда зачем большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Огонёк сказал:

Юрик, где логика? В твоих тезисах нет повода для покупки большого мотора: кушает примерно как маленький, заглушенный точно так же не звучит, как маленький. Тогда зачем большой?

Есть такое поворье в народе, что если человек маленький, или у него чего то маленькое ... то он пытается восполнить чем то большим , например автомобилем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2022 в 21:50, Jurik сказал:

чтоб знать, чего же именно боится бортовая сеть во время зарядки.

Включенного в сеть ЗУ, каторая при различных неисправностях сети может повести себя не предсказуемо. Выбор: или заряжать как и положено снятый с а/м АКБ, или всю ночь сидеть в гараже возле машины с огнетушителем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Огонёк сказал:

Юрик, где логика? В твоих тезисах нет повода для покупки большого мотора: кушает примерно как маленький, заглушенный точно так же не звучит, как маленький. Тогда зачем большой?

Кушает, как маленький, а мощность выше в 1,5-2раза, позволяет тащить более тяжелые и полноприводные авто.

27 минут назад, Alex_641 сказал:

Есть такое поворье в народе, что если человек маленький, или у него чего то маленькое ... то он пытается восполнить чем то большим , например автомобилем )))

А, вот для кого эти авпроизводители все это производят)

19 минут назад, Карабасс сказал:

Включенного в сеть ЗУ, каторая при различных неисправностях сети может повести себя не предсказуемо. Выбор: или заряжать как и положено снятый с а/м АКБ, или всю ночь сидеть в гараже возле машины с огнетушителем!

Чего конкретно боится? "Включенного в сеть ЗУ" - это слишком общая формулировка. Боится только повышенного напряжения или чего-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jurik сказал:

 Боится только повышенного напряжения или чего-то еще?

я же не производитель ЗУ, конкретно про вашу не скажу, но допускаю, что к примеру от грозовых перенапряжений ей точно по плохеет, от скачков свыше 250 то же, от помех в сети от сварочного инвертора без понятия, что она будет делат? Мой вымпел 55 сгорел на третьем включении в сеть даже не успев ни один АКБ зарядить, меняли по гарантии т.к. год еще не прошел.

Эксперементируйте, похоже здравые доводы до вас не доходят, может быть на своих ошибках научитесь слышать людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Jurik сказал:

Кушает, как маленький,..., позволяет тащить

Чудес не бывает. Он как маленький кушает, пока на тапку не надавишь. А чтобы тащить, надо поднажать - тогда и кушать он будет по-взрослому.

Впрочем, в пробке всё едино, что большой, что маленький - все стоят и думают о вечном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карабасс сказал:

Эксперементируйте, похоже здравые доводы до вас не доходят, может быть на своих ошибках научитесь слышать людей.

Я как раз и жду здравых доводов, а не гаданий.

46 минут назад, Огонёк сказал:

Чудес не бывает. Он как маленький кушает, пока на тапку не надавишь. А чтобы тащить, надо поднажать - тогда и кушать он будет по-взрослому.

Впрочем, в пробке всё едино, что большой, что маленький - все стоят и думают о вечном.

Только одни стоят дымя и вибрируя, а другие в тишине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jurik сказал:

Я как раз и жду здравых доводов, а не гаданий.

Где здесь? Я вам сотый раз повторю, что вы ошиблись адресом! Вы или слепы или глупы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Карабасс сказал:

Где здесь? Я вам сотый раз повторю, что вы ошиблись адресом! Вы или слепы или глупы?

Странные люди, не знают - и пытаются назвать других глупыми. 

Продавцы, менеджеры с дилера - не помогут. Продавцы зарядника - не отвечают. Инструкции на разные авто - разрешают зарядку извне, но по поводу десульфата и пр. неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Jurik сказал:

но по поводу десульфата и пр. неизвестно.

Что вам не известно? Алгоритм работы есть в мануале вашего ЗУ заряд происходит импульсами т.е. ЗУ по сути делает вкл/вкл, т.к. разряжать АКБ она не умеет у неё нет нагрузочных резисторов. 

7 часов назад, Jurik сказал:

Продавцы, менеджеры с дилера

Вы получили от них писменный ответ? И причем здесь продавцы менеджеры? Я вам говорю пишите в техподдержку вашего дилера, а не спрашивайте у менеджера автосалона!

А по поводу десульфации АКБ это мертвый номер, процесс этот не обратим, если он начался его не остановить, это расплата за секундную "тишину" системы старт-стоп. Частые запуски и короткие поездки убивают АКБ

Чего вам еще разжевать? Сказать можно ли заряжать АКБ на авто? Ответ нет, причины я вам приводил выше и режим десульфации здесь на последнем месте. В нормальном режиме десульфации АКБ заряжается до определенного напряжения и затем разряжается на нагрузку, при этом в ЗУ задается емкость батареи и конечное рабочее напряжение. ЗУ анализирует время заряда и время разряда и сравнивая эти интервалы управляет режимом десульфации меняя интервалы, ток и  напряжение "верхних" точек, процесс этот не быстрый и может занять более 10 часов в зависимости от состояния АКБ. И то ёмкость АКБ в первоначальную уже не восстановить.

Разжевал, понятно или остались вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Jurik сказал:

слышал, что некоторые заряжки аж до 18в могут подать в конце.

А я слышал, зима будет холодной, а она вон какая теплая.

 

16 часов назад, Jurik сказал:

То, что сидишь в абсолютной тишине в пробке - это благо

И еще раз вопрос, откуда в пробке тишина? Внутри, как минимум, шумит обдув, снаружи шумят машины. Так где та самая тишина? Это я уже не говорю о том, что у 99% водителей работает музыка. Я уже говорил, если прям так сильно напрягают звуки, то пора к врачу идти.

 

16 часов назад, Jurik сказал:

беруши одеть

надеть...

 

16 часов назад, Jurik сказал:

Не всегда, бывает в начале выпуска одни моторы, а потом добавляют еще несколько и впихивают их.

Это для тебя оно так выглядит, у производителя все заранее продумано.

 

16 часов назад, Jurik сказал:

В а8 ни с каким мотором акб в моторном не располагают.

А Ауди никогда и не славились хорошими инженерными решениями. Как и надежностью.

 

14 часов назад, Jurik сказал:

Кушает, как маленький, а мощность выше в 1,5-2раза, позволяет тащить более тяжелые и полноприводные авто.

Такого не бывает.

 

12 часов назад, Jurik сказал:

Только одни стоят дымя и вибрируя

Ну так покупать надо нормальную машину, а не древнюю развалюху, которая и дымит и вибрирует. И еще раз, для тех, кто в танке, ОТКУДА В ПОТОКЕ МАШИН ТИШИНА?!!!

 

12 часов назад, Jurik сказал:

жду здравых доводов

Что не здравого в доводе, купить ОБЫЧНОЕ ЗУ без закидонов? В идеале трансформаторное, т.к. импульсное в гараже сдохнет в первый же месяц работы. Вот что тут непонятного? Ты с этим ЗУ прям как мартышка с очками. Ну теперь то понятно, купил, и жаба душит купить еще одно. А про то, что надо читать отзывы и задавать вопросы ПЕРЕД покупкой думалки подумать не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BARS_ сказал:

А про то, что надо читать отзывы и задавать вопросы ПЕРЕД покупкой думалки подумать не хватило.

А зачем?! там столько лампочек красивых и всего две кнопоськи, аккурат для тех кто не бум-бум в этом. Что мы и наблюдаем 4 страницы подряд. 

Человеку видимо и в голову не пришло сходить на сайт своего автоклуба, там то уж наверняка кто подсказал бы. Предлагаю на радиокоте спросить там такие проффи  есть, вчера только с горшка слезли, еще говорить не умеют только мяукают, там тема разовьется страниц на 20ть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BARS_ сказал:

А я слышал, зима будет холодной, а она вон какая теплая.

Разговор ни о чем. По-хорошему,чтоб у ЗУ были режимы напряжения для любого типа АКБ, в Вымпел-56 как раз есть выбор 14,1 /14,8 / 16, а вот в других ЗУ - далеко не всегда. 

7 часов назад, BARS_ сказал:

И еще раз вопрос, откуда в пробке тишина? Внутри, как минимум, шумит обдув, снаружи шумят машины. Так где та самая тишина? Это я уже не говорю о том, что у 99% водителей работает музыка. Я уже говорил, если прям так сильно напрягают звуки, то пора к врачу идти.

Глупости, сидеть без вибрации и без звука работы двигателя - комфортнее, чем перебивать это все музыкой)))

7 часов назад, BARS_ сказал:

Такого не бывает.

Ну сравни турбо-дизеля с 1.6б октавии.

7 часов назад, BARS_ сказал:

Ну так покупать надо нормальную машину, а не древнюю развалюху, которая и дымит и вибрирует. И еще раз, для тех, кто в танке, ОТКУДА В ПОТОКЕ МАШИН ТИШИНА?!!!

В древних развалюхах старт-стоп не ставят.

7 часов назад, BARS_ сказал:

Что не здравого в доводе, купить ОБЫЧНОЕ ЗУ без закидонов? В идеале трансформаторное, т.к. импульсное в гараже сдохнет в первый же месяц работы. Вот что тут непонятного? Ты с этим ЗУ прям как мартышка с очками. Ну теперь то понятно, купил, и жаба душит купить еще одно. А про то, что надо читать отзывы и задавать вопросы ПЕРЕД покупкой думалки подумать не хватило.

Какое "обычное"? Посоветуй, умная голова, чтоб был выбор напруги для любого типа автомобильных АКБ?

7 часов назад, Карабасс сказал:

Что вам не известно? Алгоритм работы есть в мануале вашего ЗУ заряд происходит импульсами т.е. ЗУ по сути делает вкл/вкл, т.к. разряжать АКБ она не умеет у неё нет нагрузочных резисторов. 

Не факт, возможно оно заряжает-нагружает импульсами.

7 часов назад, Карабасс сказал:

А по поводу десульфации АКБ это мертвый номер, процесс этот не обратим, если он начался его не остановить

Зарядил AGM (редкие поездки, старт-стоп, возможно некорректный алгоритм заряда генератором, утечек нет, примерно 2,5года) этим Вымпелом-56:

1) в режиме 14,1в без десульфата, ток 8А, отключил вечером - после ночи с небольшим "минусом" остаток примерно 12,05в (с подключенными клеммами)

2) потом в режиме 14,1в с десульфатом, ток 5А, отключил вечером - после ночи с небольшим "минусом" остаток примерно 12,14в (с подключенными клеммами)

Вам как больше нравится, с десульфацией (12,14в) или без (12,05в)? :) 

Изменено пользователем Jurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Jurik сказал:

По-хорошему,чтоб у ЗУ были режимы напряжения для любого типа АКБ,

Нафиг не нужно, в машинах АКБ стандартные. А больше сложность - ниже надежность.

 

15 часов назад, Jurik сказал:

сидеть без вибрации и без звука работы двигателя - комфортнее,

Окружающие машины тоже глушат двигатели? Особенно, если рядом большегруз стоит. От него ведь совсем не будет шума и вибрации. Бред пишешь, надоел.

 

15 часов назад, Jurik сказал:

сравни турбо-дизеля с 1.6б октавии.

И что мне это даст? У меня на Октавии турбо бенз, дальше то что?

 

15 часов назад, Jurik сказал:

В древних развалюхах старт-стоп не ставят.

Вот и пришли к тому, что старт-стоп стоит на новых и достаточно дорогих машинах. Что там, бизнес класс получается уже? А в этих машинах нет ни шума, ни вибрации двигателя. Класс не тот, чтобы они там были. Это же явно не како-то сранный солярис будет.

 

15 часов назад, Jurik сказал:

Посоветуй, умная голова, чтоб был выбор напруги для любого типа автомобильных АКБ?

Да для какого любого то? Издеваешься? У тебя свинцово-кислотный АКБ с напряжением полного заряда 14,4В. ВСЕ, что нужно от ЗУ - это быть автоматическим и отключать заряд при этих самых 14,4В. ВСЕ!!! Все остальное - маркетинговая ЧУШЬ. Ну и можно еще трансформаторное поискать, оно намного устойчивее будет к броскам в сети ~230В.

 

15 часов назад, Jurik сказал:

заряжает-нагружает импульсами.

Ничем оно не нагружает. В таком корпусе тупо нечем нагружать.

 

15 часов назад, Jurik сказал:

Вам как больше нравится, с десульфацией (12,14в) или без (12,05в)?

Заряди два раза без десульфатации и получишь ровно тот же результат. И какой-то хреновый АКБ у тебя. У меня сигналка после ночи показывала 12,2В. За бортом +2 С было. И это без всякого любления мозга с ЗУ. Утром проехал 15км, и вечером проехал 15км.

А ты сначала сам создаешь себе проблемы, а потом пытаешься их героически решить. Сначала включил бесполезнейшую функцию старт-стоп и убил АКБ. Вместо того,чтобы полечить нервы, раз едва различимая вибрация мешает. Хотя даже больше похоже, что ты отвалил бабло за тачку с этой функцией, не подумав, как с ЗУ, а теперь пытаешься оправдать его наличие, чтобы не так обидно было:D Потом купил ЗУ по принципу "оно красивое", и теперь пытаешься его куда-то применить, прям как со старт-стоп (хотя всегда делают в обратной последовательности). Тебе не кажется, что в жизни ты что-то делаешь не так?:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BARS_ сказал:

Окружающие машины тоже глушат двигатели? Особенно, если рядом большегруз стоит. От него ведь совсем не будет шума и вибрации. Бред пишешь, надоел.

Окружающие - это окружающие,они могут быть, могут нет, речь о том, чтоб свой шум, вибрацию, дым выключать на время простоя. Это не я виноват, это технологии, если они людям из прошлого века не нравятся - это не мои проблемы.

2 часа назад, BARS_ сказал:

Нафиг не нужно, в машинах АКБ стандартные. А больше сложность - ниже надежность

АКБ бывают разные, AGM заряжают более низким напряжением, а другие некоторые наоборот, требуют высокого 16в в конце.

2 часа назад, BARS_ сказал:

Вместо того,чтобы полечить нервы, раз едва различимая вибрация мешает. Хотя даже больше похоже, что ты отвалил бабло за тачку с этой функцией, не подумав, как с ЗУ, а теперь пытаешься оправдать его наличие, чтобы не так обидно было:D Потом купил ЗУ по принципу "оно красивое", и теперь пытаешься его куда-то применить, прям как со старт-стоп (хотя всегда делают в обратной последовательности). Тебе не кажется, что в жизни ты что-то делаешь не так

Где название нормального зарядного зарядного? Я как раз подумал) И кроме того, я писал, что зарядным хочу заряжать разные авто (много) и без старт-стоп и с ним, и старые и новые, не снимая клемм. Заряжать, а не уговаривать себя или другого купить октавию без старт-стопа :)

2 часа назад, BARS_ сказал:

Ничем оно не нагружает. В таком корпусе тупо нечем нагружать.

В нем вентилятор есть, кстати :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, что Вы пристали к Jurik, ну хочется ему иметь доп. функции, это его дело. По поводу зарядки, моё мнение Вы сами глубоко заблуждаетесь, не буду заострять в чём , всё равно у каждого будет своё мнение, спорить бесполезно, хотя бы потому, что Вы не учитываете способы заряда конкретных АКБ,  при постоянстве тока, при постоянстве напряжения, при комбинированном заряде (в том числе с десульфатацией), а отсюда будут и разные результаты по зарядке АКБ и продолжительности его срока службы.

 Jurik, читайте здесь: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42585.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/16/2022 at 4:33 AM, Jurik said:

скажите, не навредит ли электронике автомобиля такая долбежка, по идее нет?.. а как будет себя вести зарядное, если оно подключено к АКБ авто, у которого есть утечка тока (0,2...1А), ведь оно ступенчато заряжает по своему алгоритму и наверное утечка тока будет сбивать с толку зарядное?

Читал-читал четыре страницы, так и не понял, можно или нельзя "подключать зарядное с десульфатацией, не снимая клемм с авто" :lol2:

@Jurik , предлагаю эмпирический подход: берете подопытный снятый с авто аккумулятор, задаете внешней нагрузкой нужный вам ток саморазряда, десульфатируете его своим ЗУ, а мультиметром/осциллографом наблюдаете во времени за напряжением на клеммах. Заполняете таблицу и делаете вывод, можно или нельзя, сбивается с толку или нет. Не забудьте рассказать о результатах общественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jurik сказал:

это технологии, если они людям из прошлого века не нравятся - это не мои проблемы.

Все проще. Есть люди, которые сами умеют думать, а есть те, которые не умеют. Вот им и рассказывают, как классно постоянно отключать двигатель. И пофигу, что шум это не убирает, пофигу, что климат при этом не пашет, пофигу, что АКБ и двигло умирают. Ну и если бы это была вот прям такая офигенная технология, то уже давно ставилась бы на все машины, а не ровно на тот процент, что заставили "экологи". Ну и в следующий раз, стоя в пробке, посчитай, сколько времени двигатель был заглушен и сколько времени ты при этом провел в пробке.

 

2 часа назад, Jurik сказал:

они могут быть, могут нет

Знаменитые пробки, состоящие из одной машины. Я все понял, не надо пытаться дальше себя убеждать в полезности функции. С тобой уже все понятно.

 

2 часа назад, Jurik сказал:

AGM заряжают более низким напряжением, а другие некоторые наоборот, требуют высокого 16в в конце.

Чушь полнейшую пишешь. Откуда у тебя в машине вдруг возьмутся 16В? Это тебе маркетологи лапши навешали, чтобы чудо ЗУ втюхать.

 

2 часа назад, Jurik сказал:

Где название нормального зарядного зарядного?

Мне за тебя еще и найти его? Иди на автофорумы и читай. На каждом из них будет тема по ЗУ. Или идешь в магазин и читаешь параметры каждого. Или за 4 страницы темы сам до этого не дошел?

 

2 часа назад, Jurik сказал:

хочу заряжать разные авто (много)

Когда коту делать нефиг, он яйки лижет, а ты машины заряжаешь.

 

2 часа назад, Jurik сказал:

В нем вентилятор есть, кстати

Правильно. Иначе это барахло перегреется, выдавая 6А для зарядки АКБ.

 

31 минуту назад, master144 сказал:

Вы не учитываете способы заряда конкретных АКБ,  при постоянстве тока, при постоянстве напряжения, при комбинированном заряде (в том числе с десульфатацией), а отсюда будут и разные результаты по зарядке АКБ и продолжительности его срока службы.

АКБ, который вообще не трогаешь, даже на отечественном автопроме служил мне минимум 4 года. Так нафиг эти танцы с бубном в виде бестолковой десульфатации и т.п.? Продлить жизнь АКБ на месяц? Нафига? Вы за 4 года не можете отложить денег на новый АКБ? При том, что даже если АКБ будет стоить 10к, то в год это всего 2500р. или 208р в месяц. Да большинство на бухо, курево и прочую дрянь в разы больше тратит. Ну и не знаю. как вы, но я специально покупал новую машину чтобы потом просто ездить и кайфовать. Без ремонтов, зарядок и т.п. чуши. И да, я именно так и делаю. Раз в год на ТО и резину по сезону поменять. ВСЕ. Остальное время я просто получаю удовольствие от поездки, а не думаю, как бы мне побежать и АКБ зарядить, а то на месяц раньше менять придется. Хотя у производителя целая команда инженеров думала, как и что в машине должно заряжаться. Нафиг еще мне об этом думать? АКБ, кстати, за 3 года остался в идеальном состоянии.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, master144 сказал:

плюсану, это единственный обнаруженный ресурс, где даются теоретические выкладки, расчеты и практические схемы по десульфатации. НО, бытовые десульфаторы там рядом не лежали, ибо фейк. ТС, собирайте "долбилку" и десульфатируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...