Перейти к содержанию

Имитатор Выстрела На Ик Передатчике И Приемнике


war15

Рекомендуемые сообщения

Програмирование эт хорошо, мне нравится, я сам когдато писал ток не для МК. Попробую.

Да сегодня первоя попытка прошить не увенчалась успехом, но не беда проверю все еще раз и снова в бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первое - это питание МК. Оно должно быть внешним и желательно 5 В.

Второе - правильность монтажа и подключения программатора.

Третье - это внешние цепи на выводах через которые программируется кристалл.

И комп все-таки желательно перезагрузить, отключив перед этим то что было подключено к Com-порту.

Если получится сегодня то завтра выложу проект по магазину на ИК и соответственно для оружия. Отвлекли меня тут маненько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так и должно быть. Объем кода мизерный.

Только для светодиода надо подобрать R1. Я значение не указывал намеренно, ибо не знал какой светодиод будет. И питание соответственно...

По работе схемы я вроде уже пояснял... В общем если что - спрашивайте.

По индикации боеприпасов делать буду так:

для автомата - 32 патрона - индикация расхода через 4 ; 32-28-24-...-4- не горит значит нет. Думаю что добавлю еще один светодиод - красный отдельно от этих специально для индикации нулевого состояния.

для пистолета - 15 патронов - индикация через 2: 15-13-11-...-2- не горит -нет.

А да, там в приемнике в программе я нечаянно забыл убрать таймер после настройщика USART :rolleyes:

Он в принципе абсолютно не мешает. Пишу про это просто чтобы не ломали голову нафига он там нужен... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Собрал приемник. Возникло 2 вопроса

В бронике нет файла .apl открыть проэкт не получается.

Если в схеме броника убрать цепь приемник и цепь с диодом то можно использовать для прошивания кристалов?

Ножки в МК считаются также как на всех мирухах, с лева на право против часовай стрелки ок выреза на корпусе, а снизу на корпуса кругляшек.

Изменено пользователем war15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С ножками разобрался все также, Прошивка удалась. С програматоров тож разобрался. Все хорошо. Так теперь такой вопрос. Если взять за макет пистолет что я предложил. В нем конструкция такая. Сама механика работает так. Зажимаешь нижний ключ потом только может сработать курок и моторчик начнет вращается до тех пор пока рама не отведется назад отщелкнится и отключит нижний ключи и моторчик встает, потом нужно еще раз нажимать курок. без зажатия нижнего курка пистолет не работает, все реалезовано механикой

post-42884-1201115270_thumb.png

Изменено пользователем war15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме:

Я рисовал МК на схеме так же как он выглядит "в жизни", т.е. нумерация ног на схеме соответствует цоколевке если смотреть на корпус сверху.

Про цепи с приемником и светодиодом не совсем понятно, но если мысль была создать нечто вроде программатора, то в принципе можно сделать отдельную плату на которую распаять панельку,детали программатора, 5 В стабилизатор и шить 2313-е им. Это попроще конечно чем в каждой плате делать разъем и джамперы. Но тогда на каждую плату в оружие и броник надо ставить панельку, чтобы можно было снять кристалл для смены прошивки. Или шить кристалл до запаивания его на плату. Лично в мой пистолет вполне поместилась платка с панелькой.

Посмотрел архив. Файл проекта Bronik.alp там есть... Но если надо, то вот еще раз Bronik.rar

По пистолету:

Нужна кинематическая схема. Как работают узлы. Начальное положение Затвора и поршня в разряженном состоянии, в заряженном. Возможно ничего и не придется менять, а только свои датчики поставить. Чтобы байтом выстрелить, т.е. чтобы схема сработала согласно алгоритма. Вот еще вопрос - а можно ли там их поставить?... Будет ли для них место, и насколько трудоемким будет вопрос доработки 20-ти комплектов. Но в любом случае 2 датчика ставить надо, это - FIRE и SHUTER_DOWN. По ним программа в основном и "ориентируется".

Вчера, обсуждали мы тут принципиальную необходимость доработки таких шпалеров и пришли к выводу, что если прослаблять пружины на поршне, то вся прелесть движущихся частей сведется почти "на нет". Релюха щелкает правдоподобно, сбить прицел можно толчком вибромотора. Так есть ли смысл усложнять жизнь? :rolleyes:

Тем более что магазины в таких пистолетах убогие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по ИК магазину прога готова, надеюсь сегодня-завтра все проверить и выложить.

В качестве оптопар пока буду использовать фототранзисторы и диоды от старых мышей.

Обсуждали тут с народом вчера тему... Поспорили маненько :rolleyes: Пришли к мнению, что при игре в помещениях все же лучше брать модели пистолетов-пулеметов. Они компактнее, а значит мобильнее. Здоровенную дуру типа М-16, по мнению людей которые теоритически были бы не против "сразиться",таскать было бы не очень удобно. Просто пистолет- не совсем круто. :rolleyes: Короче большинство было за пистолеты-пулеметы. Ну нравится народу очередями "шмалять"! :rolleyes: По пользовательским наворотам выяснили что в принципе необходимым можно считать съемный магазин и возможность "дернуть" за рукоятку затвора при перезаряжании. Движение его в процессе - не принципиально. Вот чтоб щелкало - это да! Поскольку глушитель все назвали обязательной частью. "Бабахи" все разом отвергли. Натурально громко все-равно сделать вряд ли получится, а суррогативные звуки народу слушать неохота... :rolleyes:

Про отдачу:"ну неплохо было бы". В общем тоже спокойно.Каждый хочет чтобы ничего ему не мешало попадать в другого... :rolleyes: Удары током при попадании в броник народу тоже не понравились... :rolleyes: А вот вибромоторная идея пришлась по душе. И световая индикация сектора в который попали.

Насчет централизованного контроля мнения разошлись.

Первое мнение - это игра на честность. Второе - надо обязательно. Соответственно по отключению оружия - то же самое. Но идея забирать боеприпасы противника всем пришлась по душе. :rolleyes:

Дистанция на которой можно было бы эффективно вести "огонь" тоже сложилась в пределах 30, максимум 50 метров. Лишняя беготня народу не в кайф. Опять же к пистолетам-пулеметам ближе, а точнее это их дистанция. Для пистолета - 10-20 метров уже максимум.

По оснащенности народ пожелал иметь и ПП и пистолет. Причем к пистолету можно немного патронов. Все хотят иметь "последний шанс". :rolleyes:

Вот такие пироги... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут про страйкбол.

Блин дорогие игрушки у ребят! Качнули видео. Ну ничего...

Пушки там стоят минимум 7-9 тонн рублев. А все остальное не так и дорого. У нас похоже будет наоборот. :rolleyes:

При относительно недорогой доработке оружия, стоимость броника будет повыше...Если все как надо делать. :rolleyes:

Хотя все же гораздо дешевле чем в страйкболе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используй одноватный ИК диоды.Они помощнее жрут 350Ma

http://www.planar.spb.ru/products.php?p_name=EDEI*1LA3

А схема возможно эта подойдет.

Схема передача по Ик была в инете, в PDf , это чей то circuit бфл , шло как описание.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...view=getnewpost

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему работы пистолета нарисую позже скину. Пока не в чем сделать. Со всем разобрался, наверно в прошлом архиве сам чет не досмотрел, мой касяк. По пистолеку там 3 пружины 1 самая сильная на поршень её я убрал, 2 возвратная на крпус поршня она не сильная просто ставит на место корпус и 3 это пружина на возврат рамы она достаточно сильна и создает отдачу и щелчек. нарисую кину.

По оружию возникла у меня проблема. Ни где в Воронеже нет достаточно дешевых моделей на батарейках. Поеду искать в Москву тогда. Есть модель полуавтоматики за 1700 но на акумуляторах. В принчипе можно использовать. модели пистолетов-пулеметов не разу не встретил.

Я также задумывал у чела 1 пистолет и автомат(либо дродовик достаточно, легко будет сделать стрельбу с патрономи придется повозится, либо ПП, это на выбор, моделей можно наити разных-почти :) ), пару гранат.

Закончим П-П там определимся с броником есть кое какие идей, Насчет тока согласен не айс, лучше электо магнит(механику).

Насчет централизованного контроля мнения разошлись.??? какая честность а если не почуствуешь. Это не страйк бол или пинбол. Попали броник отключил оружие стукнул по тебу(кстати можно сделать так чтобы броник отключал только оружия а сам оставался работать- отходишь на базу, поймал пулю, а он в тебя еще раз на получи, пока не спрячишься.)

Чтобы забирать боеприпасы нужны одинаковые модели оружия, вот и получаем съемный магазин, также и передергирание затвора,

Как я считал на одного чела 2 пистолета(один запасным и как доп обойма) по 150р, автомат 500р-700р, микрухи 300р, и броник в районе 1000(еще не считал) если так прикинуть то реально дешевле также + патроны не надо рокупать.

Жду магазин и начинаю собирать первый опытный оброзец.

Изменено пользователем war15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Наконец-то добил ИК-связь магазина и оружия. Вчера все проверил - работает.

Вот архив с проектами IR_GUN_Ammo.rar

Естественно надо обеспечить невидимость датчиков на оружии при извлеченном магазине. Вариант не конечный, буду еще поправлять. Просто на оптимизацию не хватило времени.

Но боеприпасы грузятся и извлекаются. Индикация работает.

По бронику...

Мне кажется что мы очень увлеклись оружием, а точнее целью повторить реальные образцы, в то время как общая концепция игры осталась как бы "за кадром". Думая в процессе макетирования магазина о бронике, я вдруг осознал одну простую вещь: мы с вами создаем новую реальность!

Поясняю.

В пейнтболе и страйкболе все привязано к боеприпасу и оружию, точнее к его характеристикам. И в обоих случаях есть куча условностей и ограничений которые "связывают" по рукам и ногам.

Но мы создаем не "шариковое" оружие... Мы создаем "лучевое" оружие. И скорость полета нашего "поражающего элемента" на шесть порядков (!!!!) выше! Траектория прямолинейна в принципе!

Конечно ничто не мешает нам имитировать пулевые образцы реального стрелкового вооружения. Но стоит ли ограничиваться этим?

Я к тому, что наш броник должен быть не простым регистратором попаданий, а реальным воплощением бронекостюма который может защитить своего хозяина! В принципе абсолютно ничто не мешает нам воплотить в реальности то,что мы видим в незабвенном Хелф-Лайф и прочих подобных шутерах!

Реально, мы можем играть как в Великую Отечественную, так и в "Звездные Войны"! Достаточно лишь "сказать" броне как расценивать то или иное попадание... А? !!!

Оружие может иметь какие угодно формы, лишь бы оно соответствовало парочке определенных требований по ширине луча, и выстреливаемой информации.

Наша с вами экипировка уже превысила по сложности пейнтбольную и страйкбольную. Мы реально можем считать попадания, делить их на категории, назначать "поражающую" способность для каждого калибра и типа вооружения, "лечить" броню и бойцов прямо на поле боя, и даже создать "тактический" планшет на котором командир может видеть состояние каждого бойца!

Эта мечта описана еще Хайнлайном в его незабвенном "Звездном десанте". (Про фильм молчу ибо хуже испохабить идею Хайнлайна могут наверное только индийцы вставив свои любимые песни и пляски. :rolleyes: Кстати Диззи Флорес у Хайнлайна был мальчиком...и вообще был второстепенным персонажем. А Кармен Ибанез вовсе не была девушкой Джони Рико... Идиоты ... :angry: )

Можно делать "закладки" с "энергией для брони", "жизнью", боеприпасами. Кто сказал что обязательно нужно менять магазин?

А если менять модули (плата, на ней кристалл и батарейка, четыре контакта) ?

А если еще "подсвечивать" каждый выстрел лазером, то в сумерках, это будет еще и красиво! Никакой страйкбол не сравнится по возможностям!

Ожившая реальность видеоигр... :blink:

В общем возможности ого какие... ! Если уж пихать в бронекостюм серьезный МК, то почему бы нет?

Попробую изобразить мысли о броне в виде рисунка, тогда станет ясна идея которую

я попытался пояснить выше.

Кстати, мысль эта родилась у нас с Отверткиным(это мой друг, товарищ и собрат по сознанию :rolleyes: ) еще осенью прошлого года.Но тогда осталась недодуманной т.к. дел было выше крыши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вдруг осознал одну простую вещь: мы с вами создаем новую реальность! ":)

Я предполагал что-то вроде-такого, это уже не новая игрушка,мы получим новый уровень жизнь-игры полностью реалистичный.

К сожалению я не читал "Звездном десанте" Хайнлайна, я другое эго читал-хорошо написано(надо прочесть "Звездной десанте" )

С броником займемся скоро/ обсудим все нужные нюансы составим как говорится тех задание.

Нащет планшета это интересно а как реализовывать?, да и подсветку типа лазерный выстрел как сделать?, из указки там сам луч не виден тока точка. либо делать что-то вроде задымления(но не вариант).

А вот в пистолете возможно и придется так реализовывать как чтото кроме магазина. Это уже отдельные экземпляры оружия. С броникам будет самый сложный наворот. Седня соберу макет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVR открывает файл с расширением .alp/ в архивах файл с расширением .alg/ это не важно или влияет. Если переименовать в alp то прога его открывает и шьет МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл проекта имеет расширение .alp

Расширение .alg имеют файлы алгоритмов подключаемых к проекту. В принципе они такие же как и alp. но!!!

Они могут(и как правило так и есть) не содержать важных элементов алгоритма, что приведет к неправильной работе программы(как минимум). При запуске программирования производится компиляция.

Но!!! Компилятор не проверяет правильность алгоритма! Это делает программист. Компилятор проверяет только синтаксические и кое-какие логические ошибки. Поэтому переименовывать .alg в .alp и шить в кристалл я не советовал бы.

А в архиве .alg не было вообще... я проверю конечно, но ... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве только .alp

Похоже вы не закрыли проект перед тем как открыть новый.

В меню "Файл" выбрать "Закрыть проект". Подтвердить "Yes". Потом опять "Файл"- "открыть" и выбираем тот .alp который требуется. Конечно перед этим архив надо распаковать в отдельную папку.

Ничего переименовывать не надо. Архив я проверил. Там все правильно. Никаких .alg там нет. А если в будущем и будут, то будут уже подключены.

Сейчас обдумываю градации оружия и поражающей способности. Вчера к нам присоеденился еще один чел :rolleyes:

Мы тут решили не морочиться с традиционными видами оружия и будем ориентироваться сразу на "лазерное". Конечно традиционное будет учтено.

Предполагается работа броника в следующих режимах:

1. Регистратор попаданий - здесь собственно только регистрация попадания, определение куда попали, каким калибром и из какого типа оружия, и вычитание "жизни" по результатам попадания с отключением оружия. Этот режим подходит только для игры в ВОВ с традиционным пулевым оружием.

2. Бронежилет - То же самое что и в первом, но действие попадания в определенные части тела снижается как при применении обычного бронежилета. Тоже только для пулевого оружия.

Дальше - уже фантастика... :rolleyes:

Решили не морочиться, а взять за основу идеи Хайнлайна. Но со своими нюансами :rolleyes:

Итак... Костюм имеет два уровня защиты. Первый - Энергетическая броня, второй- обычная броня. Состояние обоих отображается на 2-х строчном ЖКИ 16*2 - "Броня" и "жизнь" соответственно.

По степени защиты, подвижности бойца в данной степени защиты и вооружению которое он в данном режиме может нести режимы делятся на 4 класса.

1. Разведчик- энергозащита невысокая. Вооружение легкое. Максимальная подвижность. В функции разведчика не входит уничтожение противника. Его задача - разведал и смылся. :rolleyes: Если преследуют то и пострелять можно.

Для разведчика важно не уничтохжить противника при контакте, а предотвратить преследование.

2.Штурмовик - основной класс;энергозащита средняя. Вооружение - штурмовое.Может нести дополнительное но с потерей подвижности.Подвижность ниже чем у разведчика, но достаточно высокая для эффективных действий.

3. Тяжелый(танк) - энергозащита высокая. Непробиваема для прямого попадания всех видов оружия до класса тяжелого.(конечно в некоторых пределах, скажем так - завалить-надо попотеть :rolleyes: ) Подвижность низкая. Основная задача - поддержка штурмовиков, действия в обороне.

4.Командир - энергозащита высокая, на уровне тяжелого. Вооружение - только легкое.Подвижность -на уровне штурмовика.

Оружие решили тоже поделить на классы. По 6 градаций на пулевое и энергетическое(импульсное). Обозначим пока буквами латинского алфавита A,B,C,D,E,F начиная с легкого. Так легче определить критерии поражающей способности.

Причем в режимах Разведчик,Штурмовик,Танк,командир будут учитываться и пулевые попадания. Если вдруг кому захочется, то пусть пистолетом повоюет... :rolleyes:

Точнее попадания всего что "знает" броник будут учитываться всегда, но с разным результатом. Так если засадить в броник который работает регистратором из штурмового "импульсника" то "каюк" сразу и безоговорочно.

Думаем как сделать "непрямые" попадания. Здесь пока неопределенность... Надо собрать макет на котором попробовать.

Про подсветку выстрела лазером мысль появилась неспроста. Это у Хайнлайна скафандр мог и летать и прыгать и вообще перемещаться очень быстро. У нас все проще, поэтому надо "ограничить" скорость выстрела.

Сначала включается лазер, потом через промежуток времени излучается байт, и через промежуток времени лазер выключается. Таким образом даем некоторую фору тому в кого целят, и приближаем все к реальности.

Схемку пока не накидал. Определимся с критериями поражающей способности - займусь.

Вчера посчитали по ценам Платана цену одного комплекта. Получилось в максимуме 1500-2000 р. В целом недорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил что не закрыт проект. накосячил я.

Подвижности бойца - как я понимаю будет у всех одинакова , бегать будут все, не заставиш человека ходить неспеша (остается утяжелить броник и оружие). Но захотят ли таскать тяжесть на себе, хотя если бдет интересно то и потаскают. Или я вас не правильно понял по подвижности?

Цена нормальная можно и в 3000.

Кстати в будущем можно рации прикрутить.

А как реализовывать видимый глазу достаточно узкий луч? Я не встречал такого.

На обычном оружие есть указка для прицела.

Еще остается вопрос сможет кто-то взять оружие другого(разведчик пушку танка) и с него стрелять?

Думаем как сделать "непрямые" попадания. - а это как? рекошетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все просто. Как стреляли ИК так и стреляем. Только в пару ставим еще и лазерную указку.Точнее светодиод от нее с линзой. Таким образом стреляющий видит куда шмаляет а тот в кого стреляют получает шанс заметить точку "исхода" или на себе и попытаться "смазать" выстрел.

Про рекошет, или подобие его... Тут как раз и есть неопределенка. Возможно будет достаточно лишь зафиксировать "недопринятость" байта и просто обсчитать ее по простому алгоритму. А возможно придется стрелять двумя байтами(сейчас пока тремя лупим для проверки) для того чтобы точно зафиксировать прямое попадание. Критерий прост - приняли два- прямое, один - скользящий или рикошет. Короче думаем пока.

Подвижность конечно условна. Она назначается перед игрой при определении кто кем будет, и в каком режиме работает броник. Дело даже не в подвижности как таковой. Возможно мы и намудрили немного :rolleyes:

Дело в том(я не описал этого выше) что у тяжелого будет и пушка помощнее. Но темп стрельбы будет низким. 1 выстрел в сек. Таким образом имеем и мощное оружие и уравниваем шансы Штурмовика и Танка. Правда Штурмовику придется попасть раз 10 в тяжелого чтобы серьезно повредить, зато его лучемет имеет высокий темп стрельбы. Но если Тяжелый попадет в штурмовика то тот теряет энергозащиту сразу.

Разделение оружия на классы мы еще продумываем. :rolleyes:

А заодно и таблицу поражающего действия.

По конструкции броника есть вполне определенные мысли, но надо кое что проверить.

Насчет оружия другого... Хороший вопрос. Думали мы тут как лучше это сделать... В одном классе достаточно лишь взять модули боеприпасов. А вот из класса в класс...

В принципе ничего не мешает взять пушку у танка, но защита то останется на том же уровне... Стрелять будешь медленно.

Высунуться с пушкой просто не сможешь. Если тот же танк может и пропустить пару тройку попаданий чтобы положить ретивого штурмовика, то штурмовик себе такого позволить особо не сможет...А разведчик и подавно. :rolleyes:

Оружие наверное все-таки придется проводом подключать... Но пока это не факт. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а вы не слишком ушли в фантазии???

ЗЫ: если че, то у меня траблы с инетом - появляюсь редко, раз в 2-3 дня...

И кстати еще, я практически закончил делать системы "обойма-зарядка" и "обойма-оружие"... связь обоймы с остальным по 3-м проводам, питание автономное, в обойме Пик-16-ф-630, а в зарядке 16-ф-870, но после отладки можно будет ставить НЕ-перезаписываемые... делаю естесственно в протеусе, пока все идет на ура, как сделаю полностью, выложу :)

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NebsteR мы только за.

Если кабелем соеденять то можно исключить вариант взять чужей ствол.

Собрал магазин, прошил, на 4 батарейках АА работает а на 2-х от матери не хотит может не хватает мощи. Вопрос тока почему после сброса (выстрела) тускло горит онформационный диод, нажимая проверку он же загорается только ярко, а так все работает. Про байты подумаю тоже.

Изменено пользователем war15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект NebsteR!

Мы не одни и это радует!

С инетом у самого заморочки, но не технические, а лентяйские. :rolleyes: Все никак не соберусь ADSL или тарелку домой поставить...

Для war15:

Что-то странновато... 4 батарейки АА - это что элемент или аккумулятор? Дело в том, что у стандартной батарейки напряжение на выводах 1.5 В, а у аккумулятора 1.2 В.

Соответственно 4 батарейки АА дадут в сумме 6 В, а 4 Акк 4.8 В.

Питание кристалла должно лежать в пределах 2.7 - 5.2 В. Превышение может привести к выходу МК из строя. Или к неработоспособности схемы. Две батарейки от матери дадут те же 6 В в сумме.

Проверьте питание.

Диод тускло горит на чем? На магазине? Какой по схеме? Там обязательно надо ставить резисторы R3-R13. Такой эффект может быть если светодиоды напрямую без резисторов на выходы прицепить, что нежелательно.

У АВР выводы достаточно сильные чтобы вынести такое, но всему есть предел. На схеме я указал 1кОм, - это усредненный номинал. Ниже не рекомендую. Уменьшая это сопротивление вы повышаете ток через вывод МК, а соответственно и общий потребляемый ток.

Проверьте все номиналы резисторов. Часто случается так что берешь из кассетницы резистор типа 10 кОм , а там 10 Ом...

Я так в магазине раз накололся. :rolleyes: Точнее продавец. Хорошо привычка проверять перед постановкой в схему сработала. И еще хорошая привычка резисторы номиналом вверх запаивать.

В общем проверьте монтаж и номиналы. Где-то ошибка.

Кроме того если берете совдеповские светодиоды типа АЛ307, то имейте в виду что у них ток при котором светимость нормальная около 10-15 мА. Я брал маленькие импортные. К сожалению продавец не смог идентифицировать их маркировку, но уровень нормальной светимости у них 1 - 5 мА.

Так что номиналы R3 - R13 можно даже увеличить.

Пришла мысль как сделать совместимость боеприпасов.

Ну с пулевыми все ясно. Для них у нас все есть уже. Если только подправить что-то где-то в программе.

А для импульсных...

Идея проста.

Делаем единый модуль для всех видов "ипульсного" оружия. Его емкость например 100 зарядов.

Каждый образец в зависимости от класса будет забирать определенное количество зарядов для одного выстрела.

Например штурмовой импульсник будет брать 5 зарядов, а пушка 20. Таким образом в принципе в схемах даже менять ничего не придется. Останется только доделать проводную схемку и поправить программку для заряжалки. Можно даже упростить схемы выкинув ненужные датчики затвора. Так при процессе заряжания для выстрела, ипульсник будет давать на модуль то количество импульсов которое соответствует его классу, а модуль сам вычтет их из общего количества.

Модуль можно вставлять как в оружие непосредственно, так и в броник, если броник и оружие связаны проводом.

Для чтения остатка боеприпасов можно использовать как уже имеющийся вариант со светодиодами, так и оставшийся пока за кадром USART магазина и линию RxD МК оружия.

Сейчас мыслим как сделать модуль механически прочным, и достаточно удобным в пользовании. Видится нечто вроде Флешки с разъемом типа USB. Вставил в гнездо - нажал кнопку - зарядился.

В общем и целом наши стандарты в конечном итоге будут не так уж и сложны.

А модулей таких можно даже "утюжным" способом за пару часов наштамповать штук 20 - 30. Я пробовал нечто подобное. Получается нормально. На плате - только МК, кварц(если USART будем пользовать), пара планарных резисторов, и батарейка на 3 В. Ну еще разъем. Проблема пока только в корпусе. В открытую модули таскать - повредить нефиг делать.

Я планирую в свой импульсник еще и LCD воткнуть. :rolleyes:

У меня тут их штук 10 есть разных. :rolleyes: Игрался в свое время... :rolleyes:

В общем пока мысль еще "скачет". Додумаем классификацию - выложу. Тогда можно будет и с импульсным доопределиться, и пулевые версии "долизать" если потребуется.

Все равно единую кодировку выстрела вводить для броника надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем забегал сейчас Отверткин, и придумали мы вот что.

Делаем единый модуль для оружия и для брони. Питаться оружие будет от броника. На LCD броника все отображаем. Модуль может как для оружия служить источником "энергии", так и для брони. Например кончились заряды, а брони еще процентов 50. А завалить надо. :rolleyes:

Снимаешь с брони и пихаешь в оружие. Последний шанс, так сказать. Правда остаешься беззащитным, но тут уж одно из двух. :rolleyes:

Добавлять жизнь, "лечить" может такой же модуль но с другой кодировкой. Их раздавать можно по условиям игры.Или искать... смотря во что играем.

Соединять оружие и броник решили с помощью кабеля в бронированной оплетке.

В общем - упрощая - улучшаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - упрощая - улучшаем!

фигасе упрощения?! :blink:

кто-нить хоть помнит с чего топик начинался?)))) уже дошли до практически халфы, тока с офигенной графикой :P

ЗЫ: кстати еще: я хотел сначала сделать связь обоймы сделать УАРТом, но если им стрелять, то никак... а пихать в оружие проц с 2мя и более УАРТами ИМХО не дело...

Изменено пользователем NebsteR

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...