Перейти к содержанию

Шум двигателя в магнитофоне Весна 212С-4.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые форумчане,достался мне магнитофон Весна 212С-4,заменил емкостя,почистил регуляторы,поменял пасики,все отлично работает,НО...при вращении двигателя,неважно какой режим(перемотка,воспроизведение,запись)в динамиках слышно гул этого самого двигателя,грешил на К157УД2, подкинул туда наушник с конденсатором,и этот гул приходит в нее извне,тоесть микруха не виновата.

 

Внимание вопрос,откуда может идти помеха с движка?Он к плате только одним шлейфом подключается.

 

Вот только в плату управления движком не лез,там емкостя заводские стоят,их пока не заменил,может в них проблема?:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

19 минут назад, Даниил Королёв сказал:

Внимание вопрос,откуда может идти помеха с движка?

:D И ещё один - какого цвета зелёное дерево?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

42 минуты назад, минздрав сказал:

:D И ещё один - какого цвета зелёное дерево?

Соррян,быстро писал,самому теперь смешно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, alend сказал:

прям на самом движке,на входе питания его, повесь ёмкость для эксперимента.

может там коллектор в моторе совсем развалился и искрит?

Подкинул 4700 мкФ параллельно разъёму питания,фон остался,но ухом его не слышно,только осцил видит)

 

Спасибо за совет,добрый человек :)

15 минут назад, iskander_sla сказал:

Искрит...искрит... а разве там не бесколлекторный двигатель ? Есть такой двиг с платой , включу послушаю как работает. 

Там было 2 версии ЛПМ,с китайскими моторчиками,у которых только 2 контакта подключения,а вторая была с совковым мотором,у которого собственная плата управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были коллекторные движки советские с  платой и японские с встроенной платой. За столько лет износились, неплохо бы поменять.

Китайского в те времена еще ничего не было. Разве что термосы и тушенка "Великая стена". 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iskander_sla сказал:

А у вас какой ?

Совковый,с отдельной платой управления ^_^

 

35 минут назад, Boris U сказал:

За столько лет износились, неплохо бы поменять.

А на что менять то собственно?Есть альтернативы получше,чем советский коллекторник?Если да,буду благодарен если подскажите :thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Даниил Королёв сказал:

Есть альтернативы получше,чем советский коллекторник?

Советский по-моему БДС 02м. Или искать другой обычный в надежде, что не будет фонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС. Так и не понял какой у вас двигатель- коллекторный или бесколлекторный ? Они обоих видов могут быть с выносной платой. Сколько выводов у двига ? Если два, то коллекторный .От четырёх и больше , то бесколлекторный .

А  по опыту ремонтов БДС 02м приходилось постоянно менять электролиты и КС 156 , " плыл" зараза , и была от этого не хилая детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в БДС 0,2  был износ шарикового  подшипника .  Тоже хорошо шумел .  С  трудом нашёл новый для замены.  Это был 1975 год , магнитофон  ВЕСНА 306 . Диаметр внутреннего отверстия подшипника  2 мм,  если не ошибаюсь .

Изменено пользователем avi50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, iskander_sla сказал:

ТС. Так и не понял какой у вас двигатель- коллекторный или бесколлекторный ? Они обоих видов могут быть с выносной платой. Сколько выводов у двига ? Если два, то коллекторный .От четырёх и больше , то бесколлекторный .

А  по опыту ремонтов БДС 02м приходилось постоянно менять электролиты и КС 156 , " плыл" зараза , и была от этого не хилая детонация.

Около 9 проводов выходит с двигателя выхожит,судя по сему - БДС.

Про КС156 спасибо за инфу,заменю,возможно станет получше)

5b7988318a2ca_.thumb.png.19e112d31d3ed2221b2cbe3b6acea970.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю,характеристика шума не механическая,тоесть,механический шум меня устраивает,шум мотора каким-то образом попадает в предусилительный каскад,а потом доносится из динамиков,мне непонятно каким образом он туда просачивается :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так фонит при работающем двиге ?. Попробуйте отключить его при остальной работающей схеме. Что-то станет понятно. Или искать дохлые литы, убитые временем. Время...время лечит и калечит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Али попадались разные двигуны для мафонов. Но мне не интересно, т.к. запас с б/у аппаратов имеется. А так бы у китайцев заказал. В 90-е вставлял японские движки прям в родной чехол, и тишина. Вот например: https://ali.onl/2arX  и подешевле вроде малость: https://ali.onl/2arY

Изменено пользователем FOLKSDOICH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iskander_sla сказал:

Так фонит при работающем двиге ?. Попробуйте отключить его при остальной работающей схеме. Что-то станет понятно. Или искать дохлые литы, убитые временем. Время...время лечит и калечит ...

Все литы заменены,кроме платы управления двиглом(

 

Двиг отключал,фона нет,фон появляется только при работе двигла,неважно в каком режиме.

Изменено пользователем Даниил Королёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...