Jump to content
Sign in to follow this  
war15

Имитатор Выстрела На Ик Передатчике И Приемнике

Recommended Posts

Для NebsteR

Про броник вопрос пока открыт.

Есть мысль о том как зацепить несколько TSOP-ов на один USART, но надо проверить.

А насчет ударов током скажу что вряд ли это актуально. Звук который раздастся при попадании в броник вполне достаточен.

Да и излишняя сложность по-моему в данной системе ни к чему.

А приблизиться к реальному попаданию пули можно как известно только одним способом... :( не дай бог...

А вообще, если к нам присоединится кто-нить еще, то думаю будет очень хорошо. Чем больше голов - тем лучше!!! :rolleyes:

Тем более что на других кристаллах. ПИК-оводов тоже много. Может еще кто подтянется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, ну почему-же звука достаточно??? в боли и весь азарт! т.е. реально знаешь, что если допустишь ошибку в дислокации, в тактике и т.п., то будет реально больно!!!!!

к тому-же никакой лишней сложности! купить несколько таких бабочек, на одной разобраться че там к чему и в дальнейшем просто посылать импульс на неё, чтоб она в свою очередь своими системами сгенерировала "электро-удар"... плюс она не опасна, т.к. она местная, т.е. через опасные точки ток в любом случае не пройдет... (кто не знает, это такая фигня с двумя "крылышками", покрытыми снизу какой-то проводящей эластичной фигней, которая легко липнет и отлипает от кожи)...

ЗЫ: тоже самое и в обычном пейнт-болле... там не просто красит шарик, но и еще несмотря на толстый слой одежды оставляет заметный синяк со всеми сопровождающими ощущениями... если-бы они просто красили безо всякого эффекта, то эта игра была-бы гораздо менее популярна...

и еще:

А приблизиться к реальному попаданию пули можно как известно только одним способом...

если воздействовать на нервные клетки точно подобранными параметрами сигнала, то можно иммитировать хоть температуру, хоть давление, и т.д....

т.е. можно эмулировать все ощущения от попадания той-же пули или осколка с той или иной степенью реалистичности безо всяких физических последствий... Единственно то, что в домашних условиях такое повторить невозможно...

Edited by NebsteR

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кстати, у себя я сделаю по принципу настоящего пистолета: при отсутствии патрона в патроннике надо будет зарядить (естественно надо будет передернуть затвор)... и при стрельбе будет партон забираться из обоймы и помещаться в патронник, т.е. даже с вынутой обоймой, но при наличии патрона в патроннике, пистолет все равно один раз выстрелит...

как говорится "все гениальное просто"... вот и я решил не выпендриваться со всякими сложными решениями связи и т.д., а сделать все по полному подобию оригинала (оружия), при этом если полностью его копировать, то все прокатит со свистом на самых элементарных алгоритмах...

времени до лета полно, идей и желания много, что может быть идеальней для создания подобного девайса... :rolleyes:

ЗЗЫ: и если кто-нить соберет готовое решение, то его со всеми схемами, прошивками и фотками надо будет поместить на паяльник, на кота и т.д.... причем если изготовителей и вариантов решения будет несколько, то разместить их все... кто за? :)

Edited by NebsteR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Идея хорошая.

Используем не 1 магазин а несколько . Допустим на 1 автомат 2-5 магазинов. Мегазин кончился заменил на другой, а пустой на зарядку на базу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да так и предполагается!

Вопрос то в том и заключается, чтобы двигающийся затвор сделать!Чтобы все датчики работали как надо.

А насчет магазина и инициализации я подумал что: нефиг морочить голову. В магазине должно быть строго определенное количество патронов. Вот их туда и запишем. А если не удастся найти к каждому пистолету(автомату) дополнительных магазинов, то проще сделать масенькое устройство перезаряжающее магазин. И все! В реальности существуют приспособы позволяющие довольно быстро запихнуть в магазин патроны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Сегодня разломаю пару приводов посмотрю что в них хорошего. Вечером если что напишу, а пока-чо вместо затвора будет моторчик временно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет доп. магазинов: можно купить партию таких пистолетов, штук 20 (каждый примерно по 50р, значит всего 1000р на корпуса, довольно неплохо), соответственно сделать на них на все данные "электро-примочки" (здесь стоимость уже целиком зависит от схематики)... далее все зависит от кол-ва участников, если все 20 человек, то у каждого по обойме и их наполнение только на базе, либо если бойцов меньше, то распределить обоймы... например там у командира каждой команды несколько обойм...

плюс если выехать на большую местность какого-нить заброшенного большого склада (таких мест полно), и оснастить всех командными рациями, т.е. у каждой команды своя частота (или как-нить по другому, в общем разделение на команды), то можно недурственно замутить "реальную контру"... эхх... мечты, мечты... :rolleyes:

ЗЫ: и вот здесь без болевого эффекта уже точно никак...

таксс.... надо для начала найти 1-2 килорублей для разработки тестирования и отладки одного комплекта... нда... для меня основная проблема... :)

Edited by NebsteR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да средства это всегда проблема... :rolleyes:

Я пока ставлю задачу попроще. Необходимо сделать хотя бы один действующий образец, т.е. комплект из оружия и броника. А дальше - будет видно. Кроме того я не теряю надежды найти приличную модель револьвера.

Это был бы самый приятный вариант из портативного оружия для таких целей. Все движение только за счет мускульной силы. Мороки никакой.

Последняя хохма вчерашнего вечера в том, что разобрав второй привод я обозрел в приводе головки простой :blink: ?????движок с двумя шестеренками и рейкой... Хотя может там контроллер с драйвером уже внутри... По крайней мере выводов всего два. Для автоматов и моделей типа "УЗИ" это самый раз. Для пистолета - не вариант.

У первого (NEC) движок как раз то что надо. Выход - винт с большим шагом. Выводов - четыре. Похоже на биполярный... Осталось попробовать запустить. Наверное пару дней на это потрачу, ибо без движения затвора все это не интересно. Хочу попробовать его в полушаговом режиме двигать. Драйвера в магазине вроде есть. А контроллер так и так делать надо. Очень надеюсь что он от 5 В питался... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вольтметр показал что питание 1,5 вольта на моторчик, может конечно и не верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может юзать для пистолетного затвора шаговик с большим моментом и зубчатая рейка на затворе?

ЗЫ: если убрать из такого пистолета поршень, то на затворе остается одна относительно слабая пружина... т.е. сильная для того, чтобы затвор сам никуда не сдвинулся, но с другой стороны поидее слабая для такого шаговика...

ЗЫ: 2 atls: так мне и надо 1-2килорубля для создания одного первого комплекта оружие-броник...

ЗЗЫ: и еще, есть у кого-нить идеи, как можно сделать сильную отдачу?? простым вибромотором ИМХО получится просто вибрация оружия, не более... во всяком случае хоть чуть-чуть на реальную отдачу ни капельки похоже не будет... и кстати, я так думаю, питание для оружия и броника не критично... главное, что-бы где-то на час активной стрельбы хватало и все..., т.е. допустимо потребление 2А при 5в...

ЗЗЗЫ: и еще, ИМХО не надо мучатся с подбором/созданием/настройкой оптики ИК диодов-излучателей... помоему лучше поставить обычную красную лаз.указку и все... если такой выстрел кто-нить и будет замечать, то это только плюс, т.к. видно выстрел даже через глушитель...

В общем, в ближайшие дни, я попытаюсь набросать примерную структурную схему оружия, и возможно, его 3d модель... ВОПРОС С БРОНИКОМ ВСЕ ЕЩЕ ОТКРЫТ!! ФОРУМЧАНЕ, ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ВСЕ СО СВОИМИ ИДЕЯМИ!!!

Edited by NebsteR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для war15:

По идее, если мотор шаговый, при показаниях цешки в 1.5 В должно быть питание 5 В. Цешка показывает среднее значение. Шаговик импульсами питается. Это уже хорошо!

Мне тут еще с десяток приводов приперли. Есть что разбирать!

В любом случае я сейчас запущу движок, все равно контроллер шаговика делать отдельно надо, чтобы не вносить в основную прграмму ненужный гемор. Если будете использовать простой, тогда через драйвер прямо к кристаллу на выводы SHUTER_BACK, и SHUTER_UP. Там будут простые лог.уровни для определения полярности драйвера.А если шаговик, то через контроллер. Его схемку(она простегькая, там даже кварца не надо) и прошивку я соответственно тоже выложу. Без этого(я уже говорил выше) нормальной работы датчиков не будет, а соответственно не будет нормальной возможности проверить программу.

Кстати, а ваш вибромотор он с эксцентриком? Я к тому, что есть ли возможность концевые датчики(затворные) к нему прилепить?

В принципе у меня есть сейчас начальный вариант прошивки для передатчика и приемника. Только передача байта (байт) при нажатии кнопки. Ну и соответственно прием и зажигание светодиода если байт распознан как "правильный". Если хотите то могу "подлизать" сегодня и выложить. Будет с чего начать.

Для NebsteR:

Именно этим в данный момент и занимаемся. Шаговик я из привода вытащил. Надеюсь сегодня-завтра уже запустить. Он маленкий и с винтом. Как раз помещается в затвор пистолета вместо поршня. Если все пройдет ОК, то тогда я примусь за разрисовывание основного алгоритма, который как вы уже заметили не так уж и сложен. Надо чтобы датчики крайних положений затвора заработали так как должны работать. Тогда мы сможем проверять работу оружия уже в реальном масштабе времени.

Сильную отдачу можно сделать ,ИМХО, только применив довольно мощный мотор и массивный затвор. Но в пистолете это реализовать сложно. Во-первых из-за источника питания. Негде аккэм размещать. Магазин отпадает, т.к. их несколько на стрелка приходится. Видимо сделаю внешним, вместо лазера под стволом.

Лазерная указка светит в видимом диапазоне. Я пробовал его на ILMS засветить. Даже 36 кГц модулировал. Ничего... :( А было бы здорово.

Правда в другой теме, на форуме один человек подсказал что лазер от привода цепляет край ИК - диапазона. Можно попробовать будет,хотя не знаю насколько сейчас это актуально. У меня неплохие результаты и с обычным диодом получились. Я где-то выше писал. Даже линза не понадобилась.

В общем считаю, что наиболее актуальным на нынешний момент является электромеханический вопрс с затвором и датчиками. Все остальное - ерунда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем двухвыводный мотор оказался действительно обычным на 1.5 В... :unsure:

А из 8-ми приводов такие стоят на 3-х. Остальные с 4-мя выводами и видимо все таки шаговые...

Подумаю, может нет смысла с шаговиком заморачиваться а просто взять обычный винт М4 и на вал его?

При питании такого движка от 4 - 5 В скорость вращения должна быть достаточной для быстрого поступательного перемещения. А усилие вполне приличным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо просто фото-диод, или фото-транзистор (смотря от реализации) брать, в зависимости от его спектрального графика, чтоб он "видел" 200-300 нм (вроде эта длина волны у красного) с достаточной чувствительностью и все... проблемы с оптикой отпадут сами собой... датчики тоже просто, оптопара с открытым каналом...

ЗЫ: не, система болт-гайка не пойдет, слишком большие обороты тогда понадобятся у движка (да и точность тут нужна, а то снесет он весь затвор нафиг), чтоб с передвигал затвор с его реальной скоростью... тут однозначно подойдет только шаговик с достаточным моментом...

Edited by NebsteR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы слишком увлеклись частностями, забыв про общую концепцию системы.

Сейчас рассматриваем не детскую игровую систему, а максимально приближенную к боевой.

Попробую напомнить ТЗ и предложить некоторые пути решения задачи.

0. "Дружеского" огня не бывает

1. Бойцы одеты в костюмы, фиксирующие попадания.

2. В случае "смертельного ранения" или нескольких "легких ранений" костюм должен блокировать оружие бойца.

3. Изъятие работающего оружия и попытка его использования "убитым" должно быть невозможным, т.е. оружие не должно "оживлять" бойца. Отсюда - оружие не должно работать в автономе от костюма.

4. Количество патронов выданных каждому бойцу ограничено, самостоятельное пополнение боезапаса возможно только в случае изъятия оружия или магазина у "убитого"

5. Перезарядка "магазина" должна осуществлятся только на "базе"

6. Восстановление боеспособности "бойца" возможно только на "базе"

7. Сброс счетчика "легких ранений", пока они не превысили критического числа, может осуществляться "медиком" на поле боя

Теперь несколько предложений.

Костюмы можно набирать из "пластин брони".

Каждая пластина работает автономно. В простейшем варианте на ней только фотоприемник и выходной ключ "Открытый Коллектор". Это позволит сажать несколько пластин на одну шину, в случае одновременного срабатывания нескольких фотоприемников будет зафиксировано ОДНО попадание. Микроконтроллер в простейшем варианте не обязателен.

Ни о какой синхронизации UART думать не надо. Рисовать лениво, но надеюсь и так все понятно.

По костюму можно пустить 4-проводную линию, питание-общий-легкие ранения-тяжелые ранения

Подсчет количества легких ранений производится в "подсумке", там-же питание всей системы.

Питать оружие можно отсюда-же, обеспечив выполнение 2 и 3 пунктов ТЗ.

В расширенном варианте в пластину можно вмонтировать генератор звука "В меня попали", моторчик вибровызова или электромагнит для обозначения попадания в бойца.

Конфигурация пластин и их количество может варьироваться в зависимости от финансовых возможностей организаторов, но на работоспособноти самой системы это ни как не скажется.

Питать "оружие" лучше через разъем вынесенный на правое запястье. Это позволит взять в случае необходимости чужое оружие. Например "убили" пулеметчика, и командир отделения может спрятать в кобуру свою "берету" и схватить "томсона".

Конечно сам он хватать не станет, но скомандовать другому бойцу сможет :)

В качестве разъема лучше применить MINI SNAP / MEDI SNAP фирмы ODU или их аналоги от LEMO / REDEL.

Лучше наверно сразу выбрать совместимый разъем имеющийся у 2-х фирм-производителей.

Преимущества этих систем в том, что выдернуть разъем потянув за кабель невозможно, но отсыковывается он легко и быстро. Ничего крутить не надо, потянул за кольцо и разъем отстыковался.

Если мы все будем ориентироваться на один разъем, то оружие может разрабатываться и изготовляться разными коллективами, на любой вкус, и в то-же время останется совместимость оружия.

Не всем-же нужна система с передергивающимся затвором :)

Кстати и о частоте модуляции нужно сразу договориться.

И еще, программировать "магазин" посредством ИК никак нельзя, только на базе через разъем.

Т.е. приду я к примеру на соревнование, и сброшу половину патронов у противника, а себе напишу сколько надо :)

И пока думал на эту тему, родилась еще одна идея.

Маленькое устройство овальной формы, в нем модулятор, несколько СЛАБЫХ ИК светодиодов с широкой диаграммой направленности. Так-же несколько мощных белых или желтых светодиодов и формирователь звука "Бум". Вот только как эту "гранату" перезаряжать - пока не думал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК.

Почитал сейчас про CD-ROM - овские лазеры. Они в ИК диапазоне светят. Т.е. можно будет и его приспособить. Только вот там еще есть система фокусировки... Не много ли переделок?

Насчет винта- гайки я наверное погорячился. А вот дижок с шестернями и зубчатой рейкой использовать можно. Но тогда двигать придется затворную раму выкинув затвор с поршнем. В принципе во многих настоящих так и есть. Там затворная рама создает дополнительную массу для замедления процесса движения затвора назад при выстреле.

А на шаговичке винт имеет большой шаг и угол наклона к осевой вала. Т.е. он не будет мешать ручному движению затвора.

Только контроллер нужен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Migray:

В принципе все верно за исключением одного: в реальности оружие автономно в принципе. Ему неважно чья рука его держит. И вывести его из строя можно только попав в него непосредственно. Ему плевать дееспособен его хозяин или нет. Магазин от АК-74 подойдет к другому АК-74. Как справедливо заметил уважаемый NebsteR, нет смысла пихать излишние сложности. Есть например 30 патронов на магазин - используй. Кончились - кури бамбук ! :rolleyes: Так что с программированием на базе - тоже согласен.

С совместимостью разъемов - согласен. По крайней мере в одной группе - это точно. Хотя я наблюдал как в одной группе бойцов(реальных) оружие было совсем разное. А на вопрос про совместимость был простой ответ: "Делиться некогда..."

Про костюмы - видимо да. Просто я не морочился пока на эту тему ибо пока нечем стрелять.

А гранату можно перезаряжать просто. Среди светодиодов - фотоприемник. Внутри простенький МК. Реагирует на "свой байт". Все остальное отшибает. Соответственно программатор - только на базе. Идея кстати мне понравилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с гранатой так и задумывалось только еще не обнародывалось.

На поршень ставится рейка от двагателя в конце хода происходит его сброс и он ударяет, седня попробую собрать

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, с гранатами КУЛ однозначно!!!

ЗЫ: есть кто-нить в москве, увлеченный этой идеей, чтобы совместить усилия и реализацию??

и предже любых разработок надо создать стандарт (тех-же разъемов и т.п.) но не просто вынести идею, как уже было сказано Уважаемым Migray, а четко поставить, от чего должны отталкиваться разработчики, в том числе и я, чтобы в дальнейшем был возможен обмен, например я допустим сделаю комплекты из только пистолетов, кто-то еще из винтовок и т.п. ...

также есть идея встроить мозги в броник, т.е. после убийства, чтоб у убитого автомат не работал, при переключении на другой броник работал, НО!!! чтоб при переключении на тот-же самый броник нет!! это можно сделать присвоив каждому оружию и бронику программный номер, и чтоб оружие знало, к кому оно щас подключено, убит-ли он, и т.п. ...

только проблема с подключением оружия убитого к бронику другого убитого!! здесь уже без массовой радио-связи не обойтись...

а насчет гранат: их можно после одного взрыва "возвращать" только после боя на базе (т.е. нужен еще один общий следящий, у которого собственно и будет девайс, перезаряжающий гранаты)...

ладно, я пока поехал в чип и дип, по дороге еще основательно подумаю :)

Edited by NebsteR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут смотрел на сию рейку(блин, как неохота контроллер к шаговику делать!!! :rolleyes: ) и думаю, что рейку укреплю на затворной раме выкинув поршень и затвор. Они все равно не актуальны. А места прибавится. Движок под углом к рейке через шестерню. Насчет сброса в конце - думаю вы немного ошибаетесь...

Суть в том, чтобы затвор бил назад! Как в настоящем. Т.е. при разбивании капсюля затвор начинает двигаться назад и апогея сила отдачи достигает как раз тогда, когда затвор достигает крайнего заднего положения. В принципе это (если не считать то что делается на выходе ствола при вылете пули) и создает ту самую отдачу. Ствол уводит в сторону сила которая образуется пулей завернутой нарезами и пороховыми газами.

В лучших образцах есть целая система компенсаторов которая сводит к минимуму действие массы движущегося затвора. Поэтому думаю что если заставить двигаться затворную раму в пистолете и затвор в автомате (там к нему еще скоба приделана), а еще и утяжелить их то при нормальной скорости старта движка - получится то что надо. Штатные пружины можно убрать. На их место думаю поставить пружину из магазина. Она поменьше и послабже. Направляющие для пружины тоже из привода.

А выстрел будем делать после того как выдадим сигнал на двигатель. Таким образом начавшееся движение затвора назад будет приближать нас к реальному положению дел.

Мысль про блокировку оружия...

Можно на кисть играющего одеть перчатку с катушкой в несколько витков провода и подать некую частоту. Оружие находящееся в зоне действия ( а она будет небольшой) будет снято с предохранителя. А броник убитого будет просто "молчать".

Реакция на поле создаваемое катушкой - на базе любого операционника. Отстроить чтобы в радиусе 5 - 8 см брало надежно и все!!!

В моей схеме (выше) вход предохранителя предусмотрен. А питание операционник может получать от порта МК. А есть операционники с однополярным питанием и входом разрешения (типа MUTE). Т.е. энергопотребление никак не страдает!

Таким образом избавляемся от проводов которые привяжут руку к оружию и могут быть просто порваны в ходе игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два путя...

Первый это использовать прграмматоры схемы которые неоднократно на сем форуме выкладывалсь и обсуждались. Но тут возможны камни... и первый из них для человека незнакомого с МК это FUSE BITS. Фьюзы мать иху...

Второй это шить из среды(отладчика) в которой будет писаться программа. На мой взгляд для вас это самый лучший вариант ибо я буду выкладывать проект целиком и вам останется только открыть его. Все настройки уже будут сделаны. Останется только нажать кнопку... работать в этом случае будем от COM-порта.

Короче,

идете на сайт www.atmel.ru

заходите в раздел Softwear ( вверху страницы)

находите ссылку и описание на Algorithm Builder 5.21 for AVR , там их две - кликаете по правой (левая AB521.exe нам не нужна)

Переходите на страницу разработчика , где есть краткое описание и внизу ссылка на закачку версии 5.25

Качаете.

устанавливаете на комп - тут все как обычно

запускаете его и в верхней панели меню находите значек "?"

нажав на него видите две подменюшки одна из которых manual.pdf

шелкаем и читаем мануал, он на русском

Идем в раздел : Программирование микроконтроллера

здесь приведена схема программатора и описание работы с ним; на схеме я пометил стрелками направление данных такчто пусть некая разница в обозначениях выводов вас не пугает, там тоже все помечено.

Делаем программатор по схеме и ждем проект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАКСС!!!! я подумал и придумал!!!! :rolleyes:

Мой лозунг на сегодня: "ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО"!!!!!!!

Цепляется провод от броника к оружию одним из этих универсальных разъемов на 3 контакта!!! по двум питание механики (для МК в оружии автономка), и ТРЕТИЙ!!! если напруга есть, боец жив, если нет, то он мертв!!!!!! таким образом не нужна никакая общая синхронизация! ЛЮБОЕ оружие у ЛЮБОГО убитого бойца работать не будет!!!!!!! и безо всяких более сложных решений, которые с тем-же результатом только лишнее место займут в оружии!

2 alts: допустим, бесконтактный способ от перчатки... а как-же тогда быть с питанием механики?? надолго при активной длительной битве без внешнего питания никак! И еще, неполучится нигде найти, чтоб движок настолько быстро передвинул тяжелый (утяжеленный) затвор!!! см. ниже...

по поводу броника... можно конечно вшить в одежду сеткой оптоволокно... но в дом. условиях нереально... ИМХО лучший вариант пластины из орг. стекла, с нанесенными сеткой рисками, и в центре каждой пластины фотоприемник...

по поводу затвора и отдачи... движок можно любой, только с достаточным моментом и скоростью вращения...

теперь отдача: на пистолет можно закрепить цилиндр под ствол, в который поместить подпружиненный цилиндрический грузик... после каждого выстрела он взводится вторым мини-двигателем, и в момент выстрела мелким электро-магнитом отодвигается стопор, и он бъет в матерчатое основание цилиндра-корпуса (естественно бьет он в направлении выстрела), т.к. масса самого пистолета небольшая, то отдача будет сильная... (в матерчатое для того, чтоб было минимум лишнего звука, все будет делать динамик) :)

Edited by NebsteR

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТАКСС!!!! я подумал и придумал!!!! :rolleyes:

Цепляется провод от броника к оружию одним из этих универсальных разъемов на 3 контакта!!! по двум питание механики (для МК в оружии автономка), и ТРЕТИЙ!!! если напруга есть, боец жив, если нет, то он мертв!!!!!!

Долго думал? :)

Достаточно было тему внимательно прочитать, подобную мысль я давно проталкиваю.

Только провод с разъемом действительно не слишком удобен, хотя более простого решения пока нет.

Но предложение с катушками пока не отброшено окончательно, а может кто ни будь и еще что-то придумает.

А теперь подумай еще чуть-чуть, и скажи, зачем 3 провода? :blink:

Питание и общий, всего 2 провода, если броник питание на разъем не подает, то и оружие работать не будет.

МК запитывать нужно только в случае работы оружия, на крайний случай ему хватит конденсатора для сохранения данных в энергонезависимую память магазина. Хотя если ставить Атмела, то конденсатор придется брать побольше :(

по поводу броника... можно конечно вшить в одежду сеткой оптоволокно... но в дом. условиях нереально... ИМХО лучший вариант пластины из орг. стекла, с нанесенными сеткой рисками, и в центре каждой пластины фотоприемник...

А на пластине с другой стороны фотприемник, разъем, МК в случае необходимости, благо они по 24 рублика в розницу, можно вибру или еще какой ударник для сигнализации попадания.

10-15 пластин на костюм, 2 команды на игру, человек по 10 каждая, 300 "пластин брони" на комплект.

Заинтересовавшихся минимум трое, возможно потом еще подтянутся, т.е. тысячу пластин точно понадобится, пора подумать о мелкосерийном производстве.

А главное что каждый организатор сможет выбрать костюмы, хоть на заказ шить, со свое фирменной эмблемой, хоть на старые футболки нужное число "пластин" навешивать.

... бъет в матерчатое основание цилиндра-корпуса (естественно бьет он в направлении выстрела), т.к. масса самого пистолета небольшая, то отдача будет сильная... (в матерчатое для того, чтоб было минимум лишнего звука, все будет делать динамик) :)

Понимаю когда человек вроде меня не хочет механику в "оружие" ставить, тогда точно, без динамика не обойтись.

А если у вас что-то куда-то ударяется, зачем вам вообще динамик?

Проще подобрать пару материалов, что-бы звук был погромче, да мембранку хитровыгнутую.

Или пневматику приспособить, для хлопка, более похожего на выстел чем удар.

Вообще, давайте для начала определим взаимодействие по каналам оружие-фотоприемник, фотоприемник-центральный проц броника, броник-оружие, броник-медик, хотя последнее уже не столь принципиально.

Договоримся по этим трем основным позициям, далее можно будет разрабатывать функционально законченные узлы.

Причем оружие и броники разные люди все равно будут делать свои, кому-то проще, кому-то сложнее надо.

И броник потом можно навернуть нехило, со связью внутри команд, отслеживанием командиром/судьями состояния бойцов, "жив/ранен/мертв", вплоть до реального его медицинского состояния, температура/пульс и т.д. Картинку со шлемака на базу передавать :)

А можно и простейший, на жесткой логике, и возможно даже без "ранений"

Edited by Migray

Share this post


Link to post
Share on other sites
В принципе все верно за исключением одного: в реальности оружие автономно в принципе. Ему неважно чья рука его держит. И вывести его из строя можно только попав в него непосредственно. Ему плевать дееспособен его хозяин или нет.

В реальности выводят из стоя не оружие, а бойца. У нас боец реально остается жить, и ни кто ему не мешает наплевать на сигналы броника и продолжать палить. Да он в горячке может и не заметить, что в него попали.

Поэтому броник должен сам выводить из строя ЛЮБОЕ оружие, которое к нему подцеплено.

А гранату можно перезаряжать просто. Среди светодиодов - фотоприемник. Внутри простенький МК. Реагирует на "свой байт". Все остальное отшибает. Соответственно программатор - только на базе. Идея кстати мне понравилась...

С гранатой тоже пока не все до конца ясно. Если броник отключил пистолет - все понятно.

А вот гранату перед броском надо как-то активировать, скажем прислонив к запястью левой руки рабочего броника, как-бы вырвав кольцо.

На запястье разъем или катушка, или еще что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...