Перейти к содержанию

Проблемы с ремонтом ЗУ "Вымпел 30"


Рекомендуемые сообщения

Зарядное запускается при подаче на 12 ногу TL494  с лабораторника, и работает. После выключения стартует только с помощью блока питания. После запуска на выходе ноль.

Схема ЗУ Вымпел-30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

10 минут назад, Михаил Дядиков сказал:

После запуска на выходе ноль.

а что написано в инструкции по поводу последовательности действий при подключении АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нагрузка на выходе подключена. На Q1-Q4 на базах хорошие ровные импульсы. Нет старта шим. Стартует только с помощью стороннего БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Справедливости ради, в инструкции прописана процедура проверки ЗУ, из которой ясно, что оно работает и без батареи.
 

Цитата

5 ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела.
Для проверки работоспособности ЗУ без АКБ необходимо подключить его к сети переменного тока. Выходные клеммы должны быть разомкнуты. Свечение светодиодного индикатора «Сеть» указывает на наличие напряжения питания сети 220В.
Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). Замкнуть выходные зажимы или для наглядности подключить к ним автомобильную лампу накаливания 55-110 Вт. Вращая вправо регулятор силы тока и наблюдая за изменением значения протекающего тока, отображаемого на амперметре, убедиться, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется.

Да и в части силовых транзисторов видны цепи автозапуска. Их и смотреть. А также, цепи самопитания контроллёра и защиты от переполюсовки, что-то там не в порядке, раз на выходе нет напряжения.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зарядное один раз включили и оно не работает (покупали на рынке новое, вернуть не получиться, ехать дороже зарядника будет). выпаивал транзисторы Q3Q4, на базы приходят импульсы нормальные, транзисторы целые. Электролиты все проверил. Не понимаю как TL запускается? После запуска от БП на 12 ноге ну и соответственно на C24 36 вольт. На выходе ничего нет, но Q10 греется. В защите от переполюсовки все детали проверил.

При вращении рукоятки регулировки тока, яркость свечения диода DL1 меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Михаил Дядиков сказал:

После запуска от БП на 12 ноге ну и соответственно на C24 36 вольт.

поставить "не установленный" RVu ? и выставить 24в?

проверяйте цепи запуска R15, R16, D9, DB3, C6, R17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Михаил Дядиков сказал:

Не понимаю как TL запускается?

Найдите в сети книгу "Головков А.В. Любицкий В.Б. Блоки питания для системных модулей типа IBM PC-XT/AT". Там все эти цепи подробно расписаны.

Q10 без нагрузки как бы греться не с чего.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. West. Спасибо за книгу, разобрался с питанием tl494, элементы по цепочке проверил, все рабочие, но питание 1в на 12 ноге. Может дело в пистонах переходных на плате. Буду звонить.

2022-12-07_10-46-42.jpg

IMXO, спасибо за совет! Элементы по цепочке проверил, все рабочие. Буду звонить дорожки, где переходные пистоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 07.12.2022 в 10:50, Михаил Дядиков сказал:

питание 1в на 12 ноге

Приветствую всех!

Аналогичная ситуация, ну прям один в один.

Было бы очень доже не плохо, если бы автор отписался.

А то как то не хорошо - завёл тему, люди помогали, отремонтировал и пропал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexeyStudent +  Я б не догадался до такого... :)

В 06.12.2022 в 19:36, IMXO сказал:

проверяйте цепи запуска R15, R16, D9, DB3, C6, R17.

Михаил Дядиков пропал после этого и поблагодарил IMXO, перед этим изучил книгу от Dr. West.  Не ? На блюдечке надо ? Не, ну серьёзно..

В 07.12.2022 в 10:50, Михаил Дядиков сказал:

Dr. West. Спасибо за книгу, разобрался с питанием tl494, элементы по цепочке проверил, все рабочие, но питание 1в на 12 ноге. Может дело в пистонах переходных на плате. Буду звонить.

Лентяй вы.  :)

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дельно то, прежде чем покупать современные зарядки поинтересуйтесь порядок запуска, большая часть без аккумулятора не запускается, при чем здесь лампочка. Ставишь аккумулятор и всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые вы тут ребята!

Прежде чем задавать вопросы на форумах имею 15 летнюю привычку всё прозванивать и перепроверять, перепаивать и ремонтировать.

Читать статьи и комментарии.

Вот когда уже совсем тупик - край - нужда, только тогда прошу помощи.

проверяйте цепи запуска R15, R16, D9, DB3, C6, R17 - всё это перепроверил несколько раз.

Михаил Дядиков пропал после этого и поблагодарил IMXO, перед этим изучил книгу от Dr. West.  Не ? На блюдечке надо ?

Вы вообще сильно уверены что он просто не бросил ремонт этой зарядки?

Книга эта перед глазами, изучаю.

Вроде как форум для того и существует что бы делиться информацией и помогать друг- другу.

IMXO - ты мне не тычь! Я лично тебя вообще ни о чём не просил. Понял?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...