Перейти к содержанию

Новые Карточки Метрополитена


Рекомендуемые сообщения

В Москве недавно ввели повсеместную продажу новых карт.Обмен данных идет по радио.Питание карты осуществляется магнитным полем.Где-то была информация по подобным картам(кажется сайт hackersrussia, но кажется его прикрыли =) ).У кого что есть по данной теме, выкладывайте. Думаю многим будет интересно(с такими картами работать проще, чем с магнитными , не придется изучать профессию жестянщика, ломая магнитофоны ) Вот для начала несколько фотографий карты.

IMGP2353-webbig.jpg

IMGP2355-webbig.jpg

IMGP2358-webbig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Думаю, что на борту этой карты только ее номер и канал обмена с крипто. А сколько на ней поездок - это на сервере. В Москве не так уж много карт по меркам современных компьютеров, поэтому вполне успеваем пока человек идет до турникета от кассы загрузить и местный сервер и по всем станциям в Москве.

Конечно это только предположение (я бы сделал так...)

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Скорее всего нет, во первых насколько я помню в картах Milfare, есть ячейка памяти хранящая общедоступное значение и запрограмированная только на уменьшение его, это специально сделано для использования меток в сфере электронной комерции. А при продажи карту программируют нужным кол-вом поездок. Да протокол шифрование там закрытый.

Ну а во вторых если бы был централизованный сервер, то такая система менее надежна из-за возможности выхода из строя канала связи с сервером + централизованное управление, если сервак заглохнет сотни людей не смогут попасть в метро.

Ну это только мое предположение, всей технической тонкости реализации я не знаю, поищите на RFID форумах, люди от-туда знают куда больше и в том числе про московский метрополитен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карточке, по-моему,содержится только номер(иначе подключив плоскую катушку к китайскому диктофону и записав "голос" карты с Н-ным кол-вом поездок можно было бы ходить бесплатно).

Единственый путь в "обход",который я вижу,это запись сигнала,который выдаёт "пропускной"билет (выдаётся научным сотрудникам какой-то степени и ветеранам...кажется)и растиражировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карточке, по-моему,содержится только номер(иначе подключив плоскую катушку к китайскому диктофону и записав "голос" карты с Н-ным кол-вом поездок можно было бы ходить бесплатно).

Единственый путь в "обход",который я вижу,это запись сигнала,который выдаёт "пропускной"билет (выдаётся научным сотрудникам какой-то степени и ветеранам...кажется)и растиражировать.

Не все так просто. Карточка отвечает каждый раз ПО-РАЗНОМУ, в зависимости от запроса. Это основной принцип криптосхемы: определенным математическим способом обрабатывать запрос и вычислять ответ. Для Вашей "повторюшки" пришлось бы выяснять ответы карты на ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ КОМБИНАЦИИ ЗАПРОСОВ и таблично аппроксимировать внутренюю математическую функцию. А количество комбинаций ой как велико...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте производителя WWW.TI.RU в семплах есть и подобный пластик, и чипы ридеров\программаторов TRFxxxx, все нахаляву, правда чипы QFN и даташитов нет, но я кое как распаивал дома под пивко, а данные и саму плату нашел в одном из примеров применения из их сайта. ща как доделаю, буду испытывать. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется - там оба метода: кол-во поездок и на карте и на сервере, станции синхронизируются с центральным сервером, но не онлайн. Емулятор делать бессмысленно, тк палится близкий по времени вход на удаленных друг от друга станциях. Проверял лично, копируя еще магнитные проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...