Jump to content

Снижение мощности бесколекторного мотора


Recommended Posts

Надо снизить мощность электроколеса на велосипеде до 250w сейчас 1500w. Мотор безколекторный. Сама идея а том что есть контролёр, колесо с электромотором и Акум 48 v и по переклюку надо переключатся между 1500w на мотор и 250w  на мотор. Чтоб по городу кататься 250 ТК прав у меня нет и для меня ограничение по мощности, переключил за городом и катаюсь на 1500 w.

Может переключатся между сопротивлением на ШИМ микрухи 

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну так ставишь

11 часов назад, alexsey75u сказал:

переклюку

и вперед, пешкарусом, после того как спалишь свою адскую колесницу.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, alexsey75u сказал:

Чтоб по городу кататься 250 ТК прав у меня нет и для меня ограничение по мощности, переключил за городом и катаюсь на 1500 w.

И кто узнает, что там 250 Вт, когда в паспорте написано 1500 Вт? И кто вообще это проверяет?

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

19 часов назад, alexsey75u сказал:

сейчас 1500w

с такой мощёй под пятой точкой ты непринуждённо лехко уйдёшь от любого прод овца полосатых палочек. ещё и факом ему помашешь:D 

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я немного не в курсе типовых мощностей электровелосипедов, но это всего лишь 2 л.с. Разве это много и позволит быстро уехать?

Link to comment
Share on other sites

@ChePay Для телепортации в реанимацию или морг хватит с многократным запасом. Так что, да, хватит.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

На односкоростных мопедах был Д5 с 1 л.с. Не сказал бы, что мопед был супер скоростным. А тут 2 л.с.

Разве что у электромотора на низах момент больше...

Link to comment
Share on other sites

@ChePay Ну так на Д5 эта лошадь была только на бумаге, а после всей трансмиссии вообще оставалась 1пони-сила. Но это ладно, у этих телепортаторов смерти главная проблема - управляемость.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

Положи на багажник мешок цемента и не надо будет изобретать никакого "переклюка". На выезде из города скидываешь его в кусты и едешь дальше. При въезде - наоборот.
Ну и да, если поймают, никто не будет проверять, что ты там намудрил, а мощность возьмут из паспорта на изделие.

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

@Piotr__1 , ну вообще-то у Д-5 мощность была не 1 лошадь , как написал @ChePay , а 1,2 л.с., и по асфальту этот мотовелик довольно-таки резво разгонялся до 55км/час. Был у меня такой матапёд в соплячестве, ЗИФ-20, купленный у ментов с арест-сарая за 25 руб. Спросишь как я узнал о его скорость, если у него не было спидометра? Так за мной гаишник больше часа на Урале гонялся, чтобы отобрать его; от него и узнал, когда он меня поймал(да и то потому, что я при очередном развороте с дороги в заросли тальника улетел).  Кстати, Д-5 был более оборотистый, чем Д-6(МВ-18 - мой следующий дырчик).^_^

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Если нужно получить конкретную частоту, зачем умножать другую? Не проще ли построить отдельный генератор?
    • Суммарное сечение пучка проводов в любом случае будет меньше сечения моножилы того же диаметра.
    • Покажете нам эту конструкцию?
    • СтОит, не стОит - решать сопикстартеру @Дмитрий Захаров. Пружинная линия задержки у него уже есть. Такие пружинные ревербераторы до сих пор применяются в заводских гитарных комбиках, и довольно-таки широко используются гитаристами наряду с электронными дилэями. Ну а металлическое  лязганье пружины лечится её демпферованием, и всего лишь.
    • От глубоких баночек давно отказался - канифоль сверху со временем превращается в грязную массу, от которой больше вреда, чем пользы. Удобней ёмкость глубиной в сантиметр, в которую кладётся небольшое количество канифоли. По мере загрязнения баночку полностью вычищаем и кладём свежую канифоль. А чаще вообще спиртоканифоль использую, с небольшой добавкой ЛТИ-120.
    • А что, кто-то из производителей сабвуферных авто-динамиков, рассчитывает на то, что они будут использоваться при сильном минусе? Подвесы авто-сабвуферов тоже дубеют на сильном холоде, как и у "домашних" пыхтачков, типа 35ГДН, с той лишь разницей, что бутиловая резина современных авто-динамиков дубеет сильнее, нежели резиновые подвесы 35...75ГДН. Ну а по поводу влажности... Диффузор 75ГДН... можно "покрасить" клеем типа БФ-2, и вопрос с влажностью для него на годы закрыт. На домашних 35...75ГДН сделаны сотни , если не тысячи "автосамбуферов" https://ya.ru/images/search?lr=77&source=serp&stype=image&text=Авто-сабвуфер на 35ГДН-4  , и для начинающего сабодельщика это вполне приемлемо.  НО! @Maximq1e изначально пошёл не с того.  Вопросов напрашивается тьма. В какое авто, в какое его место он собрался ставить свой сабвуфер. В конце концов, какой тип сабвуфера для его китайского HF-13D-01 он хотел бы иметь - ФИ, ЗЯ, в багажник, под сидушку, в полку, или "стелс" в заднее крыло?...   
    • Уже выслали в начале темы. Видать, на почте ящик потерялся.
×
×
  • Create New...