Jump to content

Коммутатор снегохода Yamaha Bravo 250


Recommended Posts

Друзья доброго времени суток. Очень нуждаюсь в помощи. И так имеем коммутатор снегохода Yamaha Bravo 250. Вышел из строя в неумелых руках. Думал купить новый но он стоит как чугунный мост. Разобрал. Возникли три вопроса. На фото под знаком вопроса. Первый (верхний) диод (круглый с полосой синей) чем можно заменить? Через него идет питание +. Второй (слева на фото) транзистор в корпусе ТО-220. Какой лучше поставить? Маркировка не читабельна. Третий (ниже на фото) как я понял сдвоенный диод в корпусе ТО-220. Что можно поставить?

 

Перед1.jpg

Зад.jpg

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Pagot сказал:

чем можно заменить? ... Какой лучше поставить? Маркировка не читабельна.... Что можно поставить?

Рисуещь схему, указываешь примерные режимы - напряжение, ток, частота - можно дать ответ, иначе - треп НИ О ЧЕМ, поскольку вопрос ГЛУП по сути .... 

Edited by KRAB
Link to comment
Share on other sites

В своё время пришлось ремонтировать , а потом и изготавливать коммутаторы на двиг. снегохода  Буран . До сих пор ещё два валяются  в запас. Мотор там РМЗ 640. Два цилиндра , 640 кубов. У вас , очевидно, 250 кубов , один цилиндр.? Судя по названию. Или два ? Коммутатор нагружен на одну бобину или две ? Не вижу тиристора на плате. Может где-то выносной стоит. Или это весь коммутатор ? Составьте схему по печатке, легче будет понимать.  И обозначьте , что за провода , куда какой ?На печатке видно , горело на месте транзистора ( с ваших слов). Может это тиристор ? Если он сгорел , было КЗ в его нагрузке. Надо искать , прежде чем запускать двиг.

Посмотрю у себя , может определим какой диод. Позже напишу.

Link to comment
Share on other sites

LIMF – источники питания High-End от MORNSUN со стандартным функционалом на DIN-рейку
На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. Изделия соответствуют требованиям ANSI/ISA 71.04-2013 G3 на устойчивость к коррозии, а также нормам ATEX для взрывоопасных зон.
Подробнее>>

58 минут назад, Pagot сказал:

Возникли три вопроса.

Есть и четвёртый: что обозначает 155К на верхнем фото справа на месте выкушенного конденсатора С1?

Link to comment
Share on other sites

Выгодные LED-драйверы для решения любых задач

КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения. 

Подобрать LED-драйвер>>

47 минут назад, Огонёк сказал:

что обозначает 155К на верхнем фото справа на месте выкушенного конденсатора С1

1,5 мкФ и напряжение -  допуск

 

Link to comment
Share on other sites

ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>

Вид сверху.

Плата.JPG

Конденсатор выкушен. Было не удобно с ним. Сейчас вопрос по тиристору (какой ставить) и по транзистору.

Г-глушилка, С-сигнал, К-выход на катушку. В верхнем левом углу должен по идее стоять транзистор, ниже тиристор.

Схема очень похожа. Единственное отсутствует стартер, обогрев, Гудок, Спидометр тросиковый, тахометра нету.

elektricheskaya-shema-yamaha-viking-540000001e.png

Link to comment
Share on other sites

А в чём заключалась работа " неумелых рук " ? Что не так сделали ? Мотор , вижу, два цилиндра. Одна катушка на две свечи. Найдёте/отремонтируете комм. проверьте КЗ . Опережение зажигания есть ? Не найдёте комм. , ставьте от Буранов. Не дорогие и распространённые.

Link to comment
Share on other sites

Не углядел. Цилиндр один. Руки не умелые подключили его к автомобильному аккумулятору и из него вышел весь волшебный дым. На красный подали + на черный - на сигнальный через лампу 2 ватта и все(((

Очень хотелось бы отремонтировать. Плату сделать не проблема (есть фрезерный станочек с ЧПУ) есть много-много всяких плат доноров деталек. Вот только нету познаний и понимания какой транзистор и тиристор ставить?

Если бы знать что стояло с завода смог бы хотя бы подобрать аналог.

Link to comment
Share on other sites

А есть вероятность что у меня тоже на плате два тиристора, а не тиристор и транзистор?

Просто если судить как они стояли. У транзисторов как правило база на первом контакте. А тут на плате база третий (если я правильно понял).

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Pagot сказал:

есть вероятность что у меня тоже на плате два тиристора, а не тиристор и транзистор?

проверь:

 

Схему ты так и не нарисовал, а представил живопИсь платы .... :)

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, KRAB сказал:

Полярность D4 или его ТИП? Тиристор у тебя там .... 

Я правильно понял за место транзистора Q1 должен стоять тиристор? 

Link to comment
Share on other sites

Вот такая схема по итогу получилась. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. Изначально не так произвёл замер и не правильно указал контакты по схеме. Снегоход завёл. На группу защиты срабатывает как и должен (глохнет). Всем ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. 

X1GGy4088E41w97dW8vXdqVbG-INiABbBHbcubZSDlSGWNKAwkFqWrtT5PAa2aBPQ6Ye_jKVNV-vQiqXSZE0fSAL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...