Jump to content

Голь на выдумки хитра (способы, приемы, методы, хитрости)


Recommended Posts

5 часов назад, -Baton- сказал:

тоже вроде неплохо.))

Очень даже не плохо.

31 минуту назад, Sam Prihogu сказал:

я капаю спирт в отверстие для нарезки - идёт легко

Попробую. Как раз в алюминии нужно в скором времени сделать пару отверстий и нарезать резьбу. Если не забуду - отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 11.06.2024 в 17:12, Александр Шитов сказал:

чем плох мой вариант?:rolleyes:

И станков не надо.

Вариант хорош, не спорю. Если не удастся извлечь, сделаю по вашему варианту обязательно! 

Link to comment
Share on other sites

В 12.06.2024 в 16:28, Romanchek82 сказал:

Как раз в алюминии

Мне насчет спирта подсказал мастер-хардварщик.  Пришлось на роботе делать три сотни отверстий в алюминие.  Оказалось работает изумительно.  ^_^

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Link to comment
Share on other sites

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Никто не юзал на практике метчики раскатники? Мне вот тоже предстоит нарезать под сотню штук резьбы м3 в алюминии и как-то вручную нет желания это делать. Почитал, что для машинного использования, в т.ч. в шуруповерте, они очень даже, вот и интересно стало, так ли все хорошо и какие есть нюансы в работе. По сети очень мало инфы.

Link to comment
Share on other sites

Первые в мире сигнальные реле 5-го поколения от Hongfa

Компания Hongfa разработала и предлагает три новых семейства сигнальных реле 5-го поколения: HFD5, HFD5-K и HFD5-H. На данный момент Hongfa является единственным в мире производителем таких реле.  Высокие максимально допустимые значения коммутируемого напряжения, повышенное быстродействие и уменьшенная мощность для срабатывания реле при небольшом размере отличают реле нового поколения Hongfa. Новые реле подходят для систем автоматики, измерительной техники, телекоммуникационного оборудования, а также являются хорошим решением для малогабаритных портативных устройств. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как накатывается резьба на болты-винты видел. Качество хуже чем нарезка. А вот на гайки или отверстия увы не припомню.

Link to comment
Share on other sites

Важные нюансы подбора литиевых ХИТ для разработчиков

В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чисто логически, раскаточные метчики для вязкого материала, типа алюминия и меди, не очень подходят. Велик риск налипания металла на метчик со всеми вытекающими. Вероятно, очень важен правильный подбор СОЖ.

1 час назад, Жерар сказал:

Качество хуже чем нарезка.

Проблема организации производства, а не технологии. Правильный выбор диаметра заготовки, её материал и подготовка, время и сила прижима накаточных роликов, качество и износ самих роликов, точность станка. При накатке металл уплотняется, прочность резьбы должна быть выше, чем при нарезке.
А кривыми руками можно что угодно испортить. Все наверное, видели китайские шпильки в строительных магазинах - тоже накатка. :wall:
Когда работал на соответствующем производстве, там пользовались обычными метчиками (разумеется, машинными), накаточных не видал. Для мелочёвки применялись специальные автоматические, или полуавтоматические, резьбонарезные станки. Но это было 20 лет назад.

 

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, finn32 сказал:

Никто не юзал на практике метчики раскатники?

Есть несколько похожий опыт:  надо было обшить алюминевую раму корпуса   листовыми панелями, надо было что то около полусотни резьбованых отверстий М3 глубиной 10мм , винты крепления типа компьютерных (с плавным заходом начала резьбы).

Первый десяток делал классическим способом (сверло 2.5, метчик, вороток)- не айс!!, медленно, очень медленно...., зажал метчик в шурике, вроде побыстрей дело пошло, но люминь был какой то "вязкий",  чуть "газку добавишь" кнопкой шурика и  нарезаемую резьбу срезало (метчик хороший, спирт изопропиловый....)....

В одно отверстие с подпорченой резьбой попробовал закрутить вышеозначеный винт, и опаньки!! винт с небольшим усилием закрутился нкрепко встав на место , по сути своей формой накатал в вязком люминии требуемую реъбу.

Взял сверло 2.7 просверлил отверстие, и сразу вкрутил винт(с каплей масла) - получилось замечательно, по качеству резьбы сравнимо и даже получше чем нарезаной метчиком!.

Оставшиеся места крепления делал без метчика - накатывал резьбу применяемыми винтами.

В последствии часто так делал.

Технология типа рабочая и доступная в домашней мастерской.

И да, люминь люминию рознь, желательно предварительно попробовать, как оно себя поведёт.

С уважением, Сергей.

ЗЫ, да,  масло было трансформаторное  (из того что под рукой), возможно что полезная информация.

Edited by Sukhanov
ЗЫ

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Dr. West сказал:

Вероятно, очень важен правильный подбор СОЖ.

По СОЖ рекомендуют 12% эмульсию. Я резал с керосином, но то резал, а не катал. 

Ладно, попробую- напишу, как оно в целом.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, He3haika сказал:

Саморезы - наше все!

Не везде и не всегда.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2024 в 07:13, Sukhanov сказал:

Оставшиеся места крепления делал без метчика - накатывал резьбу применяемыми винтами.

Когда у меня не было дюймового метчика, я так и поступал с винтами от компьютеров (те которые не М3). Но это только только если один - два раза закрутить-выкрутить. Потом резьба сыпется.

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня на токарке, сказали вытащить очень проблематично и дорого. На "полшишки" можно вкрутить винт. Обыграю тогда по-другому без заморочек. 

 

 

IMG20240612013145.jpg

Link to comment
Share on other sites

Девственный винт, никто на него так и не позарился....

За это время его иголкой можно было выцарапать...

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Noctiss сказал:

очень проблематично

Тю-ю!!

Однако не вижу сложностей, тут действенны более половины вышепредложеных  способов по извлечению обломышей.... тут даже шлиц под плоскую отвёртку можно нарезать!!!

Типа практическая  добавка к выкручиванию такого обломыша, после того как сделаете шлиц, хорошенько прогрейте  место обломыша паяльным или строительным феном, потом капните  пару капль спирта (или и  ВДшкой пшикнуть),  на обломыш и пробуйте выкручивать.

Спирт испаряясь охладит обломыш (ВДшка смажет резьбу), выкручивать будет легче.

Совет реально проверенный. и действенный.

30 минут назад, Noctiss сказал:

и дорого.

Спасибо - достаточно.

С уважением, Сергей

 

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Noctiss сказал:

сказали вытащить очень проблематично и дорого

Высверлить не особо церемонясь. Отверстие облагородить обычным сверлом, а далее запрессовать кусок алюминия сошлифовав лишнее, просверлить и нарезать требуемую резьбу. 

Не получится красиво, так никто никогда не увидит:D.

Базар продолжается больше времени, чем сделать.:wall:

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Sukhanov сказал:

Спирт испаряясь охладит обломыш (ВДшка смажет резьбу), выкручивать будет легче.

Совет реально проверенный. и действенный.

Да, нагрев/охлаждение завсегда помогают при разборке резьбовых соединений.
А поскольку обломок не стальной, он выкрутится остро заточенным жалом маленькой отвертки, имхо.

С уважением, Владимир

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 100482 сказал:

Высверлить не особо церемонясь. Отверстие облагородить обычным сверлом, а далее запрессовать кусок алюминия сошлифовав лишнее, просверлить и нарезать требуемую резьбу. 

Я придумал как обыграть, раз можно на полоборота винт вкрутить. Задача - сделать фиксацию платы в этом месте (отверствие на плате есть соответственно). Я просто возьму длинее винт а снизу платы на винт поставлю пластиковую проставку и зажму все это. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Александр Шитов сказал:

всё ещё "никак"?

Путь "самурая" не в достижении цели!!!

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Sukhanov сказал:

Путь "самурая"

"Самура́й — в феодальной Японии — светские феодалы-мужчины, начиная от крупных владетельных князей и заканчивая мелкими дворянами".

Нас посетило "Его Сисясельство"?:crazy:

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Владислав2 сказал:

Я бы тоже высверлил.....

Да тут действенных способов уже по второму кругу, а коеи  хорошие советы и по третьему....

Вода льется..., а колесо не крутится...

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Link to comment
Share on other sites

В конце 80-х делал усилитель 2х70 Ватт. Радиаторы использовал большие из магазина, которые покупал ещё в начале 80-х. Была проблема в том, что в радиаторах были заводские отверстия под транзисторы П210, а я использовал КТ818ГМ и КТ819ГМ.

Нашёл латунные (или бронзовые) винты М5. Рассверлил дырки в радиаторах до 4 мм, нарезал резьбу М5, вкрутил в эти дырки с резьбой винты М5 и обрезал винты так, чтобы с обеих сторон обрезанные винты выступали примерно на 1-1,5 мм. Далее просто подставил снизу цилиндрик из какого-то твёрдого металла и сверху с молотком и обрезанным кернером расклепал эти латунные вставки.

Далее просто отшлифовал поверхности до ровного уровня, просверлил отверстия для транзисторов усилителя, без проблем нарезал резьбу для крепления транзисторов и закрепил транзисторы на радиаторах.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Shahabbas сказал:

я использовал КТ818ГМ и КТ819ГМ

 

17 минут назад, Shahabbas сказал:

нарезал резьбу для крепления транзисторов и закрепил транзисторы на радиаторах.

Это что за схема такая, чтоб и 818-е и 819-е голыми винтами прикрутить к радиатору и не получился "большой падабум"?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...