Перейти к содержанию

Антирадар


Рекомендуемые сообщения

Теоретический вопрос: Можно ли собрать устройство которое при обнаружении сигнала идущего с радара, показывало бы на этом радаре определенную скорость ну например 20 км/ч, при гораздо большей скорости автомобиля. или вообще глушило сигнал радара. Пишите все идеи даже самые бредовые, может найдем истину и будем меньше платить деньги неизвестно в чей карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При обнаружении сигнала с радара -антирадар посылал бы пачки импульсов обратно так чтобы на радаре показывала скорость не 20км\ч, а например 520 км\ч :blink: . А там пусть доказывают. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При обнаружении сигнала с радара -антирадар посылал бы пачки импульсов обратно так чтобы на радаре показывала скорость не 20км\ч, а например 520 км\ч :blink: . А там пусть доказывают. :lol:

А они и доказывать ничего не будут ! Осмотрят машину , найдут антирадар и влупят штраф на полную катушку .

Интересно , а как ты будешь искажать показания лазерного радара ?

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

.

Осмотрят машину , найдут антирадар и влупят штраф на полную катушку .

такой антирадар не надо будет ставить на лоюовое стекло-засунуть под капот. А чтобы понять, что это АР,а не. скажем,сигнализация, на дороге нужен профессор,а не ДПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При обнаружении сигнала с радара -антирадар посылал бы пачки импульсов обратно так чтобы на радаре показывала скорость не 20км\ч, а например 520 км\ч :blink: . А там пусть доказывают. :lol:

Если у них на радаре покажет 520 км/ч может это просто радар барахлит мало таких машин которые с такой скоростью ездиют, а антирадар можно сделать например под телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать АНТИрадар надо знать как работают радар. Начните сбор информации с этой проблемы. Уверен узнаете много интересного.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обнаружении сигнала с радара -антирадар посылал бы пачки импульсов обратно так чтобы на радаре показывала скорость не 20км\ч, а например 520 км\ч :blink: . А там пусть доказывают. :lol:

А они и доказывать ничего не будут ! Осмотрят машину , найдут антирадар и влупят штраф на полную катушку .

Интересно , а как ты будешь искажать показания лазерного радара ?

вот именно что это антирадар штука по закону преследуемая и наказуемая, а то что в магазинах продают это детекторы, а не антирадары т.е. они не искажают показания радара. Читал гдето в нете статью-разъяснение об этом, но сейчас не нашел пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем разобраться в этом вопросе.

Радар(спидган) - просторечное название допплеровского измерителя скорости (далее ДИС). Разберем типовую конструцию такого прибора. Излучатель ДИСа обычно рупорная, реже диэлектрическая антенна, еще реже антенная решетка. Приемопередающий блок содержит на входе-выходе ЦИРКУЛЯТОР. Это устройство представляет собой шестиполюсник (три входа-выхода) и топологически напоминает мерседесовскую звезду без внешнего кольца. Основой этого узла является ферритовая керамика толщиной 0.5 или 1 мм и размерами 12 х 15 мм с обратной стороны которой сплошной экран, а с внешней полосковая схема в виде означеной звезды. В центре звезды с обеих сторон платы стоят самарий-кобальтовые магниты. Это устройство позволяет сигналу входящему на произвольный вывод выйти в один из других двух выводов практически без потерь и через другой с потерями порядка 20...25 дБ. Выглядит это так:

post-35709-1198684419_thumb.jpg

Таким образом можно построить следующую схему:

post-35709-1198684731_thumb.jpg

Сигнал с генератора поступает в антенну и излучается. Отраженный от цели сигнал принимается антенной и попадает на смесительный диод. Так же на диод попадает ОСЛАБЛЕННЫЙ НА ВЕЛИЧИНУ РАЗВЯЗКИ ЦИРКУЛЯТОРА сигнал генератора. В результате на смеситель попадает гетеродин и сигнал отраженный от цели с допплеровским сдвигом частоты. На выходе смесителя получим биения с частотой Допплера. Далее ставим пороговую схему для выделения самого сильного сигнала и следящий фильтр для выделения самого высокочастотного допплеровского сигнала. ВСЕ. Оговорка. Схема ессно упрощена, но сейчас это непринципиально. Частота излучения обычно чуть более 10 ГГц, но бывают и миллиметровые ДИСы.

Теперь о возможности противодействия. Для подмены допплера на входе ДИСа антирадар должен уметь делать следующее:

1. Принять сигнал ДИСа и выделить его на фоне неизбежных помех-переотражений-федингов. Неизбежна супергетеродинная схема.

2. Следящей системой (ФАПЧ) создать синхронный с ДИСом гетеродин с учетом собственной скорости относительно ДИСа.

3. Сдвинуть частоту этого гетеродина на искомую фальшивую скорость.

4. Переизлучить этот гетеродин с 30...50 дБ превышением относительно настоящего отраженного сигнала.

5. Время захвата частоты ДИСа и выдачи уводящей помехи д.б. не более 0.5 сек иначе ДИС успеет защелкнуть свое измерение при малом расстоянии до цели.(это когда гайцы меряют на вскид руки)

Прогноз. Цена такого прибора будет не менее нескольких килобаксов... Резюме: НЕРЕНТАБЕЛЬНО.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о возможности противодействия. Для подмены допплера на входе ДИСа антирадар должен уметь делать следующее:
..............

Вот почитают сиё китайцы и на следующий день за пару сотен будут продавать!!!

;)

Воще лучший анти радар-соблюдай правила! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитают сиё китайцы и на следующий день за пару сотен будут продавать!!!

;)

Не будут... Им нужны технологичные устройства, а сей девайс будет монстром ручной инженерной сборки.

Такие вещи делают на борт летающего оружия, а не в гражданский транспорт...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем разобраться в этом вопросе.

Радар(спидган) - просторечное название допплеровского измерителя скорости (далее ДИС). Разберем типовую конструцию такого прибора. Излучатель ДИСа обычно рупорная, реже диэлектрическая антенна, еще реже антенная решетка. Приемопередающий блок содержит на входе-выходе ЦИРКУЛЯТОР. Это устройство представляет собой шестиполюсник (три входа-выхода) и топологически напоминает мерседесовскую звезду без внешнего кольца. Основой этого узла является ферритовая керамика толщиной 0.5 или 1 мм и размерами 12 х 15 мм с обратной стороны которой сплошной экран, а с внешней полосковая схема в виде означеной звезды. В центре звезды с обеих сторон платы стоят самарий-кобальтовые магниты. Это устройство позволяет сигналу входящему на произвольный вывод выйти в один из других двух выводов практически без потерь и через другой с потерями порядка 20...25 дБ. Выглядит это так:

post-35709-1198684419_thumb.jpg

Таким образом можно построить следующую схему:

post-35709-1198684731_thumb.jpg

Сигнал с генератора поступает в антенну и излучается. Отраженный от цели сигнал принимается антенной и попадает на смесительный диод. Так же на диод попадает ОСЛАБЛЕННЫЙ НА ВЕЛИЧИНУ РАЗВЯЗКИ ЦИРКУЛЯТОРА сигнал генератора. В результате на смеситель попадает гетеродин и сигнал отраженный от цели с допплеровским сдвигом частоты. На выходе смесителя получим биения с частотой Допплера. Далее ставим пороговую схему для выделения самого сильного сигнала и следящий фильтр для выделения самого высокочастотного допплеровского сигнала. ВСЕ. Оговорка. Схема ессно упрощена, но сейчас это непринципиально. Частота излучения обычно чуть более 10 ГГц, но бывают и миллиметровые ДИСы.

Теперь о возможности противодействия. Для подмены допплера на входе ДИСа антирадар должен уметь делать следующее:

1. Принять сигнал ДИСа и выделить его на фоне неизбежных помех-переотражений-федингов. Неизбежна супергетеродинная схема.

2. Следящей системой (ФАПЧ) создать синхронный с ДИСом гетеродин с учетом собственной скорости относительно ДИСа.

3. Сдвинуть частоту этого гетеродина на искомую фальшивую скорость.

4. Переизлучить этот гетеродин с 30...50 дБ превышением относительно настоящего отраженного сигнала.

5. Время захвата частоты ДИСа и выдачи уводящей помехи д.б. не более 0.5 сек иначе ДИС успеет защелкнуть свое измерение при малом расстоянии до цели.(это когда гайцы меряют на вскид руки)

Прогноз. Цена такого прибора будет не менее нескольких килобаксов... Резюме: НЕРЕНТАБЕЛЬНО.

все будет рентабельно если антирадар при облучении будет выдавать несущую на той же или похожей частоте .для того .чтобы спалить смесительный диод.и весь прибор уедет в зад,тк по инструкции к применению положено предъявить работоспособность прибора при помощи камертона(если знаете что это такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий45! Интересно, какую мощность Вы предполагали излучать, чтобы спалить диод??? Этот пассаж мы отнесем к неудачным шуткам... Второе. Ослепить ДИС не сложно. Но считать гайцов полными кретинами я не советую. Они очень надрессированы на подобные ситуации и достаточно быстро Вы попадетесь. И тогда Вас раскрутят по полной программе. Одним словом, "не считай других дурее себя..."

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий45! Интересно, какую мощность Вы предполагали излучать, чтобы спалить диод??? Этот пассаж мы отнесем к неудачным шуткам... Второе. Ослепить ДИС не сложно. Но считать гайцов полными кретинами я не советую. Они очень надрессированы на подобные ситуации и достаточно быстро Вы попадетесь. И тогда Вас раскрутят по полной программе. Одним словом, "не считай других дурее себя..."

мощность смешная .достаточно генераторного диода,(еще когда на вооружении были ФАРЫ,то занимался их поверкой)

современные системы определения скорости не позволяют работать в городской черте из-за отраженного сигнала(выхода из строя смесительного диода).так .что сжигание смесителя -это самый простой способ

вот кстати в подтверждение моих слов ссылка http://www.antiradar.ru/faq_detailed_1.html

Изменено пользователем василий45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю о каких смесительных диодах идет речь, но получить на входе ДИСа сигнал соизмеримый даже с собственным гетеродином с вшивым рупорком на входе (диаграмма около 30 градусов) слегка затруднительно. Второе. В Москве гайцы превосходно применяют "Соколы" и другие аналогичные приборы. Да и совершенно невозможно представить себе прибор, который сгорит от случайного направления на металлический лист... Кто его тогда проектировал??? Ерунда полная... Точечные диоды середины прошлого века может и боялись милливатных мощностей, но на дворе конец 2007 и смесители ставят коммутаторного типа с ломовыми гетеродинами, чтобы обеспечить линейность и динамику.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю о каких смесительных диодах идет речь, но получить на входе ДИСа сигнал соизмеримый даже с собственным гетеродином с вшивым рупорком на входе (диаграмма около 30 градусов) слегка затруднительно. Второе. В Москве гайцы превосходно применяют "Соколы" и другие аналогичные приборы. Да и совершенно невозможно представить себе прибор, который сгорит от случайного направления на металлический лист... Кто его тогда проектировал??? Ерунда полная... Точечные диоды середины прошлого века может и боялись милливатных мощностей, но на дворе конец 2007 и смесители ставят коммутаторного типа с ломовыми гетеродинами, чтобы обеспечить линейность и динамику.

год конечно 2007 но и теперь в инструкциях запрещено направлять радар на крупные близкие цели (что черевато выходом из строя смесителя очевидно) http://www.simicon.com/rus/download/radis.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не очевидно! В описании запрет на использование вблизи отражающих предметов истолковывается как направление излучателя на себя. Да и невозможно в реальных условиях обеспечить это требование в краткосрочных случаях. Для человека короткие импульсы безопасны , а смеситель горел бы каждый день... Я миллиметрами не занимался, но на сантиметрах выгорание смесителя в подобном приборе от собственного передатчика совершенно невозможно в доброкачественной разработке. Более того, неидеальный КСВ антенны часто используется, как источник гетеродинного сигнала (циркулятора может и не хватить).

ЗЫ Да и речь идет о полуметре. Интересно, как Вы собираетесь в антиДИСе обеспечить мощность на входе ДИСа соизмеримую с собственным передатчиком с расстояния 100...200 м и относительно ненаправленной антенной ( иначе не попасть в лепесток диаграммы ДИСа). Может магнетрончик поставить???.... :)

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не очевидно! В описании запрет на использование вблизи отражающих предметов истолковывается как направление излучателя на себя. Да и невозможно в реальных условиях обеспечить это требование в краткосрочных случаях. Для человека короткие импульсы безопасны , а смеситель горел бы каждый день... Я миллиметрами не занимался, но на сантиметрах выгорание смесителя в подобном приборе от собственного передатчика совершенно невозможно в доброкачественной разработке. Более того, неидеальный КСВ антенны часто используется, как источник гетеродинного сигнала (циркулятора может и не хватить).

ЗЫ Да и речь идет о полуметре. Интересно, как Вы собираетесь в антиДИСе обеспечить мощность на входе ДИСа соизмеримую с собственным передатчиком с расстояния 100...200 м и относительно ненаправленной антенной ( иначе не попасть в лепесток диаграммы ДИСа). Может магнетрончик поставить???.... :)

смесители и в измерительных приборах очень часто горят .а в ментовские радарах раньше горели стабильно,поэтому для тупых ментов и пишут о том .что направлять нельзя.А мощу можно выдать и с магнетрона или клистрона -пускай менты загорают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за восемь лет работы по этой тематике НИ РАЗУ не менял смесительные диоды в спектроанализаторах. А при этом разрабатывал полуваттные арсенид-галлиевые усилители мощности на диапазон 12...14 ГГЦ. Анализаторы у нас были и советские С4-ХХ и американский Тектроникс. А уж про изделия наши я вообще молчу... Чтобы бортовой прибор боялся собственного гетеродина...

Ну а по поводу стратегии ослепления я писал... Если попадаешся - чистая уголовка.

ЗЫ Уважаемый Василий, цитировать собеседника при прямом диалоге необязательно. Вы плодите пустой контент на сервере...

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за восемь лет работы по этой тематике НИ РАЗУ не менял смесительные диоды в спектроанализаторах. А при этом разрабатывал полуваттные арсенид-галлиевые усилители мощности на диапазон 12...14 ГГЦ. Анализаторы у нас были и советские С4-ХХ и американский Тектроникс. А уж про изделия наши я вообще молчу... Чтобы бортовой прибор боялся собственного гетеродина...

Ну а по поводу стратегии ослепления я писал... Если попадаешся - чистая уголовка.

ЗЫ Уважаемый Василий, цитировать собеседника при прямом диалоге необязательно. Вы плодите пустой контент на сервере...

я разработкой СВЧ не занимался -работал в метрологии .и диоды меняли постоянно

теперь занимаюсь только музыкальными усилителями

post-36314-1198866165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит профессионально... МОСФЕТы или биполярные на выходе?

и то и то .Это в классе Н,2 этажа питания,есть и 3 этажа от 1кВт*2Ом до 2,8кВт*2Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мощу можно выдать и с магнетрона или клистрона
А езди по городу в "Шилке". Ни один мент не докопается.

Не слишком ли вы увлеклись внешней стороной вопроса?

Сгорит -не сгорит. Я тоже думаю не сгорит. Или может быть и сгорит смеситель, да только вся мощность двигателя будет на это потрачена(и на хрен вам а/мобиль который не сдет и скорость его никого не интересует).

Со второй половины наступающего года(С праздником всех участников темы) в РФ будут установлены и начнут использоваться камеры для контроля движения.

Может проще всё-таки начать ездить по правилам(точнее по дорогам в соответствии с правилами)?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мощу можно выдать и с магнетрона или клистрона
А езди по городу в "Шилке". Ни один мент не докопается.

Не слишком ли вы увлеклись внешней стороной вопроса?

Сгорит -не сгорит. Я тоже думаю не сгорит. Или может быть и сгорит смеситель, да только вся мощность двигателя будет на это потрачена(и на хрен вам а/мобиль который не сдет и скорость его никого не интересует).

Со второй половины наступающего года(С праздником всех участников темы) в РФ будут установлены и начнут использоваться камеры для контроля движения.

Может проще всё-таки начать ездить по правилам(точнее по дорогам в соответствии с правилами)?

блин у вас там вообще по правилам вроде ездят ,а у нас на украине и под зад бампером на тротуаре могут дать тк главный урод ГАИ разогнал нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...