Перейти к содержанию

Круиз-контроль


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите смастерить схему круиз-контроля!!! Идея в следующем: подключаем счетчик импульсов к датчику скорости (он выдает 6100 имп/мин, вот только не знаю при какой скорости), при достижении желаемой скорости жмем кнопку "Память" и все, круиз-контроль включен. При понижении или повышении скорости естественно изменится и кол-во импульсов, и поэтому нужен вывод с плавной регулировкой от 0 до 12 вольт чтоб с помощью его управлять эл.магнитом который подключается к акселератору. Было бы не плохо придумать еще кнопочки "+" и "-" при нажатии которых можно было-бы управлять крейсерской скоростью (на мазде 1 нажатие кнопки изменяет скорость на 1 км/ч), и естественно кнопка сброса или отключения которая подключается к стоп-сигналу чтоб как только Вы коснетесь педали СТОП вся система выключалась. Смею надеяться что на сайте много специалистов и хоть кто-нибуть, да поможет мне со схемкой.... В любом случае всем ОГРОМНОЕ спасибо, за то, что уделили мне немного своего внимания.

С нетерпением жду Ваших ответов и мыслей связанных с этой задумкой.

post-7046-1205091712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для десяточки, ведь при прямых руках и небольшой смекалки она ни чуть ни хуже иномарки. Вот и решил я максимально ее модернизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно воспользоваться штатной схемой от БЭХи старых выпусков. Там используется сервопривод для дроссельной заслонки, подрулевой выключатель и ЭБУ - правда всё это надо найти на разборе, но зато там всё уже имеется...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так, но уж больно хочется все сделать самому, так гараздо интересней да и надежней, в случае чего, занаешь что может поломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору топика.

Есть такое понятие, как безопасность движения. И все усовершенствования автомобиля, связанные с работой систем управления двигателем, рулевым управлением и тормозами должны быть проверены, и на них получено разрешение. В противном случае, если вдруг Вы попадете в ДТП, могут возникнуть крупные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только летом ито только к северном направление.Там много крутых поворотов и затяжных подъёмов(приходится переходить на 3 скорость).Средняя скорость 80.Для меня круиз контроль неоктуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • у меня уже сгенерировано несколько загрузчиков под разные МК. из старых МК я не сделал только для АТмега16 и АТмега32. сейчас имеется 4 вида полных загрузчиков: АТмега8, АТмега88, АТмега168, АТмега328. наличие в конце разных буковок значения не имеет. а для неполных загрузчиков тип МК вообще не нужен. не нужна никакая кнопка в программе для генерации загрузчика. нет никаких проблем, чтобы в исходниках загрузчиков сразу прописать название МК, а в комповой программе добавить команду прочитать название МК. у меня структура функций записи и чтения построены так: при записи: 1а. команда принять пакет данных. 1б. передача в МК пакета, 128 байт. 1в. прием ответа от МК. 2а. команда задания начального адреса. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда записать принятый блок данных. 3б. прием ответа от МК. при чтении: 1а. команда задания начального адреса. 1б. прием ответа от МК. 2а. команда прочитать блок данных, 128 байт. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда передать в комп блок данных, 128 байт. 3б. прием блока данных, 128 байт. под приемом ответа от МК везде имеется в виду, когда МК передает принятую команду.
    • Замените номинал R1 (1 кОм), на резистор 3,9 кОм и тогда получите на выходе максимально в районе 25 В (предполагаю даже чуть, чуть больше, но не сильно...).  В идеале необходим 4,1 кОм (но нет такого номинала), ближайший 3,9 или 4,3, так что ближе 3,9 кОм, но это теория, а на практике увидите сами, что получилось.  
    • Посмотрел ссылку, раньше читал её. Оставил от Арии электродвигатель ПЭП-001 с его управлением, диск, тор, и плату управлением тонарма, верхнию крышку с петельками. Корпус выкинул вместе с тонармом, есть тонарм unitra g602c, думаю поставить его, корпус будет другой, автоматику управлением тонарма может быть ставить не буду, в дальнейшем посмотрю. Купил в рассрочку другой проигрыватель тоже с прямым приводом Lenco L-3810, картридж АТ3600, никакой автоматики нет, есть встроенный фонокорректор и т.д. 
    • В таком запараллеливании может быть толк только если ждешь снижения искажений. И то не факт.
    • В итоге получится сложнее )) Пользуясь вашим методом проще измерять напряжения на 6 и 5 выводе и затем рассчитать "делитель".
    • ..можно сделать еще проще - включить БП (в исходном виде), и вращая R2 установить на выходе искомые 25В.. далее выключить Бп (не трогая ручку R2) и измерить сопротивление между движком R2 и верхним (по схеме) выводом R1.. зная номиналы сопротивлений делителя и измеренное значение верхнего плеча - можно пересчитать необходимый делитель..   после подобрать ближайший стандартный номинал и впаять его вместо R1.. 
×
×
  • Создать...