Перейти к содержанию

Коммутатор снегохода Yamaha Bravo 250


Рекомендуемые сообщения

Друзья доброго времени суток. Очень нуждаюсь в помощи. И так имеем коммутатор снегохода Yamaha Bravo 250. Вышел из строя в неумелых руках. Думал купить новый но он стоит как чугунный мост. Разобрал. Возникли три вопроса. На фото под знаком вопроса. Первый (верхний) диод (круглый с полосой синей) чем можно заменить? Через него идет питание +. Второй (слева на фото) транзистор в корпусе ТО-220. Какой лучше поставить? Маркировка не читабельна. Третий (ниже на фото) как я понял сдвоенный диод в корпусе ТО-220. Что можно поставить?

 

Перед1.jpg

Зад.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

37 минут назад, Pagot сказал:

чем можно заменить? ... Какой лучше поставить? Маркировка не читабельна.... Что можно поставить?

Рисуещь схему, указываешь примерные режимы - напряжение, ток, частота - можно дать ответ, иначе - треп НИ О ЧЕМ, поскольку вопрос ГЛУП по сути .... 

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В своё время пришлось ремонтировать , а потом и изготавливать коммутаторы на двиг. снегохода  Буран . До сих пор ещё два валяются  в запас. Мотор там РМЗ 640. Два цилиндра , 640 кубов. У вас , очевидно, 250 кубов , один цилиндр.? Судя по названию. Или два ? Коммутатор нагружен на одну бобину или две ? Не вижу тиристора на плате. Может где-то выносной стоит. Или это весь коммутатор ? Составьте схему по печатке, легче будет понимать.  И обозначьте , что за провода , куда какой ?На печатке видно , горело на месте транзистора ( с ваших слов). Может это тиристор ? Если он сгорел , было КЗ в его нагрузке. Надо искать , прежде чем запускать двиг.

Посмотрю у себя , может определим какой диод. Позже напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

58 минут назад, Pagot сказал:

Возникли три вопроса.

Есть и четвёртый: что обозначает 155К на верхнем фото справа на месте выкушенного конденсатора С1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Огонёк сказал:

что обозначает 155К на верхнем фото справа на месте выкушенного конденсатора С1

1,5 мкФ и напряжение -  допуск

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид сверху.

Плата.JPG

Конденсатор выкушен. Было не удобно с ним. Сейчас вопрос по тиристору (какой ставить) и по транзистору.

Г-глушилка, С-сигнал, К-выход на катушку. В верхнем левом углу должен по идее стоять транзистор, ниже тиристор.

Схема очень похожа. Единственное отсутствует стартер, обогрев, Гудок, Спидометр тросиковый, тахометра нету.

elektricheskaya-shema-yamaha-viking-540000001e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём заключалась работа " неумелых рук " ? Что не так сделали ? Мотор , вижу, два цилиндра. Одна катушка на две свечи. Найдёте/отремонтируете комм. проверьте КЗ . Опережение зажигания есть ? Не найдёте комм. , ставьте от Буранов. Не дорогие и распространённые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не углядел. Цилиндр один. Руки не умелые подключили его к автомобильному аккумулятору и из него вышел весь волшебный дым. На красный подали + на черный - на сигнальный через лампу 2 ватта и все(((

Очень хотелось бы отремонтировать. Плату сделать не проблема (есть фрезерный станочек с ЧПУ) есть много-много всяких плат доноров деталек. Вот только нету познаний и понимания какой транзистор и тиристор ставить?

Если бы знать что стояло с завода смог бы хотя бы подобрать аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вероятность что у меня тоже на плате два тиристора, а не тиристор и транзистор?

Просто если судить как они стояли. У транзисторов как правило база на первом контакте. А тут на плате база третий (если я правильно понял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pagot сказал:

есть вероятность что у меня тоже на плате два тиристора, а не тиристор и транзистор?

проверь:

 

Схему ты так и не нарисовал, а представил живопИсь платы .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KRAB сказал:

Полярность D4 или его ТИП? Тиристор у тебя там .... 

Я правильно понял за место транзистора Q1 должен стоять тиристор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая схема по итогу получилась. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. Изначально не так произвёл замер и не правильно указал контакты по схеме. Снегоход завёл. На группу защиты срабатывает как и должен (глохнет). Всем ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. 

X1GGy4088E41w97dW8vXdqVbG-INiABbBHbcubZSDlSGWNKAwkFqWrtT5PAa2aBPQ6Ye_jKVNV-vQiqXSZE0fSAL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я выше написал что исправил уже, неверно написал.  Когда делал схему с буфером в симе на NE5532 случайно сначала сделал без буфера. И даже на 32 Ом нагрузке на амплитуде в 1.5 вольт на выходе уже наступал клипп. Не потянет один ОУ NE5532 или JRC4558 наушники, либо потянет, на маленькой громкости которая будет чуть чуть громче чем от встроенного ЦАПа телефона. Опять же, под наушники надо делать усилитель с буфером и только так. Это очень сильно снизит нагрузку на ОУ и искажения. 
    • Спасибо, asvetp. Вы меня правильно поняли. Буду ждать прошивку.
    • Тянет он , проверено и на 32 Ом проверено, но я бы лично ушной усилитель без буфера не стал делать, это у меня товарищ(уже покойный к сожалению, пить надо меньше) развлекался.
    • Мне показалось, что я ответил на Ваш вопрос... но видимо не убедительно... хорошо, беру такой LOGO! 12/24RC   (6ED1 052-1MD00-OBA5), последний раз на него питание подавали в году так эдак в 2010_м... достал его из закромов, подал питание и программа стартанула в штатном режиме... единственно как и писал ранее часы сброшены до заводской установки... надеюсь теперь Вас убедит то, что девайс если сохранил программу 14 лет, то особых поводов у него нет, чтобы её сбрасывать в дальнейшем.  Не совсем... ПО версии 8 поддерживает и старые устройства, а я спрашивал не про ПО, а про сами устройства какой версии будете использовать... впрочем уже и неважно...  Удачи в начинаниях. От темы отписался, более не потревожу. 
    • Точно не могу сказать, не разбирал я не разу Лого, по факту должна сохраниться. Много чего разбирал, не было проблем при рассоединении этажерок.
    • Это только по одному плечу? По второму плечу нормально?
    • а ответ на вопрос темы от Вас будет? Т.е. сохранится ли рабочая программа при разъединении верхней и нижней плат?  Потому как если ответ однозначно положительный, то этот геморрой с самопальным шнурком мне нафиг не нужен. 
×
×
  • Создать...