Jump to content

Можно ли подключать зарядное с десульфатацией, не снимая клемм с авто


Recommended Posts

14 минут назад, dolmatovva сказал:

ТС, собирайте "долбилку" и десульфатируйте.

И нахрена? Ощутимо срок службы это не продлит. Так какой смысл?

Link to comment
Share on other sites

теоретически может продлить на некоторых АКБ с достаточной массой/толщиной свинцовой решетки/пластины АКБ. Но если у ТС АКБ эксплуатируются в режиме постоянного глубокого разряда, то лечить там нечего.Любым зарядником.

Link to comment
Share on other sites

Реле, разъемы, вентиляторы, корпуса, микросхемы, конденсаторы и много другое!

Скидки до 20% на сайте электронного дискаунтера ТМ Электроникс.

Бесплатная доставка в любую точку России + кэшбэк 15%.

Всем кто сделает заказ в сентябре, начислим 3000 баллов на аккаунт. 1 балл = 1 рублю!

Подробнее

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

ну вот если ТС хочет узнать про десульфатацию, пусть потратит сутки на прочтение ветки с электротранспорта, не пожалеет. и АКБ снимать там нужно, там жёсткий режим. а если авто за неделю или месяц высаживает заряд, значит что-то  в консерватории.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые ХИТы EVE Energy на складе в Компэл

На склад КОМПЭЛ поступил ассортимент литиевых химических источников тока EVE. На данный момент доступны батарейки серии ER типоразмеров 1/2АА, С, D и аккумуляторы серий ICR, INR с типоразмером 18650. 

Продукция EVE обладает высочайшей стандартизацией и повторяемостью характеристик. Она является отличной альтернативой как по цене, так и по качеству аналогичной продукции других известных брендов. Подробнее>>

44 минуты назад, BARS_ сказал:

... 4 года. Так нафиг эти танцы с бубном в виде бестолковой десульфатации и т.п.?

Ага, скажите это моим АКБ, которые до замены прослужили "Аком" 10 лет, "VARTA-95" 12 лет, а неопознанный японский АКБ работает 10 год и "VARTA-105" уже более 12 лет, до сих пор крутят, кроме "Аком" остальные достались после 4 - 5-ти лет службы у других владельцев, после моего вмешательства, продолжили работать.

45 минут назад, BARS_ сказал:

Нафиг еще мне об этом думать?

Ну да, да, вот я и говорю каждый волен сам выбирать, что ему нужно делать.

Дело в том что подобными ЗУ заряжают и восстанавливают вполне работоспособные АКБ с начала
их эксплуатации, предупреждая неизбежную сульфатацию пластин, а не с осыпавшимися пластинами.
Другими словами те АКБ, которым ещё можно помочь продлить срок службы, то есть тем, которым
есть что восстанавливать, а не тем которым место в мусорке.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, master144 сказал:

Ага, скажите это моим АКБ, которые до замены прослужили "Аком" 10 лет, "VARTA-95" 12 лет, а неопознанный японский АКБ работает 10 год и "VARTA-105" уже более 12 лет

Во-первых, глупо сравнивать АКБ, которые выпускались 10 лет назад с тем, что делают сейчас, экономя на всем. Во-вторых, сколько времени было потрачено на эти АКБ и сколько за это время можно было заработать? Или ваше время не стоит ничего? Ну тогда можно как в каком-нибудь Пакистане начать перебирать АКБ. Тогда еще дольше проработают.

 

15 минут назад, dolmatovva сказал:

а если авто за неделю или месяц высаживает заряд

У автора ток утечки 0,25А, там можно хоть до опупения заряжать АКБ, толку не будет. А электрики у них столь гениальны, что найти утеску не могут...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BARS_ сказал:

... выпускались 10 лет назад ...

Хорошо, при покупке трактора, продавец сказал сразу предупреждаю, что АКБ китайский (80 А вып. 2017 г), больше года не прослужит, но он пока крутит дизель, как "пчёлка".

1 час назад, BARS_ сказал:

... сколько времени ...

От одной, до трёх недель, но здесь важен результат, а он есть, я же говорю каждый основывается на своём опыте и возможности.

34 минуты назад, 12943 сказал:

как добиться сульфатации?

Это просто, пару глубоких разрядов и будете наслаждаться достигнутым.

t2703.gif

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, master144 сказал:

От одной, до трёх недель,

Ну т.е. для дома занятие бесполезное. Да, когда это автопарк, то выгода будет, т.к. там уже не один АКБ, а десяток. Но ради одного АКБ морочить голову можно только ради спортивного интереса, не более.

 

7 минут назад, master144 сказал:

АКБ китайский (80 А вып. 2017 г),

Можно подумать, сейчас есть какие-то другие. Да и 5 лет вполне нормально для АКБ даже без обслуживания. Плюс Китай Китаю рознь. А продавец, похоже просто АКБ вам продать решил.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, _abk_ сказал:

Читал-читал четыре страницы, так и не понял, можно или нельзя "подключать зарядное с десульфатацией, не снимая клемм с авто" :lol2:

Наверно можно, уже попробовал на нескольких зарядить. 

3 часа назад, BARS_ сказал:

Все проще. Есть люди, которые сами умеют думать, а есть те, которые не умеют. Вот им и рассказывают, как классно постоянно отключать двигатель. И пофигу, что шум это не убирает, пофигу, что климат при этом не пашет, пофигу, что АКБ и двигло умирают. Ну и если бы это была вот прям такая офигенная технология, то уже давно ставилась бы на все машины, а не ровно на тот процент, что заставили "экологи". Ну и в следующий раз, стоя в пробке, посчитай, сколько времени двигатель был заглушен и сколько времени ты при этом провел в пробке.

 

Глупости, покупая хороший авто в хорошей комплектации - там старт-стоп будет по умолчанию, никто не будет рассказывать, как хорош старт-стоп (и еще уйма других опций), просто будет машина с такой комплектацией, а дальше - или бери или не бери и иди выбирай октавию :)

На светофоре можно простоять 1-1,5мин. В тишине и без вибраций.

3 часа назад, BARS_ сказал:

Чушь полнейшую пишешь. Откуда у тебя в машине вдруг возьмутся 16В? Это тебе маркетологи лапши навешали, чтобы чудо ЗУ втюхать.

Это производители АКБ на некоторые типы рекомендуют 16в в конце давать для полного заряда. А на другие типы - наоборот, пишут, нельзя. Производителям АКБ я верю.

А ЗУ производят для зарядки либо всех типов АКБ (как Вымпел-56) либо отдельных типов (как более простые ЗУ).

3 часа назад, BARS_ сказал:

Мне за тебя еще и найти его? Иди на автофорумы и читай. На каждом из них будет тема по ЗУ. Или идешь в магазин и читаешь параметры каждого. Или за 4 страницы темы сам до этого не дошел?

Я знал, что от тебя, кроме содрогания воздуха ничего не будет :) Вымпел-56 - плохой, а какой хороший - я не знаю :)
 

 

3 часа назад, BARS_ сказал:

Когда коту делать нефиг, он яйки лижет, а ты машины заряжаешь.

Угу, помню в мороз замерз АКБ почти новый из-за того, что "просто ездил и не парился". Поэтому сейчас стараюсь следить везде.

3 часа назад, BARS_ сказал:

Правильно. Иначе это барахло перегреется, выдавая 6А для зарядки АКБ.

Вентилятор в основном для режима 20А.

3 часа назад, BARS_ сказал:

ак нафиг эти танцы с бубном в виде бестолковой десульфатации и т.п.? Продлить жизнь АКБ на месяц? Нафига? Вы за 4 года не можете отложить денег на новый АКБ?

На новых авто с новым АКБ бывают выходы из строя в первый же год и даже в первую же зиму (судя по отзывам других владельцев). Если я вижу значение ниже 12в - нужно подзарядить или рассчитывать на удачу?

 

Попробовал какой-то АКБ на выброс, который долго лежал на улице с 9В и не поднимался обычной зарядкой, зарядить Вымпелом - и он держит уже несколько дней выше 12в. Вот и думай, бестолковая ли десульфация или нет.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Jurik сказал:

просто будет машина с такой комплектацией

Для особо одаренных есть мануал, где рассказано, как отключить эту бестолковую функцию.

 

2 минуты назад, Jurik сказал:

иди выбирай октавию

По твоему Октавия плохая машина? Серьезно?

 

2 минуты назад, Jurik сказал:

Это производители АКБ на некоторые типы рекомендуют 16в в конце давать для полного заряда.

Да ну. Кому рекомендуют, электронике авто? Хватит уже бредить.

 

3 минуты назад, Jurik сказал:

На светофоре можно простоять 1-1,5мин. В тишине и без вибраций.

Ну да. В знаменитом городе с одной машиной и в котором всегда прохладно. Снова бред.

 

4 минуты назад, Jurik сказал:

какой хороший - я не знаю

Ну так я не страдаю херней с зарядкой АКБ. В моей машине проблем с АКБ НЕТ. Я тебе уже сказал, ЛЮБОЙ автомат, в идеале ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ.

 

5 минут назад, Jurik сказал:

помню в мороз замерз АКБ почти новый из-за того, что "просто ездил и не парился".

Ну так может машина говно просто? Об этом не думал? Утечки, старт-стоп, замерзающий АКБ. Ты просто подумай, какой процент водителей заморачивается с такой хренью, как заряд АКБ. А потом вспомни, видел ли ты очереди за АКБ после морозов.

 

6 минут назад, Jurik сказал:

Вентилятор в основном для режима 20А.

Ты не поверишь, чем больше ток, тем сильнее нагрев.

 

7 минут назад, Jurik сказал:

На новых авто с новым АКБ бывают выходы из строя в первый же год и даже в первую же зиму

И меняются по гарантии, т.к. авто новое.

 

7 минут назад, Jurik сказал:

он держит уже несколько дней выше 12в. Вот и думай, бестолковая ли десульфация или нет.

Да ну, под нагрузкой?:D Тебе что-то доказывать - себя не уважать. Иди дальше заряжай и не люби всем вокруг мозги.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, BARS_ сказал:

По твоему Октавия плохая машина? Серьезно?

Хорошая, но если кому-либо нравится что-то другое либо нужен джип 4х4 - то покупая такой авто, владелец не будет сильно расстраиваться, если его авто будет иметь мощность в 1,5раза выше, а расход примерно равный легковушке.

6 минут назад, BARS_ сказал:

Ты не поверишь, чем больше ток, тем сильнее нагрев.

Ну так я и написал - что для 20А вентилятор.

8 минут назад, BARS_ сказал:

Да ну. Кому рекомендуют, электронике авто? Хватит уже бредить.

Заряднику рекомендуют. Это ты бредишь, а я ссылаюсь на данные заводов-производителей АКБ.

8 минут назад, BARS_ сказал:

Ну да. В знаменитом городе с одной машиной и в котором всегда прохладно. Снова бред.

Подключи измеритель дБ и убедись в своей неправоте :)

10 минут назад, BARS_ сказал:

Ну так может машина говно просто? Об этом не думал? Утечки, старт-стоп, замерзающий АКБ. Ты просто подумай, какой процент водителей заморачивается с такой хренью, как заряд АКБ. А потом вспомни, видел ли ты очереди за АКБ после морозов.

Машины со старт-стоп - без утечек. Для тебя - все говно, кроме октавии :) Есть одна без старт-стоп, но с утечкой.

Конечно, спрос на АКБ в морозы - выше в разы.

12 минут назад, BARS_ сказал:

Да ну, под нагрузкой?:D Тебе что-то доказывать - себя не уважать. Иди дальше заряжай и не люби всем вокруг мозги.

Без нагрузки после обычной зарядки - 9в, после этой 12,2в после пару дней стояния на улице в морозе, под снегом и т.д.

2 часа назад, master144 сказал:

Ага, скажите это моим АКБ, которые до замены прослужили "Аком" 10 лет, "VARTA-95" 12 лет, а неопознанный японский АКБ работает 10 год и "VARTA-105" уже более 12 лет, до сих пор крутят, кроме "Аком" остальные достались после 4 - 5-ти лет службы у других владельцев, после моего вмешательства, продолжили работать.

Спасибо за дельный отзыв! А чем заряжали и как?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Jurik said:

Наверно можно, уже попробовал на нескольких зарядить. 

Что значит "наверное"? Надо смотреть прибором, чтобы оценить возможное воздействие на бортовую сеть.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, _abk_ сказал:

Что значит "наверное"? Надо смотреть прибором, чтобы оценить возможное воздействие на бортовую сеть.

Каким прибором?

Машины работают после дозарядки, значит, наверное, можно :)

5 часов назад, master144 сказал:

Зарядным устройством собственной разработки, схема на 6 стр. вверху в этой теме:

Класс! А какое мнение по поводу зарядки, не снимая клемм, можно?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, master144 сказал:

Это просто, пару глубоких разрядов и будете наслаждаться достигнутым.

t2703.gif

Это когда идиот раз за разом забывает фары выключить на ночь?

Мне не подходит, я не умею притвориться, что забыл.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Jurik сказал:

... мнение по поводу зарядки, не снимая клемм, можно?

На этот вопрос однозначного ответа нет, зависит от электроники автомобиля, ну и от применяемого ЗУ, потому что в некоторых моделях авто, электронике может не понравиться зарядные импульсы, которые хотя и короткие по времени, но могут достигать значительно высокой амплитуды, по этому в этом случае не стоит рисковать. В таком случае нужно применять подменный аккумулятор меньшей ёмкости, которой бы хватило на время заряда основного АКБ, то есть провода с подменного АКБ соединить с проводами основного, соблюдая полярность и можно снимать клеммы для заряда основного АКБ.

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, _abk_ сказал:

Я тебе уже писал, каким. Троллишь пятую страницу?

Осциллографа нету, максимум, может найду стрелочный вольтметр.

2 часа назад, master144 сказал:

На этот вопрос однозначного ответа нет, зависит от электроники автомобиля, ну и от применяемого ЗУ, потому что в некоторых моделях авто, электронике может не понравиться зарядные импульсы, которые хотя и короткие по времени, но могут достигать значительно высокой амплитуды, по этому в этом случае не стоит рисковать. В таком случае нужно применять подменный аккумулятор меньшей ёмкости, которой бы хватило на время заряда основного АКБ, то есть провода с подменного АКБ соединить с проводами основного, соблюдая полярность и можно снимать клеммы для заряда основного АКБ.

Тут проблема бывает в том, что на каждой клемме навешено еще куча (по-заводу) либо к проводу прикручены цельные пластины и снимать ооочень неудобно и на много таких насильных снятий клеммы может не хватить.

В общем, как я понял, если импульсы не превышают каких 15-16в - то можно. Во время зарядки Вымпелом-56 при десульфации оно редко и до 14в доходит в моменты импульсов (правда, это по мультиметру).

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Jurik сказал:

Осциллографа нету

это фак_т

2 часа назад, Jurik сказал:

импульсы не превышают каких 15-16в

не смогут. хиловатное усройсво.

на шизе прошареный делал на тиристоре. разряд конденсов заряженных до 30...100в в акум. сульфат свинца типо полупроводник с пороговым напряженьем пробоя в районе 30в. делаем выводы о "десульфатирующих" целебных свойсвах вымпила...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • -0,3V - с привязкой к граунду (Vss).
    • Доброго времени суток! Подскажите, а как такой сердечник добавить по размерам?
    • Надо бы испытать,соберу что нибудь,посмотрю куда можно применить...
    • Они дополняют друг друга. Машу каслом не испортишь. У меня в магнитоле навигатор тоже обе системы принимает. Работе не мешает.
    • А зачем тогда в моей приблуде стоят оба приемника? Вроде "Гранит-навигатор-2.07",в автобусе стоял видимо  
    • Если честно я сам не очень знаком. Точнее никогда не пользовался, но по тем или иным причинам регулярно сталкивался с Git`ом. Яндекс коротко отвечает, что это платформа и облачный сервис для разработки программного обеспечения и контроля версий с использованием Git, позволяющий разработчикам хранить свой код и управлять им. Он обеспечивает распределенный контроль версий Git плюс контроль доступа... Да, схемы это не код, но и их вполне можно размещать на гитхабе. Проект ПиДЛБП в некотором смысле "народный" проект, но предполагаю, что все же ведут проект несколько энтузиастов, которые достаточно плотно взаимодействуют друг с другом посредством этого форума. Возможности движка форума ограничены и не позволяют удобно размещать актуальные и/или тестовые версии схем, lay файлов и прочей сопутствующей документации. Вот github тут и должен помочь. Информации в инете по GitHub`у море. Но и на самом сайте есть официальное толковое руководство: https://docs.github.com/ru/get-started/quickstart В спойлере ссылка на пример. Если вдруг у энтузиастов проекта будет интерес, но он будет недостаточный что бы заняться созданием и настройкой репозитория проекта, то в осенне-зимний период я могу с этим поспособствовать.
    • Что-то вроде такого: Если управляющих сигналов нет с обеих сторон - мотор "висит в воздухе".
×
×
  • Create New...