Jump to content

Помогите разобраться с ИБП и кислотным АКБ в зимний период


Go to solution Solved by Black-мур,

Recommended Posts

Здравствуйте начну сразу с вопроса,могу ли я установить автомобильный акб на улице в зимнее время,а убп(ресанта 400) останется в теплом помещении .Использую для насоса дровяного котла, спасибо. Р.S. не смог найти в паспорте устройства,после заряда батареи до 100% заряд отключается или он идет постоянно.

Edited by Сергей Васнецов
добавление информации
Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Сергей Васнецов сказал:

могу ли я установить автомобильный акб на улице в зимнее время

Можете, главное, содержать его в полностью заряженном состоянии, иначе может замёрзнуть электролит и лопнуть корпус. Ну и отдача на холоде у него будет ниже, нежели в тепле ...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Сергей Васнецов сказал:

заряда батареи до 100% заряд отключается или он идет постоянно.

Скорее всего остаётся в районе 13,6 вольта, так называемое напряжение хранения. 

26 минут назад, O5-14 сказал:

аккум выносить на улицу ? Зачем ?

Автомобильные аккумуляторы лучше хранить на улице, фонят они, для бесперебойриков акумы закрытого типа специальные. 

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 минут назад, zot08 сказал:

фонят они

Гейгер вошёл в чат немного потрещать Испарения электролита когда кипит ? На современных же это куда меньше, нежели на старых обслуживаемых.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Боишся испарений, помести в фанерный ящик или закрой полиэтиленовой пленкой, старой пустой канистрой, можно в комбинации этих защит. Акб на улице принесет куда более серьезные проблемы при минусовой температуре.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, ChePay сказал:

Если в помещении будет гореть котёл, то воздух довольно быстро обновляется

Кстати, да. Наличие хорошего воздухообмена в котельной - одно из обязательных требований газовиков. Думаю, для дровяного котла оно также применимо.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

  • Solution
12 часов назад, zot08 сказал:

Скорее всего остаётся в районе 13,6 вольта, так называемое напряжение хранения.

Скорее всего ты ничего тупее не мог придумать.

Во-первых - у всех этих ресанта-400 завышенное напряжение на клеммах АКБ - как правило более 14,5В, из-за чего даже предназначенные для них AGM-аккумуляторы через год-полтора умирают(банально высыхая);

Во-вторых - для тех же AGM-аккумуляторов "так называемое напряжение хранения" указано на их "шкуре", обозначается как Stendby use и его значение может находится в диапазоне 13,5-13,8В при продолжительном заряде при напряжении на клеммах 14,5~15В.

В третьих - большинство кислотных автомобильных АКБ прекрасно себя чувствуют при бортовом напряжении, вырабатываемом штатным генератором 14,2-14,4В.

Ну и в-четвёртых и т.д.(на будущее) - прежде чем набивать свою месагу на клаве PC-ка и не тупить, неплохо бы поближе ознакомиться с работой этой, и подобных железяк, выпущенных на российский рынок на потребу страждущему плебсу отечественной промышленностью.

Edited by Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Сергей Васнецов сказал:

могу ли я установить автомобильный акб на улице в зимнее время

1) Чем вызвано ваше желание?

2) Какой максимальный минус на улице?

3) Требуется ли от аккумулятора максимальное время работы?

4) Есть ли возможность организовать теплоизоляцию и подогрев аккумулятора?

5) Можно модель аккумулятора? 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

Так себе идея, свинцово-кислотные АКБ при отрицательных температурах не только не отдают заряд полностью, но и зарядить их на 100% невозможно. Знаю авто, в котором установленный под задним сидением АКБ снабжен  также датчиком температуры для коррекции напряжения заряда.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, снятию АКВ препятствует сброс настроек после отключения и система противоугона сообщит о несанкционном вмешательстве. Будут звонить с конторы, что установила сигналку.

Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2023 в 11:26, Mike_Solo сказал:

Знаю авто, в котором установленный под задним сидением АКБ снабжен  также датчиком температуры для коррекции напряжения заряда.

Знаю авто, в котором батарея прекрасно работает многие годы безо всяких прибамбасов с датчиками температуры. Много таких авто знаю.

Заморочки с температурой АКБ актуальны в северных районах, где минус тридцать - как здрасьте, норма жизни, а минус пятьдесят зимой бывает много раз. В средней полосе всё это - так, погрешность. Не стоит внимания.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
1 час назад, olezka18 сказал:

надо вывести разьем для акумулятора наружу, и чтобы пользователь не смог ошибиться неправильно включив

На аккумуляторе не разъём, а клеммы. Так что пользователь спокойно сможет перепутать полярность до разъёма. :D

1 час назад, olezka18 сказал:

чтобы соединение могло работать без перегревов

На все промышленные разъёмы указывается максимально-допустимый ток на контакт. Вот на него и ориентируйтесь.

Вот например разъём с током 50 А на контакт (ссылка).

876852431_.thumb.png.91c3506c173254de6a7b4c45d507ee9b.png

Или вот такой на 20 А (ссылка, как искать).

1277154598_.png.035bdff6463d033c5eae706f6e93b5ad.png

Блочный с крышкой-заглушкой, кабельный с байонетным фиксатором.

 

1 час назад, olezka18 сказал:

как думаете штатного охлаждения с кулером будет достаточно? 

Никто точно не скажет. Щупать надо.

Edited by Lexter
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...