Jump to content

Электротранспорт из гироскутера


kotenok
 Share

Recommended Posts

Не пойму до сих пор, почему на таком большом форуме нет подобной темы?
Обычные электросамокаты, на мой взгляд- это фигня голимая.
Ну, кроме самокатов с жидкостным охлаждением мотора, и мощностью в 75 киловатт в пике- есть и такие, но 2 ляма- дюже дорого.
А вот самопал, и из гироскутера- це тема!
Я вот, не приемлю обычные контроллеры, которые в обычных самокатах и великах все ставят. Да, они работают нормально, но гироскутерная плата даёт такую возможность творить! Компилировать прошивки под свои требования, умощнять их, синусные прошивки, да огромное поле для совершенствования, без особых знаний. Знаю, есть форум, "Ездим на батарейках", и другие, есть куча групп в ВК, в телеге. Но там общаться очень сложно, в телеге в пять минут проплывает 15-50 постов, что не удобно. В ВК- тоже не камильфо.
Давайте обдумывать эту тему тут?
Вот у меня, идея есть, перемотать мотор-колесо, 250 Вт в 800 ваттное. И для питания этого колеса применить исключительно плату от гирика, с запаралеленными драйверами мосфетов. С прошивкой на одно колесо. Могу многим поделиться, собрал, и разобрал уже два самоката.
Сейчас мотаю мотор-колесо на киловатт. Как узнал, что их можно сдваивать- мир перевернулся.
Я сам давно пенсионер, и мне не понятна прохлада молодого поколения к электротяге.
Сейчас планирую самокат на рессорах, который бы тащил меня 110 кг в любую гору, и имел запас хода километров 30-50.
 Неужели ни кому не интересно?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

8 минут назад, kotenok сказал:

мне не понятна прохлада молодого поколения к электротяге

они "соски" тянут "паровые" и энергетики через трубочку, некоторые - "колесиками" без рецепта экспериментируют....  У них - своя "тяга" .... :lol:

Link to comment
Share on other sites

В 17.03.2023 в 01:13, kotenok сказал:

Сейчас планирую самокат на рессорах, который бы тащил меня 110 кг в любую гору, и имел запас хода километров 30-50.

Смотри не навернись с той горы со своими 110 кг, а то ведь потом километров 30-50 придётся ползти - пузо и локти спилишь. :lol2:

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Link to comment
Share on other sites

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, kotenok сказал:

Я сам давно пенсионер, ... планирую самокат

Логичнее планировать велосипед. А ещё лучше мотороллер. С сидением, - оно как-то более по пенсионерски. :)

Link to comment
Share on other sites

Первые в мире сигнальные реле 5-го поколения от Hongfa

Компания Hongfa разработала и предлагает три новых семейства сигнальных реле 5-го поколения: HFD5, HFD5-K и HFD5-H. На данный момент Hongfa является единственным в мире производителем таких реле.  Высокие максимально допустимые значения коммутируемого напряжения, повышенное быстродействие и уменьшенная мощность для срабатывания реле при небольшом размере отличают реле нового поколения Hongfa. Новые реле подходят для систем автоматики, измерительной техники, телекоммуникационного оборудования, а также являются хорошим решением для малогабаритных портативных устройств. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, kotenok сказал:

на рессорах

Газовые амортизаторы гораздо гораздее. Тем более, если учесть 110 кг:D + вес рессор...

4 часа назад, kotenok сказал:

мне не понятна прохлада молодого поколения к электротяге

Они в курсе, как горят подобные колымаги (с человеческими жертвами). Я тоже против них. Сырое оно ещё.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. EVE является поставщиком аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей автомобилей.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, kotenok сказал:

А вот самопал, и из гироскутера- це тема!

 "тема" это когда есть деньги, инструмент и мастерская, а не дома на коленке. 

2 часа назад, kotenok сказал:

прохлада молодого поколения к электротяге.

Так сойдёт лёд, и выползут самокатчики обратно) 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Lexter сказал:

С сидением, - оно как-то более по пенсионерски

Есть самокаты и с сиденьем, оно снимается.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dr. West сказал:

Есть самокаты и с сиденьем

При 110 кг как-то стрёмно сидеть на торчащей трубке. Как бы седло насквозь не проткнуло.  :D

Вон, у кресел газлифты есть до 120 кг, на что мощная труба, и то бывает металл коромысла проламывает...

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, kotenok сказал:

Сейчас планирую самокат на рессорах, который бы тащил меня 110 кг в любую гору, и имел запас хода километров 30-50.
 Неужели ни кому не интересно?

Рикшам интересно :unsure:

Особенно важно, какой вес будет к окончанию проекта , а также состояние горных дорог ,  и возможные осадки . 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, kotenok сказал:

Я сам давно пенсионер, и мне не понятна прохлада молодого поколения к электротяге.

Потому,что они молодые, и когда вы были молоды вас больше тянуло на это!

Самокат на батарейках и девки вещь не совместимая,не тянутся они к пацанам на самокатах.

image.png.30a064ac1208b2d440367a40ed1ca81f.png

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, kotenok сказал:

Я сам давно пенсионер, и мне не понятна прохлада молодого поколения к электротяге.

им вообще все по "барабану", для них уже вдолбили идеологию потребительского отношения ко всему. А когда петух им клюнет в зад, будет уже поздно, и про электротягу и бричку и вообще про весь транспорт.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, kotenok сказал:

перемотать мотор-колесо, 250 Вт в 800 ваттное.

Да ну, увеличить мощность в 3 раза при неизменных габаритах. Успехов.

 

8 часов назад, kotenok сказал:

но гироскутерная плата даёт такую возможность творить!

Что там надо творить то? Вращать двигатель при повороте ручке газа? И чем тут не подошла вообще любая плата управления электросамокатом на требуемую мощность?

 

8 часов назад, kotenok сказал:

огромное поле для совершенствования, без особых знаний.

Без знаний такие совершенствования закончатся ведром поджаристой электроники.

 

8 часов назад, kotenok сказал:

Сейчас мотаю мотор-колесо на киловатт

Классно, а питать его чем потом? Возить с собой еще килограмм 50 АКБ?

 

8 часов назад, kotenok сказал:

самокат на рессорах,

Чушь полная. Громоздкие и тяжелые.

 

8 часов назад, kotenok сказал:

мне не понятна прохлада молодого поколения к электротяге.

А по тому, что электросамокат вещь абсолютно бестолковая и бесполезная.  Колеса мелкие, значит ехать только по ровной дороге. Подвеска паршивая, а значит опять же ровная дорога. Опасность возгорания как при езде, так и при зарядке. А АКБ там большой и гореть будет хорошо.

 

8 часов назад, kotenok сказал:

имел запас хода километров 30-50.

А вы сможете 1-2 часа ехать на самокате, чтобы проехать такое расстояние?

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, KRAB сказал:

а бричка .... :)

Лошадиный привод в наше время устарел. Есть более современные варианты) 

11 часов назад, TIMIK74 сказал:

им вообще все по "барабану",

опять всё это вот. не смотрите федеральные канальи. 

image.png

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, kotenok сказал:

Сейчас планирую самокат на рессорах, который бы тащил меня 110 кг в любую гору, и имел запас хода километров 30-50.
 Неужели ни кому не интересно?

Нет Конечно, Но ЭлектроКвадрик мне очень интересен! А лучше Гибрид полноприводный! Допустим Зад - Электро, а Перед Мото. А самокат на Рессорах, это как Паровоз на Дровах, к Чему его? Куда он Нужен, и Кому?.. Трициклов таких полно, только не для России они, тем более не для Новосиба! а в Украину или на Тёплый Ровный Запад их не продашь, там своих Котят полно, да и не до того щас.

А если уж Электросамокат, то нужно сделать прежде всего с Хорошим Клиренсом его, а не с рессорами, вот такое будет нужно людям, конкретно мне например, при Этом Компактным, чтоб в Сумку можно ложить - Таких нет на Рынке, и это Интересно, хотите займёмся вместе - пишите в Личку.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Lexter сказал:

Логичнее планировать велосипед. А ещё лучше мотороллер.

Это уже было всё, не интересно. Велосипед предполагает крутить педали, и вытаскивать мою тушку в 30 градусный подъём- это тяжко. Хоть он и всего 40 метров, а дальше такой же спуск.
И мотороллер домой не подымешь, да и места не хватит в корридоре поставить.

 

18 часов назад, Добрый Самаритянин сказал:

+ вес рессор...

0.5 кг вес рессор, АКБ значительно тяжелее.

 

12 часов назад, BARS_ сказал:

Да ну, увеличить мощность в 3 раза при неизменных габаритах.

Ежели что, то там другие рассчёты, реально мощность возрастает в квадрате.
На 6-ти гироскутерных колёсах мощность уже превышает киловатт. 1300-1500.
Но там нужно ость точить длиннее, ибо колесо получается шириной сантиметров 20.
Очень много пацанов в ВК уже прошли эту тему.

 

12 часов назад, BARS_ сказал:

Что там надо творить то?

А творить там можно многое. Есть готовые прошивки на скорость, есть на тягу, есть синусные, Можно изменять скольжение, оно задаётся в прошивке. Можно напихать куеву гору прошивок в телефон, и программировать плату хоть каждую минуту, с телефона в пути.
Менять характеристики. Выехал на орошую дорогу, ткнул шнурок в смартфон, и пару секунд записал новую прошивку, и ехай дальше. Подъехал к плохой дороге- сунул шнурок, перепрограммировал на тягу, и офигенно едешь по плохой дороге.
 

 

13 часов назад, BARS_ сказал:

Чушь полная. Громоздкие и тяжелые

Писал уже, что 0.5 кг, и уже ездил на них.
 

 

13 часов назад, BARS_ сказал:

Классно, а питать его чем потом? Возить с собой еще килограмм 50 АКБ?

Мой АКБ 14 а/ч весит всего 2.5 кг, и вполне компактный, и дешёвый Не литий, а лифер.
Это слэнг. Он не возгорается, и работает при минус 50.
Я кстати, давно хренею, зачем на Ниссан Лиф перепаковывают банки на 18650? Которые при минусе вообще не работают (в этом меня убедил брат, который инструмент хранит в машине, и потом он не работает зимой). Делают подогреватели батареи. Тьфу!!! Взял, зарядил лифером, и морозы те пофигу.

 

13 часов назад, BARS_ сказал:

А по тому, что электросамокат вещь абсолютно бестолковая и бесполезная.  Колеса мелкие, значит ехать только по ровной дороге. Подвеска паршивая, а значит опять же ровная дорога. Опасность возгорания как при езде, так и при зарядке. А АКБ там большой и гореть будет хорошо.

Я как то провожал соседа по гаражу на своём полноприводном самокате, (250+250), и вполне достойно выдерживал его скорость не касаясь земли, да ещё и вышеупомянутую гору, и проехал со скоростью пенсионера- соседа около километра. Тяжко ездить по крупной свежей гравийке, но терпимо. Я в магазин за болтами по такой ездил.

 

13 часов назад, BARS_ сказал:

А вы сможете 1-2 часа ехать на самокате, чтобы проехать такое расстояние?

Проверено, могу, но я сейчас планирую с обрезанным офисным креслом собирать.

 

1 час назад, СЕРСАР сказал:

Нет Конечно, Но ЭлектроКвадрик мне очень интересен! А лучше Гибрид полноприводный

Есть и квадрики, и полноприводные скейты с сидушкой, много чего есть. Вот только поняв электротягу- вы забудете про ДВС. Я сам с осени задумывал се инвалидное кресло изладить.
Достаточно всего два гироскутера с авито по 1500 заказать.
А позже подумал, а як мине кресло в квартиру затаскивать? А самокат- взял под мышку, и занёс. Полноприводной у меня цельных 25 килограмм весил, дык ремень к ему приторочил, и нормально. Неудобно, что дюже длинный самокат, 1.2 метра, и двери в подъезде бронированные, тяжёлые 2 штуки. И только в моём подъезде такие, у всех обычные.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Link to comment
Share on other sites

Вот это мой полноприводный самокат. Уже разобран. Легко тащит в гору.

А тут я показываю, как медленно можно ездить.
И самокат на рессорах намного меньше этого, и легче.

Вот такая подвеска у меня была. С 16-й минуты там идёт управление- это бред. Я связался с блогером, и он подтвердил, что потом перепрошил под ручку газа. А у меня курок из прищепки, отработанная тема, тем более для платы гироскутера, там можно просто калибровать любой курок, и можно даже радиоуправление внедрить. Ни какой обычный контроллер лисапеда этого не позволяет. Плата гироскутера рулит в любом случае.

Edited by kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Link to comment
Share on other sites

И где тяжесть рессорной подвески?

IMG_20220517_175113_4.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Link to comment
Share on other sites

Вот об этом то я и говорил - хорошая конструкция, главное можно ездить по неровной дороге, а если его доработать по весу и полному складыванию вообще отлично будет. А на 30-50 км берите велосипед, зачем самокат то на такие расстояния? Я на Дачу 13 км на велике то не езжу, по пробкам и подъёмам с Буераками так устанешь минут за 40. что работать уже не охота на даче. Для меня Самокатно- Велосипедное Максимальное городское расстояние - это как раз 13 км, больше не нужно.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, СЕРСАР сказал:

А на 30-50 км берите велосипед, зачем самокат то на такие расстояния?

Здоровье, мой друг, здоровье+ инвалидность 26 лет. Увы, велик не катит.
Пока я ещё пешком дохожу до гаража с остановками, около 700 метров, но не по прямой, а там подъёмы и спуски очень крутые. У нас в гараж попасть- сложности. Вот бы по прямой, да асфальт... Я бы тогда скейт бы купил, и не парился.
Я сам, я купил горный велик, довёл его до идеала, и всё равно в горку подняться для меня ни как. Ногами шкуляешь, крутишь, запыхался, а толку ноль. И тут же сразу спуск, тормоза дисковые- гавно, заднее в клин, не держит, переднее тормозит, и жопу подымает. Крутые горки. А на самокате -кайф, и в гору вывозит, и с горы дисковый тормоз классно.
Кстати, хотел поинтересоваться, про мосфеты, которые у меня в плате стоят. RUS600 вроде, в корпусе ТО-220, и у них лепесток крепления, ну которым к радиатору транзистор крепится, вообще ни с каким электродом не контачит! И прикручены они были без изолирующих прокладок. Просто саморезами. Изолированная подложка?:blink:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, kotenok сказал:

велик не катит. ... подъёмы и спуски очень крутые.

По-моему, вы упорно не понимаете, что вам говорят про велосипед или мотороллер с электроприводом. Та же электротяга, те же минимальные габариты, только конструкция другая - не стоять, а сидеть. Хорошо, устойчиво сидеть. Более подходит под ваш возраст, вес и 30 км. :D

Помните, были такие "недомотоциклы" - мокики? Вот примерно такая конструкция.

Edited by Lexter
Link to comment
Share on other sites

Сидеть можно и на самокате, и самокат, тем паче из гироскутера, значительно компактнее, и легче, и удобнее в переноске и хранении любого лисапеда, и тем паче дырчика.
то, что мои самокаты без седушки- так это прототипы, не законченные изделия.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Link to comment
Share on other sites

В 16.03.2023 в 23:13, kotenok сказал:

Неужели ни кому не интересно?

Опасная хреновина. Мало того что самовыпилиться легко, так еще обилие на дорогах алкашей наркоманов и других разных прочих придурков эпилептиков обеспечит высокий риск травмирования.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, kotenok сказал:

самокат, тем паче из гироскутера, значительно компактнее, и легче, и удобнее в переноске

Особенно с мотором на киловатт и батареей к нему. Очень удобно и легко!

Правильно говорят - бестолковая вещь эти электросамокаты, гироскутеры и прочие моноколёса. Нормальная молодёжь на велосипедах катается, это гораздо приятней и удобней. Ненормальная из смартфонов не вылезает, им улица вообще малоинтересна.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Скорее всего, вместо антенны,  внутри кусок тоню́сенького провода в красной изоляции и длиной не более 15 сантиметров.
    • Еще один книжка на халяву для вашего внимания. Ламповый усилитель своими руками. Элементная база ХХI века. Торопкин М.В., Андреев Д.А. Ламповый усилитель своими руками. Элементная база ХХI века (2016).pdf
    • Мне это было известно до этого вашего сообщения. Самый яркий пример - провода, с помощью которых преобразователь с мощностью сотни Вт - пару кВт подключается к аккумулятору 12В. Сечение этих проводов иногда приходится выбирать больше, чем это необходимо по условиям нагрева. Чтобы в них не было слишком большого падения напряжения. А то потерять 0,5В из 220В и из 12В - это 2 большие разницы. Под низким напряжением я имел в виду напряжение для питания конечных маломощных потребителей. Что вы имеет против того, чтобы освещение комнат и блоки питания мобильных телефонов и ноутбуков питать напряжением около 100 В? На постоянном токе нет утечек (пусть это и реактивная мощность) через паразитные ёмкости. Не падает напряжение на паразитных индуктивностях. Нет потерь на излучение радиоволн. Полностью исчезает поверхностный эффект. Так что железный рельс будет заполнен постоянным током равномерно по всему сечению. И, вообще, всё время мощность передаётся при максимальном напряжении. То есть при минимальной силе тока. В то время, как на переменном токе напряжение лишь иногда проходит через амплитудное значение.
    • Посидел, подумал над схемой еще немного, покрутил еще в симуляторе. В итоге УН переделал с не инвертирующего на инвертирующий вход, и наконец то избавился от этого конденсатора в цепи ОС, который очень сильно меня напрягал своим наличием. В итоге КНИ у меня снизилось в 2е, так же понизил КУ всего усилитлея в 2а раза, т.к. есть входной ОУ и иметь чувствительность всего усилителя в 0,15В мне не к чему. Сейчас если добавить вторую пару в ВК или подключить нагрузку в 8Ом, то КНИ составит 0,004% на 20Кгц ли же -87,4дб, против 0,017% что у меня были до этого. А вот сигнал в виде меандра меня не обрадовал даже на 1КГц, и симулятор показал вот такую картинку, на 20КГц картинка тоже далека от идеального меандра. Фаил в мультисиме прикреплю чуточку позже
    • Откуда там магнитное поле? Откуда оно утекло? Разве магнитопроводы статоров электродвигателей не удерживают почти всё магнитное поле внутри машины? Может, виноваты пускотормозные сопротивления? Они проволочные. Хоть они и не имеют ферромагнитного сердечника, но намотаны не бифилярно, а просто катушки с шагом. Так что вполне могут создавать вокруг себя сильное магнитное поле. В моём случае я могу удалить кассеты на расстояние около 4м. Правда, есть ещё кассеты в другой комнате, через железобетонную стену, и до них по прямой около 2м.
    • В США и Канаде каждое домохозяйство питается от своего понижающего трансформатора. Только очень старые трансформаторы имеют всю вторичную обмотку на 120 В. А так большинство тех трансформаторов имеют вторичную обмотку на 240 В с отводом от середины. Этот отвод заземлён. Таким образом, половина маломощных потребителей дома питается от одной половины обмотки, половина - от другой. А мощные потребители, такие как электроплиты и нагреватели воды, питаются от всей вторичной обмотки. Вот пускай ваш друг и подключает свой сварочный инвертор ко всей той вторичной обмотке, то есть к напряжению 240 В. В Японии, походу, так же само. Только не 240/120, а 200/100 В. Там ещё по 2 счётчика электроэнергии - один измеряет расход по каналу 100В, а другой - по каналу 200 В. 
    • @He3haika  А  нет ...  у меня может ток  быть  почти до 4 А вторичка ...  Но понимая  что все про все может по любому выходить за 2 А , то  на выходе  ограничиваюсь сразу  до 2 А  .  То есть ...  25  вольт  2  ампера  50 ват . мне по за глаза  для своих потребностей  ...  Это я  о чем , что  защита  от КЗ или  на нагрузке или общася  на  вторичке  ... 
×
×
  • Create New...