Перейти к содержанию

Нарисовать осцилограмму по данным


Гость Мария

Рекомендуемые сообщения

Как это делать - Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ. Нам сказали выполнить задание, ни примеров, ни как делать, не сказали. Есть только данные.

На входе - 1,5 В, частота – 1,5 кГц.

Зарисовать в масштабе: 5 мВ – 1 клетка, а всего 3,2 клетки   - ампл.вход.сигнала

Коэф.развертки – 0,2 мс

10 клеток – 3 периода

1 клетка – 0,2 мс

На выходе – 1 клетка – 0,5 В, амплитуда 2,3

!При расчетах все перевести в секунды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

51 минуту назад, Гость Мария сказал:

На входе - 1,5 В, частота – 1,5 кГц.

Зарисовать в масштабе: 5 мВ – 1 клетка, а всего 3,2 клетки   - ампл.вход.сигнала

ничего не напутали? 

5мВ х 3.2 клетки = 16мВ сравните с "На входе - 1,5 В"

и еще 3.2 клетки это амплитуда или размах сигнала?

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Гость Мария сказал:

При расчетах все перевести в секунды!

на всякий случай 2 мс = 0.002 с  :) 

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я нарисовал, как написано в условии (далее курсивом - цитаты из условия). :D

На входе - 1,5 В, частота – 1,5 кГц.   (Период 667 мкс, в 2 мс умещается ровно 3 периода)
N1.GIF.df21cea7d360b06fc84234eb9faee0eb.GIF

 

Зарисовать в масштабе:

5 мВ – 1 клетка, а всего 3,2 клетки   - ампл.вход.сигнала
Коэф.развертки – 0,2 мс

N2.GIF.4c6b64b993d27d555d0edcc43d56af37.GIF  ( 5 мВ в клетке - синус сильно обрезан по амплитуде (не умещается на экране), получился "меандр")

10 клеток – 3 периода

 

1 клетка – 0,2 мс
На выходе – 1 клетка – 0,5 В, амплитуда  2,3  
3,2 (здесь видимо опечатка, т.к. в первом случае было 3,2 - это сколько клеток на экране по вертикали вверх и вниз от нулевой линии)
N3.GIF.86e9f9979e9fb8f136ec6c2f4c75720c.GIF

 

Видимо учат пользоваться осциллографом. Да и тема называется "Нарисовать осцилограмму..." :D

_______________________________________________________________

Стоп. А кто сказал, что на входе - синус? В условии этого нет. Амплитуда бывает не только у синуса, так что на втором рисунке вполне может быть и "меандр", и "пила" с амплитудой в 3 клетки. :D

 

1 час назад, unicorn_2015 сказал:

Что дали, то и написала:(

А вы всё-таки проверьте, потому что ваше "условие" написано неграмотно до безобразия. Явно студент своими словами переписал. Преподавателя за такие формулировки заданий давно бы вышибли нафиг. :)

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lexter сказал:

А кто сказал, что на входе - синус? В условии этого нет.

а это скорее всего не важно, конечно любой сигнал может быть, главное вписать его в заданные клеточки :) 

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Гость Мария сказал:

Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ.

Как завещал великий Ленин! Учится, учится и еще раз учится. Нечего прогуливать и отлынивать от учебы. Из таких как вы, и вырастают псевдо специалисты и гробят всю науку. Сами, все сами делайте!

Зря парни вы ему помогаете! 

Изменено пользователем OSS

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремар

ひげを生やした男、あなたの知性はサイロシンランプの光によってのみ覆い隠すことができます。

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lexter сказал:

А я нарисовал, как написано в условии (далее курсивом - цитаты из условия).

Вангую, в условии пропущено: аттенюатор 1:100 
и речь идет о исследовании "черного ящика".
на входе при СКЗ=1,5В и амплитуде 5мВ*100*3,2=1,6В,
нужно рассчитать коэф.заполнения прямоугольного сигнал Кз= 0,87890625
на выходе процедура обратная надо рассчитать СКЗ зная амплитуду 0,5В*100*2,3 и коэф.заполнения и вычислить коэф.усиления черного ящика.

Изменено пользователем IMXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2023 в 04:03, OSS сказал:

Нечего прогуливать и отлынивать от учебы.

Я учусь на заочном. Препод дала вот эти данные и сказала идите и сама ушла. Что нам надо было сделать? Человеку неинтересно наше образование. А все, что написано в условии записано с ее слов. Если оно и правда записано криво, то значит на нас откровенно плевать. Потому что если бы учили нормально, вопросов бы не возникало

В 02.06.2023 в 22:57, Lexter сказал:

я нарисовал 

БЛАГОДАРЮ!!!!

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, unicorn_2015 сказал:

Я учусь на заочном. Препод дала вот эти данные и сказала идите и сама ушла. Что нам надо было сделать?

Заочное обучение предполагает самообразование или нет?
В обязанности преподавателя входит выдача списка   методического материала и контрольных заданий  и их проверка.
Разжевывание условий задачи и контроль правильности ее записи студнями в его обязанности не входит. Это относится как к заочному, так и к дневному отделению, Вы не в детском садике, где воспитательницы обязаны были вам задницы подтирать.

В 02.06.2023 в 22:57, Lexter сказал:

( 5 мВ в клетке - синус сильно обрезан по амплитуде (не умещается на экране), получился "меандр")

не получится... будут отсутствовать верхняя и нижняя полки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IMXO сказал:

будут отсутствовать верхняя и нижняя полки

На нормальном осциллографе - да, безусловно.
На моём, сделанном по "Условию" -

В 02.06.2023 в 20:39, Гость Мария сказал:

а всего 3,2 клетки   - ампл.вход.сигнала

амплитуда ограничивается до 3,2 клетки. АЦП у меня такой. :D

@IMXO , вы хотите привести в нормальный вид то, что в принципе не нормально. Видно же, что однозначного прочтения тут не просматривается.

4 часа назад, unicorn_2015 сказал:

все, что написано в условии записано с ее слов.

Тут вариантов два.
Либо вы слушаете, но не понимаете, пропускаете половину слов, падежей и наклонений, и записываете "в своём понимании",
либо преподаватель у вас действительно малограмотен и косноязычен.
Во втором случае, если у всех без исключений записано именно в этой формулировке, надо всей группой идти в деканат с требованием найти нормального преподавателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...