Перейти к содержанию

Реле - Регулятор Для Скутера


Рекомендуемые сообщения

на скутерах есть три основных электроных блока; реле поворотов, его сделать не проблема на ла7 и ирф44, комутатор системы зажигания - его схему я нашел и летом хочу поэкспериментировать, хотя родной наверно все же лучше.

и реле регулятор которое заряжает акумулятор и стабилизирует напряжение фарной обмотки, вот интересно как оно устроено и можно ли его сделать?

это блочок в алюминиевом корпусе с четырьмя выводами; маса, обмотка освещения, обмотка заряда акумуляторов, и плюс акумулятора.

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...это блочок в алюминиевом корпусе с четырьмя выводами; маса, обмотка освещения, обмотка заряда акумуляторов, и плюс акумулятора.

А ротор - постоянный магнит? Если да, то, возможно, что-то типа магнитного усилителя.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

да, ведь там в одном генераторе обьединены магнето и генератор переменого тока.

обмотка магнето и обмотка заряда акумулятора, вроде с отводом от середины для питания фар.

по всей видимости стабилизатор там паралельного типа.

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

стабилизатор там паралельного типа.

В точку!

Видел как на Минсках сделано?

Тиристор открывается и коротит обмотку при напряжении 14вольт. Заряд аккума идёт через диод.

Две обмотки идёт - Х.З. Помоему это два конца одной обмотки. Проверь, если ни один из выводов не соединён с массой, значит так оно и есть.

Если надо схему - скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, каждая обмотка соединена с масой, у одной сопротивление полома, у другой почти ом, мне кажется, что вывод обмотки с меньшим напряжением просто отвод от середины обмотки заряда акумулятора, так на схеме электропроводки скутера нарисовано, буржуи любят на всем экономить.

еще там нарисована блок схема реле-регулятора, там показано два тиристора, и какая то схема управления.

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ларт легиар Дата Сегодня, 12:11

нет, каждая обмотка соединена с масой...

Т.е. выпрямитель однополупериодный?

1 Интересное решение, причем вместо схемы управления тиристорами (от R3 до VT1, за исключением R9) можно применить реле-регулятор "таблетка" _http://www.forum.jawaold.su/files/111_197.gif

2 Близкая тема _http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=26415&hl=

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотка схемы электропроводки скута, сузуки сепия, у меня стоит движок с него.

post-41650-1199616246_thumb.jpg

схемки комутаторов я выкладывал в теме по зажиганию, там есть комутаторы с сузуи сепия, и с хонды, ну ладно вот хондовский комутатор.

post-41650-1199616425_thumb.jpg

а комутатор я хочу переделать так чтобы при пуске двигателя стартером накопительный кандер заряжался от работающего от акума преобразователя, ну а после выключения стартера переходил на магнето, а то у магнето на небольших оборотах искра слабая, интересно получится или нет?

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а комутатор я хочу переделать так чтобы при пуске двигателя стартером накопительный кандер заряжался от работающего от акума преобразователя

Лучше поменяй аккум. И проще и надёжнее.

А тиристоры для зажигания я предпочитая BT151 на 800 вольт. Работают классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тиристор на зажигание попробую поставить Т116, ток управления у него большой, но думаю эту проблему можно решить применением импульсного управления, как в регуляторах напряжения на тирах.

а акум конечно новый лучше, но он же и стоит неслабо если нормальный, у меня два панасоника 99 года выпуска, от комповских бесберебойников, работают до сих пор, а кто покупал китайские акумы, год поездил и меняй.

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето схема для пятиконтактного комутатора? у меня шесть проводов, у меня дио 34, движок AF34, ета схема покатит? ато я слышал что на дио27 питание комутатора идет около 100В, а на дио 34 12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 34 движках стоит комутатор работающий не от магнето, а от акумуляторной батареи, там по видимому преобразователь низкого напряжения в высокое и сди, в общем традиционая схема тиристорного зажигания, датчик вроде индукционый, а не хола.

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на японских скутерах за зарядку и стабилизацию отвечает блок выпримителя, стоит 200р новый, на него 2 с генератора входа , и 2 выход, один на свет другой на акум,если надумашь брать от японца красный провод на акум, белый/жёлтый свет

Изменено пользователем woodpecker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

почитай тут http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=108661&st=0 может пригодится

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более новые коммутаторы (большие)имеют электронную схему регулировки угла опережения зажигания,т.е. имеют некий контроллер и требуют питания от АКБ.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуют питания от АКБ.

это уже батарейная система зажигания, а не cdi

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня Jog Sport edition там болячка с регуляторами у тех кто ездит постоянно 50-55км в час.

Собрал регулятор сам от Минска только стабилитрон сменил чтобы 14 вольт было и симистор поставил ТС-122, проблемы пропали.

Схему не нашел, а фотки есть.

post-158180-0-23260400-1340382995_thumb.jpg

post-158180-0-27651700-1340383001_thumb.jpg

Изменено пользователем pavel-pervomaysk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

кто сказал что не CDI? просто есть AC cdi(что мы имеем ввиду под cdi) и DC cdi как на хонде дио 34-35, там обязателен вход 12в, кстати от релерегулятора тоже пашет, тока не долго) так же такие на стелсы на новые ставят. они избавляют от высоковольтной обмотки которая чаще из строя выходит. а, забыл уточнить, на машинах тоже ща ставят же эту систему, там что, тоже безбатарейная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...