Jump to content

Возможно ли подключение двигателя от беспилотника к блоку питания через контроллер?


Recommended Posts

Posted (edited)

Приветствую уважаемые Форумчане!

Появилась необходимость испытания ВМГ на стенде, прогонять буду достаточно мощные движки от беспилотников самолетного типа. Как понимаю, нужно подключить лабораторник на 100 А минимум, что б соответствовать параметрам аккумуляторов, цена на нихв районе 100 к и перед покупкой нужно уточнить, а на правильном ли я пути, возможно ли это вообще, заменить аккумулятор блоком питания. Прошу конструктивных ответов. Спасибо!

Edited by Ёкубджон
Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Реле, разъемы, вентиляторы, корпуса, микросхемы, конденсаторы и много другое!

Скидки до 20% на сайте электронного дискаунтера ТМ Электроникс.

Бесплатная доставка в любую точку России + кэшбэк 15%.

Подробнее

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Ёкубджон сказал:

Как понимаю, нужно подключить лабораторник на 100 А минимум

Нужен ЛБП с током процентов на 10 выше, чем требует двигатель. Это если цель испытать именно двигатель. Если же требуется именно проверка работы от АКБ, то брать ЛБП с максимальным током АКБ + процентов 10. Лучше первый вариант, т.к. ток можно и уменьшить, раз это ЛБП. Либо другой вариант, ставить АКБ, а ему параллельно вешать маломощный ЛБП, который будет его подзаряжать.

 

1 час назад, Ёкубджон сказал:

движки от беспилотников самолетного типа

Ой не писал бы я таких подробностей на вашем месте...

 

6 минут назад, Том сказал:

сварочный трансформатор

Ага, чтобы упалить все в случае нештатной ситуации...

Link to comment
Share on other sites

Популярные аккумуляторы 18650 с лепестковыми выводами производства EVE Energy в Компэл

На склад КОМПЭЛ поступили популярные литий-ионные аккумуляторы типоразмера 18650 (тип INR) с приваренными лепестковыми выводами повышенной емкостью 3300 и 3500 мА⋅ч от всемирно признанного лидера среди производителей данной продукции – компании EVE Energy. 
Аккумуляторы характеризуются повышенной плотностью энергии и способностью к разряду повышенным током до 3С. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Posted (edited)

На мой взгляд, лучший вариант - аккумуляторы соотвествующей емкости, которой хватит на все время испытаний. Подзаряжать маломощным ЗУ. Это будет намного дешевле чем ЛБП столь диких параметров, и менее габаритно. Вы же не будете наверное, часами напролет мучать мотор ?

ЛБП не то же самое, что аккумулятор по электрических параметрам. Если контроллеру вздумается тормозить мотор регенеративно, пусть и кратковременно, то блок питания (а то и контроллер мотора) либо выключится, либо подохнет от перенапряжения на выходе. Возможность поглощать импульсные токи потребления, у АКБ намного выше, чем у ЛБП. Посмотрите в ютубе, к чему приводят попытки запуска прямоприводных BLDC мотор-колес от лабораторных ИИП. К выходу из строя контроллера мотора

Edited by Vslz
Link to comment
Share on other sites

Надежное питание для IoT промышленных систем учета от EVE Energy. Тест ионистора SPC с батарейкой ER

Разберем решение ER + SPC для гибридной энергетики от компании EVE Energy. Для исправной работы IoT-приборов, которым необходим длительный срок службы и большие импульсы тока, важно правильно подобрать источник тока. 

Гибридный источник питания ER + SPC, состоящий из параллельно соединенных литий-тионилхлоридной батарейки (ER) и литий-ионного суперконденсатора (SPC), не подвержен пассивации, просадка напряжения у него отсутствует, а импульсная выходная мощность значительно повышена. В качестве примера рассмотрим тест сборки ER26500 + SPC1520. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Posted (edited)

Дешевле всего использовать источник питания из доработанного сварочного аппарата типа "Калибр" MICRO СВИ-205 или ему подобного. Он рассчитан до 200А, преобразователь выполнен по мостовой схеме и на него есть схема. Нужно будет только вывести наружу потенциометр регулировки напряжения и на выход поставить сглаживающий конденсатор. Замыканий этот агрегат не боится. )) Использовать аккумуляторы для испытаний чего либо в принципе противопоказано!

Edited by Aviator88

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

Популярные дисковые батарейки типа CR производства EVE Energy уже в Компэл 

На склад КОМПЭЛ поступили популярные литиевые (Li-MnO2) дисковые батарейки типа CR напряжением 3,0 В и от всемирно признанного лидера среди производителей данной продукции – компании EVE Energy. Дисковые батарейки в основном представлены моделями стандартного вида, но также имеются варианты с расширенным температурным диапазоном и возможностью работы с повышенным импульсным током. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Aviator88 сказал:

Использовать аккумуляторы для испытаний чего либо в принципе противопоказано!

А как же испытания например двигателей авто , проверка запуска от штатной электронной системы :unknw:.

 

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Aviator88 сказал:

Использовать аккумуляторы для испытаний чего либо в принципе противопоказано!

смотря что считать испытаниями.

@Ёкубджон если хотите сделать замеры энергопотребления линейки электродвигателей, то возьмите для стенда старший аккумулятор и измеряйте. штатный режим работы этих двигателей и аккумов как раз совместный.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 100482 сказал:

А как же испытания например двигателей авто , проверка запуска от штатной электронной системы

Автомобильная электроника проверяется без самого автомобиля от лабораторного источника питания. 

 

5 часов назад, dolmatovva сказал:

смотря что считать испытаниями.

Ну и какие имеются варианты испытаний? 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Aviator88 сказал:

Замыканий этот агрегат не боится.

Ага, зато легко выжигает то, что висит у него на выходе. Этот вариант ничем не лучше, чем вариант с АКБ. Скорее даже хуже. Для нормальных испытаний нужен именно ЛБП и обязательно с функцией отключения по токовой перегрузке.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, BARS_ сказал:

Ага, зато легко выжигает то, что висит у него на выходе.

Пускай выжигает. Сгоревшему узлу это уже пофигу. 

 

3 часа назад, BARS_ сказал:

Этот вариант ничем не лучше, чем вариант с АКБ.

Источник питания с ограничением по току гораздо безопаснее АКБ, который не имеет этого ограничения и от него могут сгореть даже подводящие провода. Да и самому АКБ будет очень вредно КЗ. 

 

3 часа назад, BARS_ сказал:

Для нормальных испытаний нужен именно ЛБП и обязательно с функцией отключения по токовой перегрузке.

Ну, во первых, далеко не каждый лабораторник имеет функцию токового отключения нагрузки. А во вторых, его несложно ввести в сварочный аппарат.  Да и сколько, любопытно будет узнать, будет стоить ЛБТ мощностью в несколько киловатт? 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Aviator88 сказал:

Пускай выжигает. Сгоревшему узлу это уже пофигу.

А кто сказал, что узел уже сгорел? Можешь ошибка ПО, ошибка подключения и т.п.

 

23 минуты назад, Aviator88 сказал:

который не имеет этого ограничения

Как это не имеет? Ток ограничен внутренним сопротивлением. Но да, работает это хуже нормального ограничения тока.

 

24 минуты назад, Aviator88 сказал:

Ну, во первых, далеко не каждый лабораторник имеет функцию токового отключения нагрузки.

А кто мешает купить тот, что имеет?

 

24 минуты назад, Aviator88 сказал:

стоить ЛБТ мощностью в несколько киловатт

Автор это указал в первом сообщении.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BARS_ сказал:

А кто сказал, что узел уже сгорел? Можешь ошибка ПО, ошибка подключения и т.п.

Тогда в этом случае вообще ничего не сгорит. 

 

1 час назад, BARS_ сказал:

Ток ограничен внутренним сопротивлением.

...что пприведет к току КЗ, превышающему рабочий в сотни раз. 

 

1 час назад, BARS_ сказал:

А кто мешает купить тот, что имеет?

ЦЕНА! Цена таких мощных ЛБП со всеми необходимыми функциями будет оправдана только при массовом производстве. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Aviator88 сказал:

Тогда в этом случае вообще ничего не сгорит. 

Я смотрю, вы ни разу в жизни не испытывали новое оборудование. Особенно мощное.

 

4 минуты назад, Aviator88 сказал:

Цена таких мощных ЛБП со всеми необходимыми функциями будет оправдана только при массовом производстве. 

Автора устраивает их цена, так в чем проблема? А еще, если это военка (а это 100% будет военка), то у прибора в обязательном порядке должен быть сертификат поверки. Поэтому никакого колхоза в виде каких-тотам переделанных сварочников тут быть не может. Поэтому тут будет либо АКБ, как в конечном устройстве, либо ЛБП.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Я смотрю, вы ни разу в жизни не испытывали новое оборудование. Особенно мощное.

Мощное не испытывал, а на 3-7 квт приходилось несколько раз. Поэтому я так уверенно рекомендую использовать сварочник в качестве источника питания. 

 

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Автора устраивает их цена, так в чем проблема? А еще, если это военка

это всего лишь фантазии. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Aviator88 сказал:

это всего лишь фантазии. 

Предложите другой ваиариант использования беспилотников. Даже если не военка, то испытания проводятся на сертифицированном оборудовании. Иначе их результаты ничего не стоят.

 

2 минуты назад, Aviator88 сказал:

рекомендую использовать сварочник

Скорее рекомендуете тратить время и колхозить непонятно что, вместо того чтобы использовать нормальные приборы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BARS_ сказал:

Предложите другой ваиариант использования беспилотников.

Какая разница, где будет использоваться беспилотники? Разве об этом был разговор?  И каким образом испытание мотора каким-то образом связано с областью применения аппарата?  зы   Зачем холодильник, если я не курю? 

 

1 час назад, BARS_ сказал:

вместо того чтобы использовать нормальные приборы.

Можно подумать, что самодельные или частично доработанные серийные БП не нормальные. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Aviator88 сказал:

Автомобильная электроника проверяется без самого автомобиля от лабораторного источника питания.

Не передёргивайте.

Я в курсе и разговор не о какой то автоэлетронике, а вот об этом

В 06.07.2023 в 18:40, 100482 сказал:

например двигателей авто , проверка запуска

т.е. реальный запуск реального двигателя, уже подразумевается использование аккумулятора.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 100482 сказал:

т.е. реальный запуск реального двигателя, уже подразумевается использование аккумулятора.

... запуск мотора с использованием заранее испытанной электроникой. И никак не иначе. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

Товарисч не понял, будем так считать.

Ни слова про аккумулятор и постоянно увод в сторону от своих же кагоричных слов

В 06.07.2023 в 17:15, Aviator88 сказал:

Использовать аккумуляторы для испытаний чего либо в принципе противопоказано!

Закрыли.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 100482 сказал:

Товарисч не понял, будем так считать.

Не нужно так считать. Я всё правильно понял.  Но для понимания другими,  могу добавить к своему высказыванию:  -Использовать аккумуляторы для испытаний чего либо в принципе противопоказано, именно для этих целей предназначены лабораторные источники питания!

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

Дорогие предложения, кажется, преждевременны - топикстартера уже и след простыл. Может быть, он на коленке собирает консрукции а-ля Игорь Негода, а вы ему советуете тут профессиональное оборудование

Link to comment
Share on other sites

В 07.07.2023 в 17:59, Aviator88 сказал:

Можно подумать, что самодельные или частично доработанные серийные БП не нормальные. 

Все, на что нет сертификата поверки - ненормальное для проведения испытаний.

 

В 08.07.2023 в 21:16, Vslz сказал:

а вы ему советуете тут профессиональное оборудование

Ну так он сам же написал, что рассматривает ЛБП за 100к.

 

В 08.07.2023 в 21:16, Vslz сказал:

топикстартера уже и след простыл.

Похоже понял, что лишнего сболтнул:D

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Уважаемые эксперты, большое спасибо за ответы:) есть необходимость замерять параметры тяги, оборотов, шумности винтов постоянного шага на разных режимах работы, гонять двигатель возможно придется не мало. Согласен что идея пользоваться аккумуляторами хорошая, но рассматривается именно стендовый образец.

В 06.07.2023 в 13:41, BARS_ сказал:

Нужен ЛБП с током процентов на 10 выше, чем требует двигатель.

Уважаемый Bars, т.е. работа от ЛБП на прямую к двигателю возможна? И интересен вариант с одновременной подзарядкой и использованием аккумулятора. Никогда такого не видел.

В 07.07.2023 в 18:57, 100482 сказал:

запуск реального двигателя, уже подразумевается использование аккумулятора.

Аккумуляторы дают просадку в напряжении со временем, что не подходит в нашем случае.

В 07.07.2023 в 13:22, BARS_ сказал:

Автора устраивает их цена

Вы правы, вот мне и нужно экспертное мнение в возможности и целесообразности применения ЛБП в данной установке.

Edited by Falconist
Оверквотинг
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ёкубджон сказал:

Аккумуляторы дают просадку в напряжении со временем, что не подходит в нашем случае.

а от чего будет питаться ESC в готовом устройстве, разве от специального источника питания, а не от аккумуляторов ? 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ёкубджон сказал:

Аккумуляторы дают просадку в напряжении со временем, что не подходит в нашем случае.

Кек раз наоборот, можно имитировать полный заряд и почти разряженный аккумулятор, для проверки работы в разных режимах.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Спасибо за подробный ответ! Мне кажется у меня шумит сильнее, хотя у Вас на 135 мВ тоже видны заметные шумы, и даже на аналоговом осциллографе есть разбежка верхушек синусойды, но цифровой действительно ещё и сам шумит, я это сразу заметил как купил его. Хочу сравнить  2 головы у себя с одинаковым уровнем записи и уже тогда думать что делать. Мне продавец на Авито у которого брал голову больше года назад обещал ее поменять, так что буду думать. Таких продавцов сейчас ещё поискать!  А насчёт того, что у Вас голова не прописывала ленты, так у меня была тоже такая проблема ещё с Canon головкой. Решилась сдвижкой самой головки ближе к ведущему ролику. Видимо лента прижималась подушкой кассеты  больше к секции воспроизведения, а к записывающей не очень. Решил сдвижкой вправо к ролику. Для этого пришлось отверстие расточить в бок, к корпусу головки, ну и естественно сточить площадку.
    • Осциллограмму можно посмотреть?
    • Там силовая ничем не отличается от сигнальной, она резистором не отсечена и импеданс стремится к нулю. Тебе это нужно понять. Целый корпус землят на сигнальную землю, а он уж явно больше какого-то полигончика. Э нет. Это сродни религии уже. Достаточно понимать и все будет рационально. Это вот рисовал Евгений, не я. Фото плат из этой темы.
    • Еее! И из-за конкретных кондёров. Я так К73-17 из ОМ выкинул. Поставил конденсОторы красные и всё ок стало. Нет. Не упирался. В том случае он нафиг не упёрся. Но я был не против, если человек сам захочет и сделает. Нет, но я против ломания одного, чтобы сделать другое. С неизвестными последствиями. Угу. Ты, наверно, забыл, куда ты этот полигон подключить предложил? Я против. Если на силовую - можно. Я ж говорил. Но, повторю - в том случае это не нужно было. Не стал перемычку ещё одну делать. Подход - практичный для каждого конкретного случая. А то! 8610 ждут своего часа.
    • Александр с канала Александр. Радиоремонт и самоделки. собрал представленный в статье усилитель на платах от товарища Андрея Сажина, и сделал цикл видео для начинающих по сборке и наладке данного усилителя. 
  • Similar Content

×
×
  • Create New...