Andrey_500SWE Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 так как я шарю в машинах, но нешарю в микросхемах, то думал сделать на реле так: берём тах с лампой, и 5контактное реле, на контакт 87а подключаем катушку зажигания, на 87 ещё одну катушку со свечой ввинченой в глушак, и на 86 подключаем лампу. теперь при достижени выставленных оборотов загорается лампа и вырубает зажигание, смесь летит в трубу где поджигается второй катушкой. единственное, что катализатор от этого умрёт, и надо чтобы вторая катушка работала ещё пару секунд после отключения питания. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NA_KAMAZE Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 А как вам такое устройство 0 Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
foox Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 А как вам такое устройство ну я примерно так и описал... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
LEO_NA_KAMAZE Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 А что если модернизировать схему Andrey_500SWE а то как-то вырубать зажигание не очень охота, а то вдруг перд самым стартом решил понтануца тока зажигание вырубилось И старт дан драгоценные секунды потеряны Я предлагаю использовать мое предложение с поста 27 и 9 а поджигать как предложил Andrey_500SWE т.е при достижении опр. оборотов срабатывает реле в нашем случай их два одно на насос другое на свечу 0 Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghk Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Мдяяя - сижу ужасаюсь - на две страницы развезли и толку ? ........ Ой итить один мат на уме . Делал такое - система простая на нет - как сделать - думайте сами ибо- подсказывать не буду- на две страницы развезли и ничего дельного не предложили - чо уж тогда о тонкостях установки говорить, да о том что это все не безопасно :) самое главное - глушак под эту систему нужен из хорошей нержавейки- прямоток ( кароче со стандартным работать не будет- парвет его нахер при первом пуке - простые прямотоки несколько раз разрывало %) И еще постоянно этой штучкой пользоваться нельзя - выхлопные трубы нагреваются докрасна %) - был случай - подъезжаю на заправку - из под машины дым - они бегут с огнетушителями - я грю ништяк все - прост пар - в гараже выяснилось шо не пар - от труб подпалились резинки - каторе держат глушак и трубы - и начали тлеть - кароче жесть - так и без машины мона остаться - такчо фтопку сей понт %) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 (изменено) На счет перегрева не стоит беспокоиться, просто надо поставить водяное охлаждение с большим радиатором. Забыл добавить: резинки железными хамутами можно заменить. Изменено 4 января, 2008 пользователем Mixa 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NA_KAMAZE Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Немного не по теме может есть, у кого ни будь чертеж глушака чтобы звук трещал как на спортивных машинах годов 70-х Просто отрезать глушак не предлагать получается гул, а охота красивое звучание Можно было это дело купить в магазине но как на цену посмотришь сразу становится не охота 0 Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Немного не по теме может есть, у кого ни будь чертеж глушака чтобы звук трещал как на спортивных машинах годов 70-х Просто отрезать глушак не предлагать получается гул, а охота красивое звучание Можно было это дело купить в магазине но как на цену посмотришь сразу становится не охота А машина Камаз, что-ли ????!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NA_KAMAZE Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 (изменено) А машина Камаз, что-ли ????!!! НЕТ Lamborghini Gallardo она у меня в КАМАЗе стоит т я просто ездить не умею вот пришлось в КамАЗ запихнуть чтобы не помять Изменено 4 января, 2008 пользователем LEO_NA_KAMAZE 0 Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демон Опубликовано 4 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 не отходим от темы друзья распылитель это форсунка от инжекторных двиг. и свеча обычная. а может другую трубу взять чтоб глушак не калечить. и рядом приделать. 0 ...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Всё гораздо проще.В 5см от конца трубы выводится трубка из которой подаётся газ.Незабудь предусмотреть кран для регулировки давления.Газовый клапан возьми от газового оборудования авто.Он электричкий нормально закрытый.Поджыг такой же как система зажигания на 2108,но вместо датчика блок эмитатор датчика(найдеш готовый в магазине).Начинай с маленького давления газа(при большом может плохо загораться). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_500SWE Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 LEO_NA_KAMAZE, за зажигание небоись, там всё происходит за доли секунды, попробуй на инжекторе, как только происходтит отсечка, обороты падают, подаётся смесь они опять подлетают. подключать газ и прочее - изврат. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw853 Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Вот парень делал у нас в городе на волге 3110 стоит, сам делал но на выходе у него не просой глушитель а банка он выдаёт очень много оборотов нажимает кнопку и бабах все сикухи орут из трубы пламя длиной 30-40 см. синего цвета выглядит это эфектоно. вот ссылка здесь схема и как это выполняется. http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&a...%EE%EF%ED%EE%E9 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Все темы про просто ввернуть свечу и форсунку с бензином глушак - ацтой! Гореть не будет ибо для горения помимо топлива и источника воспламенения нужен окислитель.. по русски говоря - воздух. А в глушителе, как известно выхлопные газы. А воздуха - нема!!! Если ввинчивать свечу с инжектором, то нужно еще шланг с воздухом вкрутить! И состав смеси подобрать немного, иначе либо чадить будет, как старый икарус, либо свеча не подожгет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neitronnaia burya Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 а на какое расстояние нужно чтобы пламя выходило проще приварить трубопровод прямо к концу глушителя вот тебе и окислитель и детонации никакой не будет а воспламеять лучше всего искрой с ней никакого гемора не будет да и глушак будет по минимуму нагреваться так шо делай прямо на конце 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демон Опубликовано 8 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 о ссылочка хорошая видео порадовало. как сделать понятно. а вот что затопливо бензин изи газ я так и не понял. 0 ...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw853 Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Свечка ставить в выхлоп. трубу на 5-7 см от края если, ставить дальше ничего не получиться загорается выхлопной газ не пропан и не всякие другие газы, это реально работает проверенно на счёт накала трубы это да на кузов дад трубой клеют какую-то зашиту всё делается по этой схеме которая даётся на ранее выложенной мной ссылке. всё это делается на очень высоких оборотах порядка 4500-5500 оборотов если меньше рискуете получит выхлопную систему в клочья, лучше делать на банке!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демон Опубликовано 11 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 а как быть с подачей топлива? ведь его кто то должен перекрывать. 0 ...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piratcom Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 поджигать может кусочком нихромовой проволоки? Хм хорошая идея только надо чтобы проволка начинала накаливатся раньше или кусочек маленький взять.... рассчитывать надо... 0 Российские микросхемы - самые большие микросхемы в мире! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демон Опубликовано 12 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 нет проволочка не пойдет она не зажгет. пробывал уже. а свеча лучше всего. 0 ...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw853 Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 а как быть с подачей топлива? ведь его кто то должен перекрывать. топливо незачем перекрывать нажал кнопочку в салоне, появляеся иска из свечи, один раз, идёт пламя из трубы! Чем больше обороты тем длиннее пламя! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демон Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 а что по твоему загораться будет? выхлопные газы 0 ...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moldik Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Бензин нельзя зажигать в выхлопной... бабах будет и не маленький..., когда-то на зил-131 у меня непроизвольно это все вышло, пришлось менять все . развернулось ВСЕ!!!, только газ!! Емкость, два клапана : вкл-выкл и обратный. а вот поджиг, от искры не загорится, много углекислоты. как и писали тута. Для поджига нужен фитилек..., или адаптивный поджиг фетилька который торчит почти снаружи... А вообще враги наши меньшие из-за бугорья давно это придумали и деже продають на ebay.com 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демон Опубликовано 17 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 а почему вы решили что газ от искры не загориться? ведь машины на газу ездят. 0 ...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woodpecker Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 читаю 3-ю страницу, афигеваю) 1) дожигатели продаются, причём газовые и в сток трубу. 2) до форсунки до думали, следуюший ход, свеча постоянного накала,как в дт, прогрев свечи 2-3 минуты, машинку завёл, свечка греется, её не нужно выключать. это предотвратит взрывы, а будет стабильное пламя, размеры будут зависить от форсунки и входноао давления. 3) топить сию конструкцию лучше газом, или же самостоятельно изготавливать смесь бензин-воздух, в соотношении 1/5, но самопальная смесь не практично, сам такое же собирал, использовал балончики для заправки зажигалок. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.