Перейти к содержанию

Не получается запустить электромотор полевым транзистором


Перейти к решению Решено Гар,

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@coloradЧто такое иголки?

На сколько я понимаю, схема отличается от моей платы. Тут в этом месте два конденсатора. Не знаю в какое место надо впаять ещё конденсатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Дорожки плоховато видно . Попробуйте прозвонить .

Емкость пробуйте от 10nF.  rc=10mS -рискуйте :D . ( У меня опыта тут нет  совсем )

1207304937_BMS__fix.thumb.jpg.c978a4f68121eef035270ed2229efd65.jpg

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ладно, ребята. Наверное утомил я своей проблемой. Куплю другую плату, соберу ту схему, которую выше предложили, а там видно будет. Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай по схеме IMXO, только R1 надо уменьшить до 10 Ом. Это ускорит время включения MOSFET, сократится время выхода мотора на штатную работу и защита BMC не успеет сработать. Что касается отключения через некоторое время работы, просто заряди аккумуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Волга для ваших экспериментов надо взять свежие, заведомо исправные, высокотоковые аккумуляторы и радость удачно проведенного опыта посетит вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, я не думал, что эти аккумуляторы неисправны. Батарея оригинальная, пробег не такой уж большой.  (А может большой? - часов 30 примерно.) Поэкспериментирую ещё на этих аккумуляторах, но с другой платой бмс. Если не получу радости успеха - заброшу в дальний угол...временно. (я плюшкин). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер внутреннего сопротивления может сказать о состоянии аккумулятора... Можно,  на постоянном токе нагрузить, померить и расчитать, но по нормам измерение ведется на частоте 1 кГц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думать- занятие полезное во всех отношениях, но при этом надо делать правильные умозаключения, так вот мне думается, что из-за повышенного внутреннего сопротивления одной, или нескольких банок аккумулятора происходит "провал" на ней напряжения ниже порогового уровня и BMS- ка отключает батарею от нагрузки по этой- самой причине. А пусковые токи двигателя вашего пылесоса- весьма велики... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vg155 сказал:

отследить напряжение на батарее во время работы двигателя.

Мультиметром - быстрое изменение вряд ли, а осциллографа пишущего у ТС нет(

Поэтому хотя бы банки проверить на  вн. сопротивление. Если они в норме, то уже в плате защиты причина явно, если моторчик без изъяна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузил видео на ютуб. Проработал чуть больше 1 минуты. Напряжение и ток контролировал как мог. 

 

Замерли напряжение на банках 3,95  3,95  3,94  3,94

Замерил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Волга сказал:

Проработал чуть больше 1 минуты.

Неужели трудно замерить напряжение на банках по отдельности (во время работы, а не после срабатывания защиты). Когда ты перерезал дорожку стало ясно, срабатывала  защита. По последнему видео, где двигатель крутил больше минуты и отключился по мере падения напряжения на акб, тут может быть только одно, одна из банок при нагрузке не вытягивает и срабатывает защита от переразряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё уже понятно, аккумуляторы потеряли ёмкость. Я их заржал перед тем, как снимал видео. Было 16 вольт. Хватило на минуту. И одна из банок быстрее других разряжсется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...