Jump to content

Снижение мощности бесколекторного мотора


Recommended Posts

Надо снизить мощность электроколеса на велосипеде до 250w сейчас 1500w. Мотор безколекторный. Сама идея а том что есть контролёр, колесо с электромотором и Акум 48 v и по переклюку надо переключатся между 1500w на мотор и 250w  на мотор. Чтоб по городу кататься 250 ТК прав у меня нет и для меня ограничение по мощности, переключил за городом и катаюсь на 1500 w.

Может переключатся между сопротивлением на ШИМ микрухи 

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну так ставишь

11 часов назад, alexsey75u сказал:

переклюку

и вперед, пешкарусом, после того как спалишь свою адскую колесницу.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, alexsey75u сказал:

Чтоб по городу кататься 250 ТК прав у меня нет и для меня ограничение по мощности, переключил за городом и катаюсь на 1500 w.

И кто узнает, что там 250 Вт, когда в паспорте написано 1500 Вт? И кто вообще это проверяет?

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

19 часов назад, alexsey75u сказал:

сейчас 1500w

с такой мощёй под пятой точкой ты непринуждённо лехко уйдёшь от любого прод овца полосатых палочек. ещё и факом ему помашешь:D 

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я немного не в курсе типовых мощностей электровелосипедов, но это всего лишь 2 л.с. Разве это много и позволит быстро уехать?

Link to comment
Share on other sites

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@ChePay Для телепортации в реанимацию или морг хватит с многократным запасом. Так что, да, хватит.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На односкоростных мопедах был Д5 с 1 л.с. Не сказал бы, что мопед был супер скоростным. А тут 2 л.с.

Разве что у электромотора на низах момент больше...

Link to comment
Share on other sites

@ChePay Ну так на Д5 эта лошадь была только на бумаге, а после всей трансмиссии вообще оставалась 1пони-сила. Но это ладно, у этих телепортаторов смерти главная проблема - управляемость.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

Положи на багажник мешок цемента и не надо будет изобретать никакого "переклюка". На выезде из города скидываешь его в кусты и едешь дальше. При въезде - наоборот.
Ну и да, если поймают, никто не будет проверять, что ты там намудрил, а мощность возьмут из паспорта на изделие.

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

@Piotr__1 , ну вообще-то у Д-5 мощность была не 1 лошадь , как написал @ChePay , а 1,2 л.с., и по асфальту этот мотовелик довольно-таки резво разгонялся до 55км/час. Был у меня такой матапёд в соплячестве, ЗИФ-20, купленный у ментов с арест-сарая за 25 руб. Спросишь как я узнал о его скорость, если у него не было спидометра? Так за мной гаишник больше часа на Урале гонялся, чтобы отобрать его; от него и узнал, когда он меня поймал(да и то потому, что я при очередном развороте с дороги в заросли тальника улетел).  Кстати, Д-5 был более оборотистый, чем Д-6(МВ-18 - мой следующий дырчик).^_^

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Для регулировки многоканальных мумук прикупил на Озоне: "Программируемый энкодерный лабораторный источник питания 0-300В 0-1А NICE POWER - это горизонтальный источник питания, который позволяет легко и точно управлять напряжением и током на выходе. С его помощью вы сможете создавать и тестировать электронные устройства, а также заряжать аккумуляторы и другие устройства, требующие точного контроля питания. Источник питания имеет высокое напряжение до 300В и ток до 1A, что делает его идеальным для работы с различными типами устройств. Программируемый энкодерный интерфейс позволяет установить нужное значение напряжения и тока с высокой точностью и легкостью. Активное охлаждение и защита от короткого замыкания обеспечивают безопасность и надежность работы источника питания. Благодаря горизонтальному дизайну, устройство занимает мало места на столе и легко интегрируется в любую лабораторную среду. Программируемый энкодерный лабораторный источник питания 0-300В 0-1А NICE POWER - это надежный и точный инструмент для работы в лаборатории, который позволяет создавать и тестировать электронные устройства с высокой точностью и безопасностью."(С) Очень выручает от выгорания ЭРЭ установленных через попенс и от хомутиков в монтаже. А до этого, на двоих с коллегой, прикупили на Алике малогабаритный питальник 0-400В 1А.  Но он подороже вышел. По 8 килорублёв на брата, а  свой взял за 12 килорублёв. У них есть свои недостатки, например мой питальник дохнет от случайного глухого кз после длительной максимальной нагрузки , поскольку выполнен на TL494, а у неё защита туповатая, и полностью одетый в пластмассу ключик полумоста дохнет. Зато и чинится запросто, заменой упомянутого ключика. Его пластиковый корпус хорош тем. что ставится без изолирующих тряпочек на теплоотвод, но его допустимая моченность всего 40 Ватт. Можно было бы заменить на любимый IRF740 в ТО220, но не захотел заморачиваться с номаконовской прокладкой и изолирующими шаёбками. Просто стал аккуратнее работать. А 400 вольтовый питальних сдох от импульсной нагрузки. Оказалось, что его тандем из LLCшника с линейником очень не полюбляет, когда нагрузку шибко дёргают. Но у него сдох мелкий полевик в рульке, а ключи силы остались целыми. В общем, после ремонта и выяснения особенностей работы этих высоковольтных питальников мы с коллегой более чем довольны и давно "отбили" потраченное бабло. Так что, буде питальник нужен для работы, а не хобби, то рекомендую не изобретать лысапед, а купить готовый питальник. Ну, а буде жаба душит, то каждый философ волен заморачиваться с самопалом для души . 
    • Я так до конца и не понял природу этого горба
    • Да без разницы,её не будет. Забавно пишет  
×
×
  • Create New...