Перейти к содержанию

Огонь Из Выхлопной Трубы!


демон

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бензин нельзя зажигать в выхлопной... бабах будет и не маленький..., когда-то на зил-131 у меня непроизвольно это все вышло, пришлось менять все . развернулось ВСЕ!!!, только газ!! Емкость, два клапана : вкл-выкл и обратный. а вот поджиг, от искры не загорится, много углекислоты. как и писали тута. Для поджига нужен фитилек..., или адаптивный поджиг фетилька который торчит почти снаружи... А вообще враги наши меньшие из-за бугорья давно это придумали и деже продають на ebay.com ;)

с чего ты решил что бензин будет поджигаться в выхлопной трубе я же сказал 5-7 см.от выхода выхлопной трубы и обороты для того должны быть высокие что трубу не разорвало. и Зачем замарачиваться с каким-то газом и газовым балончиком всё давно придуманно зачем замарачиваться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбрасыватель пламени 1

Выбрасыватель пламени 2

американский собрат

изучил продажу, у нас это безобразие стоит 4-6 т рубле ( вкрупных магазинах смотрел, если по капаться можно найти дешевле), в америке стоимость такой вот хрени 70-150 баксов.дорогова-то, но!

1) гарантия безопасности

2) быстрота и удобность установки

3) фирма однако)

если будешь продолжать самодеятельность, на 3 сайте есть мануал к заводскому выбрасователю.удачи) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

катализатор разлогает выхлоп(частично) на воду + прочие безобразия, а попадание воды на свечу черевато не зажиганием.( не путать с кондесатом в трубе! он выпаривается за 20 минут, а катализированная вода в выхлопе постоянно) если автомобиль нашего производства, то там не катализатор, а одно название, можно и с катализатором ставить. сдвоенный выхлоп,1 выхлопная труба, если не сдвоенный, то тебе надо 2 таких набора.

1 набор для сдвоенных систем, вотрой для не сдвоенных, в описание всё написано!

Изменено пользователем woodpecker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему и прямо загорелся идеями ;)

читалЪ про отключение нескольких свечей в самом двигателе и чуть не плакал - ребяты, оно вам надо? тачилу медленно, но верно гробить?

Кароче покумекал вчера и на свет вышел вот такой рисунок: http://webnology.ru/boom.gif *кто найдет какие ошибки в рисунках не удивляйтесь ))) я неграмотный)

Это только моя идея, я ничего такого пока не делал, но думаю надо попробывать...

Кароче как я себе это представляю: берется труба диаметра большего чем установленная (у меня лично стандартная стоит около 60 мм в диаметре), труба из нержавейки наверно подойдет. Вот значит, потом с одного конца к ней приварить окружность (смотрим рисунок), выйдет такая бандура цилиндр открытый с одной стороны... Далее в центре окружности просверлить 2 отверстия:

1) в центре под глушак

2) где-то с краю для трубопровода&проводки

Подвести к этому всему 2 трубки - одна с сжатым воздухом (балон для пневматичек вроде с сжатым воздухом), другая с обычным газом (пропан в балончике для заправки зажигалок)... соблюдать пропорции с учетом что в воздухе около 21% кислорода, который собственно и будет окислять газ, и подавать 5 частей воздуха и 1 часть газа и поджигать все это свечой (думал насчет нихрома, но таблицы по удельной теплоемкости, удельному сопротивлению и температуре возгарания воздушно-пропановой смеси нигде не смог найти - проволокой мне кажется круче было бы конечно)

На мой взгляд, если все это будет работать, то можно и на скорости "эффекты пламенем" выдавать ) и вообще с заглушенным двигателем)) при включении )))

P.s.: жду мнений, критических мыслей и т.д.. Основное в чем я не уверен - в пропорциях - по сути это весьма взрывоопасно, т.е. может быть воздуха меньше подавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет катализатора можно не беспокоиться всеравно на него гарантия на 1000км! так что его лучше выкинуть вообще.

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал делать стенд. типа трубы форсунка инж. свеча и комутатор. что то не горит ничего. может соотношение надо подбирать?

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе надо чтобы пламя вылетало из глушителя? искравая свеча более капризная, немного масла, и уже искра слабая, мона конешно и так, но я бы купил тракторную со спиралью за 80р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D народ, без обид - уже 4-ре страницы и никак огня никто не сделал из выхлопной трубы.. вчера смотрел передачу по "Дискавери" - там красиво вылетает пламя с труб выхлопных.. и что самое главное - применяют все то что здесь уже написали.. :)

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно всё написал на второй странице работает три года безотказно.Поджигается искровой свечёй(самодельной) зазор пять миллиметров.Боковых контактов три.На расстояние 100мм. от конца трубы 4 отверстия диаметр 10мм.Для воздуха. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...