Перейти к содержанию

Замкнуть катушку диодом между 1 и 15


Рекомендуемые сообщения

ДД!

Для разных ковыряний с мотором необходимо нейтрализовать высоковольтную часть катушки. Есть разные другие способы, но мне нужен именно этот.

Имеется мотор из 80-х с электронным коммутатором и низкоомной катушкой, конкретно TSZ мерцедес, если это важно.

Согласно заводской инструкции, поскольку к катушке ничего подключать нельзя, и без нее тоже нельзя, то для отключения искры между 1 и 15 катушки  подключался диод, но этот диод предлагался как черный ящик, без доп описаний как деталь мерцедеса по его каталогу, и сейчас больше не поставляется.   Ну тоесть  в инструкции просто указание "подключите диод 102589022100 к катушке",  все. Судя по фото, деталь совсем маленькая, его пластиковый корпус примерно как стопка из шести 5рублевых монет, и стоил он тогда тоже дешево.  Может там вдруг внутри еще резистор какой, или что у них есть, еще там.   При подключении этого диода, все функции коммутатора и связанные с ним системы авто продолжали работать, только на свече не было искры.

 

по идее там или обратный диод с резистором, через который при прерывании разряжается катушка, или зеннер, который имитирует разряд свечи. 

Подскажите, какие детали нужны для создания такого диода, из более  качественных, чтоб не рисковать коммутатором, и нужно ли как то особенно обеспечить контакты и изоляцию

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для напряжений в несколько киловольт применяют ламповые диоды. Еще есть высоковольтные полупроводниковые диоды-таблетки. Цена у них - да, весьма немаленькая. А для того, чтобы нейтрализовать 40-летний мерЦедес, достаточно сдернуть провода со свечей зажигания. И закрепить провод на расстоянии примерно сантиметра от корпуса двигателя, чтоб искра в него уходила и не разбила катушку.

Блин, вот интересно, как подобные челы объясняют на СТО мастеру, что не работает в ихнем древнем мерине? Потому как мы здесь вот даже не представляем, вас ист дас "между 1 и 15 катушки". У нас нет 40-летних мерЦедесов, чтоб посмотреть. Была у меня когда-то давно Ауди А100, но ныне её нету.

PS. Там наверно не диод, а обычный разрядник. При условии, что эти ваши "1 и 15" являются высоковольтными выводами.

Блин, думал не найду. Кой-чо нашел по этой вашей TSZ мерЦедеса. Оказывается "15" - это клемма "+", а 1 - это клемма "-"

 

TSZ_pic.gif

Вот почему автор вопроса не мог сам приложить эту картинку? "мерЦедес", блин.

Я 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TSZ не принципиально.  Просто речь как замкнуть _первичку_  низкоомной катушки не испортив коммутатор. 

Интернационально цепи означаются одинаково, +30, -31,  +15 через зажигание,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Газзель сказал:

Просто речь как замкнуть _первичку

мощным диодом. на теплостоке. включить катодом к +12v, анодом к выходу коммутатора. катушка при закрытии ключига в комммутаторе будет разряжаться прям в диод и на вторички не будет высокого. заряд катушки останавливается на числе "10а". ультрафаст диод на ток 30а в корпусе ТО-3 на теплостоке

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ummagumma ,

спасибо!  посмотрел, не очень ясно, у них прямое напряжение около 3 вольт, этого хватит? https://www.chipdip.ru/catalog/diodes-high-speed?x.10128=fmCB&x.10128=uqCB&x.10128=qvCB

 

 

зы

вот этот сгодится? https://www.chipdip.ru/product/vs-30eth06-m3-vishay

 

Изменено пользователем Газзель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.  10А10 уже 1V прямое.   может лучше 3 паралельных 10А10?   то что искры не будет понятно,  весь вопрос сводится к сохранению коммутатора.

Что важнее , ултрафаст или низкое прямое напряжение? или лучше наоборот повыше прямое напряжение, чтобы погасить энергию катушки?

 

я так понимаю, высокое прямое задерживает разряд катушки, но снижает ток при разряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2023 в 05:25, Газзель сказал:

Судя по фото, деталь совсем маленькая

Возьми "карандаш" от старого лампового цветного телевизора. Должно помочь.Только вот судя по фото, деталь не совсем маленькая. :unknw:

 

Скриншот 31-05-2023 233649.jpg

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он на 0,3A всего.  дождусь выисканный  выше и рискну.

 

Задумал скрестить секу3 с родными системами. 

Заодно интересно  попробовать использовать тахометр вместо ДХ трамблера.

 

Я не понял разницу между быстродействующим и быстровосстанавливающимся диодом.   Последний восстанавливается после пробоя? ваще мне точно нужен быстродействующий? - если двиг крутится 100 Герц,  то на 4 цилиндрах катушка работает на 200 Герцах.

Может лучше три 10А10 ? Еще у меня валяется диод от микроволновки, и у него уже готовые клеммы обжаты.

 

иище,  может есть смысл замкнуть еще и ВВ часть?  В оригинале такого нет

1 диод 15.jpeg

Изменено пользователем Газзель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • так про него и пишу. Все равно медленно.  13 процентов загрузка, большинство ядер отдыхает, а я сижу жду пока нарисует. Странно работает ЦП. Как будто ленится ))  
    • у меня длина пакетов туда и обратно составляет фиксированные 12 байт: 8 данные, 1 команда или флаги операций, остальные контрольная сумма и кодеры пакета (шифрование). И тройной перезапрос со стороны ПС в случае отсутствия ответа от МК. При сборе статистики обмена, в среднем на 70 транзакций приходится один перезапрос, но не более 2 раз. После трех безуспешных перезапросов, программа выдает ошибку соединения.
    • ваше видение имеет крайне общий характер и может быть трактовано неоднозначно. Если вы готовы перематывать и изучать схемы коммутации обмоток, то это не так просто как вам кажется, и вступает в противоречие с вашим же ТЗ: Ни мотору, ни вам хорошо не будет. Поэтому, не ломайте мотор а подключайте как есть. Вращаться будет, медленно. Не понравится - сформируете более конкретные хотелки и начнете перекоммутировать. Никаких ухмылок. Вот программа для намотки. https://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ Разбирайтесь.
    • По поводу времени ожидания последовательного порта. В случае обмена пакетами разной длинны, времени ожидания последовательного порта изменяется в соответствии с длинной пакета. Ну и подразумевается, что байты в пакете передаются без пауз (обусловлено тем, передача ведется через контроллер прямого доступа к памяти [ПДП]). А учитывая, что бутлодер только тем и занят, что принимает данные с последовательного порта, а затем записывает во флеш или еепром (время записи не более 5 мс),  ответ МК на пакет данных от ПС не должен составлять большого времени (<10мс). мне кажется здесь кроется какое-то логическое несоответствие.  
    • А как его проверить с помощью мультиметром если робочий например? Я по схеме собрал не зароботал УВЧ на КП 103 пробитый наверное ещё не проверял мультиметром нужно проверить,и подойдёт ли сюда полевой транзистор MMBF5459 в подобную схему УВЧ,если уж получиться что кп103 мерт 
    • И небыстрая. Срок поставки в ЧиДе небыстрый. (а где ещё нормальные брать).   
×
×
  • Создать...