Перейти к содержанию

Можно ли подключать зарядное с десульфатацией, не снимая клемм с авто


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, dolmatovva сказал:

ТС, собирайте "долбилку" и десульфатируйте.

И нахрена? Ощутимо срок службы это не продлит. Так какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

теоретически может продлить на некоторых АКБ с достаточной массой/толщиной свинцовой решетки/пластины АКБ. Но если у ТС АКБ эксплуатируются в режиме постоянного глубокого разряда, то лечить там нечего.Любым зарядником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну вот если ТС хочет узнать про десульфатацию, пусть потратит сутки на прочтение ветки с электротранспорта, не пожалеет. и АКБ снимать там нужно, там жёсткий режим. а если авто за неделю или месяц высаживает заряд, значит что-то  в консерватории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, BARS_ сказал:

... 4 года. Так нафиг эти танцы с бубном в виде бестолковой десульфатации и т.п.?

Ага, скажите это моим АКБ, которые до замены прослужили "Аком" 10 лет, "VARTA-95" 12 лет, а неопознанный японский АКБ работает 10 год и "VARTA-105" уже более 12 лет, до сих пор крутят, кроме "Аком" остальные достались после 4 - 5-ти лет службы у других владельцев, после моего вмешательства, продолжили работать.

45 минут назад, BARS_ сказал:

Нафиг еще мне об этом думать?

Ну да, да, вот я и говорю каждый волен сам выбирать, что ему нужно делать.

Дело в том что подобными ЗУ заряжают и восстанавливают вполне работоспособные АКБ с начала
их эксплуатации, предупреждая неизбежную сульфатацию пластин, а не с осыпавшимися пластинами.
Другими словами те АКБ, которым ещё можно помочь продлить срок службы, то есть тем, которым
есть что восстанавливать, а не тем которым место в мусорке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, master144 сказал:

Ага, скажите это моим АКБ, которые до замены прослужили "Аком" 10 лет, "VARTA-95" 12 лет, а неопознанный японский АКБ работает 10 год и "VARTA-105" уже более 12 лет

Во-первых, глупо сравнивать АКБ, которые выпускались 10 лет назад с тем, что делают сейчас, экономя на всем. Во-вторых, сколько времени было потрачено на эти АКБ и сколько за это время можно было заработать? Или ваше время не стоит ничего? Ну тогда можно как в каком-нибудь Пакистане начать перебирать АКБ. Тогда еще дольше проработают.

 

15 минут назад, dolmatovva сказал:

а если авто за неделю или месяц высаживает заряд

У автора ток утечки 0,25А, там можно хоть до опупения заряжать АКБ, толку не будет. А электрики у них столь гениальны, что найти утеску не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, BARS_ сказал:

У автора ток утечки 0,25А

электрики ему козу поставили, знамо за что, теперь он нас пытает зарядным устройством от панацеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

... выпускались 10 лет назад ...

Хорошо, при покупке трактора, продавец сказал сразу предупреждаю, что АКБ китайский (80 А вып. 2017 г), больше года не прослужит, но он пока крутит дизель, как "пчёлка".

1 час назад, BARS_ сказал:

... сколько времени ...

От одной, до трёх недель, но здесь важен результат, а он есть, я же говорю каждый основывается на своём опыте и возможности.

34 минуты назад, 12943 сказал:

как добиться сульфатации?

Это просто, пару глубоких разрядов и будете наслаждаться достигнутым.

t2703.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, master144 сказал:

От одной, до трёх недель,

Ну т.е. для дома занятие бесполезное. Да, когда это автопарк, то выгода будет, т.к. там уже не один АКБ, а десяток. Но ради одного АКБ морочить голову можно только ради спортивного интереса, не более.

 

7 минут назад, master144 сказал:

АКБ китайский (80 А вып. 2017 г),

Можно подумать, сейчас есть какие-то другие. Да и 5 лет вполне нормально для АКБ даже без обслуживания. Плюс Китай Китаю рознь. А продавец, похоже просто АКБ вам продать решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, _abk_ сказал:

Читал-читал четыре страницы, так и не понял, можно или нельзя "подключать зарядное с десульфатацией, не снимая клемм с авто" :lol2:

Наверно можно, уже попробовал на нескольких зарядить. 

3 часа назад, BARS_ сказал:

Все проще. Есть люди, которые сами умеют думать, а есть те, которые не умеют. Вот им и рассказывают, как классно постоянно отключать двигатель. И пофигу, что шум это не убирает, пофигу, что климат при этом не пашет, пофигу, что АКБ и двигло умирают. Ну и если бы это была вот прям такая офигенная технология, то уже давно ставилась бы на все машины, а не ровно на тот процент, что заставили "экологи". Ну и в следующий раз, стоя в пробке, посчитай, сколько времени двигатель был заглушен и сколько времени ты при этом провел в пробке.

 

Глупости, покупая хороший авто в хорошей комплектации - там старт-стоп будет по умолчанию, никто не будет рассказывать, как хорош старт-стоп (и еще уйма других опций), просто будет машина с такой комплектацией, а дальше - или бери или не бери и иди выбирай октавию :)

На светофоре можно простоять 1-1,5мин. В тишине и без вибраций.

3 часа назад, BARS_ сказал:

Чушь полнейшую пишешь. Откуда у тебя в машине вдруг возьмутся 16В? Это тебе маркетологи лапши навешали, чтобы чудо ЗУ втюхать.

Это производители АКБ на некоторые типы рекомендуют 16в в конце давать для полного заряда. А на другие типы - наоборот, пишут, нельзя. Производителям АКБ я верю.

А ЗУ производят для зарядки либо всех типов АКБ (как Вымпел-56) либо отдельных типов (как более простые ЗУ).

3 часа назад, BARS_ сказал:

Мне за тебя еще и найти его? Иди на автофорумы и читай. На каждом из них будет тема по ЗУ. Или идешь в магазин и читаешь параметры каждого. Или за 4 страницы темы сам до этого не дошел?

Я знал, что от тебя, кроме содрогания воздуха ничего не будет :) Вымпел-56 - плохой, а какой хороший - я не знаю :)
 

 

3 часа назад, BARS_ сказал:

Когда коту делать нефиг, он яйки лижет, а ты машины заряжаешь.

Угу, помню в мороз замерз АКБ почти новый из-за того, что "просто ездил и не парился". Поэтому сейчас стараюсь следить везде.

3 часа назад, BARS_ сказал:

Правильно. Иначе это барахло перегреется, выдавая 6А для зарядки АКБ.

Вентилятор в основном для режима 20А.

3 часа назад, BARS_ сказал:

ак нафиг эти танцы с бубном в виде бестолковой десульфатации и т.п.? Продлить жизнь АКБ на месяц? Нафига? Вы за 4 года не можете отложить денег на новый АКБ?

На новых авто с новым АКБ бывают выходы из строя в первый же год и даже в первую же зиму (судя по отзывам других владельцев). Если я вижу значение ниже 12в - нужно подзарядить или рассчитывать на удачу?

 

Попробовал какой-то АКБ на выброс, который долго лежал на улице с 9В и не поднимался обычной зарядкой, зарядить Вымпелом - и он держит уже несколько дней выше 12в. Вот и думай, бестолковая ли десульфация или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jurik сказал:

просто будет машина с такой комплектацией

Для особо одаренных есть мануал, где рассказано, как отключить эту бестолковую функцию.

 

2 минуты назад, Jurik сказал:

иди выбирай октавию

По твоему Октавия плохая машина? Серьезно?

 

2 минуты назад, Jurik сказал:

Это производители АКБ на некоторые типы рекомендуют 16в в конце давать для полного заряда.

Да ну. Кому рекомендуют, электронике авто? Хватит уже бредить.

 

3 минуты назад, Jurik сказал:

На светофоре можно простоять 1-1,5мин. В тишине и без вибраций.

Ну да. В знаменитом городе с одной машиной и в котором всегда прохладно. Снова бред.

 

4 минуты назад, Jurik сказал:

какой хороший - я не знаю

Ну так я не страдаю херней с зарядкой АКБ. В моей машине проблем с АКБ НЕТ. Я тебе уже сказал, ЛЮБОЙ автомат, в идеале ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ.

 

5 минут назад, Jurik сказал:

помню в мороз замерз АКБ почти новый из-за того, что "просто ездил и не парился".

Ну так может машина говно просто? Об этом не думал? Утечки, старт-стоп, замерзающий АКБ. Ты просто подумай, какой процент водителей заморачивается с такой хренью, как заряд АКБ. А потом вспомни, видел ли ты очереди за АКБ после морозов.

 

6 минут назад, Jurik сказал:

Вентилятор в основном для режима 20А.

Ты не поверишь, чем больше ток, тем сильнее нагрев.

 

7 минут назад, Jurik сказал:

На новых авто с новым АКБ бывают выходы из строя в первый же год и даже в первую же зиму

И меняются по гарантии, т.к. авто новое.

 

7 минут назад, Jurik сказал:

он держит уже несколько дней выше 12в. Вот и думай, бестолковая ли десульфация или нет.

Да ну, под нагрузкой?:D Тебе что-то доказывать - себя не уважать. Иди дальше заряжай и не люби всем вокруг мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BARS_ сказал:

По твоему Октавия плохая машина? Серьезно?

Хорошая, но если кому-либо нравится что-то другое либо нужен джип 4х4 - то покупая такой авто, владелец не будет сильно расстраиваться, если его авто будет иметь мощность в 1,5раза выше, а расход примерно равный легковушке.

6 минут назад, BARS_ сказал:

Ты не поверишь, чем больше ток, тем сильнее нагрев.

Ну так я и написал - что для 20А вентилятор.

8 минут назад, BARS_ сказал:

Да ну. Кому рекомендуют, электронике авто? Хватит уже бредить.

Заряднику рекомендуют. Это ты бредишь, а я ссылаюсь на данные заводов-производителей АКБ.

8 минут назад, BARS_ сказал:

Ну да. В знаменитом городе с одной машиной и в котором всегда прохладно. Снова бред.

Подключи измеритель дБ и убедись в своей неправоте :)

10 минут назад, BARS_ сказал:

Ну так может машина говно просто? Об этом не думал? Утечки, старт-стоп, замерзающий АКБ. Ты просто подумай, какой процент водителей заморачивается с такой хренью, как заряд АКБ. А потом вспомни, видел ли ты очереди за АКБ после морозов.

Машины со старт-стоп - без утечек. Для тебя - все говно, кроме октавии :) Есть одна без старт-стоп, но с утечкой.

Конечно, спрос на АКБ в морозы - выше в разы.

12 минут назад, BARS_ сказал:

Да ну, под нагрузкой?:D Тебе что-то доказывать - себя не уважать. Иди дальше заряжай и не люби всем вокруг мозги.

Без нагрузки после обычной зарядки - 9в, после этой 12,2в после пару дней стояния на улице в морозе, под снегом и т.д.

2 часа назад, master144 сказал:

Ага, скажите это моим АКБ, которые до замены прослужили "Аком" 10 лет, "VARTA-95" 12 лет, а неопознанный японский АКБ работает 10 год и "VARTA-105" уже более 12 лет, до сих пор крутят, кроме "Аком" остальные достались после 4 - 5-ти лет службы у других владельцев, после моего вмешательства, продолжили работать.

Спасибо за дельный отзыв! А чем заряжали и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Jurik said:

Наверно можно, уже попробовал на нескольких зарядить. 

Что значит "наверное"? Надо смотреть прибором, чтобы оценить возможное воздействие на бортовую сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, _abk_ сказал:

Что значит "наверное"? Надо смотреть прибором, чтобы оценить возможное воздействие на бортовую сеть.

Каким прибором?

Машины работают после дозарядки, значит, наверное, можно :)

5 часов назад, master144 сказал:

Зарядным устройством собственной разработки, схема на 6 стр. вверху в этой теме:

Класс! А какое мнение по поводу зарядки, не снимая клемм, можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, master144 сказал:

Это просто, пару глубоких разрядов и будете наслаждаться достигнутым.

t2703.gif

Это когда идиот раз за разом забывает фары выключить на ночь?

Мне не подходит, я не умею притвориться, что забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Jurik сказал:

... мнение по поводу зарядки, не снимая клемм, можно?

На этот вопрос однозначного ответа нет, зависит от электроники автомобиля, ну и от применяемого ЗУ, потому что в некоторых моделях авто, электронике может не понравиться зарядные импульсы, которые хотя и короткие по времени, но могут достигать значительно высокой амплитуды, по этому в этом случае не стоит рисковать. В таком случае нужно применять подменный аккумулятор меньшей ёмкости, которой бы хватило на время заряда основного АКБ, то есть провода с подменного АКБ соединить с проводами основного, соблюдая полярность и можно снимать клеммы для заряда основного АКБ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, _abk_ сказал:

Я тебе уже писал, каким. Троллишь пятую страницу?

Осциллографа нету, максимум, может найду стрелочный вольтметр.

2 часа назад, master144 сказал:

На этот вопрос однозначного ответа нет, зависит от электроники автомобиля, ну и от применяемого ЗУ, потому что в некоторых моделях авто, электронике может не понравиться зарядные импульсы, которые хотя и короткие по времени, но могут достигать значительно высокой амплитуды, по этому в этом случае не стоит рисковать. В таком случае нужно применять подменный аккумулятор меньшей ёмкости, которой бы хватило на время заряда основного АКБ, то есть провода с подменного АКБ соединить с проводами основного, соблюдая полярность и можно снимать клеммы для заряда основного АКБ.

Тут проблема бывает в том, что на каждой клемме навешено еще куча (по-заводу) либо к проводу прикручены цельные пластины и снимать ооочень неудобно и на много таких насильных снятий клеммы может не хватить.

В общем, как я понял, если импульсы не превышают каких 15-16в - то можно. Во время зарядки Вымпелом-56 при десульфации оно редко и до 14в доходит в моменты импульсов (правда, это по мультиметру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jurik сказал:

Осциллографа нету

это фак_т

2 часа назад, Jurik сказал:

импульсы не превышают каких 15-16в

не смогут. хиловатное усройсво.

на шизе прошареный делал на тиристоре. разряд конденсов заряженных до 30...100в в акум. сульфат свинца типо полупроводник с пороговым напряженьем пробоя в районе 30в. делаем выводы о "десульфатирующих" целебных свойсвах вымпила...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...