Перейти к содержанию

Защита от кражи эл.двигателей


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

есть фронтальная дождевальная машина Bauer, уже смонтирована. установлен дизель генератор, пульт. всего 7 эл.двигателей 380V (схему чуть позже скину, документация с машиной в поле)

кабель один  всего с 10 изолированными жилами идет вдоль всей машины (тоже чуть позже посмотрю какой кабель сечения и т.д.) длина 390 м ( на первой тележке два двигателя потом через 65 м по одному)

так вот (я не электрик) такой вопрос можно используя существующие кабеля сделать систему от кражи двигателей... при отключении всего питания (остановки машины)

Буду рад любой помощи!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Как вариант начать с того, что найти схему и посмотреть зачем там 10 жил. Дальше возможны варианты.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если есть свободные жилы в кабеле,то вполне можно.

Но только как это поможет?

Работал на предприятии, иногда из за отсутствия в кармане одинаковых болтов и гаек ,закреплял эл.двигатели всем что под руку попадалось, например все 4 болта разные и под шестигранник в том числе, мои товарищи очень сильно были возмущены этим,потому как для откручивания двигателя надо было иметь кучу инструмента!

Могу посоветовать закрепить движки к станине хитрожопыми винтами,пусть повыёживаются расхитители социалистической собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Один из проводов, подключенный к каждому двигателю на изолированный болт/винт, проходит по всей цепи и на последнем подключён к общему нулю. На первом двигателе стоит реле 220 В; как только обрывается его нулевой провод питания, реле выключается и нормально замкнутыми контактами включает ревун. Предполагаю, что все двигатели включаются одновременно, сечение проводов достаточное. Оповещение происходит и во включенном состоянии двигателей, и в выключенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, azat1989 сказал:

 такой вопрос можно используя существующие кабеля сделать систему от кражи двигателей... при отключении всего питания (остановки машины)

 

Можно. Используйте вспомогательные контакты К1,К7,К8. Если все заняты, то поставьте более раширенную группу. Если такая стоит и вся занята, то добавьте вспомогательные реле параллельно катушкам К1,К7,К8. При отключении двигателя пропускайте через вспомогательные контакты безопасное напряжение, например 24-36 В, через обмотку двигателя на реле включения сигнализации. На время работы двигателя нужно подать на реле сигнализации напряжение. На каждый двигатель своё реле, для простоты. Ревун можно один. Если воруют при работе, то нужны датчики тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может растяжки поставить ? Не ? А если серьёзно - натянуть проволоку 6 квадрат. И собаку на цепь с обоймой от подшипника по проволоке, простое кольцо быстро износит. Тогда и портки в награду можно найти.

Да и за собакой ходить надо, всё в живую мониторится. Да, ещё. Избитая тема - конечно камера наблюдения. Теперь довольно не дорого.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно запрятать в мотор какой нибудь маленький GPS-трекер. Менты только спасибо скажут после задержания злоумышленника.

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alend сказал:

Могу посоветовать закрепить движки к станине хитрожопыми винтами

Если уж так боится, то пусть приварит на сварку.  :crazy:

 

14 часов назад, azat1989 сказал:

Защита от кражи эл.двигателей

Найми сторожа! Что, жаба душит?

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, gocha8 сказал:

подсолнечник или кукуруза 

полив там,где есть выгода!

оно и так понятно,что имеется средство с помощью которого получают выгоду. на халяву не получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту, если нет моментальной реакции на сработку (ГБР в минутной готовности, дед с берданкой, тётя Маша с мокрой тряпкой и т.п.), любые средства будут бесполезны. Есть упоротые личности, способные срезать даже провода под напряжением.

А так то, можно контролировать, например, целостность цепи нулевого проводника, подключенного к корпусу двигателя и корпуса установки, если она металлическая.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так неудобно. Но есть же растяжки. Лучшая защита - это закон. А пока закон покрывает воров. Ничего ему не сделай. А ему можно. Моё мнение.

Если бы знал - поймают, держи возмездие.  Думали бы не только бухаловом.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Установить диапазон измерения 200Ком. Один  крокодил мультиметра подключить к стоку, другой к истоку. Полярность подключения не имеет значения. Пальцем нужно  руки прикоснуться к затвору. При рабочем транзисторе мультиметр будет показывать меняющиеся показания. MMBF5459 имеет другой тип проводимост и может использоваться при изменённой полярности включения.
    • Затвор исток 700-600 ом что туда что туда,как понимаю он мерт 
    • ТС к чтению относится, как тот кот Васька ...
    • @_abk_ у да, раз речь шла про тиньки, давайте еще сайт микрочипа процитируем для полноты картины...  
    • Да, глянул я эту тему, вроде даже отметился в обсуждении, сейчас уже забыл что конкретно мне не понравилось. МК там не на отображении, чисто так, сервисный. Очень много ключиков, и схема нарисована в диптрейсе, вникать не стал, потому что неудобно для чтения, но скелет понятен. sot-23 на 3 и шесть ног я ещё кое-как приловчился паять. В этих корпусах идут некоторые опорники и китайские чопперы (у них есть вариант в со-8 но он раза в два дороже в чипе). А вот 0805 - уже не мой размерчик, ограничиваюсь 1206, но и то, вы можете видеть, как криво сидят элементы.           По этой причине платка на ADS1210, отметившаяся на фотке выше, была отправлена в помойку. Увидел график нелинейности в даташите, цену на али, и заказал. Пришло, спаял платку, залез в секцию даташита "интерфейс", поковырялся, почитал форумы с обсуждениями подобных АЦП - не выдержал, выпаял всё, кроме АЦП, и провёл ему "видларизацию". Уж больно сложный интерфейс, у 7135 он весьма простой для работы с ардуинкой. Сейчас жду ADS1252 (АЦП близкий к тому, что был использован в В7-87, там ADS1251, немногим помедленнее, зато более линейный), но 7135 не бросаю, потихоньку полируя на ней "ядро" уффффф. Докинув чуть побольше денег можно купить ICL7104-16, которая представляет из себя то же самое, но с 16ти битным счётчиком и выходами под внешние буфер, интегратор и компаратор, что очень хорошо, т.к. можно поставить нормальные быстрые ОУ на полевиках и компарь типа LM311 хотяб.
    • угонял до 0,7 вольта, увы нет.... Транзисторы на плате КТ3102, цоколевка обратная по сравнению с 2N5551   Пересмотрел, реле не читается по фото. Стоит Omron G2RL-14E-12DC
    • Что мешает контролировать этот процесс?  и подавать питание после выхода обоих бп в рабочий режим. Думаю вполне возможно.
×
×
  • Создать...