Jump to content

UPS APC BK650MI уменьшить нижний порог напряжения АКБ


Dimoncheg
 Share

Recommended Posts

1 час назад, Piotr__1 сказал:

О, да, верьте дальше, что BMS и зарядник одно и то-же. Не удивляйтесь только что АКБ и года не протянут.

Да откуда опять ответ без исходных данных? Нужно понимать, что это резервный источник питания, и сколько циклов заряд/разряда случится за год, не известно даже мне. Может, десяток, может, допустим, даже сто.

Не углублялся в изучение разницы между бмс и "зарядником", но что-то мне подсказывает, что бмс есть в составе любого зарядного для литиевой акб с числом элементов свыше одного) Если элементы должным образом сбалансированы, ток заряда и напряжение адекватны, какие могут возникнуть проблемы

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

7 минут назад, BARS_ сказал:

Есть, но сначала я посмотрю на твое решение, ведь

У меня НЕТ никакого решения!  Поэтому выкладывай, если есть. 

 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aviator88 сказал:

Уточни, при отключении ИБП от пониженного напряжения какой светодиод загорается?

Там нет светодиодов, кроме одного, встроенного в кнопку включения. При отключении пищит только

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 минут назад, Dimoncheg сказал:

Не углублялся в изучение разницы между бмс и "зарядником"

Замечательно. Но глупо. Просто для справки, БМС, балансир и зарядное, это три РАЗНЫХ устройства, которые МОГУТ быть выполнены совместно в разных вариантах.

9 минут назад, Dimoncheg сказал:

но что-то мне подсказывает, что бмс есть в составе любого зарядного для литиевой акб с числом элементов свыше одного)

Не слушайте это "что-то", оно вам врет:D

9 минут назад, Dimoncheg сказал:

Если элементы должным образом сбалансированы, ток заряда и напряжение адекватны, какие могут возникнуть проблемы

Без балансира? Расбаланс преспокойно возникает за 2-3 высокотовых цикла разряда даже на приличных банках.

Зарядка через БМС? Перезаряд банок, с ходу, в 99,9% случаев. Плюс сильное ухудшение работы пассивного балансира. Про активные балансиры в дешевых БМС пока еще не слышал.

9 минут назад, Dimoncheg сказал:

Да откуда опять ответ без исходных данных?

Статистика, не вы первый кто через БМС заряжает.

Edited by Piotr__1

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

Как измерить внутреннее сопротивление литиевого аккумулятора. Измеряем правильно

Внутреннее сопротивление – один из наиболее значимых параметров, от которого напрямую зависят другие характеристики литиевого аккумулятора. От этого параметра зависят такие характеристики источника питания, как напряжение на выходе под нагрузкой, максимальный выходной ток и коэффициент полезного действия (КПД). Рассмотрим как измерить действительное значение внутреннего сопротивления АКБ, используя определенные методики. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Dimoncheg сказал:

При отключении пищит только

@BARS_ Да, пусть будет так. -Пришел просто потрындеть. ))

Выкладывай свё решение. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Piotr__1 сказал:

Про активные балансиры в дешевых БМС пока еще не слышал

А бывают активные балансиры на полсотни элементов? А если нужна ёмкость, и элементов этих штук сто, что делать? Даже если предположить, что балансир такой в природе существует, цена вопроса? Не дешевле ли электростанцию тогда уже построить, и забыть про ИБП

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Dimoncheg сказал:

Напряжение отключения при питании от АКБ составляет 10.8 вольт, это 3.6 вольт на элемент

Пойдите другим путем. Поставьте 4 шт. последовательно  LiFePO4. (14,6 В) Тогда, возможно, не надо будет понижать напряжения зарядки. Которое обычно выдает 14,7 В.

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Dimoncheg сказал:

цена вопроса? Не дешевле ли электростанцию тогда уже построить,

Активный балансир покупается один раз. И избыток энергии отдаёт другим батареям, вместо того, чтобы греть воздух.

Электростанция же требует топлива для производства электроэнергии. Некорректное сравнение.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Piotr__1 сказал:

Расбаланс преспокойно возникает за 2-3 высокотовых цикла разряда даже на приличных банках

Когда параллельно включенных банок достаточно много, ток разряда каждой будет относительно небольшой, даже при существенном потребляемом токе от всей батареи. Поэтому и разбаланса большого не будет, на то и расчёт при использовании "дешёвых" bms

Link to comment
Share on other sites

@Dimoncheg Можете удивиться но активные балансиры масштабируются не очень сложно на любое количество элементов. А их стоимость все равно будет пропорциональна стоимости батареи. Кстати: на 3 банки: https://aliexpress.ru/item/1005005863984604.html?sku_id=12000034619325007

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dimoncheg сказал:

Когда параллельно включенных банок достаточно много, ток разряда каждой будет относительно небольшой, даже при существенном потребляемом токе от всей батареи. Поэтому и разбаланса большого не будет, на то и расчёт при использовании "дешёвых" bms

ну-ну. Только не забудьте что для работы этой идеи ВСЕ банки должны быть одинаковыми, совсем одинаковыми, даже с балансиром.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Dimoncheg сказал:

Даже если предположить, что балансир такой в природе существует, цена вопроса?

Если каждые три элемента заряжать отдельным зарядным устройством на 4,2 вольта, то цена вопроса будет не такая уж и высокая. Такой способ зарядки я использовал для мотика, чтобы каждая ячейка заряжалась независимо от остальных. Тем самым повышалась надежность всего АКБ при выходе из строе одного или нескольких элементов, когда обычные балансиры не смогли бы справится.  Ранее выкладывал эту сравнительную со свинцовым АКБ фотку. Аккум уже более 12 лет исправно работает. 

20190205_221046.thumb.jpg.8b7859631b2e1a5103d59c6ce812ed94.jpg

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Piotr__1 сказал:

ну-ну. Только не забудьте что для работы этой идеи ВСЕ банки должны быть одинаковыми, совсем одинаковыми, даже с балансиром

Говорят, даже двух снежинок одинаковых не бывает. Банки в процессе эксплуатации будут изнашиваться всё-равно неравномерно... Я не спорю, логика в ваших словах есть, глупо сравнивать мерседес и китайца. Но есть ещё здравый смысл. Если б цикловалась батарея ежедневно, или ещё чаще, то да. А в качестве резерва "на всякий случай" сойдёт и так

53 минуты назад, Armenn сказал:

Поставьте 4 шт. последовательно  LiFePO4. (14,6 В)

Может, и идея. Нет полимера под рукой попробовать. И захочет ли упс с таким напряжением работать, или опять искать пути доработки))

Edited by Dimoncheg
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dimoncheg сказал:

сойдёт и так

новые высокотоковые Li элементы, балансир. и это без влезания в схему упса с риском чего-то спалить. почему-бы просто не поставить нормальный акб ?

ну а идея высасывать акб по последнего это отличный метод побыстрее отправить их в помойку.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, O5-14 сказал:

почему-бы просто не поставить нормальный акб ?

На штатное место "нормальный" ёмкостью 50Ач не засунешь. И за два часа при необходимости не зарядишь

 

21 минуту назад, O5-14 сказал:

высасывать акб по последнего

До 3 вольт вполне допустимо без вреда банкам. Но не до 3.6, как имеется сейчас. Я теряю половину ёмкости почти, и тогда да, теряется весь смысл использования лития

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dimoncheg сказал:

И захочет ли упс с таким напряжением работать, или опять искать пути доработки))

Работает если напряжение больше 14,6 В БП не выдает при зарядке. Если что, снизить зарядку до 14,6 В под самым лютым нагревом и охлаждением намного проще.

Если же очень хочется чистый литий, то лучше поднять зарядку до 16,8 В и поставить четыре аккумулятора.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dimoncheg сказал:

На штатное место "нормальный" ёмкостью 50Ач не засунешь. И за два часа при необходимости не зарядишь

 Нормальный это качественный аккум штатного типоразмера. 50а/ч зарядить за 2 часа ? Средствами начинки этого упса никак. 

По мне так вообще, в наше время кощунственно что ли портить нормальные человеческие бесперебойники колхозными передалками во всякие вундервафли. 

Link to comment
Share on other sites

Так, я сейчас правильно понял что вы, @Dimoncheg  , хотите поставить в это ИБП аккумулятор в 3,5 раза более емкий чем штатный?

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Piotr__1 сказал:

в 3,5 раза более емкий чем штатный?

Штатный идёт на 12А\ч., поэтому получается более 4 раз. Для липоля это отношение по размеру более-менее приемлемо. У литий-ионных отношение немного похуже из-за их округлости. И по массе тоже проигрывают липолям.  У меня на фотке штатный свинцовый АКБ имеет емкость 9А/ч, а липолевый 15А/ч и более, чем в два раза меньше по размерам. По массе в 4 раза легче. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Aviator88 сказал:

Пришел просто потрындеть.

Так, стоп. Ты только что сказал, что переделать ИБП плевое дело и ты как только увидишь схему на ПК, так сразу же и скажешь автору, где тот самый заветный делитель. Так что давай, показывай.

 

15 часов назад, Dimoncheg сказал:

А бывают активные балансиры на полсотни элементов?

Конечно бывают, в тех же АКБ электромобилей применяются, да и в накопителях. Сделать такой балансир не проблема. Тот же TexasInstruments выпускает готовые микросхемы балансиров на 5-6 ячеек.

 

15 часов назад, Dimoncheg сказал:

Даже если предположить, что балансир такой в природе существует, цена вопроса?

Цена вопроса намного ниже замены всей АКБ по гарантии. 

 

15 часов назад, Aviator88 сказал:

то цена вопроса будет не такая уж и высокая.

Ага, только каждое ЗУ не должно иметь гальванической связи с остальными.

 

14 часов назад, Dimoncheg сказал:

На штатное место "нормальный" ёмкостью 50Ач не засунешь.

А есть вообще понимание того, что на длительную работу от АКБ ИБП просто не рассчитан?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, BARS_ сказал:

Так, стоп. Ты только что сказал, что переделать ИБП плевое дело

После этого я тебе сообщил, что у меня НЕТ конкретного решения и я просто пришел сюда потрындеть. Поэтому слово теперь предоставляется тебе. Ты же же сам заявил, что у тебя есть решение, но озвучишь его только после меня.  Ну так выполняй обещанное. 

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

Ага, только каждое ЗУ не должно иметь гальванической связи с остальными.

 

 Посмотри внимательно на фотку. На ней виден преобразователь напряжения на КР1211ЕУ1 для гальванической развязки.  Так же можно поступить и с зарядкой от сети. Проблем нет никаких. Было бы желание найти верное решение. А ты вечно выступаешь в качестве необоснованного критика и немоглика, не имея практических знаний. Кстати, по поводу этого мото-акб ты тоже спорил несколько лет назад. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Piotr__1 сказал:

хотите поставить в это ИБП аккумулятор в 3,5 раза более емкий чем штатный?

Учитывая, что "штатный" был 7Ач, то не в 3.5, а в 7

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

А есть вообще понимание того, что на длительную работу от АКБ ИБП просто не рассчитан?

Ну удивите максимальным временем, на которое "рассчитан". И что это время (теоретически) может ограничивать? Или за более короткое время, заявленное производителем исходя из ёмкости штатной акб, силовая часть прогреться не успевает до рабочей температуры? Тем более, потреблять предполагается мощность до 100 ватт преимущественно, изредка, кратковременно, может, до 150

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dimoncheg сказал:

Учитывая, что "штатный" был 7Ач,

Здесь пишут, что штатный идёт 12А/ч. )) Вообще-то для 400 Вт, когда ток достигает более 30 ампер, для 7А/часового аккума это неподьёный ток.  

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • А если " WiFi реле " придет не рабочее и на него плю́нешь.    Не совсем удобно, нужно заходить в приложение для управления реле, манипуляций будет больше.
    • Чявой? За схемотехнику благодарю) 
    • Микроконтроллеры и микросхемы стандартной логики тоже? Возможно для нагрева воды в системе отопления, а требования поддержания заданной температуры. 
    • Так если на контакты поступает напряжение, то можно на эти контакты поставить реле, а контакты реле уже использовать для замыкания, там как раз и не будет напряжения.
    • Про две группы написали, а про третью. Похоже вы сами не совсем понимаете режим работы вашего котла. Поставьте три отдельных регулятора и настройте их на каждую температуру.  А температура у вас падает с увеличением расхода воды. Только это будет не дешевле чем покупать например ПЛК-107 (Овен). А в ПЛК можно как раз использовать несколько реле и контролировать по расходу или по давлению. Если это производство или коммерция, то самоделки запрещено использовать без сертификации. Откуда такая экономия. https://termoshkaf.com/product/uko/ https://phantom-stab.ru/catalog/termoregulyatory/elektricheskie/termoregulyator-cifrovoy-TK-125
    • Может и не дурак, но сделал довольно топорно. Или выхода иного не было: По теме: двухканальные термостаты достаточно доступны по ценам. Можно добавить ещё один одноканальный, либо хорошенько подумать, сформулировать внятное ТЗ и решить - а нужно ли три канала? Может, и двух хватит. Допустим, "холодный" котёл включается на полную мощность и быстро набирает температуру 50 градусов. При достижении её часть ТЭНов отключается совсем, а оставшаяся работает на "подогрев" до 60, снижая нагрузку на электросеть. При критическом падении температуры (большой расход), снова включаем на полную мощность и т.д.  
×
×
  • Create New...