131959G Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 (изменено) Алексей. Если Вы про такой тахометр, как на прикрепл. файле, то его легко можно адаптировать в принципе к любому датчику лишь бы у него (у датчика) количество импульсов на один оборот было равно ДВУМ и питание 12 Вольт постоянки лучше было под рукой (можно и больше питания). Я года два назад на форуме рождал стыковку такого тахометра с мопедом. На столе у меня ТХ193 частоту генератора колебаний (прибор такой есть) мерял легко. Можно заняться еще раз (только с временем сейчас напряг небольшой). Как мне кажется где то сей тахометр у меня даже в хламе разобранный еще лежит с тех пор. Кстати авиамоделисты тоже "рулят" и вполне оригинально : http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=41628 Изменено 15 ноября, 2008 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йети Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 131959G, Совершенн верно, про такой тахометр я и говорю. Просто датчик Холла дает импульсы 12 В со слаааабеньким током, а такой тахометр на входе получает затухающий сигнал амплитудой до 100 В. Поэтому я и спросил про усилитель. А на форуме по ссылке так и сделано, как у меня, только тах другой. А хочется этот, ТХ193.... Может, еще есть варианты? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
131959G Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 По поводу ТХ193. Возможны два варианта. Первый Вскрываем тахометр и переделываем его входную цепь увеличивая ее чувствительность. Дело в том, что изначально ТХ193 придумали так, чтобы он реагировал на импульсы которые возникают на прерывателе штатной классической контактной системы зажигания. Эти импульсы короткие, но имеют довольно большую амплитуду. В результате вскрытия мы сможем переделать схему так, что переделанный тахометр будет скорее всего на 99% ( не 100 из за того, что у меня сейчас датчика Холла нет под руками) управляться непосредственно от датчика Холла. Плюс к этому мы сможем как минимум при необходимости произвести регулировку, если ее на заводе изготовителе не красиво произвели (такое бывает) и если серьезно подойдем к теме, то заменим в схеме ненадежный ширпотребовский подстроечный резистор на постоянный, который сами подберем. Второй Не трогаем тахометр, а строим схему которая будет рождать импульсы короткие, амплитудой около 300 ...400 Вольт и этими импульсами будем управлять тахометром. Самое плохое это то, что на лодке например мне не нравится наличие схем с таким напряжением. Дело не в опасности поражения током (мощность будет мизерной), а в том, что во влажной среде схемы с большими напряжениями требуют принятия специальных мер по изоляции. А вообще по измерению оборотов тема весьма обширная. Можете построить цифровой прибор или приспособить девайсы цифровые от автомобилистов. Как пример, я привел Вам ссылку на авиамодельный форум. Выбирайте сами что Вам ближе. С точки зрения вскрытия ТХ193, все зависит от Ваших рук. Надо только красиво развальцевать ободок и завальцевать или придумать что нибудь свое еще более красивое. Ободки ведь простые люди делают. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
131959G Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
131959G Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Сложил разобранный ТХ193 и закинул в хлам. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.