Jump to content

Соединение коаксиального кабеля трансивера


fivik
 Share

Go to solution Solved by alend,

Recommended Posts

Сомневаюсь, поэтому спрашиваю. Можно ли использовать для соединения кабеля в трансивере с выходной мощностью 100 Вт телевизионный переходник.

Тупо не охота паять :beach:

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не советую. покрытие контактов там - лужение, окислится и начнет гореть, даже если сначала все будет ОК. Лучше байонетный советский разъем или BNC, там контакты серебреные или золоченые. Если кабель 75 Ом - не страшно, при такой маленькой длине разъема влияния не будет. Конечно, если частота не сотни МГц. 

Edited by Алекс-1112
Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

42 минуты назад, fivik сказал:

Что можно сколхозить без пайки? КВ трансивер 100 Вт.

а что за трансивер?

Самое главное, что бы на ходу не отвалилась нагрузка.

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, alend сказал:

а что за трансивер?

Самое главное, что бы на ходу не отвалилась нагрузка.

Кенвуд TS-520. Вот опасения как раз по этому поводу. Похоже придётся несколько раз переносить аппарат с места на место, кабель через отверстие в раме вытягивать. Паяные разъёмы не подходят.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, fivik сказал:

Паяные разъёмы не подходят.

1. Почему?

2. Под обжим пресклещами тоже не подходят?

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Piotr__1 сказал:

1. Почему?

2. Под обжим пресклещами тоже не подходят?

1. при перестановке приходится вынимать кабель через стену (окно)

2. не видел таких

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, fivik сказал:

при перестановке приходится вынимать кабель через стену (окно)

Тогда задача не решаема.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

  • Solution
В 08.08.2023 в 06:47, fivik сказал:

Кенвуд TS-520. Вот опасения как раз по этому поводу. 

У него выход ламповый, можно особо не переживать, хотя обрыв нагрузки и в таком случае не желателен.

 

Купите на алике кучу 239 муфт и разъёмов на все случаи жизни, так удобней жить, как вами советовали постом выше на картинке.

Edited by alend
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Да, вы несомненно правы. Мин. требования вижу. Встать то должно, а с какими тормозами "потянет" (ведь не ОС, а эмулятор), это уже вопрос второй. Главное чтоб встало, а там будет видно, что в ней может б/м работать.  
    • Я индикаторы усилил транзисторами, это для подсветки надписи будущего кормуса, лицевая часть из оргстекла, за ней надписи в негативе. Тонер для плотности дихлоретаном пройдусь Пока не подключил, по одной стоят в управляющей плате
    • Фото шторки,или полностью станка.Сейчас включил его и сидел эксперементировал,закрывал по очереди датчики пинцетом и выяснилось,когда закрываю и тут же открываю один, а потом так же второй,счет идет как положено правильно.Значит выходит надо ставить на одном колесе сразу две шторки,каждая к своему датчику,только прорези узкие и одна будет в верху,другая в низу.Он у меня на макетке собран,для удобства эксперементов.Я его уже год не мог никак наладить до ума,пока не написал сюда и меня осенило как надо сделать. А я болда думал это виновата программа.А оказывается дело было не в бабине.
    • @Aliens444 а что за светодиоды рядом с переменниками?
    • В розетке 215-220В, но в основном 215В. Емкость по схеме 470х200В. Покупал как новые, а там х.з. Мост живой. Сейчас буду проверять.
    • @dimanaviator есть на форуме тема "Зарядка на DK1203" там все расписано
    • небольшое падение и креплениям индикатора конец. Насквозь м2,5 - так с потайной головкой ~16мм в ВИ порядка от 500р за пакет. Как бы и пофиг бы, но под чёртов заказ и опять это хрен пойми когда. 
×
×
  • Create New...