Jump to content

Датчик Холла для датчика коленвала


Recommended Posts

По-быренькому накидал схему в протеусе, запустил - фурычит. Таким образом, сделан ещё один меленький шажок в проекте по замене карбюратора на инжекторную систему распределенного впрыска на двигателе спортивного мотоцикла (600см3).
Прошивку пишу сам на С++. Где возможности С++ заканчиваются перехожу на ассемблер. Но это было лишь в одном месте - определение ускорения открытия дроссельной заслонки(для обогащивания при резком открытии). Проект хоббийный, неспешный. Пока весь проект в виртуальных симуляторах и средах разработки и отдельных блоках программного кода.
Критика и скептицизм - приветствуется!

 

Test.png

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Posted (edited)
53 минуты назад, Эйлер Леонард сказал:

Критика и скептицизм - приветствуется!

А зачем всё это? У впрыска перед карбюратором преимущества в экономичности, в простоте холодного старта и прогрева - вот, пожалуй, и всё. Для спортивного мотоцикла это малозначимые параметры. А по ходовым характеристикам хорошо настроенный карбюратор впрыску не уступает.

Edited by Огонёк
Link to comment
Share on other sites

О том что иной карбюратор ещё даст фору инжектору - это мне известно. Плюсы и минусы мне так же известны (не заводится - подсоси :D) Сейчас у меня с карбютатором 84 л.с. год выпуск мотоцикла 1997. У современных инжекторных шестисоток за сотню. Просто у меня в гараже лежат два моих (донорских) мотора. Может чего и получится. Да и вообще - просто интересно.

Link to comment
Share on other sites

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Катался на москвиче 412 инжекторе форсированном. Зверь, унижал все иномарки на дороге.

Link to comment
Share on other sites

Первые в мире сигнальные реле 5-го поколения от Hongfa

Компания Hongfa разработала и предлагает три новых семейства сигнальных реле 5-го поколения: HFD5, HFD5-K и HFD5-H. На данный момент Hongfa является единственным в мире производителем таких реле.  Высокие максимально допустимые значения коммутируемого напряжения, повышенное быстродействие и уменьшенная мощность для срабатывания реле при небольшом размере отличают реле нового поколения Hongfa. Новые реле подходят для систем автоматики, измерительной техники, телекоммуникационного оборудования, а также являются хорошим решением для малогабаритных портативных устройств. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Важные нюансы подбора литиевых ХИТ для разработчиков

В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, Огонёк сказал:

При неисправности датчика фазы вы теряете преимущества фазированного впрыска.

Фазирование  у современных моторов осуществляется по неравномерности вращения коленвал.  Запускается мотор без фазирования, а после заводки переходит на фазированный впрыск и зажигание. 

2 часа назад, Огонёк сказал:

Для спортивного мотоцикла это малозначимые параметры. А по ходовым характеристикам хорошо настроенный карбюратор впрыску не уступает.

Однако уступает. Когда на кроссовом 250ссм моторе КТМ рассточили клапана до максимальных размеров и сдвинули фазы газорапределения, после чего на колесе снимали 50л.с, а это ок 55 на самом моторе, то его очень сложно стало заводить с кикстартера.  Что было совершенно не приемлемо для выступления на европейских или мировых гонках.  Поэтому его пришлось перевести на инжектор.  После того, как на этом мотике выло выиграно два этапа, на следующий год инжекторные чекушки стали выпускать Сузуки и Кавасаки. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

компаратор и проц должны иметь общую цепь питания, имхо.

 

если чтото спортивное, то вероятно это всевреям открытый дросель и макс обороты.   может оно и по ДФ работало бы, но зачем тогда определение ускорения открытия дроселя. и что даст фазирование на 12000 оборотах?

И зажигание сами напишите? а зачем, если тут полно готового на выбор? 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Эйлер Леонард сказал:

Но мимо этого датчика должен летать магнит, а у меня просто железяка.

Что мешает применить магнит и магнитопровод по такому или подобному варианту?

136638335_.png.db4ca6d2230198214ac4da8e1e9a7ad6.png

Link to comment
Share on other sites

В 18.05.2024 в 21:18, Газзель сказал:

И зажигание сами напишите?

Все настраивается на моторном стенде. )) Тюнингисты или разные стритрейсеры часто используют лямда измеритель с логгером типа Innovate LM-2. Сейчас может есть более современное, не знаю, давно этим не занимался. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

я ввидул сам код. Если Эйлер Леонард с такой легкостью готов написать прошивку, то вместо того чтоб повторять одно и то же, использовал бы какую нить инновацию. Как минимум аттини сегодня как то устарел и подорожал.  Например сделал бы ДПКВ аналоговый и избавился бы от подсчетов периодов и прерываний

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...