Перейти к содержанию

Ремонт зарядного Foton REDRESOR RI-1224-8 12V 8A - 24V 4A


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Подскажите по схеме куда копать, ситуация следующая.

20230129_205739.jpg.abca3fb989cffa61caccf6ae32603b90.jpg

Зарядное "Foton REDRESOR RI-1224-8" 12V 8A - 24V 4A очень сильно не до заряжает аккумулятор на любом из режимов (разница на 0.7 вольта), то есть напряжение на самой зарядке в конце показывает 14.1В , а вольтметр на аккумуляторе (и на плате выходе БП) 13.4В , зарядное выше напряжение не поднимает, плавно опускает ток выключается и пишет FULL.

Схему на него не нашел, что то похожее FOXSUR FBC-1210 вот:

Спойлер

post-92815-0-90736900-1417885409.thumb.jpg.c6b714f64c213f1b17d91729b4ec4fd8.jpg

Отключил один пин с выхода БП на схему управления, который идет на делитель напряжение и центральной точкой на контроллер 10268G (DATASHEET REN_r01ds0193ej0230-rl78g12_DST_20200619.pdf ), и увидел что без подключения какого либо напряжения Китайцы то ли для исправления косяков программно в прошивке зашили 0,7В вмето 0В.:o

Спойлер

1.thumb.jpg.c6816c8692f38557c140a134b560d4af.jpg

tl431-chipenable-ru-4.png.6aae51199d66c31d2cd027640cf86f86.png

Для точности измерения в контроллере есть опорное напряжение которое подается через стабилизатор TL431, значит для обмана прошивки решил опорное немного понизить заменив номинал резистора R3 (условно в схеме) и получилось, вольтметр на зарядном начал показывать правильное напряжение питания, НО..... зарядное начало занижать сильно ток (если раньше при напряжении 13В  (факт 12.3В) ток был 8-9А, то сейчас 12.3В ток всего 2-4А ).

Вопрос, что куда смотреть чтобы сейчас как то повлиять на ток заряда?

Плата управления + БП

Спойлер

20230201_194843.thumb.jpg.57c42878b32aaec4f2138ea5355c3043.jpg20230202_000927.thumb.jpg.79e29cc5812479c6d608840c92e49fdb.jpg20230202_001002.thumb.jpg.c4106e9671bda253865f0a667af1f328.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

23 минуты назад, koxakos сказал:

Вопрос, что куда смотреть чтобы сейчас как то повлиять на ток заряда?

варианта два - или к Мастеру, но дорого и не имеет смысла, или самому - срисовывать 1:1 схему и разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Возможно у кого-то есть схема аналогичного зарядного на контроллере 10268G

a07VwXL_460s.jpg.d05e3c1f335764b5790196904adecd1d.jpg

Это зарядное продаётся так же под названиями: ANHTCzyx, OUYORCAR ( модель ZYX-J30 ).

Аналогичное зарядное на таком же контроллере единственное версия платы управления 1.7

Спойлер

avtomobilnoe-zaryadnoe-ustrojstvo-foxsur-fbc122408d-24v-4a-12v-8a.jpg.092605a37850017f81e0ffe5de9ad505.jpg1lMjSArd2JsbCkSMf3iwNYwjxSE-960.jpg.8eedef61eab2d1e05e87e6434bda7367.jpgVFioPaFFWnbz8-15-Vq4AmRdtNg-960.jpg.d76914233566961f8dadfdcc9c4bcc70.jpg8-v5RT_yUaDaxD8W4tXLsUaALaA-960.thumb.jpg.024d9e40b81f459b29827a676e01eb12.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё может быть очень просто - померяй сопротивление своих проводов до АКБ. откуда такая разница напряжений у тебя?!

Может просто поменять провода на хорошие не тонкие и Медные?..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, СЕРСАР сказал:

Всё может быть очень просто - померяй сопротивление своих проводов до АКБ. откуда такая разница напряжений у тебя?!

Может просто поменять провода на хорошие не тонкие и Медные?..

Вообще не читаете что я писал:

15 часов назад, koxakos сказал:

показывает 14.1В , а вольтметр на аккумуляторе (и на плате выходе БП) 13.4В

 

11 часов назад, СЕРСАР сказал:

Всё может быть очень просто - померяй сопротивление своих проводов до АКБ. откуда такая разница напряжений у тебя?!

Может просто поменять провода на хорошие не тонкие и Медные?..

разница потому что в прошивке опорное напряжение зачем-то подняли взяли от 0.7В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2023 в 19:32, koxakos сказал:

напряжение на самой зарядке в конце показывает 14.1В , а вольтметр на аккумуляторе (и на плате выходе БП) 13.4В

Ты сам понимаешь о чём пишешь?.. Что, напряжение на Выходе БП должно быть обязательно опорным?! 

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СЕРСАР сказал:

Ты сам понимаешь о чём пишешь?.. Что, напряжение на Выходе БП должно быть обязательно опорным?! 

Я отключил опорное напряжение которое идёт на контроллер, и это напряжение не с выхода БП, и там должно быть 0 Вольт, но китайцы решили подкорректировать показани на на 0.7В.... я же все описал, показал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коряво всё описал, не конкретно

не понятно ничего!

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...