Перейти к содержанию

Доработка прошивки ДХО


Рекомендуемые сообщения

Есть схема и прошивка ДХО но нужно немного изменить прошивку,понизить нижний предел регулировки выходного напряжения.

По утверждению афтора сейчас 70% а нужно 50%.

1368263290_2.thumb.jpg.3e6b6905af40fc0fcf113cdb5cac0c74.jpg

DRL_pic12f675_ADJ.HEX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта работа стоит денег.

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремар

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Регулятора хватает для галогена а для лед нужно ещё поменьше сделать. Афтора не могу установить и статья со схемой довольно древняя. 

19 минут назад, OSS сказал:

Эта работа стоит денег.

Скажите цену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Havskiy сказал:

а для лед нужно ещё поменьше сделать.

А LEDу вообще нечего делать в фарах для галогена:diablo: и диммировать его бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

А LEDу вообще нечего делать в фарах для галогена:diablo: и диммировать его бесполезно.

Не нужно умничать, это для би-лед линз. Всё нормально диммируется ниже 10в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Havskiy сказал:

Всё нормально диммируется ниже 10в.

Ага, пока драйвер лампы не подохнет. Не предназначены они для вкл/выкл питания тысячу раз в секунду. Да и делать ДХО из дальнего света - маразм, он слепит потом. И нафиг вообще делать ДХО, когда включил ближний и едешь?

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Havskiy сказал:

понизить нижний предел регулировки выходного напряжения

Можно попробовать добавить на выход схему с задержкой импульса.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мучить драйвер светодиодной лампы, как уже выше написали?

Есть же хорошие ДХО от Osram или Philips. Купить и поставить. И будет красиво, качественно и надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, BARS_ сказал:

Ага, пока драйвер лампы не подохнет. Не предназначены они для вкл/выкл питания тысячу раз в секунду. Да и делать ДХО из дальнего света - маразм, он слепит потом. И нафиг вообще делать ДХО, когда включил ближний и едешь?

ДХО и делается для того чтобы автомобиль был виден с более дальнего расстояния, ближний свет далеко не виден а дальний виден далеко и днём не слепит, тем более немного приглушенный. 

36 минут назад, BARS_ сказал:

Ага, пока драйвер лампы не подохнет. Не предназначены они для вкл/выкл питания тысячу раз в секунду. Да и делать ДХО из дальнего света - маразм, он слепит потом. И нафиг вообще делать ДХО, когда включил ближний и едешь?

ДХО и делается для того чтобы автомобиль был виден с более дальнего расстояния, ближний свет далеко не виден а дальний виден далеко и днём не слепит, тем более немного приглушенный. 

36 минут назад, Armenn сказал:

Можно попробовать добавить на выход схему с задержкой импульса.

Там и так шим регулятор и мы ещё схему добавлять будем, было бы удобнее изменить прошивку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Havskiy сказал:

дальний виден далеко и днём не слепит, тем более немного приглушенный. 

Не бывает так чтобы был виден и не слепил. Дальний слепит на любой яркости и ближнего более чем достаточно для обозначения ТС на трассе. По крайней мере для разрешенных скоростей.

 

10 минут назад, Havskiy сказал:

Там и так шим регулятор и мы ещё схему добавлять будем, было бы удобнее изменить прошивку. 

Еще раз. Ваши лампы НЕЛЬЗЯ ШИМить. Вот нельзя и все. У них уже свой драйвер есть. Единственный вариант - ковырять родной драйвер и добавлять ему ШИМ управление. Скорее всего такая функция у него есть, просто наружу не выведена.

 

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ChePay сказал:

Зачем мучить драйвер светодиодной лампы, как уже выше написали?

Есть же хорошие ДХО от Osram или Philips. Купить и поставить. И будет красиво, качественно и надолго.

Линзы смонтированы в фаре мотоцикла вместе с ангельскими глазками, лепить ещё какие либо ДХО некуда и не хочу. Хотелось бы использовать эти линзы и как ДХО. 

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Не бывает так чтобы был виден и не слепил. Дальний слепит на любой яркости и ближнего более чем достаточно для обозначения ТС на трассе.

 

Еще раз. Ваши лампы НЕЛЬЗЯ ШИМить. Вот нельзя и все. У них уже свой драйвер есть. Единственный вариант - ковырять родной драйвер и добавлять ему ШИМ управление. Скорее всего такая функция у него есть, просто наружу не выведена.

 

Ковырять родной драйвер не вариант, а если диммировать что с ним станет? С моей схемой плавный старт работает, при понижении питания ниже 10в яркость плавно снижается хоть до 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Havskiy сказал:

нужно немного изменить прошивку

Изменит прошивку намного сложнее, чем написать новую. Делай заявку на новую прошивку, дешевле выйдет. :yes:

Цену укажи, сколько ты готов отдать за работу?

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Havskiy сказал:

ближнего более чем достаточно для обозначения ТС на трассе

Сколько езжу по трассе ближний как ДХО полная фигня, бывают туманки лучше видны а для мотоцикла чем заметнее тем лучше и от дальнего днём никто не ослеп. 

Только что, Гар сказал:

Изменит прошивку намного сложнее, чем написать новую. Делай заявку на новую прошивку, дешевле выйдет. :yes:

Кому делать то и сколько стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Havskiy сказал:

а если диммировать что с ним станет?

Сдохнет. Первым помрет конденсатор по входу питания.

 

20 минут назад, Havskiy сказал:

Ковырять родной драйвер не вариант

Вариант, причем единственный, если нужна долгая служба это китайского диодного барахла.

 

8 минут назад, Havskiy сказал:

бывают туманки лучше видны

Туманки используются при плохой видимости и только  совместно с ближним светом фар, а не просто когда захочется.

 

8 минут назад, Havskiy сказал:

ближний как ДХО полная фигня,

Диодный ближний прекрасно виден.

 

8 минут назад, Havskiy сказал:

для мотоцикла чем заметнее тем лучше

А нефиг метаться из ряда в ряд и нестись под 200 км/ч, тогда и заметность не нужна будет.

 

8 минут назад, Havskiy сказал:

от дальнего днём никто не ослеп.

Да что ты говоришь. Ну так пусть тебе все время встречки дальним фигачат, раз такой дофига умный.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нет явной очереди желающих подработать.
Поэтому нужно предложить сумму и посмотреть, будут ли отклики и устроят ли вас предложения.

То есть можно заранее указать привлекательную сумму и таким образом заинтересовать профессионалов, которые смогут быстро и хорошо сделать работу.

Можно указать сумму поменьше и ждать желающих. Возможно, откликнутся начинающие, которые будут в том числе и учиться на вашей задаче. Сделают не очень быстро и, возможно, не с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BARS_ сказал:

Диодный ближний прекрасно виден

В горошей оптике, в линзе на пример он светит только на дорогу и далеко не виден, диодная лампа в галогенной фаре светит во всех стороны, эт да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Havskiy сказал:

он светит только на дорогу и далеко не виден,

Ага, поэтому машины на штатной диодной оптике видно еще фиг знает откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Schematic сказал:

та, что была размещена - не скачивается

Не знаю почему, прошивается и работает. 

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Ага, поэтому машины на штатной диодной оптике видно еще фиг знает откуда.

Свои пробовал даже ночью боковые блики минимальны, как ДХО на Ближнем мало заметно. 

10 минут назад, BARS_ сказал:

А нефиг метаться из ряда в ряд и нестись под 200 км/ч, тогда и заметность не нужна будет.

Ну если пенсионерить нафиг мотоцикл тогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Havskiy сказал:

как ДХО на Ближнем мало заметно. 

В этом и есть разница между штатной оптикой и китайским барахлом. Теперь по делу. Драйвер там как сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BARS_ сказал:

В этом и есть разница между штатной оптикой и китайским барахлом. Теперь по делу. Драйвер там как сделан?

Это китайская линза но не дешёвая и видимо не плохого качества, драйвер встроенный, как устроен не вникал, что-то очково трогать его. Может отказаться от идеи диммирования и просто ездить со светом хотя хотелось бы лампы поберечь да выходит что диммер наоборот их убьёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...