Перейти к содержанию

Устройство задержки выключения света в салоне авто


Гость Kirill

Рекомендуемые сообщения

при подключении +12 и лампы к "-"

Гы-гы!

А я и не заметил фразы "...лампы к "-"..."!

Тады вообще не понятно, что её вспыхивать заставляет.

Если только лампа на светодиодах, за счет заряда С2 может еле-еле (совсем незаметно) моргнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем добрый вечер! В общем, схему приведенную в посте #98 решил пока не ковырять, действительно, лампу подключал к "-" а надо было к "+". Так заработало, но: замыкаешь - горит, отключаешь "сенсор" - сразу гаснет. Решил дождаться выходных, закупил деталей для схемы поста #55.

Использовал детали по номиналам указанным на схеме. В качестве лампы - диод с резистором.

Вот что получилось:

post-93741-1248024040_thumb.jpgpost-93741-1248024107_thumb.jpg

При подключении "+" и "-" диод сразу загорается и медленно затухает но не до конца, а продолжает тлеть (как в комментарии поста #57). При подключении "- S" ничего не происходит... диод не загорается... "+ З" на зажигание пока не пробовал подключать. При подключении лампочки вместо диода она вообще не загорается...

Единственное в чем не уверен - КТ829А, его не покупал а нашел в деталях б/у, может он нерабочий?

Уже становится обидно - третью схему собираю... в двух диод сразу тухнет, в третьей вообще не загорается от сенсора :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Блин, та же фигня! <_<

Собрал по схеме от Rezhik соблюдая все номиналы, за исключением транзисторов: вместо 816Г поставил 816Б, а вместо 829А - 829В, всё аккуратно и красиво, в качестве нагрузки взял светодиод через 470 ом, анодом к плюсу, катодом к "L", к "+" подключил +12. При подключении земли к контакту "-" моментально загорается, при отключении моментально гаснет, при поключении к "S-" НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Подскажите в чём проблема??? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Та-же схема только поправленная (открыт .lay файл и поправлен рисунок .jpg) может полярность не соблюдена..... у меня заработало с первого раза только потом время свечения в полный накал переделал.

post-92806-1248108998_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа... Кажется знаю... Я логотип авто на плате свой поставил... Наверное в этом причина... ;)

В этом тоже может быть причина, проверял только с логотипом ауди, индуктивность колец влияет на чувствительность кт816г, с жигулевским корабликом скорее всего не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полярностью кондёра 4,7 все верно... Пока один вариант - нерабочий 829а...

Я на твоих рисунках не нашел резистор на 270кОм и 22кОм(обведен синим)

Аааа... Кажется знаю... Я логотип авто на плате свой поставил... Наверное в этом причина... ;)

В этом тоже может быть причина, проверял только с логотипом ауди, индуктивность колец влияет на чувствительность кт816г, с жигулевским корабликом скорее всего не будет работать.

:P :P :P :P :P :P :P :P :P

post-92806-1248195647_thumb.jpg

Изменено пользователем the_enter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на твоих рисунках не нашел резистор на 270кОм и 22кОм(обведен синим)

270кОм на втором фото, слева (получается с обратной стороны платы).

22кОм зеленый на первом фото. Его видно и на втором фото (просвещается через плату).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом тоже может быть причина, проверял только с логотипом ауди, индуктивность колец влияет на чувствительность кт816г, с жигулевским корабликом скорее всего не будет работать.
\

Ггг ))) Не, у меня не жигулёвский кораблик... Но про индуктивность колец - мысль! )))

А вообще, если серъёзно, сам, как автор устройства, как думаешь, другие индексы транзисторов (в частности 829В) могут быть причиной? Транзисторы живые точно. В субботу утречком, конечно, проедусь на радиорынок, закуплю по-новой все детали, чтобы 1 к 1... Но всё-же странно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После скачивания изображения платы и сохранения у меня это называется "файл "PHP" 109 КБ. Наверное, что-то не понимаю, т.к. в компьютерных делах не силен. Лайоутом тоже отказывается открывать. Будьте любезны, растолкуйте.

Помогай советом-не возносись при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Charlie

Если ты качал по ссылке файл "Podsvetka 2" то просто после точки переименуй php в rar. Или попробуй просто принудительно открыть WinRarом

Если в имени файла не отображается расширение (точка и 3 буквы после точки), то делай так:

Открываешь любую папку - Сервис - Свойства папки - Вид

Тут нужно снять галочку "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"

Изменено пользователем bilik_nv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал вместо 829а поставить 972а - заработало! Но есть замечания:

если подключать диод с резистором

- при "открывании двери" горит тускло;

- при "закрывании двери" гаснет сразу. Увеличил С1 с 4,7 аж до 50 и стало гореть в полную силу после закрытия около 5 секунд.

если подключить обычную лампу на 3 вата

- при "открывании двери" не загорается вообще, а 972а сильно греется;

- при "закрывании двери" чуть накаляется нить лампы и сразу тухнет.

Завтра попробую купить 829а...

PS: Нашел программу, Proteus 7 Professional, позволяет рисовать схемы и запускать их! Показывает даже как меняется направление тока. Так вот, собрал я эту схему там - все работает правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вам же rezhik писал что он подобрал самые оптимальные параметры комплектующих, зачем писать ерунду и изобретать велосипед, человек же сделал нормальную схему которая отлично работает..... (Извените за грубость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вам же rezhik писал что он подобрал самые оптимальные параметры комплектующих, зачем писать ерунду и изобретать велосипед, человек же сделал нормальную схему которая отлично работает..... (Извените за грубость)

Читал 102 пост? Схема не работала. Моя догадка что у меня битый транзистор подтвердилась. И никто не подсказал что проблема может быть в нем. Так что не извиняю. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом тоже может быть причина, проверял только с логотипом ауди, индуктивность колец влияет на чувствительность кт816г, с жигулевским корабликом скорее всего не будет работать.
\

Ггг ))) Не, у меня не жигулёвский кораблик... Но про индуктивность колец - мысль! )))

А вообще, если серъёзно, сам, как автор устройства, как думаешь, другие индексы транзисторов (в частности 829В) могут быть причиной? Транзисторы живые точно. В субботу утречком, конечно, проедусь на радиорынок, закуплю по-новой все детали, чтобы 1 к 1... Но всё-же странно как-то.

Может наверное, надо сравнить параметры КТ829В и КТ829А, пробовал с КТ829Г - не работает, а лучше пойти и купить именно те детали которые на схеме, тогда заработает точно, темболее что детали дешевые и их не трудно купить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вам же rezhik писал что он подобрал самые оптимальные параметры комплектующих, зачем писать ерунду и изобретать велосипед, человек же сделал нормальную схему которая отлично работает..... (Извените за грубость)

Привет! как дела?? собрал уже схему, сколько ты пираний в плафон засунул, а то я забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет....

Решилась моя проблема с данной схемой! Огрромное спасибо её автору! Жаль нет кнопочки "спасибо"...

Ну, во-первых, перепаял всю от и до на новых компонентах с полным соблюдением всех номиналов и моделей.

Во-вторых, понял какой же я был лопух...

При подключении земли к контакту "-" моментально загорается, при отключении моментально гаснет, при подключении к "S-" НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

На самом деле происходило... Просто немного подождать надо было... Получалось, что подключаю землю, а транзистор уже открыт, от этого мгновенно загорается, отключаю - соответственно обесточиваю всю схему - моментально гаснет. А если подключить и немного подождать - диод плавненько гаснет и, о чудо!!!! всё работает. После этого минус к "S" - плавно загорается, убираем - секунд 10 и плавно гаснет!

Ещё раз СПАСИБО!!! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

to Diman27 (из лички):

...если доработать схему, то можно реализовать плавный накал и плавное угасание. Ты обещал выложить схему...

Вообще получается, что моя схема расчитана на "классику", где два плафона и цепи плафонов объединены в одну цепь с концевиками так, что разделить их очень сложно. Эта схема позволяет обойтись без разделения и подключиться к одной точке, здесь аналогов практически нет.

Но заметьте, что если цепи концевиков и плафонов объединены, то плавное зажигание невозможно в принципе, так как при замыкании концевика ток ламп течет через сам концевик, минуя схему, и лампы горят в полный накал.

Плавное зажигание возможно только при разделении цепей концевиков от плафонов.

Что касается моей схемы (Схема) в случае раздельных цепей концевиков и плафонов, то её при этом можно значительно упростить:

1. Удаляем следующие пять элементов (замыкать и переключать ничего не надо, просто исключаем деталь):

VD2, VD3, VD4, VT4, R7

Схема даже стала проще.

2. К точке Х1, как и нарисовано, подключаем плафоны. Это теперь всего-лишь выход.

3. К точке Х3 подключаем концевики. Это будет вход. Отсюда же берем сигнал на сигналку (извиняйте за каламбур).

4. Если надо плавное зажигание, увеличиваем сопротивление резистора R3 до 51...200 кОм (можно подобрать, кому как приятней). Для начала поставьте, например, 100 кОм, время зажигания будет около 1 с.

Вроде все понятнот объяснил, потом файл под руку попадется, перерисую.

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...