Jump to content

Помогите разобраться с электрикой проектора скорости


Dim00
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте всем, помогите разобраться с электронной начинкой проектора скорости eanop m40, стоит на авто Ниссан ноут, проблема в том что когда включаю все работает но через короткое время сам выключается а не должен как будто уходит в сон, а должен выключаться как только глушу мотор, потом через какое то время может обратно включится сам и снова погаснуть, когда едешь и скорость меняется он не выключается как только останавливаюсь на светофоре он раз и выключился. Может что то в микросхеме сгорело, я правда не очень разбираюсь 

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

11 часов назад, alex---1967 сказал:

//////////

А как можно это установить? Завтра скину фото самой схемы

Edited by Falconist
Оверквотинг
Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, Dim00 сказал:

как только останавливаюсь на светофоре он раз и выключился.

... а должен выключаться как только глушу мотор

Может он так и должен работать: машина стоит - скорость 0, индикации скорости нет?

Вы про "а должен" где вычитали?

Link to comment
Share on other sites

Как измерить внутреннее сопротивление литиевого аккумулятора. Измеряем правильно

Внутреннее сопротивление – один из наиболее значимых параметров, от которого напрямую зависят другие характеристики литиевого аккумулятора. От этого параметра зависят такие характеристики источника питания, как напряжение на выходе под нагрузкой, максимальный выходной ток и коэффициент полезного действия (КПД). Рассмотрим как измерить действительное значение внутреннего сопротивления АКБ, используя определенные методики. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Lexter сказал:

////////////////////

Он просто выключается, я продолжаю ехать после светофора а он ничего не показывает, приходится щелкать кнопкой включения что бы он начинал работать

Edited by Falconist
Оверквотинг
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dim00 сказал:

Должна ли эта ножка быть не припаянной?

Любопытное место на плате вы нашли... По даташиту у этой микросхемы CAN-трансивера ножка 5 - SPLIT.

937103025_.png.060dbc897ebac5616faba1318167d09d.png

Может конечно её не задействовали, но вот такая разводка платы - под ножкой проводник, и изоляция только паяльной маской... Не должно такого быть, паяльная маска не может использоваться вот так, как изолятор.

Можно конечно попробовать проследить, куда идёт этот проводник под пятой ножкой, что это за цепь, должно ли соединяться или наоборот, замкнулось, что не должно... Но вряд ли вывод опорного напряжения будет так влиять на функционирование устройства. Скорее связь с CAN-шиной просто не работала бы, если соединено неправильно.


Лучше задать вопрос, должно ли так работать это устройство, его производителю. Тем более, что сайт у него есть, форма обратной связи для вопросов - тоже.

https://www.eanop.net/

 

Edited by Lexter
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Lexter сказал:

Любопытное место на плате вы нашли... По даташиту у этой микросхемы CAN-трансивера ножка 5 - SPLIT.

937103025_.png.060dbc897ebac5616faba1318167d09d.png

Может конечно её не задействовали, но вот такая разводка платы - под ножкой проводник, и изоляция только паяльной маской... Не должно такого быть, паяльная маска не может использоваться вот так, как изолятор.

Можно конечно попробовать проследить, куда идёт этот проводник под пятой ножкой, что это за цепь, должно ли соединяться или наоборот, замкнулось, что не должно... Но вряд ли вывод опорного напряжения будет так влиять на функционирование устройства. Скорее связь с CAN-шиной просто не работала бы, если соединено неправильно.


Лучше задать вопрос, должно ли так работать это устройство, его производителю. Тем более, что сайт у него есть, форма обратной связи для вопросов - тоже.

https://www.eanop.net/

Так как я не очень хорошо разбираюсь то я решил на свой страх и риск попробовать соединить эту ножку с той дорожкой которая под ним, чуть иголкой зачистив от лака и соединив, итог н чего не получилось. Работает так же, просто выключается. Я им написал письмо но в связи с обстановкой что то мне подсказывает что они врядли ответят

Link to comment
Share on other sites

Вот еще нашел отсутствие резистора, а под рукой нету ничего чем заменить и вообще какой наминал должен быть, может просто проводком соединить?

IMG_2100.jpeg

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Dim00 сказал:

Вот еще нашел отсутствие резистора,

Его там никогда не было. Выкинь это бесполезное барахло из машины и не морочь голову. Все равно с уровнем

23 часа назад, Dim00 сказал:

Может что то в микросхеме сгорело, я правда не очень разбираюсь 

дальнейшее ковыряние лишено смысла.

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Его там никогда не было. Выкинь это бесполезное барахло из машины и не морочь голову. Все равно с уровнем

дальнейшее ковыряние лишено смысла.

 

Почему вы так уверены? Может забыли его

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dim00 сказал:

Почему вы так уверены?

Потому что видно, что там ничего не паялось никогда.

 

Только что, Dim00 сказал:

забыли его

Это к производителю вопросы.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Потому что видно, что там ничего не паялось никогда.

 

Это к производителю вопросы.

Да я понимаю что к производителю, но они не отвечают. А принципиальной схемы нет. Поэтому и сюда написал э, может кто подскажет 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dim00 сказал:

может кто подскажет

Вероятность близка к нулю.
Такие устройства никто в здравом уме не будет подвергать "реверс-инженерингу". Стоимость затраченного времени несоизмерима со стоимостью такого нового.

И еще раз про

23 часа назад, Dim00 сказал:

через короткое время сам выключается

Это вполне соответствует гарантийному случаю - заводской брак. Попробуйте сдать его по гарантии.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dim00 сказал:

А принципиальной схемы нет.

И не будет на это барахло никто давать схем, их просто нет в природе. 

 

1 минуту назад, Dim00 сказал:

Поэтому и сюда написал

Надо было не писать, а брать мультиметр, садиться в машину и снимать замеры, хотя бы напряжений, в момент работы и после отключения. А рассматривание платы не даст ровным счетом ничего.

 

P.S.

Какой вообще смысл в этом девайсе, если он не показывает ничего, кроме скорости и времени? Это все на приборке итак есть. Зачем вообще постоянно смотреть на скорость?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, BARS_ сказал:

И не будет на это барахло никто давать схем, их просто нет в природе. 

 

Надо было не писать, а брать мультиметр, садиться в машину и снимать замеры, хотя бы напряжений, в момент работы и после отключения. А рассматривание платы не даст ровным счетом ничего.

 

P.S.

Какой вообще смысл в этом девайсе, если он не показывает ничего, кроме скорости и времени? Это все на приборке итак есть. Зачем вообще постоянно смотреть на скорость?

Это просто удобно, вы попробуйте хотя конечно тут наверное на вкус и цвет, а снимать замеры именно с чего?

Ладно, я понял. Всем спасибо за ответы

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dim00 сказал:

Это просто удобно, вы попробуйте

Удобно когда есть потребность постоянно смотреть на скорость. У меня данной потребности нет.

 

4 минуты назад, Dim00 сказал:

а снимать замеры именно с чего?

С питаний на плате, я же написал уже. Как и написал, что с таким уровнем знаний ничего путного не выйдет. Отложи его, потренируйся на простом, а знания поднакопятся, тогда и чинить будешь.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, alex---1967 сказал:

//////////

А как можно это установить? Завтра скину фото самой схемы

 

 

 

Банально начать с измерения напряжения мультиметром на аккумуляторе.

 

Link to comment
Share on other sites

Померил все мультиметром, что нашел это два КЗ на smd кондере, хочу попробовать их заменить, а как понять какой купить если нет на нем маркировки не понимаю

 

 

 

 

IMG_2102.jpeg

Edited by Dim00
Link to comment
Share on other sites

Не обязательно КЗ на самом кондëре, скорее всего КЗ в цепи где они стоят. 

Да и кондëры на вид целые, не потемневшие. 95% что они исправны и КЗ в цепи где они стоят. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • всем доброго, вопрос есть задача управления 3 фазным электрическим котлом с встроенными тэнами. мощность тэнов разная есть на 3кВт есть на 700Ватт при разборе и изучении определил что тут стоял какой то контроллер который по одному термодатчику включал поочередно нагрузку через контакторы, в данный момент стоит 4 автомата которые включают контакторы. как организовать или восстановить изначальную автоматику поочерёдного включения тэнов от температуры, пример темп 60 работает 1я группа тэнов на поддержание этой температуры температура упала ниже 50 при включенной первой группе подключилась вторая группа и поддерживает на заданных 60 и так далее. заранее всякие ПЛК не предлагать этот вариант не подходит слишком дорого, изначально стояла плата размерами 130х150мм судя по корпусу и самой платы уже попросту нет местный электрик просто выкинул её.
    • Если синяя таблетка китайская, то там могут стоять различные китайские контроллеры, на BluePill+ светодиод прицеплен на PB2. У меня есть BluePill+ с контроллерами APM32F103CBT6, CH32F103C8T6 и GD32F103CBT6. Есть BluePill с контроллером STM32F103C8T6, но он вовсе не оригинал, а тоже какой-то китайский. CH32F103C8T6 не умеет работать по USB, только питается.
    • Я же в начале поста дико извинился. По форуму ничего не нашел подобного. Ну и была маленькая надежда что Starichok подскажет куда копать. Резистор R20 с 1 ноги выпаял что бы не мешала схема ограничения тока. Ничего не поменялось. Кстати говоря схемы в инете не нашел. Рисовал с платы. Кому то может пригодиться.
    • Перемычки BOOT0 и BOOT1 куда установлены?
    • порядка сотни нФ многовато,тем более, что параллельно РС817 всего 1к, поэтому низкая крутизна стабилизации.    
    • Довольно часто в схемах такие транзисторы можно заменить любым из имеющихся. Так что не парьтесь.
×
×
  • Create New...