Jump to content

Recommended Posts

Оригиналы от производителя. 1200 р/пара.

Есть 10 пар, больше не будет.

Оплата на карту СБ, доставка почтой 300р. Территориально Омск.

Для покупки пишите в личку или лучше на почту yurij.tatarenko@mail.ru   

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как измерить внутреннее сопротивление литиевого аккумулятора. Измеряем правильно

Внутреннее сопротивление – один из наиболее значимых параметров, от которого напрямую зависят другие характеристики литиевого аккумулятора. От этого параметра зависят такие характеристики источника питания, как напряжение на выходе под нагрузкой, максимальный выходной ток и коэффициент полезного действия (КПД). Рассмотрим как измерить действительное значение внутреннего сопротивления АКБ, используя определенные методики. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Чего-то упустил этот момент. Разобравшись понял, что это софт-старт. Емкости заряжаются через 2 термистора. Термисторы отпаял, по виду сдохшие, но сопротивление в номинале. Получается так, когда дежурка запускается, запускает питание, которое отпирает реле. По факту получается, что реле срабатывает после задержки в 4 сек. и через 1 сек. отключается. Потом все повторяется.  Закоротил силовые контакты реле, все тоже самое. Нет запуска основного питания, хотя дежурное есть и питание на IR есть Питание на IR +5 и +12 вольт присутствует. На емкостях питание в норме. Да, конечно. На затворах появляется генерация на секунду и пропадает.   Реле закорочено, по сути дела должно питание быть. Проверил диоды во вторичной цепи. Все целые... Может нагрузка нужна на ИИП?...попробую прицепить нагрузку.
    • Кому интересно. Вот так, с минимумом деталей, я поборол проникновение СЧ составляющей при переключении регулятора НЧ. Диоды любые. Я поставил, что было. 
    • Это какая-то "инволюция"! В схеме где нет общей обратной связи не добится нормальной работы, низких искажений и ровной АЧХ. Д-шники без обратной связи абсолютно бесполезны. 
    • Транзистор нерабочий. Еще раз спасибо за наводку. Буду теперь не только китайским транзистор-тестером транзисторы проверять.  Транзистор был заменен на такой же из серии В. Схема собрана обратно и работает. Так же спасибо @Piotr__1 Была рассчитана эквивалентная нагрузка (1 кОм) и на холостую я эту схему больше включать не буду. Сейчас она выдаёт свои нестабильные 17 В. 
    • Ну так перейдите на TTL-аналог. В авто, с его по умолчанию не малым электропотреблением, применение КМОП как-то избыточно. Еще один вариант:  ttps://forum.cxem.net/index.php?/topic/195881-последовательное-включение-от-12в/&do=findComment&comment=2849861  
    • Для начала всю плату прозвонить. Особенно там, где кнопки не работают
    • проверить переходные отверстия.которые с зеленкой
  • Similar Content

×
×
  • Create New...