Jump to content

Recommended Posts

Имеется датчик положения дроссельной заслонки. Между первой и третьей ножкой сопротивление в норме, а вот между второй и третьей не дотягивает. Подскажите, куда и как впаять резистор чтоб увеличить сопротивление, ведь это переменный резистор....

IMG_20230323_213824.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не надо никуда и не че впаивать. У ЭБУ в проге стоит автокалибровка датчика. Небольшие недотягивания и перетягивания ЭБУ понимает.

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремарк

Link to comment
Share on other sites

Вебинар «Мощные модульные системы питания MEAN WELL 3+N. Новинки и хиты» (22.06.2023)

Приглашаем 22 июня на вебинар, посвященный подходу компании MEAN WELL к созданию мощных управляемых систем низковольтного и высоковольтного питания и зарядных установок для промышленного, технологического, телекоммуникационного, медицинского, радиопередающего и другого оборудования, а также для систем альтернативной энергетики.

На вебинаре мы рассмотрим новинки и серийную продукцию в концепции «3+N», расскажем об этой концепции и о том, как создать из готовых модулей систему питания мощностью до 360 кВт с напряжением до 380…400 В (постоянного тока). Будут представлены ИП с рециркуляцией энергии для тестового оборудования и модули управления питанием. Подробнее>>

если отечественное авто, то ДПДЗ хватает на 50т.км.  в среднем (1,5-2 года). Есть мнения, что датчик производства г.Арзамас служит дольше.

Link to comment
Share on other sites

Замена DC/DC-преобразователями MORNSUN изделий европейских производителей

Третье поколение DC/DC-преобразователей популярного китайского производителя MORNSUN для монтажа на печатную плату не только не уступает по характеристикам изделиям европейских производителей, но и превосходит их по таким параметрам, как напряжение изоляции, рабочий температурный диапазон и максимальная емкость нагрузки.
Читать статью>>

17 часов назад, nvju1967 сказал:

Машина какая? Это расходник, поменяйте. Было две Калины, после 120000 км менял на обоих. https://baza-vaza.ru/catalog/782/41833/

Извините конечно, но это ссайт радиоэлектроников, а не автомобильный

 

17 часов назад, OSS сказал:

Не надо никуда и не че впаивать. У ЭБУ в проге стоит автокалибровка датчика. Небольшие недотягивания и перетягивания ЭБУ понимает.

Тогда научите мою ЭБУ квлибровать

 

Перевелись электроники, остались одни шляпы

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, DekoderDnk сказал:

Тогда научите мою ЭБУ квлибровать

 

Она должна сама умеоь. На Январях и Мкасах так работает. Есть в ПО даже галочка, ""Автокалибровка дроселя""

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремарк

Link to comment
Share on other sites

ИП MORNSUN на DIN-рейку для промавтоматизации – аналог продукции известных брендов

Специалистам по промавтоматизации и системным интеграторам, до недавнего времени применявшим в ответственных проектах высококачественные источники питания производства Phoenix Contact, PULS и прочих подобных производителей, после их ухода с российского рынка следует обратить внимание на высокотехнологичные DIN-реечные серии ИП LIMF, LIHF и LITF производства MORNSUN. Читать статью>>

Судя по подписи выводов, датчик включён потенциометром. В этом случае абсолютное значение сопротивлений не так важно.

А вот добавление резистора приведёт к тому, что ЭБУ будет считать, что заслонка повернута меньше, чем на самом деле.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, ChePay сказал:

повернута меньше,

Отсюда и ЭПХХ будет не правильно включатся и мощностные режимы и обогощение смеси.

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремарк

Link to comment
Share on other sites

В 23.03.2023 в 18:45, DekoderDnk сказал:

 между второй и третьей не дотягивает.

Не дотягивает до чего?

Между 1 и 3 сколько?

А между 2 и 3 должно быть от нуля до того, что между 1 и 3 намерили, в зависимости от положения датчика. Если больше, то датчик менять.

Link to comment
Share on other sites

В 23.03.2023 в 20:45, DekoderDnk сказал:

Имеется датчик положения дроссельной заслонки. 

Расскажи как машина ведёт себя при этом датчике. Дергается, рывки, провалы? Как ты понял, что именно этот датчик нужно проверять?

Порядка нет и никогда не будет!

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Гар сказал:

Расскажи как машина ведёт себя при этом датчике. Дергается, рывки, провалы? Как ты понял, что именно этот датчик нужно проверять?

Проверил мультиметром сопротивление

В 25.03.2023 в 12:31, Огонёк сказал:

Не извиним. Впаивай ко второму выводу.

В разрыв второго провода, правильно?

11 минут назад, Гар сказал:

Расскажи как машина ведёт себя при этом датчике. Дергается, рывки, провалы? Как ты понял, что именно этот датчик нужно проверять?

Не заводиться на горячую и не заводиться на холодную

22 часа назад, ChePay сказал:

Судя по подписи выводов, датчик включён потенциометром. В этом случае абсолютное значение сопротивлений не так важно.

А вот добавление резистора приведёт к тому, что ЭБУ будет считать, что заслонка повернута меньше, чем на самом деле.

Она сейчас показывает минус сопротивления, от этого и эбу глючит, так как в таблицы не вписывается, от этого и датчики остальные накрываются. Мое мнение такое

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, DekoderDnk сказал:

Не заводиться на горячую и не заводиться на холодную

И с чего ты взял, что в этом датчике причина? Подключи мультиметр между средним выводом и крайним. Медленно вращай движок датчика. Если показания изменяются плавно, без скачков (без провалов) , значит датчик исправный.

P.S. Вот докопался до этого датчика, как пьяный до столба...

Edited by Гар

Порядка нет и никогда не будет!

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, DekoderDnk сказал:

Она сейчас показывает минус сопротивления, от этого и эбу глючит, так как в таблицы не вписывается, от этого и датчики остальные накрываются. Мое мнение такое

Кто "она"?

Как сопротивление получается отрицательным?

Какие ещё датчики выходят из строя и почему?

Честно говоря, ерунда какая-то получается.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DekoderDnk сказал:

Она сейчас показывает минус сопротивления, 

Отключи датчик от разъёма и нормально измерь сопротивление. Поставь мультиметр в режим измерения сопротивлений 200 кОм.

Порядка нет и никогда не будет!

Link to comment
Share on other sites

Вот у меня была неисправность данного датчика. Едешь на прогретой машине останавливаешься, обороты 800 на холостых. Дальше едешь, останавливаешься, обороты 1000 на холостых. И такие процессы были постоянно, но они не чередовались, а были когда как. После этого я заменил датчик положения дроссельной заслонки и уже года два при остановке авто обороты 800 на холостых.

При чем у меня стоит дополнительно БК Штат Х1. У него есть просмотр положения дроссельной заслонки. И когда были обороты 1000, то положение дроссельной заслонки показывало положение 2. При полностью закрытой заслонки, должно показывать положение 0.

 

БК Штат Х1.pdf

БК Штат Х1_01.jpg

Edited by nvju1967
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, DekoderDnk сказал:

В разрыв второго провода, правильно?

Да.

2 часа назад, Гар сказал:

Вот докопался до этого датчика

Ну хочется человеку резистор добавить - пусть добавит.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, nvju1967 сказал:

После этого я заменил датчик положения дроссельной заслонки и уже года два при остановке авто обороты 800 на холостых.

Ну так меняй тогда датчик, опять проездишь пару лет. Волну то зачем здесь поднял? 

У тебя нового датчика нет или что? Жаба давит в магазин сходить, купить?

Порядка нет и никогда не будет!

Link to comment
Share on other sites

Резистивный слой изнашивается под напряжением. Добавление сопротивления ничего не даст. Вскройте датчик и посмотрите что у вас там твориться. Без хирургического вмешательства вы ничего не увидите. Это только на выброс. Почему скрипят регуляторы громкости и тембра в аудиоаппаратуре, как раз из за износа. Они не восстанавливаются, а меняются.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, nvju1967 сказал:

Они не восстанавливаются

В некоторых случаях очень хорошо помогает спирт и масло, правда, не в этом случае ... :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Спирт возможно уже применяли , 40 процентный. Стакана так полтора, перед замерами и обращением к сайту.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Гар сказал:

Ну так меняй тогда датчик, опять проездишь пару лет. Волну то зачем здесь поднял? 

У тебя нового датчика нет или что? Жаба давит в магазин сходить, купить?

У нас этот датчик стоит от 4000 до 5000 тысяч и электрики вроде вас шляпные, как вы думаете в датчике дело??))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...