Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Имеется датчик положения дроссельной заслонки. Между первой и третьей ножкой сопротивление в норме, а вот между второй и третьей не дотягивает. Подскажите, куда и как впаять резистор чтоб увеличить сопротивление, ведь это переменный резистор....

IMG_20230323_213824.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не надо никуда и не че впаивать. У ЭБУ в проге стоит автокалибровка датчика. Небольшие недотягивания и перетягивания ЭБУ понимает.

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремар

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если отечественное авто, то ДПДЗ хватает на 50т.км.  в среднем (1,5-2 года). Есть мнения, что датчик производства г.Арзамас служит дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, nvju1967 сказал:

Машина какая? Это расходник, поменяйте. Было две Калины, после 120000 км менял на обоих. https://baza-vaza.ru/catalog/782/41833/

Извините конечно, но это ссайт радиоэлектроников, а не автомобильный

 

17 часов назад, OSS сказал:

Не надо никуда и не че впаивать. У ЭБУ в проге стоит автокалибровка датчика. Небольшие недотягивания и перетягивания ЭБУ понимает.

Тогда научите мою ЭБУ квлибровать

 

Перевелись электроники, остались одни шляпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, DekoderDnk сказал:

Тогда научите мою ЭБУ квлибровать

 

Она должна сама умеоь. На Январях и Мкасах так работает. Есть в ПО даже галочка, ""Автокалибровка дроселя""

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремар

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по подписи выводов, датчик включён потенциометром. В этом случае абсолютное значение сопротивлений не так важно.

А вот добавление резистора приведёт к тому, что ЭБУ будет считать, что заслонка повернута меньше, чем на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ChePay сказал:

повернута меньше,

Отсюда и ЭПХХ будет не правильно включатся и мощностные режимы и обогощение смеси.

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремар

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 18:45, DekoderDnk сказал:

 между второй и третьей не дотягивает.

Не дотягивает до чего?

Между 1 и 3 сколько?

А между 2 и 3 должно быть от нуля до того, что между 1 и 3 намерили, в зависимости от положения датчика. Если больше, то датчик менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 20:45, DekoderDnk сказал:

Имеется датчик положения дроссельной заслонки. 

Расскажи как машина ведёт себя при этом датчике. Дергается, рывки, провалы? Как ты понял, что именно этот датчик нужно проверять?

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Гар сказал:

Расскажи как машина ведёт себя при этом датчике. Дергается, рывки, провалы? Как ты понял, что именно этот датчик нужно проверять?

Проверил мультиметром сопротивление

В 25.03.2023 в 12:31, Огонёк сказал:

Не извиним. Впаивай ко второму выводу.

В разрыв второго провода, правильно?

11 минут назад, Гар сказал:

Расскажи как машина ведёт себя при этом датчике. Дергается, рывки, провалы? Как ты понял, что именно этот датчик нужно проверять?

Не заводиться на горячую и не заводиться на холодную

22 часа назад, ChePay сказал:

Судя по подписи выводов, датчик включён потенциометром. В этом случае абсолютное значение сопротивлений не так важно.

А вот добавление резистора приведёт к тому, что ЭБУ будет считать, что заслонка повернута меньше, чем на самом деле.

Она сейчас показывает минус сопротивления, от этого и эбу глючит, так как в таблицы не вписывается, от этого и датчики остальные накрываются. Мое мнение такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, DekoderDnk сказал:

Не заводиться на горячую и не заводиться на холодную

И с чего ты взял, что в этом датчике причина? Подключи мультиметр между средним выводом и крайним. Медленно вращай движок датчика. Если показания изменяются плавно, без скачков (без провалов) , значит датчик исправный.

P.S. Вот докопался до этого датчика, как пьяный до столба...

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, DekoderDnk сказал:

Она сейчас показывает минус сопротивления, от этого и эбу глючит, так как в таблицы не вписывается, от этого и датчики остальные накрываются. Мое мнение такое

Кто "она"?

Как сопротивление получается отрицательным?

Какие ещё датчики выходят из строя и почему?

Честно говоря, ерунда какая-то получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DekoderDnk сказал:

Она сейчас показывает минус сопротивления, 

Отключи датчик от разъёма и нормально измерь сопротивление. Поставь мультиметр в режим измерения сопротивлений 200 кОм.

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня была неисправность данного датчика. Едешь на прогретой машине останавливаешься, обороты 800 на холостых. Дальше едешь, останавливаешься, обороты 1000 на холостых. И такие процессы были постоянно, но они не чередовались, а были когда как. После этого я заменил датчик положения дроссельной заслонки и уже года два при остановке авто обороты 800 на холостых.

При чем у меня стоит дополнительно БК Штат Х1. У него есть просмотр положения дроссельной заслонки. И когда были обороты 1000, то положение дроссельной заслонки показывало положение 2. При полностью закрытой заслонки, должно показывать положение 0.

 

БК Штат Х1.pdf

БК Штат Х1_01.jpg

Изменено пользователем nvju1967
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DekoderDnk сказал:

В разрыв второго провода, правильно?

Да.

2 часа назад, Гар сказал:

Вот докопался до этого датчика

Ну хочется человеку резистор добавить - пусть добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nvju1967 сказал:

После этого я заменил датчик положения дроссельной заслонки и уже года два при остановке авто обороты 800 на холостых.

Ну так меняй тогда датчик, опять проездишь пару лет. Волну то зачем здесь поднял? 

У тебя нового датчика нет или что? Жаба давит в магазин сходить, купить?

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистивный слой изнашивается под напряжением. Добавление сопротивления ничего не даст. Вскройте датчик и посмотрите что у вас там твориться. Без хирургического вмешательства вы ничего не увидите. Это только на выброс. Почему скрипят регуляторы громкости и тембра в аудиоаппаратуре, как раз из за износа. Они не восстанавливаются, а меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, nvju1967 сказал:

Они не восстанавливаются

В некоторых случаях очень хорошо помогает спирт и масло, правда, не в этом случае ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Гар сказал:

Ну так меняй тогда датчик, опять проездишь пару лет. Волну то зачем здесь поднял? 

У тебя нового датчика нет или что? Жаба давит в магазин сходить, купить?

У нас этот датчик стоит от 4000 до 5000 тысяч и электрики вроде вас шляпные, как вы думаете в датчике дело??))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...