Jump to content

Датчик Холла для датчика коленвала


Recommended Posts

Здравствуйте. Появилась проблема в выборе датчика коленвала для двигателя. Оригинальные стоят кучу денег бу уже не сыскать, а китайцы очень огорчают качеством. Плата на дпкв с китая лопается и плохо пропаяна. Решил починить, но, не могу понять какой нужен датчик Холла. У датчика распредвала всё просто, магнит двухполюсный и датчик соответственно биполярный. С дпкв сложней, у него в конструкции уже есть магнит, Холл лежит на нём. Изменение состояния Холла происходит при подносении к нему металла, если металл убрать Холл отключается. Какой именно Холл нужен, покупал 41А, 411А уни и биполярный, может подобрать силу магнитного поля? Эксперименты дорогие получаются, может кто уже делал датчики коленвала?

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, OGGzn сказал:

датчика коленвала для двигателя.

Это точно датчик Холла? -Он трёх выводной и у него на выходе меандр? 

 

1 час назад, OGGzn сказал:

Какой именно Холл нужен, покупал 41

Никакой не подойдет. Нужно покупать готовый, со встроенным магнитом. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, OGGzn сказал:

Изменение состояния Холла происходит при подносении к нему металла, 

 Датчик Холла реагирует на напряжённость магнитного поля.

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@APB  Напряженность поля будет меняться,  если поднести металл к датчику Холла, у которого имеется магнит.  

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Aviator88 сказал:

.

Точно датчик Холла. Подобрать ничего не выйдет? Может чувствительсноть Гаусс взять побольше, что бы изменение магнитного поля было ощутимей для него?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, OGGzn сказал:

Точно датчик Холла.

Двух или трехвыводной? 

И всё-таки, каким образом определялось? 

4 часа назад, OGGzn сказал:

Подобрать ничего не выйдет?

Гораздо проще и надежнее будет подобрать готовый автомобильный датчик.  Если делать самодельный на базе аналогового датчика Холла типа SS49,  то потребуется городить к нему магнитную систему и компаратор.  Овчинка выделки не стоит. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, OGGzn сказал:

У датчика распредвала всё просто, магнит двухполюсный и датчик соответственно биполярный.

На распредвалу 8 клапанной ваз2108 стоит трехвыводной датчик Холла. Можно его попробовать использовать. Он недорогой и не замечен был в быстром выходе из строя. По крайней мере в те года, когда они стали применяться.  Единственное, у него может оказаться ограничение по максимальной частоте переключения, но я на используемых ранее этих датчиках такого не наблюдал. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, OGGzn сказал:

Холл 3х выводной. 

Магниточувствительный элемент Холла трёхвыводной это понятно, а сам датчик положения  коленвала 3х выводной или двухвыводной, то-есть токовый?  

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Aviator88 сказал:

токовый

3 вывода, плюс минус сигнал. Это какой-то особенный Холл, как он лежа на магните меняет состояние при приближении металла?

Edited by OGGzn
Link to comment
Share on other sites

раз китайская плата лопнула, то выпять из нее и персетавить.   А еще проще списать с датчика маркировку.

Так же не ясно, 41А, 411А не подходят?  Что именно не так?

В принципе 41А, 411А с магнитом в заде должны тоже работать, подсоедини диод и проверь.

Иногда встречаются датчики с уже залитым магнитом, но у магнита существует размер и не факт что он совпадет со старым.

Иногда в даиашитах напрямую предлагают приклеить клеем с заде магнит.

Но для начала хоть понять,  шоза машина, а еще лучше какой репер 60-2 или может 16-1, и какие максимальные обороты мотора.  Насколько типична ширина зуба и пропуска. 

41А, 411А это ведь открытый коллектор? 90% что там примерно такой датчик и стоит. ты датчик вокруг оси крутил? иногда часто бывает важным положение XY, если датчик над зубом, или XZ -YZ если датчик сбоку зуба.

Могут применяться 5 V  датчики.  Магнит со временем теряет силу, и при каждом прогреве мотора то же меняет силу,  поэтому часто в датчика закладывают автокоррекцию магнита, а если магнит уже приклеен, то температурную коррекцию, а иногда и то и другое.  Тогда 41А, 411А может иногда сбоить.

ну и собственно, реперный диск очищен от налипшей стружки?

 

Edited by Газзель
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Всем привет ! поддерживаю, то же сталкивался с таким - смотришь даташит, цоколевка одинаковая. Ставишь - не работает. Производителю ата-та надо сделать, за не соблюдения мирового стандарта. Назовем его соглашением. Зачем лишние проблемы пользователя создавать. Либо это чей то косяк на производстве, либо им пх и делали под кого то конкретно. Вообщем лишний раз приходится проверять, что не есть гуд.
    • Господа знатоки, всем привет. Помогите опознать, что это за АКБ? Напряжение 4.5V, внутреннее сопротивление весьма большое, почти 3 Ома. По виду литий-полимерный, но почему на нем такое большое напряжение, ведь максимальное должно быть 4.2V в полностью заряженном состоянии? Если это 2S, то тогда слишком маленькое напряжение получается..  
    • МК  с генератором с управляемой частотой .   
    • Зря, долго будет выключаться защита. Лучше отдельно выпрямитель и маленькая емкость.
    • @protector,  уточнение - примерно; т.е. не как обычный кремниевый диод, а примерно, как обычный кремневый диод. Да потому, что физически между затвором и истоком никакого диода, как в cтруктуре bjt между базой и эмиттером, нет. Транзистор - полевой; сопротивление его канала изменяется под действием электрического поля, созданного разностью потенциалов между затвором и истоком. И давайте на этом закончим экскурс в теоретические изыскания а также тёрки(это уже относится не к Вам, а к юзеру с ником  midnight ) по поводу изучения мат. части, иначе мне придётся отослать всех желающих докопаться до сути к работам ныне покойного профессора Чернова, пол века назад преподававшего в ВУЗ-е, где я под его руководством вплотную занимался полевыми структурами, что может для них плохо закончиться(rem. для модератора - это не моя угроза кому-то; просто та тема до сих пор. "под грифом") И ещё. Тема всё-таки "VAC 2.0 HiFi усилитель класса А", а мы здесь сообща уже достаточно наoffтопили .    
    • Решение для узкого диапазона напряжений .  
    • Если нужно получить конкретную частоту, зачем умножать другую? Не проще ли построить отдельный генератор?
  • Similar Content

×
×
  • Create New...