Перейти к содержанию

Коммутатор снегохода Yamaha Bravo 250


Рекомендуемые сообщения

Друзья доброго времени суток. Очень нуждаюсь в помощи. И так имеем коммутатор снегохода Yamaha Bravo 250. Вышел из строя в неумелых руках. Думал купить новый но он стоит как чугунный мост. Разобрал. Возникли три вопроса. На фото под знаком вопроса. Первый (верхний) диод (круглый с полосой синей) чем можно заменить? Через него идет питание +. Второй (слева на фото) транзистор в корпусе ТО-220. Какой лучше поставить? Маркировка не читабельна. Третий (ниже на фото) как я понял сдвоенный диод в корпусе ТО-220. Что можно поставить?

 

Перед1.jpg

Зад.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Pagot сказал:

чем можно заменить? ... Какой лучше поставить? Маркировка не читабельна.... Что можно поставить?

Рисуещь схему, указываешь примерные режимы - напряжение, ток, частота - можно дать ответ, иначе - треп НИ О ЧЕМ, поскольку вопрос ГЛУП по сути .... 

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время пришлось ремонтировать , а потом и изготавливать коммутаторы на двиг. снегохода  Буран . До сих пор ещё два валяются  в запас. Мотор там РМЗ 640. Два цилиндра , 640 кубов. У вас , очевидно, 250 кубов , один цилиндр.? Судя по названию. Или два ? Коммутатор нагружен на одну бобину или две ? Не вижу тиристора на плате. Может где-то выносной стоит. Или это весь коммутатор ? Составьте схему по печатке, легче будет понимать.  И обозначьте , что за провода , куда какой ?На печатке видно , горело на месте транзистора ( с ваших слов). Может это тиристор ? Если он сгорел , было КЗ в его нагрузке. Надо искать , прежде чем запускать двиг.

Посмотрю у себя , может определим какой диод. Позже напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

58 минут назад, Pagot сказал:

Возникли три вопроса.

Есть и четвёртый: что обозначает 155К на верхнем фото справа на месте выкушенного конденсатора С1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

47 минут назад, Огонёк сказал:

что обозначает 155К на верхнем фото справа на месте выкушенного конденсатора С1

1,5 мкФ и напряжение -  допуск

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вид сверху.

Плата.JPG

Конденсатор выкушен. Было не удобно с ним. Сейчас вопрос по тиристору (какой ставить) и по транзистору.

Г-глушилка, С-сигнал, К-выход на катушку. В верхнем левом углу должен по идее стоять транзистор, ниже тиристор.

Схема очень похожа. Единственное отсутствует стартер, обогрев, Гудок, Спидометр тросиковый, тахометра нету.

elektricheskaya-shema-yamaha-viking-540000001e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём заключалась работа " неумелых рук " ? Что не так сделали ? Мотор , вижу, два цилиндра. Одна катушка на две свечи. Найдёте/отремонтируете комм. проверьте КЗ . Опережение зажигания есть ? Не найдёте комм. , ставьте от Буранов. Не дорогие и распространённые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не углядел. Цилиндр один. Руки не умелые подключили его к автомобильному аккумулятору и из него вышел весь волшебный дым. На красный подали + на черный - на сигнальный через лампу 2 ватта и все(((

Очень хотелось бы отремонтировать. Плату сделать не проблема (есть фрезерный станочек с ЧПУ) есть много-много всяких плат доноров деталек. Вот только нету познаний и понимания какой транзистор и тиристор ставить?

Если бы знать что стояло с завода смог бы хотя бы подобрать аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вероятность что у меня тоже на плате два тиристора, а не тиристор и транзистор?

Просто если судить как они стояли. У транзисторов как правило база на первом контакте. А тут на плате база третий (если я правильно понял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pagot сказал:

есть вероятность что у меня тоже на плате два тиристора, а не тиристор и транзистор?

проверь:

 

Схему ты так и не нарисовал, а представил живопИсь платы .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KRAB сказал:

Полярность D4 или его ТИП? Тиристор у тебя там .... 

Я правильно понял за место транзистора Q1 должен стоять тиристор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая схема по итогу получилась. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. Изначально не так произвёл замер и не правильно указал контакты по схеме. Снегоход завёл. На группу защиты срабатывает как и должен (глохнет). Всем ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. 

X1GGy4088E41w97dW8vXdqVbG-INiABbBHbcubZSDlSGWNKAwkFqWrtT5PAa2aBPQ6Ye_jKVNV-vQiqXSZE0fSAL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...