Jump to content
Sergei555

С Чего Начать?

Recommended Posts

Народ,подскажите с чего начать....хочу тарелку и халявное спутниковое телевидение( интернет).......В городе у меня принимает всего 10 каналов.....вообще мрак.....приходится смотреть ТВ через инет......но скорость не большая(512), да и местные провайдеры совсем оборзели-----2000руб за анлим........

Я живу в Московской области,в 60км от Москвы,на первом этаже девятиэтажки.......окна выходят на юго-восток...ну ближе к востоку..

Бюджет у меня не большой....деньгами особо не сорю.........Что нужно приобрести? что посоветуете?? сколько это всё стоит?? Нужно ли обращаться ,там в НТВ+?? Как там всё настраивать на спутники?? Если мона опишите по подробнее.....

Edited by Sergei555

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я только не давно столкнулся со спутниками, но как я думаю выскажу точку зрения спецов:

Для начала приобрети тарелку хотябы 90см, ресивер типа OpenBox820, а дальше касательно конвертеров, настройки, спутников, будем разговаривать.

ЗЫ Не забудь упомянуть что ты хочешь смотреть на ТВ.


Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «МЭМС-датчики ST для работы со звуком – новые возможности» (28.10.2020)

28 октября все желающие приглашаются для участия в вебинаре, посвященном семейству МЭМС-датчиков STMicroelectronics для акустических приложений. Предметом детального рассмотрения на вебинаре станут микрофоны, их топологии применения и возможности. Вы услышите о новых мультирежимных широкодиапазонных микрофонах с нижним портом и PDM-интерфейсом для систем с батарейным питанием.

Подробнее

Ну я только не давно столкнулся со спутниками, но как я думаю выскажу точку зрения спецов:

Для начала приобрети тарелку хотябы 90см, ресивер типа OpenBox820, а дальше касательно конвертеров, настройки, спутников, будем разговаривать.

ЗЫ Не забудь упомянуть что ты хочешь смотреть на ТВ.

Ок........я понял.......а сколько это будет стоить(тарелка,ресивер)??

Спасибо за ссылки.........будем изучать................

Share this post


Link to post
Share on other sites

STM32L562E-DK – первая отладочная платформа ST на ядре ARM Cortex-M33

STMicroelectronics представляет демонстрационно-отладочную платформу на базе ядра Cortex-M33 – STM32L562E-DK. Данная платформа основана на микроконтроллере нового семейства – STM32L5. STM32L562E-DK позволяет разработчику в полной мере раскрыть и опробовать новые возможности микроконтроллеров STM32L5 с тщательно проработанным функционалом для обеспечения высокого уровня безопасности и защиты.

Подробнее

Не надо столько цитировать если пишите пост вслед за вам же ответившим.

Стоить будет от 3000 рублей. Всё зависит от того что и чем вы захотите смотреть.


С уважением gydzon.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест уровня кондуктивной помехи электронного устройства

Электромагнитная совместимость (ЭМС) является важным параметром электронных устройств, особенно это актуально в современном мире, насыщенном разнообразными гаджетами. Специалисты компании Mornsun подготовили видеоролик по тестированию одной из составляющих ЭМС – кондуктивной помехи.

Подробнее

Судя по времени чел уже прочитал ссылки, дам совет от себя _ инет _ 40*Е если рыбачить то 53*Е

и если все это на один тазик, то кроме 3колора или нтв+ вариантов нет ( в смысле они есть, но можешь считать что их нет ( тяжеловто объяснил))


Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны

Share this post


Link to post
Share on other sites

чо такое Рыбачить ?:)))

Предупреждение - за излишнее цитирование предыдущих постов !

Razvedka

Share this post


Link to post
Share on other sites

рыбачить - принимать со спутника на DVB карту чужие интернет пакеты (файлы). Для этого нужен не ресивер а DVB карта для ПК.

Если рыбалка не нужна, да и денег не очень, бери OpenBox 300 FTA.


"Я тот кто вечно хочет зла, но постоянно совершаю благо!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще добавлю что один хороший человек именуемый Альяно написал класную инструкцию "инструкця для чайников от АЛЬЯНО", сам на ней учился и ничего лучшего пока ненашел...

Ссылки давать небуду, помоему это против правил, так что поищи поисковиком непожалеешь, да и найти ее несложно...

А от себя еще скажу что тебе желательно сначала настроить TV, а только потом интернет..., поверь мне наслово что так проще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший человек Альяно? Фу... ужос... я им много наслышан... и чем он хорош?

А насчёт инструкции... вот неплохая подборка советов для начинающих: ПРО АНТЕНУ


Je parle le français

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай его инструкцию и покажи мне кто еще написал чтото лучше...

Я лично когда только начинал собрал ее в ворде и распечатал, получилось свыше ста страниц...

В этой инструкции он в отличии от многих расказывает все начиная с азов "как для блондинки", а не заумными фразами как большинство рассказывают так что человек который в спутниковом телевидении не буб бум сразу бежит к установщику, а тот его доит по полной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно, написал он классно. Но давай не будем про него, нехочу больше про него больше слышать.


Je parle le français

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Им потрепаться надо, это не мужики, они сроду не видали какая цвета кровь, как воевали и за что погибали их же соплеменники, уверен что за такой базар в любой стране и при любом режиме ПИ***юлей получил бы, так что не начто обижаться. Кровь людская не-водичка... ополоумел демон.
    • А резисторы после конденсаторов кто будет ставить? Через что конденсаторы должны разряжаться?
    • Так ведь напряжение на ионисторах задается блоком питания, а не таймером имульсов сварки. Ручку переменника напряжения зарядки с вольтметром тоже можно вывести на лицевую.
    • Есть у меня кой-какие детальки, мало-ли, кому-то будут интересны. Может для ремонта, может на поделки, а может и просто под подушку складывать. Что имеется: Тахогенератор ТГП-3А - 1000 рубля (2 шт. 19?? г.) Электродвигатель ДПР-42-Н1-03 - 2000 рубля  (1 шт. 1991 г.) Прибор РР-2Н-IV-92КГЕН - 2000 рубля  (1 шт. 1992 г.) Прибор Ц4313 - 500 рубля (1 шт. 1979 г.) Счётчик ЭСВ-3 - 1000 рубля (1 шт. 19?? г.) Соединитель радиочастотный СР-75-291 запечатанный - 350 рубля (5 шт. 19?? г.) Соединитель РП15-32ШВКВ - 70 рубля (1шт. 1988 г.) Вилка ГРПП-72ШМ9301 - 400 рубля (1 шт. 1993 г.) Диод Д237Б - 40 рубля (20 шт. 1992 г.) Диод Д220В - 40 рубля ( 1 шт. 19?? г.) Транзистор: П308 - 100 рубля (3 шт. 1978 г.) МП40А - 100 рубля (1 шт. 1970 г.) КТ605Б - 100 рубля (1 шт. 1976 г.) 2П303Е - 40 рубля (1 шт. 1985 г.) ММТ-8 - 70 рубля (2 шт. 1983 г.) МП11 - 50 рубля (1 шт. 1975 г.) Резистор: ]СПОСЕ 0,50 - 50 рубля (4 шт. 1982 г.) СПОСЕ 10   - 50 рубля (1 шт. 1978 г.) 11-СП      - 50 рубля (16 шт. 1970-1981 г.) ПТМН-1 7,5 - 70 рубля (1 шт. 1973 г.) ПЭВ7.5 - 51 рубля (1 шт. 1973 г.) ПЭВ-10 - 52 рубля (2 шт. 1967 г.) ПЭВ-20 - 53 рубля (1 шт. 1977 г.) ПЭВР-30- 54 рубля (1 шт. 1972 г.) ВЗР 465  55 рубля (1 шт. 19?? г.) Реле и не реле: РЭС55А - 100 рубля (1 шт. 1973 г.) РЭС9 РС4524200 - 60 рубля (5 шт. 1979 г.) РПВ2/7.952 - 1000 рубля (1 шт. 1987 г.) РПВ-4 - 50 рубля (2 шт. 1980 г.) РГ-08 - 20 рубля (2 шт. 1977 г.) Конденсатор: К73-16В  -   40 рубля (29 шт. 1988 г.) КПВ-50   -  200 рубля ( 1 шт. 1988 г.) 6H50 68a -  400 рубля ( 7 шт. 19?? г.) 6H90 1u0 - 800 рубля (30 шт. 1985 г.) 6F 1u0U2 - 800 рубля (39 шт. 19?? г.) 3H3015H  -  150 рубля ( 2 шт. 1972 г.) 3H30 2H2 -  100 рубля ( 1 шт. 19?? г.) H90 3H3  -  150 рубля ( 3 шт. 19?? г.) K10-23   -   150 рубля (15 шт. 1974-1981 г.) К15-4 470-  300 рубля ( 1 шт. 1970 г.) 171Т6 М10рК - 150 рубля (1 шт. 19?? г.) К40У-9   -   80 рубля ( 1 шт. 1981 г.) ОКБГ-МП  -  500 рубля ( 1 шт. 1978 г.) ЭТО-с - 100 рубля (3 шт. 1968 г.) ЭТО-1 - 150 рубля (5 шт. 1966 г.) ЭТО-2 - 500 рубля (3 шт. 1966 г.) КСО 250В - ? рубля (18 шт. 1959-1960 г.) КСО 500В - ? рубля (18 шт. 1957-1970 г.) Трансформатор: ФИТ-5 - 300 рубля (10 шт. 1991 г.) ФИТ-6 - 300 рубля (10 шт. 1991 г.) И-118 - 250 рубля ( 5 шт. 1992 г.) Микросхем: 109 ЛИ1 - 150 рубля ( 20 шт. 1992 г.) 130 ЛР1 -  50 рубля (280 шт. 1990 г.) упаковка тютелька в тютельку 130 ЛА2 -  50 рубля (  1 шт. 1990 г.) 130 ЛА3 -  50 рубля ( 13 шт. 1991 г.) 133 ИД4 - 200 рубля (  2 шт. 1991-2006 г.) 133 ИЕ7 - 200 рубля (  1 шт. 1992 г.) 133 ЛА1 -  60 рубля (  1 шт. 1990 г.) 133 ЛА2 -  60 рубля ( 14 шт. 1990 г.) 133 ЛА3 -  60 рубля (  1 шт. 1990 г.) 134 БЛ1А-  50 рубля (  1 шт. 1990 г.) 134 ИМ5 - 400 рубля (  5 шт. 1988 г.) 136 ЛА2 -  50 рубля (  1 шт. 2007 г.) 275ЕН9А -  70 рубля (  1 шт. 1990 г.) 530 ЛР11-  50 рубля (  1 шт. 1993 г.) 1564ИД7 - 150 рубля ( 20 шт. 1995 г.) Ni К155 ЛА3-  50 рубля (  3 шт. 1981 г.) 1407УД9 -  50 рубля (  3 шт. 19?? г.) Кнопка-тумблер-переключатель: АЗРГ-10 - 300 рубля (1 шт. 1982 г.) ПТ2-40В - 300 рубля (1 шт. 1979 г.) ДВП4-3Т -  50 рубля (2 шт. 1978 г.) МП2НЛМ  -  50 рубля (2 шт. 1975 г.) П2КНТ1В -  50 рубля (1 шт. 1984 г.) ПП5-15Е -  70 рубля (1 шт. 1969 г.) ТП1-2  -  100 рубля (4 шт. 1973-1983 г.) МТ1    -  200 рубля (3 шт. 1972-1984 г.) ТВ1-2  -  250 рубля (3 шт. 1965-1973 г.) МП11   -   70 рубля (1 шт. 1975 г.) КМ1-1  -  100 рубля (1 шт. 1977 г.) 5Л2Н   -   50 рубля (1 шт. 1979 г.) П2К     -  10 рубля (25шт. 1992 г.) ПР2-10П1НВ - договорная рубля (1 шт. 1983 г.) Ручки переключателей, чёрные - 30 рубля (36 шт. ???? г.) Шайбы слюдяные - хз сколько рубля (Хз сколько шт. 19ХЗ г.) Каких-то ешо сувениров 60-х сомнительное ведёрце Ламп 1Ц21П VI-70 - договорная рубля (1 шт. 1970 г.) Ламп 6П1ТП IX-60 - договорная рубля (1 шт. 1960 г. Тема о продаже размещена на и соседних форумах, просьба обращаться в ЛС. Предоплата, отправлю в регионы. Цены ориентировочные, торг присутствует.
    • Примерно такой сигнал должен быть на не расчетной первичке силы? Медная лента, 13вит. примерно. Немного греются ключи и диоды, зазора нет. 
    • Надо сделать сторожа, трансформатора рекомендуемого нет , подскажите какой программой посчитать трансформатор  под имеющиеся. Вот схема.

  • Пульт дубликатор для различных систем управления воротами, шлагбаумами и т.д. Частота 433, 315, 868 МГц. Список всех совместимых систем в описании

×
×
  • Create New...