Jump to content

Переделка импульсного блока питания


Spark Play
 Share

Go to solution Solved by IMXO,

Recommended Posts

Имеется блок питания импульсный на 12 вольт. Построен на шим OB2269(распиновку приложил) и нашел очень похожую схему(прикреплю фото). Вопрос заключается в том возможно ли сделать регулировку напряжения в большом диапазоне(как делают с комповыми бп) и если нет то поднять хотя бы до 14.7-15 вольт. Тут есть заводская регулировка но она максимум до 12.9в, часть схемы которая регулирует напругу обвел на схеме. Подскажите что можно сделать?

image.png.fb3dfd41d4ddbea8bb61929030bf171a.png

ace268f2ffba81474352cff0326f80cb.jpg.a6ec355806f065c0841f1e38cbf98547.jpgace268f2ffba81474352cff0326f80cb.jpg.7236271dadc84cef9bd2925bced8f6ce.jpg

Link to comment
Share on other sites

Выгодные LED-драйверы MOSO для индустриальных приложений

Компэл представляет выгодные светодиодные драйверы MOSO для промышленных решений с высоким классом защиты от внешних воздействующих факторов, хорошей устойчивостью к импульсным помехам и высокой надежностью. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля, кроме того, отдельные версии драйверов могут программироваться на работу в автономном режиме по заранее заданному сценарию. Рассмотрим подробнее их характеристики. 

Читать статью>>

ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>

Новое семейство HRP/N3 от MEAN WELL – ИП с 350% перегрузкой для промышленных приложений

В промышленных устройствах и установках с электроприводом на двигателях постоянного тока в момент пуска требуется обеспечить повышенный ток. Для решения этой задачи MEAN WELL предлагает вместо ИП с повышенной избыточной мощностью, более оптимальное решение - источник питания с необходимой перегрузочной способностью семейства HRP/N3. 

Новое семейство, представленное в Компэл, экономичнее и расширяет уже существующее HRP/N в увеличении кратности перегрузки. Подробнее>>

14 часов назад, Spark Play сказал:

Он по мере зарядки не уменьшается разве?

А при разряженном АКБ его кто будет ограничивать? Он и все 20А возьмет. БП просто в защиту по перегрузке уйдет и заряжать не будет. А так вам нужно поддерживать ток в районе 9,5А

Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2022 в 09:06, BARS_ сказал:

А так вам нужно поддерживать ток в районе 9,5А

Мне так то просто для дозарядки нужен, зима все таки и машина не каждый день выезжает и иногда надо дозарядить что бы не убить АКБ разрядом и так он старенький бедолага но заводит идеально. А так у бп ограничение на 12-13А вроде. У меня кстати бмв сама как-то включила процесс регенерации акб  как я понял и заряжает повышенным напряжением из-за изношенного акб что-то около 15в когда температура низкая. В сервисных функциях при диагностике по графику зарядки видно что емкость уже точно не 95а хоть и с завода стоял 80а агм но прописали 95а обычный.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Spark Play сказал:

что бы не убить АКБ разрядом и так он старенький бедолага

А просто купить нормальный аккумулятор, не проще. Да и надёжнее будет, зима ещё только начинается.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • gyrator Благодарю. Имел в виду, насколько они ниже при использовании доп. снабберных емкостей, или хватает собственной?  С уважением. thickman Намотал СТ как у Вас на картинке, при 310в, частота 76кгц. потребление 27ма.  Поставил потрудиться на ХХ, под вентилятором от ПК.  Пока темп 40ц.   
    • Может, поэтому она у меня выпендривается?
    • ну так вот и ответ ....
    • Я не понимаю твоей проблемы, ставишь электролит 2200 мкФ и всё работает замечательно. В чём  проблема? Можно ещё, для спокойствия, поставить диод в разрыв вольтметра, он снизит нагрузку на электролит. Если ты соединил как-то иначе, нежели на схеме, то в следующий раз без качественных фото или схем соединений разговора не будет  Хорошее фото сразу говорит о проблемах, о которых ты даже не подозреваешь.
    • Выпаял для проверки С2,3,4,24,25, они все в норме ( 0,1мф ). И оказалось что прибор спокойно работает и без них в том же духе. Мне кажеться что накрылась какая-то микросхема. Какая из них может отвечать за замер напряжения?   Снизу перечня я дописал еще УД1Б и К553УД1А
    • Вы путаете индукционный ток возникающий в токопроводящем контуре (витке катушки) и вихревые (фуко) токи возникающие в самом "теле" токопроводящего материала. Это несколько разные вещи. Да не замкнутый  алюминиевый виток (каркас катушки) гораздо меньше тормозится в магнитном поле чем замкнутый но всё равно тормозится, увы.  Медь и алюминий используют прежде всего как теплоотвод, с торможением приходится мирится как с неизбежным злом. Сейчас для каркасов катушки частенько применяют каптон. Он прочный и термостойкий, правда теплоотвод из него не очень, соответственно киловатты на динамик уже не подать.   Зато никаких паразитных "тормозов"...
    • у кого? Это твои "выводы" .... УМНЫЙ свои может озвучить только после ОСОЗНАННЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ по ДИАГНОСТИКЕ. ну так переезжай в Мухосранск - там не разведут, по твоему мнению, но только и мастеров там на порядок меньше, да и квалификация может хромать .... тариф примерно един у всех .... кто не бегунки с авито-яндексо-досок. Но сделать "за трояк" - не получится ....
×
×
  • Create New...