Jump to content
демон

Огонь Из Выхлопной Трубы!

Recommended Posts

так как я шарю в машинах, но нешарю в микросхемах, то думал сделать на реле так: берём тах с лампой, и 5контактное реле, на контакт 87а подключаем катушку зажигания, на 87 ещё одну катушку со свечой ввинченой в глушак, и на 86 подключаем лампу. теперь при достижени выставленных оборотов загорается лампа и вырубает зажигание, смесь летит в трубу где поджигается второй катушкой. единственное, что катализатор от этого умрёт, и надо чтобы вторая катушка работала ещё пару секунд после отключения питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как вам такое устройство

ну я примерно так и описал... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

7 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений

Подробнее

А что если модернизировать схему Andrey_500SWE а то как-то вырубать зажигание не очень охота, а то вдруг перд самым стартом решил понтануца тока зажигание вырубилось И старт дан драгоценные секунды потеряны

Я предлагаю использовать мое предложение с поста 27 и 9 а поджигать как предложил Andrey_500SWE т.е при достижении опр. оборотов срабатывает реле в нашем случай их два одно на насос другое на свечу


Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдяяя - сижу ужасаюсь - на две страницы развезли и толку ? ........ Ой итить один мат на уме .

Делал такое - система простая на нет - как сделать - думайте сами ибо- подсказывать не буду- на две страницы развезли и ничего дельного не предложили - чо уж тогда о тонкостях установки говорить, да о том что это все не безопасно :) :) :)

самое главное - глушак под эту систему нужен из хорошей нержавейки- прямоток ( кароче со стандартным работать не будет- парвет его нахер при первом пуке - простые прямотоки несколько раз разрывало %) И еще постоянно этой штучкой пользоваться нельзя - выхлопные трубы нагреваются докрасна %) - был случай - подъезжаю на заправку - из под машины дым - они бегут с огнетушителями :) - я грю ништяк все - прост пар - в гараже выяснилось шо не пар - от труб подпалились резинки - каторе держат глушак и трубы - и начали тлеть - кароче жесть :) - так и без машины мона остаться - такчо фтопку сей понт %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Измеряем мощность в режиме реального времени с помощью ИС регистратора потребляемой мощности

Одной из важнейших функций обеспечения работы системы управления питанием является измерение среднего значения потребляемой мощности критичных участков цепи питания в режиме реального времени. Микросхемы регистраторов производства Maxim Integrated имеют встроенную функцию накопления измеренных значений мощности и предоставляют на выходе данные, пригодные для вычисления ее среднего значения. В статье рассматриваются различные примеры использования регистраторов для проведения критичных измерений мощности в режиме реального времени.

Подробнее

На счет перегрева не стоит беспокоиться, просто надо поставить водяное охлаждение с большим радиатором.

Забыл добавить: резинки железными хамутами можно заменить.

Edited by Mixa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не по теме может есть, у кого ни будь чертеж глушака чтобы звук трещал как на спортивных машинах годов 70-х

Просто отрезать глушак не предлагать получается гул, а охота красивое звучание

Можно было это дело купить в магазине но как на цену посмотришь сразу становится не охота


Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного не по теме может есть, у кого ни будь чертеж глушака чтобы звук трещал как на спортивных машинах годов 70-х

Просто отрезать глушак не предлагать получается гул, а охота красивое звучание

Можно было это дело купить в магазине но как на цену посмотришь сразу становится не охота

А машина Камаз, что-ли ????!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А машина Камаз, что-ли ????!!!

НЕТ Lamborghini Gallardo она у меня в КАМАЗе стоит т я просто ездить не умею вот пришлось в КамАЗ запихнуть чтобы не помять :P

Edited by LEO_NA_KAMAZE

Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не отходим от темы друзья :rolleyes:

распылитель это форсунка от инжекторных двиг. и свеча обычная. а может другую трубу взять чтоб глушак не калечить. и рядом приделать.


...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё гораздо проще.В 5см от конца трубы выводится трубка из которой подаётся газ.Незабудь предусмотреть кран для регулировки давления.Газовый клапан возьми от газового оборудования авто.Он электричкий нормально закрытый.Поджыг такой же как система зажигания на 2108,но вместо датчика блок эмитатор датчика(найдеш готовый в магазине).Начинай с маленького давления газа(при большом может плохо загораться).

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEO_NA_KAMAZE, за зажигание небоись, там всё происходит за доли секунды, попробуй на инжекторе, как только происходтит отсечка, обороты падают, подаётся смесь они опять подлетают. подключать газ и прочее - изврат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот парень делал у нас в городе на волге 3110 стоит, сам делал но на выходе у него не просой глушитель а банка он выдаёт очень много оборотов нажимает кнопку и бабах все сикухи орут из трубы пламя длиной 30-40 см. синего цвета выглядит это эфектоно.

вот ссылка здесь схема и как это выполняется.

http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&a...%EE%EF%ED%EE%E9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все темы про просто ввернуть свечу и форсунку с бензином глушак - ацтой! Гореть не будет ибо для горения помимо топлива и источника воспламенения нужен окислитель.. по русски говоря - воздух. А в глушителе, как известно выхлопные газы. А воздуха - нема!!! Если ввинчивать свечу с инжектором, то нужно еще шланг с воздухом вкрутить! И состав смеси подобрать немного, иначе либо чадить будет, как старый икарус, либо свеча не подожгет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на какое расстояние нужно чтобы пламя выходило проще приварить трубопровод прямо к концу глушителя вот тебе и окислитель и детонации никакой не будет а воспламеять лучше всего искрой с ней никакого гемора не будет да и глушак будет по минимуму нагреваться так шо делай прямо на конце

Share this post


Link to post
Share on other sites

о ссылочка хорошая видео порадовало. как сделать понятно. а вот что затопливо бензин изи газ я так и не понял.


...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечка ставить в выхлоп. трубу на 5-7 см от края если, ставить дальше ничего не получиться загорается выхлопной газ не пропан и не всякие другие газы, это реально работает проверенно на счёт накала трубы это да на кузов дад трубой клеют какую-то зашиту всё делается по этой схеме которая даётся на ранее выложенной мной ссылке. всё это делается на очень высоких оборотах порядка 4500-5500 оборотов если меньше рискуете получит выхлопную систему в клочья, лучше делать на банке!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как быть с подачей топлива? ведь его кто то должен перекрывать.


...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
поджигать может кусочком нихромовой проволоки?

Хм хорошая идея только надо чтобы проволка начинала накаливатся раньше

или кусочек маленький взять.... :) рассчитывать надо... :)


Российские микросхемы - самые большие микросхемы в мире!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет проволочка не пойдет она не зажгет. пробывал уже.

а свеча лучше всего.


...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как быть с подачей топлива? ведь его кто то должен перекрывать.

топливо незачем перекрывать нажал кнопочку в салоне, появляеся иска из свечи, один раз, идёт пламя из трубы!

Чем больше обороты тем длиннее пламя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин нельзя зажигать в выхлопной... бабах будет и не маленький..., когда-то на зил-131 у меня непроизвольно это все вышло, пришлось менять все . развернулось ВСЕ!!!, только газ!! Емкость, два клапана : вкл-выкл и обратный. а вот поджиг, от искры не загорится, много углекислоты. как и писали тута. Для поджига нужен фитилек..., или адаптивный поджиг фетилька который торчит почти снаружи... А вообще враги наши меньшие из-за бугорья давно это придумали и деже продають на ebay.com ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему вы решили что газ от искры не загориться? ведь машины на газу ездят.


...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю 3-ю страницу, афигеваю)

1) дожигатели продаются, причём газовые и в сток трубу.

2) до форсунки до думали, следуюший ход, свеча постоянного накала,как в дт, прогрев свечи 2-3 минуты, машинку завёл, свечка греется, её не нужно выключать. это предотвратит взрывы, а будет стабильное пламя, размеры будут зависить от форсунки и входноао давления.

3) топить сию конструкцию лучше газом, или же самостоятельно изготавливать смесь бензин-воздух, в соотношении 1/5, но самопальная смесь не практично, сам такое же собирал, использовал балончики для заправки зажигалок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • нет, не слышал, а вот про КАТОК КРАБА - знают многие .... некоторые "раскатаны" в ноль ....
    • (немножко не так) -Пьёте? -Нет... -Курите? -Нет... -Ну, а что , вы, ещё тогда хотите?... ..............  
    • Не взлетит. Минимальное  падение на 431 - 2В, отсюда минимальное выходное 3,25В. А у автора аккум 1.2В
    • В принципе при при увеличении R2 амплитуда будет уменьшаться, но только нужно пересчитывать С2, так как они вместе образуют ФНЧ. Лучше делитель поставить перед, или потенц. как вы предлагаете. С Кус тоже играться, в этом усилителе не все так однозначно, скорее придется моделировать и даже макетировать. Если не секрет из чего такой сигнал, может там привести его к более-менее, нормальным значениям? 
    • ты скорее себя доведешь до маразма ... а ржут и так все - но с тебя .... Клоуны бывают Черные и Белые, но как оказалось - ты открыл новый вид клоунов - ТУПОЙ КЛОУН ...   то ты путаешь желаемое с действительным ... я вот, например, сижу и просто прикалываюсь с твоей тупости и попытки поострить в теме ... Но слабо ... пока только ПУК-и, а не звуки .... моя "балалайка" - получше звучит в теме., но я ее скоро покину - оставлю место для соло идиота ....
    • А вот у меня почему-то возникли вопросы.  1). Посмотрите внимательно на динамики. (если конечно у вас есть опыт сравнения).  НЧ с резиновым подвесом НИКОГДА не сможет дать полноценных прозрачных СЧ, если только он не сверхлёгкий и шустрый  (для этого надо пожертвовать качеством НЧ). Что-нибудь одно. Это физика, а не я. Иначе зачем тогда существует линейка сверхлёгких СЧ динамиков (купольных, бериллиевых и т.д.) ? 2). Какая резонансная частота у такого ВЧ динамика? Ну не ниже 2кГц. Это в лучшем случае. 2). Кто из них споёт на СЧ  от 800 до 3000 Гц ? 3). Всегда кажется, что есть всё, пока не услышишь другое, где действительно есть всё. 4). Не знаю, что там этот француз лопочет, (лучше бы музыку включил), но то, что это чистой воды маркетинг, видно невооруженным взглядом. 5). Купивший за такую цену колонки, никогда не скажет, что есть лучше. Иначе он кто? Читайте "сказку про голого короля". Классика. 6). Сколько бы я за свою жизнь и работу ни переслушал, ни разу не встретил таких чудесных динамиков, где в одном "есть всё". Физику не обманешь. Покупателя - можно.  
    • Как показывает опыт, те, кому нужны эти схемы,  сразу  скидывают их в свои арахивы, но Вы, безусловно, правы,  их так же желательно "озвучивать".
×
×
  • Create New...