Jump to content

Можно ли подключать зарядное с десульфатацией, не снимая клемм с авто


Recommended Posts

29 минут назад, BARS_ сказал:

тоже не сильно холодно.

Тогда остаётся Норильск и Оймякон. :) На холоде внутреннее сопротивление аккумулятора к тому же увеличивается и если поездки короткие, то зарядится не успевает. За 35 лет вождения проверено.

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Реле, разъемы, вентиляторы, корпуса, микросхемы, конденсаторы и много другое!

Скидки до 20% на сайте электронного дискаунтера ТМ Электроникс.

Бесплатная доставка в любую точку России + кэшбэк 15%.

Подробнее

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, BARS_ сказал:

А если прочесть теорию про АКБ и не писать чушь? Почему же у других служит без всяких ЗУ? Или вы живете на крайнем севере, где средняя температура зимой -30? Нормально АКБ успевает зарядиться даже в коротких поездках. Заряд и на хх идет

Теория АКБ как раз говорит о том, что оставлять недозаряженный АКБ в мороз нельзя - он замерзнет и будет испорчен. Если авто половину дней ездит, половину стоит - то что оно там зарядит? Вот как раз проверил - 11,85в после стоянки пару дней - авто без утечек, без колхоза, предлагаешь "ездить, как миллионы и не париться?" :)

2 часа назад, BARS_ сказал:

И кто мешает отключить эту бестолковую и вредную для двигателя функцию

Стоять в пробке в тишине и без расхода топлива так уж бестолково?

2 часа назад, BARS_ сказал:

И вот прям на обе клеммы навешано проводов

Да, на одну не навешено много, но она в виде жесткой пластины, которая не снимется, как провод.

2 часа назад, BARS_ сказал:

Еще раз повторю, мастер РУКОЖОП. И нестандартным - это каким? Перекусил провод?

Какой-то резистор за приборкой присоединил, чтоб обмануть эбу, которому не нравился генератор...после этого минус 0,5А утечки. 

А остальное убрать уже ХЗ - может климат двухзонный как-то не "засыпает".

 

1 час назад, BARS_ сказал:

Ну так-то под капотом тепло)

А если в нише холодного багажника седана - тоже нормуль без дозарядки?)

Link to comment
Share on other sites

Материалы вебинара «Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока»

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, Jurik сказал:

11,85в после стоянки пару дней - авто без утечек, без колхоза,

У меня машина стояла зимой полтора месяца, неделю из которых было около -15. Заводил за это время один раз на 10 минут. Напряжение было ниже 12В. АКБ до сих пор живой и не кашляет. Можно даже вспомнить химию и прикинуть, сколько будет воды в электролите при разряде до 11В, скажем.

 

7 минут назад, Jurik сказал:

Стоять в пробке в тишине и без расхода топлива так уж бестолково?

А что, на иномарках слышна работа двигателя на хх? Что-то не замечал. Ну и на хх расход топлива менее литра в час, неужели это много? А вот вреда двигателю от постоянных старт/стоп куда больше. Плюс климат ка должен работать? Или летом стекла опускать, а зимой одеваться потеплее? Так что функция полностью бестолковая и навязана Зелеными, не более. А для тишины и отсутствия расхода в пробках придумали гибриды.

 

11 минут назад, Jurik сказал:

Какой-то резистор за приборкой присоединил, чтоб обмануть эбу, которому не нравился генератор...после этого минус 0,5А утечки. 

Што за бред? ЭБУ отключается при отключении зажигания.

 

11 минут назад, Jurik сказал:

может климат двухзонный как-то не "засыпает".

И климат тоже отключается. Тем более после отключения предохранителей. Остаются работать блок комфорта и сигналка по сути. И блок комфорта уже следит чтобы отключалась мультимедийка, приборка и т.п., дабы при открывании двери можно было красивую картинку на приборке рисовать, а при управлении сигналкой - освещение внутри и снаружи включать.

14 минут назад, Jurik сказал:

в нише холодного багажника седана

Это кто делает такое ущербное расположение АКБ? Ну и в багажнике при езде тоже не минус. А еще сам АКБ умеет нагреваться при зарядке.

Link to comment
Share on other sites

Комплексные решения с литиевыми батареями EVE для интеллектуальных систем безопасности

Литиевые химические источники тока EVE по своим характеристикам являются идеальным выбором для современных интеллектуальных систем безопасности. EVE разрабатывает литиевые батареи, опираясь на многолетние исследования таких областей применения, как беспроводная связь стандартов Bluetooth, LoRa, Wi-Fi, NB-IoT и ZigBee. Рассмотрим решения для систем безопасности с использованием батарей EVE. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для меня однозначно - если заряжать аккумулятор внешним зарядным, его надо отключать от машины. Приходилось выходить из ситуации очень просто. Обычный аккумулятор от шуруповёрта 14 V с проводками и крокодильчиками. Цепляешь на клеммы автомобиля и снимай без проблем. И то из-за магнитолы, напарник - пенсионер не умеет настраивать. А мне лень заниматься.  :)

Под осень с приходом холодов полезно подзарядить аккумулятор до нормы, потом зиму обычно нормально ходит. Лада Гранта.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

37 минут назад, Владислав2 сказал:

Цепляешь на клеммы

В каком-то старом руководстве по ремонту не то тойоты, не то ауди попадалась мне инструкция, перед снятием аккумулятора в гнездо прикуривателя вставить специальную фигогулину, подающую 9 вольт на поддержание настроек.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, BARS_ сказал:

У меня машина стояла зимой полтора месяца, неделю из которых было около -15. Заводил за это время один раз на 10 минут. Напряжение было ниже 12В. АКБ до сих пор живой и не кашляет. Можно даже вспомнить химию и прикинуть, сколько будет воды в электролите при разряде до 11В, скажем.

При 11,85в и при минус 10, АКБ начнет замерзать и постепенно отправляется в помойку.

2 часа назад, BARS_ сказал:

А что, на иномарках слышна работа двигателя на хх? Что-то не замечал. Ну и на хх расход топлива менее литра в час, неужели это много? А вот вреда двигателю от постоянных старт/стоп куда больше. Плюс климат ка должен работать? Или летом стекла опускать, а зимой одеваться потеплее? Так что функция полностью бестолковая и навязана Зелеными, не более. А для тишины и отсутствия расхода в пробках придумали гибриды.

Конечно слышна работа и вибрация по сравнению с полной тишиной :) Климат продолжает вентилировать.

2 часа назад, BARS_ сказал:

Што за бред? ЭБУ отключается при отключении зажигания.

Не знаю, просто он при мне добавил какой-то резистор за приборкой и ток утечки упал на 0,5А, сказал, что т.о. обманул эбу или что-то другое, то, чему не нравился генератор.

Было при откл. заж 0,75а, стало 0,25а.

2 часа назад, BARS_ сказал:

Это кто делает такое ущербное расположение АКБ? Ну и в багажнике при езде тоже не минус. А еще сам АКБ умеет нагреваться при зарядке

Ауди. Допустим, если -20, то при короткой поездке в багажнике так и останется минус. 

1 час назад, Владислав2 сказал:

Цепляешь на клеммы автомобиля и снимай без проблем.

Если провода очень жесткие, то все равно снимать проблема.

Короче, на ауди не снимая клемм, заряжал и простым зарядным много раз (правда, там в конце 16,2в, что многовато) и попробовал новым с десульфатом не снимая клемм - пока нормально все, единственное, этот вымпел-56 по видимому неадекватно реагирует на утечку и своим алгоритмом заряжает не до конца. 

На других авто пока стремно заряжать не снимая, почитаю опыт других и потом решусь :)

Link to comment
Share on other sites

У меня на работе, водитель у новой машины Тойота электронику спалил и магнитолу зарядкой такой. Что знаю, магнитолу я ему сделал. Просили в сервисе по его словам 100 тыщ.  :)

Второй напарник на жигулях 7 спалил реле - регулятор, там то детская цена ремонта. А на иномарках ай ..

Edited by Владислав2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Владислав2 сказал:

У меня на работе, водитель у новой машины Тойота электронику спалил и магнитолу зарядкой такой. Что знаю, магнитолу я ему сделал. Просили в сервисе по его словам 100 тыщ.  :)

Спали эбу Тойоты Вымпелом-56?

Link to comment
Share on other sites

Этого я не в курсе, мне горелое снятое приносили. Но зарядные у них разные и серьёзнее гораздо. Но иностранные. Одно огромное и жёлтое :), второе поменьше и серебристый корпус - но тоже большое и надписи на немецком.  :)

В гараже по ходу водитель перепутал выход 12 - 24 V, там по иностранному написано, не понимая подключил. Я ему маркером по русски написал, и силовую клемму выход на 12V отдельно вывел. Чтоб переключателем не баловался.  Но голова у него тряслась...

Ну а в жигулях реле сгорело, я не в курсе как. Зарядное в норме, ток стабилизирован. Там режимов тьма, но опять всё на иностранном. Я ему маркером токи подписал по русски. Больше не приносил.

Edited by Владислав2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Jurik сказал:

Стоять в пробке в тишине и без расхода топлива так уж бестолково?

Функция старт-стоп совершенно бестолковая! Плата за тишину и расход топлива не соизмерим с расходами на акб, стартер и повышенный износ двигателя.

Про заряд заряжать АКБ не отключая от автомобиля нельзя, это написано в любой инструкции на ЗУ и АКБ.

По поводу десульфации этот процесс не обратим и никаким ЗУ его не остановить, емкость АКБ медленно но верно будет уменьшаться.

Link to comment
Share on other sites

Старт-стоп отключается кнопкой. Всегда стараюсь перед поездкой отключить,но иногда забываю. Этот режим из-за требований в Европе по экологии.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Карабасс сказал:

Про заряд заряжать АКБ не отключая от автомобиля нельзя, это написано в любой инструкции на ЗУ и АКБ.

В инструкции от авто написано, что можно и заряжать ЗУ и прикуривать от другой машины (несмотря на наличие большого кол-ва электроники).

 

В инструкции на ЗУ написано, что можно, если в инструкции на авто не против :) Но там больше про режим "перемешивание", где 16в, а я хочу его пользовать на 14,8в

 

Меня больше волнует, не раздражают ли ЭБУ нюансы автоматической многоэтапной зарядки, по идее, если не превышает 14,8в - то всякие перепады ниже этого значения не должны ни на что влиять. Надеюсь :)

 

29 минут назад, Карабасс сказал:

Функция старт-стоп совершенно бестолковая! Плата за тишину и расход топлива не соизмерим с расходами на акб, стартер и повышенный износ двигателя.

Владельцы вроде хорошие пробеги наезжают на этих моторах и ладно стартеру, но как двигателю от этого хуже станет?

 

Link to comment
Share on other sites

Лучший режим для двигателя - работа: давление масла есть, температурный режим ровный. Старт - повышенный износ из-за трения без нормальной смазки. Неработающий двигатель остывает, после запуска начинает снова прогреваться. Нафиг надо такое счастье?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Jurik сказал:

При 11,85в и при минус 10, АКБ начнет замерзать и постепенно отправляется в помойку.

Почему же у меня не замерз? При 11,85 электролиту еще далеко до перехода в состояние воды.

 

1 час назад, Jurik сказал:

Конечно слышна работа и вибрация по сравнению с полной тишиной

Сказки. У меня даже на Откавии не слышно двигатель на холостых, и вибрация минимальна. А на момент покупки это была недорогая машина. В более дорогих его и на оборотах не слышно почти. Да, может дизельная срань и шумит, но с бензином проблем нет никаких. А иметь легковушку с дизелем тот еще мазохизм.

 

1 час назад, Jurik сказал:

Климат продолжает вентилировать.

Да ну, а где он берет холод или тепло, когда это все дает двигатель? Или он просто в режиме вентилятора работает? Смысл тогда в нем?

 

1 час назад, Jurik сказал:

Не знаю, просто он при мне добавил какой-то резистор за приборкой и ток утечки упал на 0,5А,

Так может он его в разрыв проблемной цепи засунул, вместо того чтобы починить?

 

1 час назад, Jurik сказал:

Ауди

Хорошо, что Шкода и это тупое решение не переняла у них:lol2:

 

2 часа назад, Jurik сказал:

этот вымпел-56

А купить простое ЗУ без десульфатации религия не позволяет? Нафиг она там нужна, если ничего не дает? Ну и можно пройтись по автосалонам, поглядеть чем там заряжают АКБ. А делают они это регулярно, т.к. посетители постоянно высаживают АКБ. Заряжают как раз не отключая АКБ от машины.

 

18 минут назад, Jurik сказал:

не раздражают ли ЭБУ

Еще раз. При отключении зажигания отключается и ЭБУ. Постоянно работает только блок комфорта и сигналка.

 

22 минуты назад, Jurik сказал:

Владельцы вроде хорошие пробеги наезжают

Какие? 100к?

 

18 минут назад, Jurik сказал:

но как двигателю от этого хуже станет?

А самому поискать сложно? Каждый старт двигателя равен n-километров износа. Сейчас уже не вспомню сколько. Плюс при старте двигатель запускается с минимальным количеством масла, т.к. в простое оно стекает. Еще раз повторяю, эту лабуду добавили из-за нытья Зеленых и им подобных. Да и то, далеко не все производители на это повелись. Ну и плюс повышенный износ двигателя тоже вещь выгодная для концернов.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, BARS_ сказал:

Еще раз. При отключении зажигания отключается и ЭБУ. Постоянно работает только блок комфорта и сигналка.

За всех не скажу, но в рено есть одна неотключаемая цепь питания ЭБУ. Однако и она через предохран, естественно.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, 12943 сказал:

есть одна неотключаемая цепь питания ЭБ

Это скорее всего у всех ЭБУ есть. Но, как вы верно заметили, она идет через предохран и сам ЭБУ при этом мертвый лежит и никакие генераторы не диагностирует...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Огонёк сказал:

Лучший режим для двигателя - работа: давление масла есть, температурный режим ровный. Старт - повышенный износ из-за трения без нормальной смазки. Неработающий двигатель остывает, после запуска начинает снова прогреваться. Нафиг надо такое счастье?

Во время остановки на 0,5-2 мин не остынет вообще.

Во время остановки масло не обезжиривается с поверхностей - оно там остается и при заводке уже снова нагнетается.

1 час назад, BARS_ сказал:

Почему же у меня не замерз? При 11,85 электролиту еще далеко до перехода в состояние воды.

По таблице - 11,82в - замерзание -9С. Степень заряженности - 12,5%.

1 час назад, BARS_ сказал:

Сказки. У меня даже на Откавии не слышно двигатель на холостых, и вибрация минимальна. А на момент покупки это была недорогая машина. В более дорогих его и на оборотах не слышно почти. Да, может дизельная срань и шумит, но с бензином проблем нет никаких. А иметь легковушку с дизелем тот еще мазохизм.

Вот именно - почти, везде почти не слышно. А со старт-стоп - тишина абсолютная.

Фишка дизеля со старт-стоп в том, что разгоняет полноприводный внедорожник быстре, чем разгоняется переднеприводная Октавия, при этом расход топлива либо меньше либо равен.

1 час назад, BARS_ сказал:

Да ну, а где он берет холод или тепло, когда это все дает двигатель? Или он просто в режиме вентилятора работает? Смысл тогда в нем?

Во время коротких остановок температура в салоне не изменится. Вентилятор сдувает остатки тепла с радиатора (возможно какая-то циркуляция ОЖ там имеется, не знаю).

1 час назад, BARS_ сказал:

Так может он его в разрыв проблемной цепи засунул, вместо того чтобы починить?

Нет конечно, иначе бы этот резистор сгорел бы от перегрева. Там ток снижается лишь когда ЭБУ получит какой-то сигнал от генератора. Он как-то обманом резистором на 70 Ом с приборки подавал сигнал и тогда лишь ток падал до 0,25А (без этого 0,75А). Либо когда сбрасывал с генератора силовой +  ток тоже падал до 0,4А где-то.

2 часа назад, BARS_ сказал:

А купить простое ЗУ без десульфатации религия не позволяет? Нафиг она там нужна, если ничего не дает? Ну и можно пройтись по автосалонам, поглядеть чем там заряжают АКБ. А делают они это регулярно, т.к. посетители постоянно высаживают АКБ. Заряжают как раз не отключая АКБ от машины.

Я искал, чтоб с ограничением напруги и выбора не так много было. В основном табло тока и ХЗ какое макс. напряжение. Тут лимитировано 14,1 либо 14,8 либо при выборе "перемешивание электролита" - 16в. 

14,8в как раз то, что надо.

2 часа назад, BARS_ сказал:

А самому поискать сложно? Каждый старт двигателя равен n-километров износа. Сейчас уже не вспомню сколько. Плюс при старте двигатель запускается с минимальным количеством масла, т.к. в простое оно стекает. Еще раз повторяю, эту лабуду добавили из-за нытья Зеленых и им подобных. Да и то, далеко не все производители на это повелись. Ну и плюс повышенный износ двигателя тоже вещь выгодная для концернов.

Холодный пуск - это нагрузка. А горячий - все смазано, все подается легко уже с оборотов стартера. Не стекает, если обратные клапана в моторе исправны. Иначе бы долбили гидрокомпенсаторы при каждом перезапуске.

2 часа назад, BARS_ сказал:

Какие? 100к?

100к это только гарантия, а так ходят эти моторы и до 600. 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Jurik сказал:

В инструкции от авто написано, что можно и заряжать ЗУ и прикуривать от другой машины (несмотря на наличие большого кол-ва электроники).

Ну раз там так написано то вперед! Из-за чего тогда весь сыр-бор?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Огонёк сказал:

Точно. Особенно турбина.

Ничего страшного, останется горячей.

3 часа назад, Карабасс сказал:

Ну раз там так написано то вперед! Из-за чего тогда весь сыр-бор?

Вопрос в том, десульфатация вредна электронике или ей пофиг на эти импульсы? 

И хочется заряжать вообще все-все авто, а не отдельные. Вот и хочется разобраться, чего боится автомобильная электроника и как безопасно заряжать не снимая клемм. Кроме ограничения макс. напряжения до 15в на что-то еще нужно обращать внимание?

7 часов назад, BARS_ сказал:

Хорошо, что Шкода и это тупое решение не переняла у них:lol2:

Шкода - это тот же VAG :) А Ауди размещает АКБ где угодно - может под капотом, может под передним сидением, может под задним, может в багажнике. Если под капотом двигатель большой - то АКБ туда не всунешь :)

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Jurik сказал:

Во время остановки масло не обезжиривается с поверхностей - оно там остается и при заводке уже снова нагнетается.

Чушь полнейшая. Любой старт двигателя дает снижение его ресурса. Помнится, даже в мурзилке на машину написано избегать частых старт-стоп двигателя.

 

20 часов назад, Jurik сказал:

По таблице - 11,82в - замерзание -9С. Степень заряженности - 12,5%.

По какой таблице? Особенно про 12,5% заряда.

 

20 часов назад, Jurik сказал:

А со старт-стоп - тишина абсолютная.

И кому она нужна в потоке машин?

 

20 часов назад, Jurik сказал:

Фишка дизеля со старт-стоп в том, что разгоняет полноприводный внедорожник быстре, чем разгоняется переднеприводная Октавия, при этом расход топлива либо меньше либо равен.

Эээээ, ЧТО? С чего это вдруг старт-стоп начал влиять на динамику разгона? Ну и да, не разгоняет, проверено и не раз.

 

20 часов назад, Jurik сказал:

Там ток снижается лишь когда ЭБУ получит какой-то сигнал от генератора.

Не ходите больше к этому мастеру, он чушь рассказывает.

 

20 часов назад, Jurik сказал:

Вентилятор сдувает остатки тепла с радиатора

А если на улице +40 и в машине становится жарко буквально через 30 секунд после отключения климата?

 

20 часов назад, Jurik сказал:

Я искал, чтоб с ограничением напруги и выбора не так много было.

Нафига? Они все дают в пределах 14,4В. Что там ограничивать? Еще раз повторюсь, посмотрите чем в автосалонах заряжают АКБ

 

20 часов назад, Jurik сказал:

Холодный пуск - это нагрузка.

Любой пуск - это нагрузка.

 

20 часов назад, Jurik сказал:

так ходят эти моторы и до 600. 

Это когда чушь в виде старт-стоп отключают.

 

15 часов назад, Jurik сказал:

чего боится автомобильная электроника

Боится она любого нештатного чиха. Поэтому сдайте это бестолковое ЗУ в магазин (тем более что отзывы о нем паршивые) и купите обычное автоматическое ЗУ без бестолковых функций. Я вообще не могу понять, нафига покупать какую-то хрень, а потом месяц думать, как ее применить.

 

15 часов назад, Jurik сказал:

Шкода - это тот же VAG

Конечно, там даже детали от Ауди стоят.

 

15 часов назад, Jurik сказал:

Если под капотом двигатель большой - то АКБ туда не всунешь

Ну да, остальные производители автомобилей тихо ржут в стороне.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...