Перейти к содержанию

Осциллограф Fnirsi 1013D


andre40

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Приобрёл по случаю этот аппарат и сначала был доволен. Пока не подключил его к генератору сигналов. Если на ослике работает 1 канал, то всё норм. Если два, то на последнем подключенном канале синус "бежит". На видео видно.  Вычитал тут, что это якобы из-за того, что земли обоих каналов объединёны. Опыта нет, поэтому подскажите - это неисправность или норма?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если на оба входа подаётся один и тот же сигнал, тогда неисправность, а если разные сигналы, то нормально. 

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@andre40  Проверь настройки тригера  :umnik2: 

Если  подан к примеру  1 КГц  и настроен тригер нормально ,

то оба канала должны синхронно  стоять смирно . :yes:

Возможно у него есть свои причуды с тигером . :unknw:

Глянул видео  развернувши и все таки настройки тригера  надо настроить :yes:

У меня есть мысль , и я её думаю ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов