Перейти к содержанию

Подключение автомобильного аккумулятора к ИБП


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

В электронике я почти полный ноль, но припаять/отпаять что-то смогу, если потребуется.

В общем, есть автомобильный аккумулятор 12v 1150А и УПС EG-UPS-PS2000-01. Хочу подсоединить автомобильный к УПС, чтобы последний выполнил роль инвертора из 12 в 220. Если есть возможность сохранить и функцию бесперебойного питания, было бы вообще круто.

Я вынула из УПСки родные аккумуляторы (несколько штук 12V 9ah) и подсоединила на их место провод с крокодилами на другом конце. И вот при подключении этих крокодилов к автоаккумулятору ничего не происходит вообще.

Подсоединила всё правильно, т.к через крокодилы родной аккумулятор УБП прекрасно работает. Автоаккумулятор заряжен, это тоже проверила.

Подскажите, пожалуйста, в чём ещё может быть проблема?

У меня есть мысль, что сильно большая сила тока у автобольного и УПС уходит в защиту или из-за большой ёмкости аккума УПС не может определить уровень заряда и там стоит какой-то предохранитель для этого. Но как проверить эти идеи я не знаю.

Пните, пожалуйста, в нужную сторону)

Изменено пользователем Разромашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

36 минут назад, Разромашка сказал:

вынула из УПСки родные аккумуляторы (несколько штук 12V 9ah) и подсоединила на их место провод с крокодилами на другом конце. И вот при подключении этих крокодилов к автоаккумулятору ничего не происходит вообще.

Родные аккумуляторы как были подключены - параллельно или последовательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

41 минуту назад, Разромашка сказал:

несколько штук 12V 9ah

Несколько штук, возможно они включены последовательно, т.е. УПС питается от 24 вольтов. Вам нужен еще один автомобильный АКБ 12 в 1150А (интересно что это за авто акб на 1150А?) Наверное в доме есть фотоаппарат, с фото будет интерес6е чем гадать просто так.

Я подключал автомобильный АКБ 60а/ч к УПС АСЕ600 у него один акб 7а/ч все работает замечательно.

Изменено пользователем Карабасс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 минут назад, г0сть сказал:

Родные аккумуляторы как были подключены - параллельно или последовательно?

Последовательно, наверное)

20230204_195028.jpg

20230204_195542.jpg

Изменено пользователем Разромашка
добавила фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Карабасс сказал:

Несколько штук, возможно они включены последовательно, т.е. УПС питается от 24 вольтов. Вам нужен еще один автомобильный АКБ 12 в 1150А (интересно что это за авто акб на 1150А?) Наверное в доме есть фотоаппарат, с фото будет интерес6е чем гадать просто так.

Я подключал автомобильный АКБ 60а/ч к УПС АСЕ600 у него один акб 7а/ч все работает замечательно.

Такой аккум

20230204_200355.jpg

2 минуты назад, Borodach сказал:

 

Т.е, если я правильно понимаю, моей УБПшке нужно напряжение 36В(аккума вроде 3) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, г0сть сказал:

да

Спасибо)

Всем большое спасибо) Значит буду докупать инвертор с 12В на 36 и пробовать опять подключать

Изменено пользователем Разромашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, минздрав сказал:

А как он будет заряжаться с инвертором?

А я изначально не планировала заряжать его через УБП. У меня есть отдельная зарядка для автомобильных аккумуляторов. Буду отключать и заряжать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Разромашка сказал:

Значит буду докупать инвертор с 12В на 36

Лучше купить ещё два аккумулятора 12 В 1150 А

Соединить все три последовательно и получить 36 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Romanchek82 сказал:

А не проще купить инвертор 12 - 220 вольт?? К чему лишние заморочки?

Вы правы, но нормальный инвертор 12-220В у нас сейчас стоит как крыло самолёта, я изначально думала купив УБП сэкономить.. сэкономила) Если не найду недорогой инвертор 12-36, то тогда уже продам УБП и возьму просто инвертор 12-220.

 

27 минут назад, г0сть сказал:

хороший утюг получится

Будет сильно греться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ChePay нашел 1150 А это максимальный стартерный ток

Сам аккумулятор 12 В 190 А*ч примерная стоимость 15-20 килорублей

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ChePay сказал:

Лучше купить ещё два аккумулятора 12 В 1150 А

Соединить все три последовательно и получить 36 В.

Да мне и 190ah с головой.. Знала бы, брала бы поменьше, чтобы взять несколько штук(

1 минуту назад, Разромашка сказал:

 

 

Изменено пользователем Разромашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Разромашка учтите, что при зарядке аккумулятора выделяется водород - отсюда бабах в замкнутом пространстве с выносом окон и мебели и это не  шутка

придется хранить такой аккумулятор на балконе без остекления под навесом и подключать проводами через стенку во избежания искрения и взрыва водорода

Провода придется использовать от 10 мм2 и специальные клеммы для автомобильных аккумуляторов нужного размера.

Все соединения на аккумуляторе производить без тока нагрузки, во избежания искрения и взрыва водорода

Удачи да прибудет с вами свет

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Разромашка сказал:

нормальный инвертор 12-220В у нас сейчас стоит как крыло самолёт

С необходимой вам мощностью порядка 1,5кВт преобразователь 12 в 36 будет стоить как закрылки от этого крыла. От 1500 грн. А это уже стоимость хреновенького инвертора 12/220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ недавно купили? в Магазине? Может они 1 Ваш Камазовский поменяют на 3 от Таврии?..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, z_vip сказал:

учтите, что при зарядке аккумулятора выделяется водород - отсюда бабах в замкнутом пространстве с выносом окон и мебели и это не  шутка

Это что за бред?? Вот у меня два аккумулятора необслуживаемых, кальциевых, заряжаю дома "умной" зарядкой вымпел. На зарядке могут по две недели стоять, т.к. после полной зарядки аккума зарядное переходит в режим хранения. Какой водород?? Какие взрывы??? Есть пруфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Разромашка сказал:

Значит буду докупать инвертор с 12В на 36 и пробовать опять подключать

Это плохая идея! Попробуйте поменять ваш АКБ 190А от грузовика(если еще можно), на 3шт. 55А от легкового авто это самое оптимальное, что в вашем случае можно сделать. Но в режиме автономки УПС будет работать час полтора максимум, зависит от нагрузки.

Второй вариант это инвертор 12/220, если от инвертора запитать лампы энергосберегайки то акб хватит до утра это точно, т.е. если мощную нагрузку не питать довольно на долго хватает без подзаряда.

1 час назад, Romanchek82 сказал:

Какой водород?? Какие взрывы???

Вот такой i.webp.9691335280c6e3a4dcf3c62936662786.webp

При заряде свинцово-кислотных АКБ выделяется водород. В не обслуживаемых акб он стравливается через специальный клапан на корпусе. 

Для взрыва водорода нужна определенная концентрация и искра. На АКБ и специальные отметки по этому поводу имеются

IMG_20230205_005516.thumb.jpg.080874d4159a3d775b3c597375f99e9c.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически да, но практически надо часами "кипятить" аккумулятор в герметичной таре, чтобы получить взрывоопасную концентрацию гремучего газа.
Актуально для аккумулятрных помещений, где работают десятки - сотни батарей или всяких там подводных лодок.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Romanchek82 сказал:

Есть пруфы?

 

5 часов назад, Dr. West сказал:

надо часами "кипятить" аккумулятор в герметичной таре, чтобы получить взрывоопасную концентрацию

Есть опыт. Такое оказывается бывает, было уже лет 15 назад. Зимой занёс аккумулятор 65ач на зарядку, выкрутил пробочки, за ночь его зарядил. Утром отключил, позавтракал пробочки завернул, поставил в большую спортивную сумку и только сделал пару шагов как бахнул практически ружейный выстрел. Крайние банки аккумулятора с одной и другой стороны, где выходные отверстия вентиляции разорвало. Зимой очень сухо, а это банальная статика. Стоило чуть тряхнуть аккумулятор, выделился газ. Сумку и аккумулятор на выкид, больше ничего не пострадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Разромашка сказал:

инвертор с 12В на 36 и пробовать опять подключать

Двойное преобразование, большой ток потребления от аккумулятора. Да и будет ли работать от инвертора вместо аккумулятора, думаю что нет или недолго.

Изменено пользователем vrytsev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Жерар сказал:

Есть опыт. Такое оказывается бывает, было уже лет 15 назад. ..., выкрутил пробочки

У меня тоже родственник "кипятил" АКБ в гараже. А потом решил болгаркой рядом что-то отрезать. Тоже бахнуло.

Но сегодня аккумуляторы часто без пробочек. Нормальные ЗУ это учитывают, т.к. воду не долить. И поэтому если и выделяться водород, то там его мизер, как @Dr. West и написал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...