Перейти к содержанию

Наклон


woodpecker

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, питание наоборот (4 - минус (общий), 11 - плюс).

Во-вторых, включай ее по схеме с однополярным питанием (на выв. 14 - половину питания). Первый ОУ как усилитель (надо увеличить КУ - между 14 и 2 резистор на 47кОм, сигнал на выв. 2 через конденсатор). Второй ОУ (другого канала используй как компаратор - без ОС, не соединяя 5 и 7).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спасение утопающих, дело рук самих утопающих)950303.JPG нужно подобрать R1 и R2. может есть какая-нибудь формула? сила тока после усилителя 50мкА,напруга 0,01в. ставил 2 переменникика, после компаратора на выходе падает до 2-3 вольт , но в ноль не сбрасывается( :blink:

Изменено пользователем woodpecker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не в тему

видел схему сигналки, где то в старом "радио", спецово для мотоциклов, там датчик (пьезоелемент с наручных часов) был приклеен к раме мотоцикла. и вроде пишут что чувствительность ох..еть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик для сигналок наклона от 1000 и выше) а микросхема+амперметр меньше 100 р ;)

ох,,,я чуствительность не нуна, дабы датчик на табуретку, а они все пластиковые,любой ветерок , вибрация. помогите с РЕЗЮКАМИ!!! Геннадий спасай :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автономная кричалка, это раз, во вторых, конструкция такая у табуреток , что до акума просто так не долезешь. и скут,на который это мутится, тушка порядка 90 кило, конечно в двоём уташить можно) сингалка с обратной связью ;)

товарищи, помогите с резисторами :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту статью видел,датчик такой, усь и компаратор к нему хочется сделать на одной микрухе. я вот от питания надыбал , но компаратор 0 не выдаёт(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

датчик к сигналке для мотоцикла, который ты хочешь, давно есть, называется спай-болл. там внутри шарик перекатывается и любое изменение наклона преобразуется в электрический сигнал, точнее принцип работы не знаю, руки не доходят разобраться, есть останки сигнализации с таким датчиком, хочешь - отдам, может разберешся. можно и еще проще - геркон и магнит на вилке и раме, так чтобы были максимально сближенны в крайнем положении руля. при снятии мотоцикла с подставки, руль прямо вывернут в любом случае

Изменено пользователем ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто поставить акселерометр, будет гораздо проще, он просто выдает напряжение пропорциональное углу наклона
схемауже собрана на мкамерметре, помоготи с наминалом.
датчик к сигналке для мотоцикла, который ты хочешь, давно есть, называется спай-болл. там внутри шарик перекатывается и любое изменение наклона преобразуется в электрический сигнал, точнее принцип работы не знаю, руки не доходят разобраться, есть останки сигнализации с таким датчиком, хочешь - отдам, может разберешся. можно и еще проще - геркон и магнит на вилке и раме, так чтобы были максимально сближенны в крайнем положении руля. при снятии мотоцикла с подставки, руль прямо вывернут в любом случае

доходили до меня такие датчики, там по центру проводящая платформа, и стенки металл, когда наклоняется дрын , шарик соединяет дно со стенкой. а если поверхность уже наклонена? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, там както все сложней устроенно, корпус датчика - пластмасса, что внутри - пока не разобъешь - не узнаешь, мультиметром не прозванивается. первоначальный наклон ( как установленна сигнализация и с каким наклоном припаркована машина) никакого значения не имеет, сигнализация реагирует на перемещения шарика. про офф-топик о датчике на тормоз. если я правильно понимаю, твоя сигналка срабатывает при замыкании провода (предположительно используемого в автомобиле для подключения к концевому выключателю открывания двери) на массу, а тебе надо подключить его к нормально замкнутому выключателю, так чтобы сигналка заорала при размыкании этого выключателя. если так, то подключи этот провод одновременно к минусу через резистор 10 ком и к плюсу через твой выключатель. получится, что пока выключатель замкнут, на проводе висит сигнал высокого уровня, сигналка молчит, при размыкании выключателя уровень сменится на низкий т.к. провод останется висеть на массе через резистор, сигналка заорет. если не получится попробуй снизить немного сопротивление резистора. о номиналах резисторов. это простой делитель напряжения. тебе, как я понимаю, нужно чтобы напряжение между резисторами было меньше, чем напряжение с усилителя, когда стрелка милиамперметра качается. для начала, чтобы схема была стабильна и не зависела от разряда акб, подай питание на резисторы не напрямую, а через маленький трехногий стабилизатор, напр. 7805. далее подели напряжение питания (при данном стабилизаторе - 5 вольт) на требуемое на выходе делителя напряжение. полученное число минус один - это соотношение эр1 к эр2

Изменено пользователем ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павающее ферритовое кольцо (сердечник), на поверхности ртути, между катушками генератора, установленных примерно ортогонально.

Колебания сердечника будут менять степень связи между этими катушками.. ну а дальше и так ясно.. :lol:

А с шариком можно сделать внутри любой закрытой коробочки, ..по отбрасываемому световому зайчику, или тени.. Со всетодиодом сбоку и фотодиодом посередине коробкочки, сверху.. :lol:

Изменено пользователем Патриот Ваня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, там както все сложней устроенно, корпус датчика - пластмасса, что внутри - пока не разобъешь - не узнаешь, мультиметром не прозванивается. первоначальный наклон ( как установленна сигнализация и с каким наклоном припаркована машина) никакого значения не имеет, сигнализация реагирует на перемещения шарика. про офф-топик о датчике на тормоз. если я правильно понимаю, твоя сигналка срабатывает при замыкании провода (предположительно используемого в автомобиле для подключения к концевому выключателю открывания двери) на массу, а тебе надо подключить его к нормально замкнутому выключателю, так чтобы сигналка заорала при размыкании этого выключателя. если так, то подключи этот провод одновременно к минусу через резистор 10 ком и к плюсу через твой выключатель. получится, что пока выключатель замкнут, на проводе висит сигнал высокого уровня, сигналка молчит, при размыкании выключателя уровень сменится на низкий т.к. провод останется висеть на массе через резистор, сигналка заорет. если не получится попробуй снизить немного сопротивление резистора. о номиналах резисторов. это простой делитель напряжения. тебе, как я понимаю, нужно чтобы напряжение между резисторами было меньше, чем напряжение с усилителя, когда стрелка милиамперметра качается. для начала, чтобы схема была стабильна и не зависела от разряда акб, подай питание на резисторы не напрямую, а через маленький трехногий стабилизатор, напр. 7805. далее подели напряжение питания (при данном стабилизаторе - 5 вольт) на требуемое на выходе делителя напряжение. полученное число минус один - это соотношение эр1 к эр2

хм. я пили полотном) корпус был металл , но вулканизированный

схема на столе, от блока) компаратор не сбрасывается, напржение (на делителе) ниже, чем на выходе первого оу,сегодня измерял. АКБ заряжается за 30 минут на холостых, япония однако, по питанию крен, и хватит)

про шарик , диод и фотодиод забавная теория) надо испытать)

Изменено пользователем woodpecker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...