Jump to content

Не отображается напряжение на автомобильном зарядном ANHTCzyx он же foxsur


AleXStam
 Share

Recommended Posts

Имеется китайское автомобильное зарядное устройство ANHTCzyx он же foxsur. Проблема в том, что при зарядке перестало отображаться напряжение горит только 0.1в, но зарядка при этом идет, но чувство, что алгоритм стал неправильный по окончанию заряда, быстро он как-то заряжает. После чего перестало отображаться не знаю, давал зарядное знакомому. Подскажите куда копать.

IMG_20240222_210456.jpg

IMG_20240222_210450.jpg

IMG_20240222_214605.jpg

IMG_20240222_214452.jpg

Edited by AleXStam
добавил фото
Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, AleXStam сказал:

но чувство, что алгоритм стал неправильный

Если Вы умеете только чувствовать, то Вам никто ничем не поможет. Сперва нужно померить выходные напряжения и ток, а также засечь, при каком напряжении оканчивается заряд.

Link to comment
Share on other sites

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, AleXStam сказал:

Подскажите куда копать.

Для начала в кнопочку "Резет" - полная перезагрузка, имеется таковая? Как мне кажется какую то не нужную программу для Вас Ваш друг включил...

Кстати, а Вы мотоциклетный АКБ заряжаете? Там горит у Вас режим зарядки Мотоциклетного АКБ.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Link to comment
Share on other sites

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, alex123al97 сказал:

Если Вы умеете только чувствовать, то Вам никто ничем не поможет. Сперва нужно померить выходные напряжения и ток, а также засечь, при каком напряжении оканчивается заряд.

Ваш сарказм неуместен, я могу судить по тому как оборудование работало, до и после и после оно сейчас работает не так, как работало до, прибор явно не дозаряжает и автоматически отключается и вопрос был в том, с чем может быть связано отсутствие показателя измерения напряжения, явно форум для этого наверное и нужен. Ток в разных режимах разный, от 6а и ниже, напряжение также от 13-14в, когда выключается сказать не могу - это происходит ночью, либо тогда, когда нет рядом. Сейчас же нужно сначала высадить аккум чтоб опять он заработал, проверить больше нечем. Мне нужна просто зацепка на что обратить внимание, что могло выйти из строя и нужен совет от того кто с таким сталкивался или может помочь, а не цепляться за слова. Вот не поверите не люблю таких людей которые набивают себе цену, там где это не уместно.

1 час назад, СЕРСАР сказал:

Для начала в кнопочку "Резет" - полная перезагрузка, имеется таковая? Как мне кажется какую то не нужную программу для Вас Ваш друг включил...

Кстати, а Вы мотоциклетный АКБ заряжаете? Там горит у Вас режим зарядки Мотоциклетного АКБ.

Кнопки резет нет, режимы на устройстве - это только ограничение по току и напряжению, у режима мотоцикл ограничение 1.5а 13,7в, более щедящий, напервом режиме от 6а, 14в, второй режим если я неошибаюсь там также от 6а только напряжение 14,6в. Я на фото прислал просто как пример, не имеет значения какой он выбран. Тут больше проблема наверное в режиме десульфация - это последний режим, он раньше работал при любом заряде аккумулятора, разряженный он или полностью заряжен, теперь же при включении устройство пишет off. Вот я и думаю что возможно это как-то связано с определением устройством напряжения. 

 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, AleXStam сказал:

Ваш сарказм неуместен

Это не сарказм, а пояснение того, что Вы попали технический, а не чувственно-философский форум. Тут общаются измеренными физическими величинами, а не чувствами как было и стало. И никто под Вас подстраиваться не будет - пришли за помощью, то не распускайте сопли и цените время потраченное на Вас.
 

54 минуты назад, AleXStam сказал:

напряжение также от 13-14в

Вы мерили или вновь чувствуете? Если напряжение на выходе ниже 14,4В, то он действительно будет недозаряжать, а если 0,1В, то дело не в вольтметре. Померьте и уточните что на выходе при отключенном АКБ, потом подключите к АКБ и проверьте ток заряда. Это те вещи с которых надо было начать обсуждать проблему - что зарядное рабочее, проверено, а уже потом переходить к проблеме отсутствия индикации.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AleXStam сказал:

Ваш сарказм неуместен

 

scale_1200.jpg

1 час назад, AleXStam сказал:

Вот не поверите не люблю таких людей которые набивают себе цену, там где это не уместно.

Что вы и делаете.

6 часов назад, AleXStam сказал:

Имеется китайское автомобильное зарядное

Собственно вот ответ на ваш вопрос.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, СЕРСАР сказал:

Вы сфоткали не ту плату - не в ней дело.

Спасибо за наводку, да оказалось дело в шлейфе, отвалился один контакт, держался на честном слове. Все заработало, спасибо.

 

Остальным удачи. Можно закрывать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • на какой плате всё таки собирать?
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
  • Similar Content

×
×
  • Create New...