Перейти к содержанию

Имитатор Выстрела На Ик Передатчике И Приемнике


war15

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да кстати может разделить на 2 проекта.

1 что сейчас есть. там осталось броник сделать-это подойдет кому попроще

2 лазерный- соответственно и по навороченее

По делу вопрос В бронике сейчас 1 приемник, можно ли поставить, минимум 15-20 приемников(или больше) вместе с магнитной релюшкой, релюха в паре с приемником.

NebsteR не резон ставить, если есть вход проще.

Изменено пользователем war15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да не не так уж и сложно мы навернули, уважаемый ЛЕВША! :rolleyes:

Просто путь к простому и эффективному решению не всегда прост и легок. Сколько идей уже было и во что они трансформировались? :rolleyes:

В конечном итоге все еще упростится. Я так думаю... :rolleyes:

Уважаемый NebsteR!

Думаю нет смысла вам ломать копья и тратить время зря. Берите интерфейс обмена с магазином как у нас. Рисунки там есть. Я за пару дней еще подотру кое что, проставлю временные характеристики и в принципе можно считать, что с пулевым оружием мы разобрались.

Добавлю вход блокировки оружия, и поправлю косячек в магазине.

Уважаемый war15, если по последнему варианту с ИК магазином есть еще замечания - говорите не стесняясь.

По бронику, делить проект на два считаю бессмысленным. Поясняю

Есть два путя...

Один "взрослый" МК и все датчики заведены на него. Разделить их можно только на число групп по количеству USART в МК. Недостаток в том, что при попадании из нескольких разных стволов, в лучшем случае зарегистрированы могут оказаться только те, что пришли первыми, а при определенных обстоятельствах и вообще ни один.

Поэтому от этого варианта я отказываюсь.

Второй вариант(и он рассматривается как основной) это 16-18 приемников на младшем МК, и один старший МК который собирает информацию от них, анализирует и делает выводы о попаданиях, защите, и т.д.

Тут есть один подводный камень который простыми средствами не обойти. Точнее простой(первый) вариант возможен для лазерного варианта оружия, но не приемлем для пулевого.

В режимах регистратор и бронежилет, когда подразумевается только пулевое оружие очень важно куда попали.

От этого впрямую зависит степень поражения.

В режимах эмуляции энергетической брони это не столь важно пока броня есть. Точнее пока есть "энергозапас" для нее.Но когда наступит момент его окончания - тоже станет важно куда попадают.

Поэтому структура будет примерно такой:

Весь костюм делится на 16 - 18 зон(секторов).

На каждую зону свой маленький МК с фотоприемником. Каждый зоновый МК связан с другими зонами и с главным("старшим") МК по определенной иерархической структуре где есть четкое распределение приоритета зоны. Так высший приоритет имеет зона лицевого щитка,затем(по нисходящей) голова, шея, область сердца и т.д.

Попадание регистрируется фотоприемником и соответственно МК. Затем он смотрит свободен ли канал передачи информации главному и если да то передает. Если нет, то заносит принятую инфу в ОЗУ выставляет сигнал попадания и ждет пока не освободится канал и возможного попадания.

Каждый зоновый МК в зависимости от назначенного ему приоритета может выставить сигнал запрета передачи(занятости канала) только на нижестоящие МК. Таким образом всегда остается открытой возможность для своевременной регистрации и передачи информации о попадании в зоны с высшим приоритетом.

И самое главное, вероятность потери информации сводится к минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерная схема распределения зон

post-19436-1201771220_thumb.jpg

Точками показаны места возможной установки фотоприемников.

По ценам получается что 2313 (из АВР-в) самый подходящий по ногам и переферии.

Мы отталкивались от нормы упаковки по ценам Платана (www.platan.ru). Там в упаковке идет 20 шт. 2313-х. На один комплект костюма и оружия с модулями - почти как раз. На упаковку цена существенно ниже.

В качестве главного МК возьмем ATMega64. Фотоприемники TSOP1736 или TSOP2136. Индикация попадания в зону - ультраяркие светодиоды. Каие именно - пока не выбрали.

Для экспериментов у меня все в наличии. Штук 5 -6 2313-х найду.По сему планирую эти дни потратить на доработку того что имеется и дальше уже работать по костюму.

Таблицу классификации и кодировок оружия в первом приближении накатал, но надо подумать еще... :rolleyes:

Она сейчас в принципе "не горит".

Поэтому давайте вопросы какие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

В общем морочась на тему единого модуля пришел к выводу, что самым нормальным по цене, простоте конструкции и соответственно удобству обращения будет вариант с ЕЕПРОМ типа 24LC01(02)B.

По даташиту она допускает до 10 млн. циклов запись - стирание. Т.е. грубо около 5 млн. выстрелов, или попаданий... Цена на одну микруху в упаковке 50 шт. около 5 руб. в отличие от МК - который в опте около 25-30р. А если учесть еще и кварц, и батарейку ...

Короче ЕЕПРОМ выигрывает сей конкурс. А плат таких, где собственно стоять будет только сама микруха можно задешево наделать кучу. Чтоб покрепче было все кроме контактов лаком полить. Или помазать... :rolleyes:

Пришел к мысли такой в ходе размышлений о протоколе обмена с модулем. Никак USART не влезал в рамки... А I2C с двух сторон программить - лишний гемор. Свой протокол придумывать - еще геморойней.

А так разом обеспечиваем совместимость модулей по шине для разных "производителей". Останется только геометрические размеры соблюсти и все.

Контактов будет скорее всего 6. Два -питание, два - шина, два адрес. И тогда мы спокойно без лишних заморочек сажаем столько модулей сколько надо.Пока адрессация позволять будет. Если блок модулей сделать отдельным, то не придется для расширения основной блок трогать. Поправил в программе кое-что и алес! :rolleyes:

Кроме того вероятность потери модуля в ходе беготни весьма велика. Поэтому его стоимость и трудоемкость изготовления должны быть как можно ниже.

Магазин потерять или разбить сложнее на порядок, поэтому там пусть остается все как есть.Т.е. МК. Да и требования там немного другие... Исходя из принципа работы самого оружия.

И кроме того я еще не отбросил мысль сделать тактический дисплей состояния учавствующих в игре костюмов. А поэтому USART 1 надо оставить для этого. Нулевой занят на зоновые датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул на картинку. А стоит ли разделять ноги на 2 зоны 15 и 16 не проще сделать 1? зоны 11/12/13/14 возмут часть работы с ног на себя и 1 зона отподет/ но может какието планы были на ноги? А как на 0 зону дотчик ставить? на шлем стекло вешать и на него датчик, кажется не очень удобно будет.

Если собирать костю с эрерго защиной и жизнями , костюм должен будет считать 2 круга порожений- Сможет МК считать так.

А по панели состаяние костюма нужно же делать беспроводный опрос костюмов(радио), это отдельым модулем делать.

Ду чуть не забыл/ ЕЕПРОМ будет получать сигнал от от приемника и кидать ега по шине(если свободна )на центральный проц, сможет ли он подсветить место пападание и запустить ударный механизм в костюме? Иначе весь смысл такого костюма пропадает?

Есть в планах встроить в шлем рации, цена 600р в евторети, нашел схемки на самозбор но они сложны в настройки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да схемка-то примерно нарисована, чтобы представление было. Конечно потом можно будет все подупростить.

Как раз над этим и мыслю сейчас, чтобы и функционально, и гемора лишнего избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходные немного не по плану пошли... :rolleyes:

Постараюсь сегодня дотереть то что обещал. Ну и выложить конечный вариант. Насколько он вообще может быть конечным.

По ногам согласен, нет смысла на отдельные зоны разбивать. Рации в шлемы тоже можно, но как говорится - по средствам.

Решил упростить общую схему енергоброни до 4-х уровней.

1. незащищенное тело(т.е. обычная одежда)

2. бронежилет (уровень защиты - как у обычного броника)

3. средний - это уже енергозащита

4. высокий - максимальный уровень защиты.

Все по 100% уровню. Так проще и считать и восприятие бунтовать не будет.

Соответственно градацию поражающих воздействий и защитных свойств в процентном отношении сводим в одну таблицу, которую можно легко повторить, и если надо - дополнить.

По лазерному оружию тоже решил не мудрствовать а сделать прямо на оружии переключатель мощности. Тоже 4 уровня.

Таким макаром игрок получает возможность сам в ходе игры выбирать мощу импульсного(традиционное - жестко!!!) выстрела и уровень защиты на данный момент.

Но!!!

Чем выше уровень мощности, тем больше единиц съедает выстрел. А в броне еще интересней. ;)

Чем выше уровень защиты, тем быстрее "садится" модуль. Т.е. например при постоянном высоком уровне модуль "сядет" за полчаса. А при среднем - за час.

Выбирай сам... :rolleyes:

Будет модуль "аптечка" который игрок может активировать в любой момент и для чего угодно. Может оставить для последнего шанса, а может израсходовать на стрельбу. Подразумевается, что при включении в наличии 100% жизни. Далее их можно восстанавливать только через слот "Аптечка".

Так если попали "конкретным" зарядом и жизнешка поубавилась, то можно модулем взятым даже из оружия подлечиться. Или в броню... Но броня будет работать только при наличии модуля в слоте.

Итого в костюме получается два модуля: "Броня" и "аптечка". Их состояние - на LCD.

Такие вот мысли...

Общую схемку уже в принципе прикинул. Решаю какой ЕЕПРОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как ни странно, выходные выдались на славу.

Седня смотрел схему пистолета возникло пара вопросов(мож влияют выходные)

1 Нужен ли приемник в пистолете - смысле зачем мы его туда ставили если оружие не отключается или я гдето смысл потерял, или его можно не ставить?

Чуть позже еще спрошу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приемник я воткнул в схему на волне мысли что регистрироваться будет и попадание в оружие, и что патроны сначала предполагал прграммировать извне через оружие.

Но мысль сия оказалась несостоятельной в принципе и поэтому фотоприемник оказался не задействованным, но из схемы на тот момент я его выкидывать не стал.

Позже, уже в процессе "вылизывания" схемы под спящий режим и написания программы, стало окончательно ясно, что в спящем режиме в котором МК находится все время пока не сработает один из двух датчиков( SHUTER_DOWN или FIRE)

фотоприемник вообще бесполезен и представляет собой только лишний потребитель.

Его можно конечно задействовать, но только с питанием от внешнего источника, т.е. когда оружие подключено к костюму.

Поэтому даже тогда я не стал его выбрасывать из схемы.

В общем, если попадание в оружие нам не надо, то датчик просто не ставим и все. Вывод МК при этом может просто быть свободным, т.к. приемник USART не включен, и на работу программы это никак не повлияет.

Если же регистрацию попадания в оружие все же делать, то придется питать оружие от броника, т.к. спящий режим МК в этом случае будет исключен. А сам фотоприемник потребляет ток 2 - 5 мА в зависимости от типа и производителя.

Не думаю, что попадание в оружие актуально, ибо вероятность этого в реалии очень низка.

Сейчас ломаю голову над тем как проще и лучше сделать блокировку. Хочется чтобы подходило для всех видов оружия.

Т.е. окончательно определиться со схемами оружия и дотереть программы, чтобы спокойно можно было экспериментировать с приемниками и конструкцией брони.

В последнем варианте схемы, я вывел сигнал наличия патрона в патроннике на светодиод HL3. Делал чисто для проверки работы программы. Нужен ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нужен диод- только маломощный он мешатьне будет, он задействован только когда есть патрон и оружие октивно- если оно пустое то и есть" ток не будет". так что пусть будет.

Вообщем мне кажется что в схеме можно убрать приемник(как выше говорили), и разыем для програмирования, у меня програматор отдельно собран, а кристал сыемный, также уйдут J1-J3.

1 К разыему SHUTER_BASK и SHUTER_FWD можно подцепить релюшку либо вибро моторчик.

2 Я не пойму зачем разъемы SOUND(to Amplifier) и разыем To Switch of Power for Amplifier?

Правильно я понял?? нижнее

Так теперь запуск

В нашем случае все разъемы нормально открыты их состаяние =0 то есть разомкнут.

SHUTER_DOWN =0(стрелять не можем-рама отведена) замыкаем контакт =1 то есть рама пистолета встала на место.

SHUTER_UP =0(стрелять можно) замкнули =1 значит нельзя

SINGLE_AUTO разомкнут =0 одиночка , замкнут =1 автоматический огонь.

FIRE_CLOSER разомкнут =0 огонь разрешен(предохранитель не включен) замкнут =1 запрет огня

FIRE разомкнут =0 стреляет замкнут =1 не стреляет

Получили, чтобы стрельнуть нужно

SHUTER_DOWN замкнут =1

SHUTER_UP разомкнут =0

SINGLE_AUTO 0 или 1

FIRE_CLOSER разомкнут =0

FIRE разомкнут =0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть схемки ИК, будут они реагировать на пистолет.

Зто штука планировалась устанавливать по залу(в стену) где будет игра. Для онтуража показывать поподания рядом с игроком

post-42884-1202204382_thumb.png

post-42884-1202204392_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме...

Начальное состояние. Затвор в переднем положении.

SHUTER_DOWN - разомкнут

SHUTER_UP - замкнут

SINGLE_AUTO - разомкнут -атоматический, замкнут - одиночный.

FIRE_CLOSER - замкнут - разрешен огонь, разомкнут - запрет стрельбы.

FIRE - разомкнут.

К выводу SHUTER_BACK через транзистор цепляем релюшку. Нормально разомкнутые контакты(в обесточенном состоянии) - это к датчику SHUTER_DOWN. Здесь необходима еще и кнопка(или аналогичное что-то). Т.е. она сработает когда затворную раму назад отведем.

Вторую группу контактов , но уже нормально замкнутую - к датчику SHUTER_UP.

После включения питания - состояние разряжено.

для досыла патрона надо замкнуть контакты датчика SHUTER_DOWN и разомкнуть. При этом патрон из магазина перекочует в патронник МК.

Далее при нажатии FIRE выстрел,затем на SHUTER_BACK будет выставлена лог 1 и реле сработает замкнув SHUTER_DOWN.

Программа определит это и снимет лог 1 с SHUTER_BACK, и выставит лог 1 на SHUTER_FWD.

Реле обесточится и SHUTER_DOWN разомкнутся, а SHUTER_UP замкнутся. Таким образом программа поймет, что следующий патрон в патроннике и в зависимости от состояния SINGLE_AUTO, и FIRE_CLOSER либо произведет выстрел(если FIRE не отпущен) либо будет ждать пока FIRE не отпустя и нажмут снова. При обнаружении замкнутого состояния SHUTER_UP программа снимает лог 1 с SHUTER_FWD.

Выходы эти предполагались и для драйвера мотора который должен был двигать затвор. Поэтому через мост или готовый драйвер к ним можно прицепить и вибромотор, но реле нужно поставить обязательно.

Я предполагал, что двигающийся затвор будет сам замыкать - размыкать контакты датчиков, но когда эксперименты с движками окончились неудачно решил ничего не менять. Логика работы ведь та же...

Выход "To switch of power to amplifier" предназначен для включения усилителя который должен был быть зацеплен на выход Sound.

Позже от звуков решили отказаться а выход остался... Короче диоды VD2, VD3 можно не ставить.

Выход индикации наличия патрона в патроннике я немного переделаю под требования спящего режима. Поэтому схемка немного изменится. Но все датчики останутся на своих местах.

Фотоприемник и разъем для программирования убираем. Разъем рисовал исключительно для ознакомления с процессом программирования МК в схеме.

В принципе замечания ясны и я все поправлю. Посмотрю еще раз алгоритм работы. Я его в архив клал.

Можно и прямо по проекту посмотреть логику. Там все условия впрямую отражены.

А датчики действуют просто

разомкнут - лог 1

замкнут - лог 0.

Насчет датчиков на стенах... А не дороговато ? Зал то ведь не маленький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точностью да на оборот. :rolleyes::)

У меня проблема я ни где не могу найти 2-х ножковые приемники, в мышах везде на 3-х ногах. А какие вы использовали. Или одну ногу не использовать ?

Это планировалось только возле базы-как опциональный девайс, при атаке будет антуражнее. Вроде рублей 20 за штуку. Я точно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в мышах стоят двойные приемники... точнее транзисторы.

Блин не помню сейчас какой у них общий... Вроде коолектор ...Посмотрю дома, отпишусь. Точнее отрисуюсь. :rolleyes:

Один вывод можно не использовать. Я его просто отрезал чтобы не мешал... :rolleyes:

Фототранзисторов на самом деле много. Но в магазинах их не продают по причине низкого спроса. Надо заказывать.

Схемку уже начал доделывать. Думаю на этой неделе дотереть. Жаль разобрал макет...Придется собрать заново :rolleyes: Магазин правда не успел раздербанить :rolleyes:

А вот для антуражности я и предлагал лазером подсвечивать во время выстрела. Ну и не только для антуражности...

Может добавим в схемку выход для ключа на лазер? Еще один вывод есть. Если не надо лазер, то его просто не ставим и все. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фототранзисторов на самом деле много. Но в магазинах их не продают по причине низкого спроса. Надо заказывать.

это с чего это вдруг? :blink: (ЗЫ: я про москву :rolleyes: )

кстати, чет у меня все заглохло, дела навалились... но через недельку другую обязательно активно подключусь :rolleyes:

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Москве тоже искать надо где в наличии на складах есть. А если нет, то заказ и ждать сколько-то времени.

Это мы уже проходили. Плюс кое-где неграмотные продавцы на тех же складах. Откуда их набирают? :rolleyes:

А время пока терпит. Видите сколько доработок в казалось бы уже готовую схемку вносить надо? :rolleyes:

Так что пока соберетесь глядишь и стандарты родятся... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, в чипе всегда есть)))) несколько десятков разных фототранзов и фотодиодов на выбор ;)

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет чип, мы не большой город.

Схемка работает только есть маленькая поправка по схеме магазина (для тех кому вдруг понадобится)-резистор около передающего ик можно убрать иногда яркости не хватает для срабатывания ик приемника в пистолете.

Alts можно не переписывая прошивку убрать SHUTER_DOWN разъем (это для пистолетов без двигающейся рамы) эсли нужно переписывать прогу -то не буду заморачиваться.

Чем кроме камеры можно увидеть ик лучик?

Теперь броником можно заняться.

Изменено пользователем war15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы блин даете!!! :blink: :blink: :blink:

сначала сделали пистолет, затем броник....... ИМХО куда удобней сначала придумать броник, а уже затем под него "подстроить" оружие...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала сделали пистолет, затем броник....... ИМХО куда удобней сначала придумать броник, а уже затем под него "подстроить" оружие...

Разговор начялся с пмстолета так и начали делать.

alts

В схеме броника диод должен загораться как я понимаю при попадание сигнала на ик приемник, сегодня эта схемка не запустилась почемуто, проверю еще раз завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alts можно не переписывая прошивку убрать SHUTER_DOWN разъем (это для пистолетов без двигающейся рамы) эсли нужно переписывать прогу -то не буду заморачиваться.

Немного не понятно зачем его убирать... я наверное неправильно пояснил.

В настоящем автоматическом оружии происходят следующие процессы:

1. Досылается патрон в патронник, при этом затвор находится в переднем положении

2. Принажатии спускового крючка ударный механизм разбивает капсюль и производится выстрел.

3. Еще во время движения пули по каналу ствола начинают приходить в движение детали затвора.

Затвор отпирает канал ствола и движется назад под действием отдачи либо под давлением пороховых газов(при газоотводной схеме). При этом экстрактатор захватывает донышко гильзы, извлекает ее и выбрасывает через специальное окно.

4. Затвор дойдя до крайнего заднего положения останавливается и под действием возвратной пружины начинает двигаться назад.

5. Достигнув окна магазина досылатель захватывает очередной патрон и выдвинув его из магазина досылает в патронник.

Затвор вновь встает в переднее положение запирая канал ствола.

Оружие снова готово к выстрелу. Про ударно - спусковой механизм не говорю, ибо его взведение может осуществляться разными способами. Да и не главное это.

Это я к тому, что не важно есть у нас движущиеся части или нет. Датчик SHUTER_DOWN говорит о том, что затвор в заднем положении.То есть либо сделан выстрел, либо стрелок отвел затворную раму назад для досылания патрона при смене магазина. Он в любом случае нужен. Как отдельный контакт на затворную раму для ручного движения, и как контакты реле для автоматисческого перезаряжания.

Если вы обратили внимание, программа состоит из двух основных алгоритмов. Алгоритма описывающего работу затвора и алгоритма описывающего процесс выстрела. Так вот разрядить магазин можно просто замыкая датчик SHUTER_DOWN, т.е. двигая затвор. Все как по настоящему :rolleyes:

В принципе конечно можно почти все датчики исключить. Но тогда от реализма останется только воспоминание.

На новой схеме я нарисую эти датчики как следует. Не учел, что не для всех очевидна работа оружейной автоматики...

Моя ошибка. Признаю :rolleyes:

Резистор в цепи светодиода магазина убирать совсем не рекомендую. Ток будет великоват. Однако смею заметить что мышиные оптопары очень хорошо видят друг-друга... Даже при небольшой несоосности... Странно что у вас они плохо срабатывают...

По приемнику... Может у вас со светодиодом проблемы? Есть возможность проверить работу схемы модулятора? Я как то спрашивал про осциллограф. Это было бы неплохо. Можно поступить проще собрав простенькую схемку которая просто будет регистрировать ИК излучение. Чтобы проверить излучение. Я конечно посмотрю приемник...Но сначала хочу добить оружие. Чтобы уже не думалось. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что у меня 1 авотмат без двигающейся рамы, вот я думал можно ли сделать без SHUTER_DOWN не переписывая прошивку.

Нет, есть унас еще выход свободный там поставлю двигающуюся механизм, вот и будет затвор. Вопрос отпал.

Да я так и сбрасывал из магазина патроны. Все датчики оставим, все и так замечательно - соберу все в пистолете скину фотки.

Ик передатчик работает это видно в обыектив камеры, с приемником я еще покавыряюсь мож где накосячил при борке.

Для огнестрельного вс е работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ошибка в распайке ног фотоприемника. Посмотрите хорошенько на его тип. Бывает что даже у одного производителя в одинаковых корпусах ноги в зависимости от типа различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...