Перейти к содержанию

Включение светодиода только на напряжение 1 В


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, alend сказал:

несдержанный

Станешь тут несдержанным, когда "ни в зуб ногой", а советуют в ЭБУ залезать ! Причём @Нэцкэ не знает - что это за ЭБУ такое !

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Добрый Самаритянин сказал:

Во времена создания Всевышним первочеловека Адама никаких двоичных систем счисления и семисегментных индикаторов не существовало.

Сам-то читаешь, что пишешь, али Отец наш с тобой поделился ...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

53 минуты назад, Нэцкэ сказал:

Странно  ... А почему там  :   Нейтраль      0,9-1,2в  ?  :umnik2:  

Если бы было  фиксировано  1,2в  , то проще

возможно было бы  :huh: 

Немного напряжение меняется при изменение оборотов.

51 минуту назад, Нэцкэ сказал:

И потом , эти напряжения  куда то поступают и возможно  от туда взять  индицацию . 

В ЭБУ для корректировки зажигания, смеси. Не получиться оттуда взять нейтраль , ее в принципе нигде нет.

39 минут назад, alend сказал:

Лучше нормально сделать, нейтраль должна светится.

С "костылём" но работать должно.image.png.2f4546551fdc3c966aa375f69c45f98e.png

 

Т.е. собрать по этой схеме и все получится ? Так понял переменными резисторами задается как раз диапазон 09-1,2 в.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Borodach сказал:

али Отец наш с тобой поделился ...?

Книги Б-говдохновлённые читаю, да. Не было в времена сотворения тверди земной, и всего прочего, цифровой нечисти. От диавола это. Чтобы поработить ,упростить душу нашу бессмертную, свести её к нулям и единицамъ !  Вотъ и QR - коды есть начертание на чело ! Без них теперь никуда. Правда была начертана в Писании - не избежать намъ Апокалiпсiса.

2 часа назад, Макс126 сказал:

В ЭБУ для корректировки зажигания, смеси. Не получиться оттуда взять

До Нэцке это не дойдёт.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Добрый Самаритянин сказал:

Это когда оно стало компьютерное. А вы в 1980-Х годах посмотрите.

Ну посмотрим, что там в 80х в СССР делали для "восьмёрок"

Я такую у товарища видел абсолютно новую, когда он девятку восстанавливал, правда от установки её он отказался, зря конечно, что там было с проблемами при имплантации, то ли панель с браком, то ли датчик скорости что выдавал не подходящее, было в 2003 году.

image.png.431c43f1d468d4e5d75c83ebd7d4dc43.png

image.png.e579fd17814ccaabb11ecf661e031d5a.png

https://www.drive2.ru/l/840297/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Добрый Самаритянин сказал:

Книги Б-говдохновлённые читаю...

На заборах, так же, много чего пишут, вот только за ними "дрова уложены" ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Макс126 сказал:

Немного напряжение меняется при изменение оборотов.

В ЭБУ для корректировки зажигания, смеси. Не получиться оттуда взять нейтраль , ее в принципе нигде нет.

Т.е. собрать по этой схеме и все получится ? Так понял переменными резисторами задается как раз диапазон 09-1,2 в.? 

Можно на макете сделать и проверить .  :friends:

Изменено пользователем Нэцкэ

У меня есть мысль , и я её думаю ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alend сказал:

от установки её он отказался, зря конечно

Правильно сделал. Люминесцентные индикаторы , применённые в этом Житомирском изделии (индикаторы производства завода "Газотрон", г.Ровно) имеют весьма малую долговечность. Замены новыми нет ,и не будет.

2 часа назад, Нэцкэ сказал:

Можно на макете сделать и проверить

Cпасибо за разрешение. Без тебя бы не догадались про макетку.!

 

2 часа назад, alend сказал:

Такую у товарища видел

Я её в работе видео - на солнце абсолютно неразличимо. Не умели наши делать люминесцент индкаторі !

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Макс126 сказал:

Т.е. собрать по этой схеме и все получится ? Так понял переменными резисторами задается как раз диапазон 09-1,2 в.? 

Правильно будет с транзистором,пойдёт любой какой понравится, питание на компаратор не забудь подать на 8 (+) и 4 (-) ногу, 

Не знаю как там с пульсациями напряжения с генератора,может придётся чуток фильтровать.

image.png.212c477597636f0f413fe9e20bf85a6d.png

Какое напряжение бортовой сети???

Когда настраивать будешь, лучше дома на столе, вместо выхода с коробки,лучше подай на вход схемы напряжение с отдельного резистора потенциометра (порог срабатывания нижний и верхний) , или с регулируемого БП, так удобней, чем ковыряться в гараже на полу, ну а там уже по месту смотри.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alend сказал:

Не знаю как там с пульсациями напряжения

Ну вот - простейшая схема разрастается. Сейчас СН понадобится...

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Добрый Самаритянин сказал:

Тебе ж по сути дела сказать - то и нечего !

Такому специалисту по бреду мешаю проектировать компаратор на 1В ... не буду больше :)

1 час назад, Добрый Самаритянин сказал:

метеоризмом кишечника газировать.

Около тебя твои газы и лужа  ... сам не догадался ?

Откуда тебе знать какой мозг у человека - у тебя его нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Добрый Самаритянин сказал:

ты подпёрдываешь под чужие сентенции

какие сентенции - такая реакция :D

Схемы от тебя можно не ждать ... мог бы сразу сказать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dodik сказал:

Схемы от тебя можно не ждать

Чего её ждать - берёшь даташитную схему LM3914, подключаешь её к контрольному выводу напряжения с датчика. Смотришь, какой светодиод загорается при нейтралке. Его и выводишь на обзор. (если не надо контроль других передач). Никаких подстроечников ,и кручений "на макетке". Но до таких пингаинов, как ты - это не доходит !

2 часа назад, alend сказал:

Аргументируйте.

Нагромоздил кучу подстроечников, ещё и СН потребуется .

2 часа назад, alend сказал:

Аргументируйте.

Возьмите нашу советскую К554СА3 - помех и пульсаций не боится, на  выход хоть релюху подключай ! Дёшево и сердито.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Добрый Самаритянин сказал:

Возьмите нашу советскую К554СА3 - помех и пульсаций не боится, на  выход хоть релюху подключай ! Дёшево и сердито.

Да какая нах разница, какой компаратор использовать? ну этот 2903 уже сдвоенный в одном корпусе.

Зачем велик изобретать? 

Вы знаете как действуют помехи на 554СА3 ? проверяли?

Я не знаю как 554са3 ведут себя с помехами и пульсациями, но я точно могу сказать про 2903 или 311 в оригинальном исполнении,с контрафактом тут 3 месяца назад сталкивался,то ещё говно.

Эти компараторы используются на платах драйверов управления и контроля токов PIN диодов в "катушках" МРТ филипс,

эти катушки помещаются внутрь магнита 1,5 тесла, затем внутри магнита по трём осям ещё херачат градиентные электромагниты хорошей мощности, и всё это хорошенько заправляется "соусом" ВЧ излучением 63,87МГц с мощностью от нескольких киловатт до 25 киловатт в импульсе.

Всё это безобразие облучается в объёме примерно бочки 200 литров.

Ну и ничего работает. Представляете какие там наводки на дорожках платы, и при этом платы не экранированы ни чем,

ибо нельзя.

Расскажите какие тяжёлые условия вы видели при применении 554 серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вчера точные замеры. На заглушенном двигателе , на заведенном и на оборотах - разницы в напряжение нет !

1я - 0.61в.

Нейтр. - 0.98в.

2я - 1.35в.

3я - 2.11в.

И т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Макс126 сказал:

точные замеры.

На прецизионность не претендует , зато простая .

1179289936_1.png.870e02fd9aa554427a2daefebbac9b8e.png

Вариант

1101638940_1_3.png.5ef95eec7ce8dc95ad400f193f364a57.png

 

 

 

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...