Перейти к содержанию

H-мост на биполярных комплементарных транзисторах


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. У этих HCPL3120 разные транзисторы один биполярный другой MOSFET естественно характеристики разные вот и перекос. Добавил резюки картинка стала отличная.       IMG_20230207_154520.thumb.jpg.002e0de45f5b1b21f15000ec91f2a78a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За мосты, здесь много интересной информации:

 

Эту ссылку уже давали выше. 

@MechanicV надеюсь вы правильно запитали схему. Дело в том, что HCPL-3120 начинают устойчиво работать начиная с 13.5-15 вольт. Некоторые люди пытались запустить данную оптопару от 12 вольт, у кого-то получилось, у кого-то - нет.

Ну и само собой данный девайс является драйвером затвора и не предназначен для работы на резистивную нагрузку (то есть к нему нельзя подключать двигатель). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Alex Ferrum сказал:

13.5-15

24 В у меня питания. Не мотор крутить а трансформатор качать небольшой для затворов. Но все сделал. Драйвер прогнал совместно с IGBT под нагрузкой 1200 Ватт все Гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

////////////

Это называется слепил из того что есть. Не зачем. Вообще можно к TL494 на прямую трансик прикрутить просто понадобится две первичные обмотки. Или мостик сделать из КТ972 и КТ973.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MechanicV сказал:

трансформатор качать небольшой

А я для таких целей использовал б-ушные микросхемы TA8050, Ta8051. Просто и нормально получалось с минимум внешних элементов.  

TA8051P sx2.png

TA8051,8050 fsx1.JPG

TA8051P.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...