Jump to content
Guest Kirill

Устройство Задержки Выключения Света В Салоне Авто

Recommended Posts

Добрый день!

Помогите с проблемой....

Собрал плату зи поста #55

В принципе работает как надо, тухнет загораетс, но ...

Через некоторое время горения лампы начинает сильно нагреваться КТ 829, причем он не охлаждается даже когда лампа потухла. И

после затухания она начинает загораться просто сама по себе в треть накала и продолжает гореть а к КТ 829 невозможно прикоснуться, горячий ...

Подскажите в чем проблема ?

post-171026-0-18645900-1367019114_thumb.jpg

post-171026-0-60697800-1367019120_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай хотя бы далее #55,между базой и эмитером VT2 резистор поставь.Окончательная схема в #253

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай хотя бы далее #55,между базой и эмитером VT2 резистор поставь.Окончательная схема в #253

Да помогло, спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Ребята нужна помощь. Как сделать на субару легаси б4 подсветку в салоне (под ногами) что бы она работала каждая по отдельности. т.е. открыл водительскую дверь, загорелась только у водителя под ногами, закрыл она плавно погасла (вежливая подсветка) и так на всех дверях. В люстре работает вежливая подсветка но она реагирует на любую дверь. На панели приборов у меня отображается какая именно дверь открыта. Нужна ваша помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каждой двери придётся ставить дополнительный конечник, а дальше - схем полно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

post-143280-0-85157600-1377494071.jpg

Зачем ставить доп концевики??? Диодная развязка поможет. На каждый концевик по два диода и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер!!!!

В продолжение поста #271 , повертел немного номиналы для себя, т.е. медленное включение, затем 7 сек. горит ровно и медленно гаснет.

Собрано на SMD элементах и печатная плата 25*20 и вмещается в корпус автомобильного реле 90.3747-10

С1 и R2 - определяют продолжительность ровного горения.

R4 и C2 - определяют время включения освещения.

R3 и C2 - определяют время гашения.

Для варианта медленно включается горит 7 сек. и гаснет в районе 2 сек. получились номиналы конденсаторов 1мкф и 22 мкф с резисторами

на схеме. Полевой транзистор позволяет подключать как лампочки так и светодиоды без радиатора. Печатную плату рисовал на бумажке а не

в ЛАУТЕ т.к. её проще нарисовать в ручную, чем через принтер, будет интерес отсканирую. Удачи.

Всем привет с http://caldina-club.com/ !

Возникла темка связанная с электроникой, нужно сделать вежливый свет в ноги. Не совсем обычный. Описание тут http://caldina-club.com/viewtopic.php?f=49&t=11483&start=25

Собственно схема взята с этого сайта, скорректирована под указанные требования.

Для удобства скопирую последнее сообщение сюда:

7160fc70a550.jpg

первый сырой вариант схемы

работает так: садишься в машину, закрываешь дверь, вставляешь ключ - плавно загорается полутон, открываешь дверь - плавно разгорается в полную силу, закрываешь дверь - НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ГОРИТ, потом плавно угасает в полутон, вынимаешь ключ - некоторое время горит, потом плавно угасает совсем. Если не закрывать дверь и вынуть ключ - также некоторое время горит в полную силу, потом угасает

В чем косяк? Правильно, в выделенном жирным, выдержка будет полезна когда собираешься уйти и вынимаешь ключ.

Вопрос 1: кто тесно дружит с электроникой как убрать косяк? просто убрать связку С1-R2 штрих? тогда вроде и VT1 штрих не нужен :|

Вопрос 2: датчик S1 я правильно указал (вытаскиваешь ключ - разрывается минус с массы)?

Опыт мой крайне мал, мож есть еще ошибки, что скажете?

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день!!!

Для greeg

В представленной сырой схеме нарисовано неправильное подключение лампочки и при

включении света от двери, желательно выключить схему от замка зажигания и наоборот.

Нарисовал предварительную схеме, но необходимо посмотреть вариант перехода

освещения с двери на замок и обратно, чтобы небыло провалов в яркости лампочки.

Если будут, то будем модернизировать схему.

Удачи.

post-126065-0-18338300-1381733129.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение поста #271 , повертел немного номиналы для себя, т.е. медленное включение, затем 7 сек. горит ровно и медленно гаснет.

чет я сразу не заметил

в этом случае лампа тоже будет несколько секунд гореть? нужно чтоб постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти!

Зарегистрировался сегодня из за одной схемы, т.к. плату собрал (с поста №276). Но не могу разобраться с подключением что, куда, к кому. :unknw:

Вместо КТ829А - поставил аналог BDX53C. Собрал плату из SMD5050 белый 21шт. в плафон и резисторы на каждый чип последовательно трех светиков.

Скрин прилагаю.

post-175374-0-73344300-1382614982_thumb.png

Edited by denisa8080

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! Такая вот проблема: автомобиль Ауди, у неё есть своя схема включения и выключения света в салоне, вот только нету плавного его включения и выключения. Подскажите какой мне схемой можно воспользоваться, чтобы сохранилась штатная схема включения, но делалось всё плавно? В схеме #253 я так понял есть тоже своя задержка выключения света и на какую суммарную мощность ламп она расчитана?

Купил готовую схему, но там своё время задержки и мне она не нравиться. Вот хочу теперь самому попробовать.

P.S. В салоне есть и лампочки и светодиоды

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день!!!

Для andr558

Во всех схемах, которые выложены в теме можно менять параметры задержек, изменением

номиналов конденсаторов и резисторов. Аналогично, изменением номиналов конденсаторов

можно изменить параметры задержек и в купленной схеме. Предельная мощность подключенных

ламп, можно подсчитать перемножив напряжение на лампочке (светодиодах) на предельный ток

транзистора (Iк max). В постах #271 и #305 можно сориентироваться в какую сторону вертеть.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Я так понимаю, что подсоединять плюс от зажигания в моём случае не надо? Без него схема я так понял работать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер!!!

Для andr558

"Спасибо" - понятно, но вот последующая фраза непонятна, навевает вариант общение двух

сослуживцев, шофёра и радиоинженера:

- Ты телевизоры ремонтируешь, можешь подсказать причину поломки

- Да

- У меня звук есть, но не показывает, что нужно поменять

- Причин поломки много, вот за углом стоит автомобиль и не заводится, что может быть

- Ну ты и сказанул - это - же машина

Я просто, не сведущ (да и кто-то другой так-же) про какую схему идёт речь, чтобы ответить

определённо, поэтому желательно увидеть схему.

Edited by granick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день!!!

Для andr558

Изучив, схему подключения лампочки, есть два варианта:

Первый - подаётся плюс на плафон, а минус в нём уже имеется

Второй - подан плюс постоянно, а корпус подаётся

Поэтому, и варианты включения, при первом ничего менять не надо,а с коллектора

подать на плафон, во втором варианте - переделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал лет 20 назад. Особенность устройства в том, что это вдухполюсник, подключается параллельно концевику в двери. Задержка выключения секунд 7-10 с последующим плавным затуханием, после закрытия двери.

post-132912-0-11860200-1385906067.gif

post-132912-0-79535600-1385906097.jpg

post-132912-0-67403000-1385906107.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал уже 4шт, так как каждый раз новые детали - новый вид smile.gif вот последняя на MOSFETе, транзюк держит 20А - нагрузка у меня светодиоды - радиатор не ставлю. не греется, работает стабильно, изменяя ёмкость кондёра получаем разное время горения. по практике - 13 сек горения и на вкл зажигании 3 сек - самое то (но это на мой вкус). Схемку чуть переделал RA4UEL

0_fa6cd_c2a30aa8_L.jpg

Всем привет, собрал по этой схеме устройство, все отлично работает :i-m_so_happy: .

:help: Подскажите, как доработать эту схему, что бы добавить ещё и плавный розжиг?

а как это сделать

Просто не подключай её

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну с... вобщем вот. с "контролёрами" ещё пока не дружу, поэтому задался целью изготовить на дискретных элементах. благо мусора этого полно. схема ещё правда на стадии разработки но основная часть работает.фото пока загрузить не могу пэтому смотрите сюда http://content.foto.....esn1/2/h-4.jpg преречень опций - таймер на отключение при открытых дверях более 8мин., таймер задержки откл. 8с., опция плавного вкл.-откл света, опция принудительного выкл. при вклю двигателя (не зажигания), + планирую добавить фото-реле. приветствую советы, идеи и поправки

Edited by sergeesn

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята подскажите почему на лампы выходит 10В собирал по схеме из поста 253

Share this post


Link to post
Share on other sites

829 транзистор составной + сама схема собрана так что на нём падает аж 1.7в. проверял тож на днях. повлиять можно но не значительно 0.2-0.3в. завистит от R2. если стремится к совершенству то этот узел "дифференцитора" желательно заменить на что нибудь радикальное.

например такой вариант http://content.foto.....esn1/2/s-6.png поменяв немного конструкцию что б инвертировать вход. правда у этого варианта свои минусы

Edited by sergeesn

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята подскажите почему на лампы выходит 10В собирал по схеме из поста 253

Я тоже по ней собирал, такая же ерунда.

Собери по схеме из поста 421, работает как нужно и потери напряжения нет. Вот видео работыhttp://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_2nd_generation/kimankiman/journal/2530678/

Edited by kiman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Я сделал не правильный СТ, но потом подобрав частоту и снаббер он стал правильным)
    • Вопрос не в изобретении, а в форм-факторе, резисторы громоздкие и греются, полевик - то что нужно!
    • Раз десять прочел, понять не могу Нарисуй штатную схему, как она должна быть.  
    • Почему РФ ПВО лучшая ? Почему НИКТО не хочет воевать со спец- войсками спецами в рукопашку... и еще много вопросов Компьютеры Эльбрус = это самая мощная разработка https://topwar.ru/34409-istoriya-kompyuterov-elbrus.html Бесполезно обсуждать, будет еще круче Так что в РФ заходить в оружием - ну дык ждем, сунутся - будет ОООЧЕНЬ плохо
    • @vg155 Маленько все не так... Надо, чтобы напряжение после "ухода" сети подавалось на те же клеммы, что и выход на зарядку.  Вот, как я думаю, окончательная схема на реле 220 В. При подаче напряжения от АКБ (при отсутствии 220) фонарь питается по штатной схеме. ТР не открывается при таком напряжении (4.2В и менее).Переделок минимум (практически никаких), кроме как "раскопать" релюшку... @r9o-11 Это же заводской светильник и там всё предусмотрено в плате управления. Аж три(!) транзистора имеется... Единственно, что они не предусмотрели, так это перевод на литий. Да и постоянный заряд в 5,6В на свинцовый АКБ жизни ему не прибавил.
    • Когда Америкосы поссорили Украину с РФ- сделали очень большую ошибку. Потом объясню почему.... когда гавно уляжется - это будет монолит. ЭТО детский развод , но интересно будет как эта ГРАБЛЯ влетит америкосам ЦРУ в лоб РФ двавно живет внутри Америки, пускай не пригладном свете.  По их законам  , но уже внедренные И кто сказал, что все мозги утекли ПРОСТО ТАК ? Червячек есть , любую защиту ВЗЛОМАЕМ за 2-3 минуты  СЛАВЯНЕ - это ОДИН прочный монолит, за столько дохуя лет не могут понять Америка... ну чтож.... разыграем сцены, кукольный театр епрст.. Ядерный потенциал АМЕРИКОСОВ давно под нашим контролем   все проги пишутся людьми, а применяются НЕЛЮДАМИ 
×
×
  • Create New...